Продвижение мужского журнала в условиях экономического кризиса (на примере журнала «Банзай»)
Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:50, дипломная работа
Описание работы
Цель нашей работы — определить значение продвижения в деятельности журнала, а так же разработать рекомендации по продвижению журнала «Банзай» в условиях экономического кризиса. В соответствии с заявленной целью были определены следующие задачи: выявить особенности журнала как специфического товара изучить технологии продвижения журнала рассмотреть методы оценки эффективности проанализировать деятельность по продвижению «Журнала для настоящих мужчин Банзай»
Содержание
Введе-ние…………………………………………………………………………...…4 Глава I. Продвижение печатного издания 1.Редакционно-издательский марке-тинг…………………………………….7 1.1 Особенности печатного издания как специфического това-ра…..9 1.2 Журнал в современной системе СМИ…………………………...12 1.3 Позиционирование журна-ла……………………………………..20 2. Технологии продвижения журна-ла…………………………………..….25 2.1 Продвижение и его функ-ции……………………………………..25 2.2 Этапы процесса продвиже-ния……………………………………29 2.3 Методы продвижения журна-ла…………………………………..31 3. Методы оценки эффективности продвиже-ния………………………….41 3.1 Критерии оценки эффективно-сти………………………………..31 3.2 Методы оценки эффективно-сти………………………………….44 Глава II. Анализ деятельности издательского дома «Шанс» по продвижению журнала для настоящих мужчин «Банзай» 1. Анализ журнального рынка Краснояр-ска……………………………….51 2. Общая характеристика журнала «Бан-зай»………………………………54 3. Анализ продвижения журнала «Банзай» в 2009-2010 г. и оценка эффективно-сти………………………………………………………………………….…. 4. Рекомендации для эффективного продвижения журнала «Банзай» на рынке печатных изданий города Красноярска в условиях экономического кризиса…………………………………………………………………………….74 Заключе-ние……………………………………………………………………….....83 Список использованной литерату-ры…………………………………………...…85 Приложение А………………………………………………………………………90 Приложение Б………………………………………………………………………91 Приложение В ……………………………………………………………….……..92 Приложение Г……………………………………………………………….……...93 Приложение Д………………………………………………………………………94 Приложение Е………………………………………………………………………95 Приложение Ё………………………………………………………………………96
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития : Доклад / Под общ. ред. В. В. Григорьева. — М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2009. — С. 17. — 100 с.
Законодательные
документы:
Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2010 год от 13 марта 2006 года. № 38-ФЗ [Электронный ресурс]: закон. – Режим доступа: http://www.fictionbook.ru/author/kollektiv_avtorov/federalniyyi_zakon_o_reklame_tekst_s_izm/read_online.html?page=1
Книги:
Акопов А.И. Методики типологического исследования периодических изданий (на примере специальных журналов) [Текст]: /А.И. Акопов; Отв. ред. М.Т. Мезенцев. – Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та., 1985. – 96с.
Акулич И.Л. Маркетинг[Текст]: учеб. /И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – МН.: Выш.шк., 2002. -447 с.
Бейкер М. Дж. Маркетинг : бизнес-класс : энциклопедия [Текст]: учеб. пособие / пер. с англ. / Под ред. М. Дж. Бейкер; – СПб. : Питер, 2002. – 1200 с.
Беленкова А.А PRостой пиар[Текст]: учеб. /А.А. Беленкова. – М.: НТ Пресс, 2009-256 с.
Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз[Текст]: учеб. пособие для вузов / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
Блэк С. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. / Пер. с англ. / С. Блэк – М.: Сирин, 2003 – 201 с.
Борецкий Р.А., Кузнецов Г.Н. Журналист ТВ: за кадром и в кадре[Текст]: учеб. / Р.А. Борецкий, Г.Н. Кузнецов. - М.: Прогресс, 1990. – 325 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики[Текст]: учеб. пособие / В.И. Беляев. – М.: Кнорус. 2005. – 672 стр.
Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса [Текст]:учеб. пособие / А. Векслер. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. – 194 с.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб.пособие для вузов / Е.Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 1999. – 256 с.
Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations[Текст]: учеб.пособие / Д.Игнатьев, А. Бекетов. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004 — 496 с.
Имшинецкая И.Я. Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост [Текст]: учеб. пособие/ И.Я. Имшинецкая. - М.: Академия рекламы, 2003. – 148 с.
Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии: методики создания гениальных идей[Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. - СПб.: Издательский дом Нева, 2004. – 192 с.
Кузнецов М., Цикунов И. Практическая психология PR и журналистики[Текст]: учебно-практическое пособие / М. Кузнецов, И. Цикунов. - М.: Академия рекламы, 2003. – 368 с.
Матанцев А.Н. 600 способов продвижения торговой марки [Текст]:учеб. / А.Н. Матанцев. - М.: Изд-во ДИС, 2003. – 512 с.
Паничкин Г.Г., Мазилкина Е. И. Система продвижения товара или PROMOTIN-технологии от А до Я [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Паничкин, Е.И. Мазилкина. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 248 с.
Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность[Текст]: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М., 1998. – 244 с.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 319 с.
Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики[Текст]: учеб. пособие / Е.П.Прохоров. - М.: Изд. РИП-холдинг, 1998. – 310 с.
Радиожурналистика [Текст]: учеб. /под ред. А.А. Шереля. Издю 2-е. – М.: Изд-во МГУ, Изд-во “Высшая школа”, 2002. – 304 с.
Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум Паблик рилейшнз. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / Пер. с англ / М. Катлип Скотт, Х. Сентер Аллен, М. Брум Глен. - Изд. 8-е. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 624 с.
Торстен Н. Конкурентный брендинг [Текст]: учеб. / пер. с англ. С. Жильцова / Н. Торстен. - СПб., 2003. – 240 с.
Холловэй Дж.. Оценивание деятельности[Текст]: учеб-метод. пособие / Пер. с англ. С. Жуковский/ Дж. Холловэй. - Блок 1: Кн. 18 - МИМ ЛИНК, 2004. — 160 c.
Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика[Текст]: учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 382 с.
Статьи из журналов:
Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов / А.Г.Бочаров //Вестник МГУ. Сер. 11. Журналистика. - 1973. - № 3. - С. 32-33.
Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г.О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. — № 4. — С. 8-10.
Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы / Е. Стенякина // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2005. — 11 октября. — С.16
Электронные ресурсы
Борецкий Р.А. В бермудском треугольнике ТВ [Электронный ресурс]: учеб. / Р.А. Борецкий. – М.:Икар, 1998. - Режим доступа: http://www.library.cjes.ru/online/?b_id=609
Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ[Электронный ресурс]:учеб. пособие для вузов/С.М. Гуревич. – М.Аспект Пресс, 2004. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text11/34.htm
Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ [Электронный ресурс]: словарь-справочник / А.А. Князев. – КРСУ, 2002. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text16/069.htm
Коханова Ю.Е. Промоушн периодического издания на информационном рынке [Электронный ресурс] / Ю.Е. Коханова. – 2001. - №10(64). – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=744&level1=main&level2=articles
Павлова А. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы[Электронный ресурс] /пер. с англ. / А. Павлова. - Режим доступа: http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PRefficiency.doc
Система средств массовой информации России[Электронный ресурс]:учеб. пособие для вузов/Под ред. Я.Н. Засурского; - М.: Аспект Пресс, 2001. – Режим доступа: http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm
Сомова М. Кросс-промоушн [Электронный ресурс]/ М. Сомова // PROMOmix. - 2006. - №3-4. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/cross_promotion.htm