Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 18:29, дипломная работа
Целью дипломной работы является комплексный анализ рекламных кампаний в сфере недвижимости и обобщение практического опыта продвижения объектов недвижимости на примере корпорации «ИНКОМ-недвижимость».
Исходя из поставленной цели, в работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты разработки рекламных кампаний;
обобщить практический опыт продвижения объектов недвижимости;
проанализировать технологии продвижения объектов недвижимости на примере элитной недвижимости корпорации «ИНКОМ-недвижимость»;
провести анализ рекламных материалов и рекламных модулей корпорации;
разработать и предложить к внедрению рекламных кампаний объектов для корпорации «ИНКОМ-недвижимость».
«Коммерсантъ» - еженедельный журнал хорошо известный в деловых кругах. Журнал издается тиражом в 73100 экземпляров и обладает широкой географией распространения. Читательская аудитория: государственные деятели, бизнесмены, « финансовые воротилы». «Эксперт» - еженедельное экономическое издание с общим тиражом в 100 тысяч экземпляров. Журнал распространяется по всей России: в большинстве областных центров, а также в столицах стран СНГ. Часть тиража журнала распространяется по подписчикам тех экономических изданий, целевая аудитория которых наиболее близка аудитории «Эксперта». Около 3 тысяч экземпляров каждого номера расходятся по адресной рассылке среди администрации Президента РФ, правительства и депутатов Госдумы. Целевая аудитория журнала: российские и иностранные менеджеры, принимающие стратегические ежедневные решения, руководители коммерческих и государственных структур.
Реклама в газетах. Всего в Российской Федерации издается 296 газет. Они классифицируются в зависимости от места издательства, тематики. В первой классификации нас интересуют Московские издания, во второй - из 22 существующих тематик нас интересуют 3:деловые и финансовые газеты, рекламные газеты, газеты универсального содержания.
Исходя из существующей практики, ограниченности рекламного бюджета, целесообразнее всего рекламироваться в:
1) московской газете универсального содержания;
2) газете из 1 или 2 тематики с очень высоким рейтингом.
После подробного рассмотрения существующих газет были отобраны интересующие газеты и рассмотрены их в следующей таблице:
Таблица 5.
Сравнительная характеристика газетных носителей
Название газеты | Тираж | Периодич. | Уровень полиграф. исполнения | Общая оценка престижности | |
Деловой мир | 100 тыс. | ежеднев. | 4 | 4 | |
Коммерсант-daily | 104200 | ежеднев. | 5 | 5 | |
Экономика и жизнь | 1 млн. | еженед. | 5 | 5 | |
Торгово-промышленные ведомости | 75000 | 2 р. в м-ц | 5 | 4 | |
Вести | 100000 | 3 р. в нед. | 4 | 4 | |
Московская правда | 342000 | ежеднев. | 4 | 5 | |
Российская газета | 531172 | 2 р. в нед. | 4 | 4 | |
Известия | 591600 | ежеднев. | 5 | 5 | |
Российские вести | 100000 | ежеднев. | 3 | 3 | |
Аргументы и факты | 1582500 | ежеднев. | 4 | 5 | |
Комсомольская правда | 1582000 | ежеднев. | 5 | 5 | |
Московские новости | 95000 | ежеднев. | 4 | 4 | |
Деловой экспресс | 189000 | еженед. | 3 | 3 |
Тем
не менее, проанализировав
Реклама в каталогах и справочниках. На рынке информационных услуг Москвы сегодня действует довольно большое количество фирм, выпускающих различного рода справочники и каталоги. Их перечень ежегодно включает в себя почти 100 наименований, от небольших специализированных (в 50 стр. и тиражом 2000 экз.) до бизнес-гайдов объемом 800 стр. и тиражом 100000 экземпляров, с обширной географией распространения. Наиболее известными изданиями в Москве являются справочники «Вся Москва» (изд. ЗАО «Справочники «), «Абонент» (изд. АО «Телемедиа»), «Москва - Деловые страницы» (изд. ЗАО «Росинком»).
Целесообразным на этот год представляется размещение информации в справочнике «Желтые страницы», но в будущем необходимо рассмотреть вопрос расширения круга используемых изданий. Среди каталогов промышленных предприятий наиболее систематизированными являются каталоги, издаваемые Фондом поддержки предпринимательства при Комитете по экономической политике.
Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность. В программах только московских и петербургских выставочных организаций на 2008-2009 год запланировано проведение 30 промышленных выставок. Кроме этого, целый ряд промышленных выставок проводится в крупнейших региональных центрах России. Проводимые выставки делятся на две категории: специализированные отраслевые и и общепромышленные выставки. Наиболее посещаемыми из промышленных выставок 2008 года, по оценкам специалистов, должны стать выставки «Строй-ком» (июль, ВВЦ) и «Строительная индустрия» (август, Крокус-экспо). На ярмарке «Российский фермер - 96» ежедневно количество посетителей составляло 100-120 тысяч человек. К числу спонсорских мероприятий относятся традиционные отношения с Малым театром, участие в проведении ежегодного Дня города, который обеспечит неплохую рекламу при относительно небольших затратах.
Издание представительских, информационных и рекламных материалов
В этом разделе программы приводится перечень информационных и представительских рекламных изданий о корпорации и выпускаемой продукции. Данные материалы предназначены для использования на выставках, презентациях, рассылки по центрам научно-технической информации, библиотекам, деловым партнерам, вручения гостям акционерного общества. Солидный и качественный уровень самих изданий также работает на повышение имиджа предприятия. Периодичность выпуска проспектов и каталогов продукции не должна превышать 2-х лет в связи со значительными изменениями в деятельности, происходящими за такой срок. Практика использования издания определяет необходимые тиражи в объемах 2-3 тыс. экземпляров.
Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров:
Выпуск представительских деловых материалов, принадлежностей и сувениров. Этот раздел программы содержит перечень деловых и представительских материалов необходимых в повседневной практике акционерного общества. Указанные материалы используются в ходе контактов с официальными представителями государственных и финансовых структур, деловыми российскими и зарубежными партнерами. Объемы выпуска этих материалов, как правило, стабильны и определяются ежегодными объемами переписки, количеством контактов, встреч и визитов.
Примерная схема распространения фирменных календарей:
ВСЕГО 400 экз.
Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий. Раздел, содержащий мероприятия по оформлению территории, включает ряд принципиальных моментов, реализация которых необходима. Основными мероприятиями раздела на 2008 год являются установка новой световой установки с новым товарным знаком и логотипом корпорации «Инком-недвижимость» на одном из зданий по проспекту Академика Янгеля и реконструкция главных въездных ворот в корпорацию в районе метро «Багратионовская».
Особое внимание при разработке массовых имиджевых кампаний было уделено Московскому метро. Метро является самым массовым видом транспорта. Ежедневно через вагоны метрополитена проходит около четырех миилионов человек. Рекламоносители в вестибюлях станций и плакаты в вагонах пользуются огромной популярностью.
Использование рекламоносителей в вагонах метрополитена основано на длительном и каждодневном «навязывании» информации и имиджей пассажирам метро, что особенно удобно как для проведения различных маркетинговых программ, так и имиджевых кампаний.
Данные
статистики приведены в таблице 6.
Таблица 6.
По заявкам на рекламу услуг за отчетный период
Аудиореклама | Реклама в вагонах | На станциях | |
Всего заявок В т.ч. | 166 | 67 | 58 |
Торговые (магазины, ярмарки) | 53 | 17 | 33 |
Медицинские | 4 | 14 | 7 |
Туристические | 10 | 2 | 2 |
Бытовые | 4 | 3 | 3 |
Риэлтерские | 9 | 2 | 7 |
Зрелища | 50 | 6 | 1 |
Учеба | 21 | 10 | 4 |
Прочие | 15 | 13 | 5 |
Таблица 7.
Общие данные по метрополитену
Линия 1 | Линия 2 | Линия 3 | Линия 4 | Итого
по метро | |
Кол-во станций\Вестибюлей | 19\23 | 17\19 | 10\10 | 10\10 | 56\82 |
Кол-во вагонов на линиях | 459 | 415 | 240 | 224 | 1 338 |
Общий объем пассажироперевозок за сутки (тыс. чел) | 2053,6 | 2 690,9 | 1 157,1 | 768,9 | 6 669,5 |
Ср. наполнение вагона за сутки (пасс.\Вагон) | 61 | 65 | 38 | 41 | 51 |
Таблица 8.
Объем пассажироперевозок за сутки по станциям (тыс. человек)
Киевская | 282,6 | Беляева | 166,3 | Боровицкая | 137,7 |
Арбатская | 204,9 | Крылатское | 159,4 | Октябр. Поле | 137,0 |
Красноперсненская | 200,5 | Парк культуры | 158,9 | Пр. Вернадск. | 133,6 |
Пр. Мира | 199,6 | Совеловская | 155,0 | Сокол | 130,2 |
Чистые пруды | 184,0 | Речной вокзал | 153,4 | Курская | 129,7 |
ВДНХ | 178,5 | Кузнецкий мост | 149,5 | Тульская | 125,8 |
Полянка | 168,5 | Баррикадная | 145,4 | Таганская | 123,0 |
Охотный ряд | 168,5 | Тушинская | 144,1 | Динамо | 121,6 |
Информация о работе Разработка массовых компаний в сфере недвижимости