Продвижение мужского журнала в условиях экономического кризиса (на примере журнала «Банзай»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:50, дипломная работа

Описание работы

Цель нашей работы — определить значение продвижения в деятельности журнала, а так же разработать рекомендации по продвижению журнала «Банзай» в условиях экономического кризиса.
В соответствии с заявленной целью были определены следующие задачи:
выявить особенности журнала как специфического товара
изучить технологии продвижения журнала
рассмотреть методы оценки эффективности
проанализировать деятельность по продвижению «Журнала для настоящих мужчин Банзай»

Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………...…4
Глава I. Продвижение печатного издания
1.Редакционно-издательский марке-тинг…………………………………….7
1.1 Особенности печатного издания как специфического това-ра…..9
1.2 Журнал в современной системе СМИ…………………………...12
1.3 Позиционирование журна-ла……………………………………..20
2. Технологии продвижения журна-ла…………………………………..….25
2.1 Продвижение и его функ-ции……………………………………..25
2.2 Этапы процесса продвиже-ния……………………………………29
2.3 Методы продвижения журна-ла…………………………………..31
3. Методы оценки эффективности продвиже-ния………………………….41
3.1 Критерии оценки эффективно-сти………………………………..31
3.2 Методы оценки эффективно-сти………………………………….44
Глава II. Анализ деятельности издательского дома «Шанс» по продвижению журнала для настоящих мужчин «Банзай»
1. Анализ журнального рынка Краснояр-ска……………………………….51
2. Общая характеристика журнала «Бан-зай»………………………………54
3. Анализ продвижения журнала «Банзай» в 2009-2010 г. и оценка эффективно-сти………………………………………………………………………….….
4. Рекомендации для эффективного продвижения журнала «Банзай» на рынке печатных изданий города Красноярска в условиях экономического кризиса…………………………………………………………………………….74
Заключе-ние……………………………………………………………………….....83
Список использованной литерату-ры…………………………………………...…85
Приложение А………………………………………………………………………90
Приложение Б………………………………………………………………………91
Приложение В ……………………………………………………………….……..92
Приложение Г……………………………………………………………….……...93
Приложение Д………………………………………………………………………94
Приложение Е………………………………………………………………………95
Приложение Ё………………………………………………………………………96

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 1.40 Мб (Скачать)
  1. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития : Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009. — С. 17. — 100 с.

 

Законодательные документы:

  1. Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2010 год от 13 марта 2006 года. № 38-ФЗ [Электронный ресурс]: закон. – Режим доступа: http://www.fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/federalniyyi_zakon_o_reklame_tekst_s_izm/read_online.html?page=1

 

Книги:

  1. Акопов А.И. Методики типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) [Текст]: /А.И. Акопов; Отв. ред. М.Т. Мезенцев. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та., 1985. – 96с.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг[Текст]: учеб. /И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – МН.: Выш.шк., 2002. -447 с.
  3. Бейкер  М. Дж.  Маркетинг : бизнес-класс : энциклопедия [Текст]: учеб. пособие / пер. с англ. / Под ред. М. Дж. Бейкер; – СПб. : Питер, 2002. – 1200 с.
  4. Беленкова А.А PRостой пиар[Текст]: учеб. /А.А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2009-256 с.
  5. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз[Текст]: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  6. Блэк С. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. / Пер. с англ. / С. Блэк – М.: Сирин, 2003 – 201 с.
  7. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре[Текст]: учеб.  / Р.А. Борецкий, Г.Н. Кузнецов.  - М.: Прогресс, 1990. – 325 с.
  8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики[Текст]: учеб. пособие / В.И. Беляев.  – М.:  Кнорус. 2005. – 672 стр.
  9. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса [Текст]:учеб. пособие  / А. Векслер. -  Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 194 с.
  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб.пособие для вузов / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 1999. – 256 с.
  11. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations[Текст]: учеб.пособие / Д.Игнатьев, А. Бекетов. —  2-е изд. —  М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 —  496 с.
  12. Имшинецкая И.Я. Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост [Текст]: учеб. пособие/ И.Я. Имшинецкая. - М.: Академия рекламы, 2003. – 148 с.
  13. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии: методики создания гениальных идей[Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. - СПб.:  Издательский дом Нева, 2004. – 192 с.
  14. Кузнецов М., Цикунов И. Практическая психология PR и журналистики[Текст]: учебно-практическое пособие / М. Кузнецов, И. Цикунов. - М.: Академия рекламы, 2003. – 368 с.
  15. Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки [Текст]:учеб. / А.Н. Матанцев. - М.: Изд-во ДИС, 2003. – 512 с.
  16. Паничкин Г.Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или PROMOTIN-технологии от А до Я [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Паничкин, Е.И. Мазилкина. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 248 с.
  17. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность[Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М., 1998. – 244 с.
  18. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. -  М.: Финансы и статистика, 1999. – 319 с.
  19. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики[Текст]: учеб. пособие / Е.П.Прохоров. - М.: Изд. РИП-холдинг, 1998. – 310 с.
  20. Радиожурналистика [Текст]: учеб. /под ред. А.А. Шереля. Издю 2-е. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во “Высшая школа”, 2002. – 304 с.
  21. Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / Пер. с англ / М. Катлип Скотт, Х. Сентер Аллен, М. Брум Глен. -  Изд. 8-е. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 624 с.
  22. Торстен Н. Конкурентный брендинг [Текст]: учеб. / пер. с англ. С. Жильцова / Н. Торстен. - СПб., 2003. – 240 с.
  23. Холловэй Дж.. Оценивание деятельности[Текст]: учеб-метод. пособие / Пер. с англ. С. Жуковский/ Дж. Холловэй. - Блок 1: Кн. 18 - МИМ ЛИНК, 2004. —  160 c.
  24. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика[Текст]: учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 382 с.

Статьи из журналов:

  1. Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов / А.Г.Бочаров //Вестник МГУ. Сер. 11. Журналистика. - 1973. -  № 3. - С. 32-33.
  2. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. — № 4. — С. 8-10.
  3. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы / Е. Стенякина // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. —  2005. —  11 октября. —  С.16

Электронные ресурсы

  1. Борецкий Р.А. В бермудском треугольнике ТВ [Электронный ресурс]: учеб. / Р.А. Борецкий. – М.:Икар, 1998. - Режим доступа: http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=609
  2. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ[Электронный ресурс]:учеб. пособие для вузов/С.М. Гуревич. – М.Аспект Пресс, 2004. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm
  3. Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ [Электронный ресурс]: словарь-справочник / А.А. Князев. –  КРСУ, 2002.  – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/069.htm
  4. Коханова Ю.Е. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] / Ю.Е. Коханова. – 2001. - №10(64). – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=744&level1=main&level2=articles
  5. Павлова А. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы[Электронный ресурс] /пер. с англ. /  А. Павлова. -  Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PRefficiency.doc
  6. Система средств массовой информации России[Электронный ресурс]:учеб. пособие для вузов/Под ред.  Я.Н. Засурского; -  М.: Аспект Пресс, 2001. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm
  7. Сомова М. Кросс-промоушн [Электронный ресурс]/ М. Сомова // PROMOmix. -  2006. - №3-4. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm

 

Web сайты:

  1. [http://doinfo.ru/Mrk/pos/market.htm
  2. http://effettogroup.com/index.php?newsid=130
  3. http://womanjournals.ru
  4. http://www.aup.ru/books/m99/7_6.htm
  5. http://www.blog-job.ru/
  6. http://www.esoonline.ru/bank_informacii/slovari/slovar_terminov_poligraf/
  7. http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/rynki/27420-metro-ispugalos-reklamy-newsweek
  8. http://www.forbesrussia.ru/forbes/issue/2007-08/17846-reklama-netraditsionnoi-orientatsii
  9. http://www.glossary.ru/cgi-bin/
  10. http://www.lenta.ru/news/2009/05/13/akar/
  11. http://www.moistrategy.ru/
  12. http://www.pos-products.ru/
  13. http://www.pr-dialog.com/157.html]
  14. http://www.preview.ru/effektivnost_reklamy/
  15. http://www.step-by-step.ru/foryou/practica/ef_rec.shtml
  16. http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/press
  17. http://www.dela.ru/news/krsk/23591
  18. http://www.dela.ru/articles/zalozhniki-nizkih-cen

Приложение А

Рисунок А.1

Рисунок А.2

Приложение Б

Рисунок Б.1

Рисунок Б.2

 

 

 

Приложение В

Рисунок В.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г

Рисунок Г.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д

Рисунок Д.1

 

 

 

Приложение Е

Рисунок Е.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ё

Рисунок Ё.1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продвижение мужского журнала в условиях экономического кризиса (на примере журнала «Банзай»)