27 Сентября 2011, курсовая работа
Вопрос о субъектах административного права является одним из важ-нейших, так как они выступают участниками административно – правовых отношений. Что касается индивидуальных субъектов административного права, то относительно принадлежности к конкретному государству личность может выступать в одном из трех правовых состояний: отечественного гражданства, иностранного гражданства и так называемого без гражданства.
11 Января 2012, контрольная работа
Под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели) Право граждан на создание общественных объединений реализуется как непосредственно путем объединения физических лиц, так и через юридические лица - общественные объединения - (ст. 5 ФЗ «Об общественных объединениях»).
Другая особенность статуса некоммерческой организации заключена в осуществлении социально-приорететных задач. Основная цель функционирования
любой некоммерческой организации – удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан.
24 Февраля 2012, контрольная работа
В действующем законодательстве термины «органы исполнительной власти» и «органы государственного управления» используются как равнозначные при определении административно-правового положения соответствующих органов. Деятельность этих государственных органов обеспечивает возможность реализации статуса иных участников административно-правовых отношений.
10 Мая 2013, контрольная работа
Каждый из 84 субъектов Федерации имеет собственную систему органов исполнительной власти, которую они формируют самостоятельно, в соответствии с основами конституционного строя государства. Это, в частности, означает, что образование, формирование и деятельность органов исполнительной власти субъектов Федерации регулируются Конституцией РФ, федеральными законами, а также конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами республик, краев, областей и других субъектов Федерации.
02 Декабря 2011, реферат
Дми́трий Анато́льевич Медве́дев (род. 14 сентября 1965, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский государственный и политический деятель, третий Президент Российской Федерации, избранный на выборах 2 марта 2008 года. Верховный Главнокомандующий Вооружёнными Силами Российской Федерации и Председатель Совета Безопасности Российской Федерации.
25 Ноября 2011, реферат
Цель исследования заключается в рассмотрении административно-правового статуса федеральной антимонопольной службы.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть правовое положение федеральной антимонопольной службы как субъекта административного права;
Проанализировать организацию деятельности ФАС и ее правовое регулирование;
Рассмотреть функции Федеральной антимонопольной службы России;
Выяснить полномочия Федеральной антимонопольной службы России.
06 Октября 2011, контрольная работа
Административное право – важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности. Обладание правами и свободами, на которые не может посягать государство, делает человека, гражданина, самостоятельным субъектом, способным самоутвердиться в качестве достойного члена общества.
12 Марта 2012, реферат
В юридическом смысле слова под физическими лицами понимаются граждане, иностранные граждане и лица без гражданства. Эти категории лиц характеризуются существенными особенностями их правового положения.
Гражданин Российской Федерации характеризуется его правовой связью с Российским государством, иностранный гражданин - с соответствующим зарубежным государством, а лица без гражданства не имеют такой связи ни с одним из государств.
16 Января 2012, курсовая работа
Целью преддипломной работы является теоретическое исследование административно-правового статуса человека и гражданина.
24 Декабря 2012, курсовая работа
Использование научной методологии позволило исследовать рассматриваемый предмет целостно и всесторонне.
Задачи исследования:
- определение понятия и видов субъектов административного права;
- изучение видов субъектов административного права;
- определение понятия административной правоспособности человека;
- выявление основ административно-правового статуса гражданина РФ;
- исследование административно-правового статуса иностранных граждан и лиц без гражданства.
09 Марта 2013, контрольная работа
1)Сущность актов государственного управления.
2)Виды актов государственного управления.
10 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы - рассмотреть организацию и тактику пресечения и предупреждения массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка.
2. Охарактеризовать факторы, влияющие на возникновение массовых беспорядков.
03 Марта 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - правильно и всесторонне раскрыть сущность административно-правовых методов управленческой деятельности.
Задачи контрольной работы предопределяются целью и состоят в том чтобы:
- дать понятие методам управления;
- изложить виды методов управления;
- рассмотреть административно-правовые методы управления.
29 Августа 2011, реферат
Реализация норм административного права представляет со¬бой процесс претворения в жизнь государственной воли его субъ¬ектами. Это выражается в поведении субъектов в соответствии с требованиями юридических норм. В литературе различают не¬сколько форм (способов) реализации норм: 1) исполнение; 2) со¬блюдение; 3) использование и 4) применение. Основными формами реализации административно-правовых норм являются: исполнение и применение.
02 Сентября 2011, реферат
Реализация норм административного права представляет со¬бой процесс претворения в жизнь государственной воли его субъ¬ектами. Это выражается в поведении субъектов в соответствии с требованиями юридических норм. В литературе различают не¬сколько форм (способов) реализации норм: 1) исполнение; 2) со¬блюдение; 3) использование и 4) применение. Основными формами реализации административно-правовых норм являются: исполнение и применение.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Административно-правовые нормы имеют свою внешнюю форму выражения. Эта форма получила название «источники административно-правовых норм».
Административно-правовые нормы практически находятся (выражаются) в юридических актах. Подобные акты могут издавать различные органы государственной власти.
11 Января 2012, реферат
Нормами административного права регулируются те общественные отношения, в которых обязательным участником являются органы государственного управления федерального и регионального (республики, края, области и т.п.) уровня. В соответствии с конституционными принципами разделения властей, эти органы являются органами исполнительной власти.
03 Ноября 2012, контрольная работа
Любая отрасль права состоит из юридических норм, является их организованной совокупностью. Первичными элементами административного права, «кирпичиками», на базе которых строится система отрасли, являются административно-правовые нормы.
Нормы административного права являются особым стержнем, основой которая скрепляет все отрасли права. Без административного права и его норм вся система права может развалиться.
23 Января 2011, реферат
Административно-правовое отношение имеет ряд особенностей, которые могут служить основой для их отграничения от других видов правоотношений. Естественно, что эти особенности обусловлены, прежде всего той сферой, в которой они возникают, изменяются и прекращаются. Причем, они достаточно существенны, так как оказывают на природу административно-правовых отношений определяющее влияние.
30 Октября 2011, курсовая работа
Административное право тесно связано со многими отраслями права, например, с гражданским правом. Нормы гражданского права касаются имущественных отношений только в тех случаях, когда стороны равноправны, а нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой. Определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является исследование того, как административно-правовые отношения, их особенности, структура и классификация рассматриваются в разного рода юридической литературе.
Задачами работы является:
Рассмотрение определения административных правоотношений;
Выделение их особенностей, характерных черт, отличай от других правовых отношений;
Изучение структуры административных правоотношений и его отдельных элементов;
Рассмотрение классификации административно-правовых отношений.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Основная цель работы – учебная, получить теоретические знания по данной теме, усвоить виды, черты административно-правовых отношений, их соотношение с другими правоотношениями, а так же основания возникновения, изменения, прекращения административно-правовых отношений.
03 Апреля 2012, курсовая работа
В первую очередь хотелось бы отметить актуальность данной темы. Она привлекла меня тем, что является практически не изученной в курсе “Административное право”. Настоящая тема малоизученна, хотя отдельные авторы посвящали ей свои работы, либо затрагивали в них некоторые ее аспекты. Некоторые из них использованы мной при написании этой курсовой работы, а именно учебники Бахраха Д.Н.,Мигачева Ю.И.,Конина Н.М., Бельского К.С.и др. Актуальность данной темы обусловлена двумя причинам
17 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является осуществление правового анализа положений об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
При написании данной работы автор стремится разрешить следующие задачи:
- определить место и роль уполномоченных государственных органов в регулировании сферы общественного порядка и общественной безопасности;
- охарактеризовать административную ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность;
- рассмотреть конкретные составы правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
- проанализировать общие вопросы и некоторые особенности производства по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
01 Октября 2011, реферат
Целью данной работы является рассмотрение сущности и проведение классификация форм государственной - управленческой деятельности, осуществляемой субъектами исполнительной власти. Т.к. эти действия различны по характеру и способам их выражения, следовательно, различны и административно - правовые формы.
02 Ноября 2011, контрольная работа
В сфере государственного управления осуществляется деятельность множества лиц, организаций и органов. Так как в этой сфере происходит реализация задач, функций и полномочий исполнительной власти, на первый план выдвигается проблема форм деятельности субъектов этой ветви государственной власти. Через познание этих форм появляется возможность углубленного понимания самой, государственно-управленческой деятельности – основного субъекта административного права.
19 Ноября 2011, практическая работа
В действующей Конституции Республики Башкортостан административно-территориальное устройство республики закреплено в статье 64, где в качестве административно-территориальных единиц, непосредственно входящих в состав Республики Башкортостан, определены районы, составные административно-территориальные единицы, приравненные к районам (например, Баймакский район и город Баймак), города республиканского значения Агидель, Кумертау, Нефтекамск, Октябрьский, Салават, Сибай, Стерлитамак, Уфа.
23 Февраля 2011, контрольная работа
Юрисдикция - (от латинского jurisdictio суд, судопроизводство) - круг полномочий судебного или административного органа по правовой оценке конкретных фактов, в том числе по разрешению споров и применению предусмотренных законом санкций.
16 Января 2012, аттестационная работа
Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений. “Принуждение существует во всяком человеческом общежитии и является необходимым элементом всякой социальной организации. В доклассовом обществе оно базировалось на авторитете старейшин, вождей племен и т.п., в классовом обществе - на власти государства. Следовательно, принуждение теснейшим образом связано с государственной властью и определяет качество этой власти”
21 Ноября 2012, реферат
За прошедшее время законодательство Российской Федерации существенно обновилось и стало занимать ведущее положение в регулировании общественных отношений. В 1994-1995 гг. Государственной Думой было принято свыше трехсот федеральных законов, из которых более двухсот подписаны Президентом Российской Федерации. Особенно интенсивно развивалось конституционное, гражданское, трудовое, административное законодательство, законодательство о выборах, что позволило по-новому решить, в частности, вопросы правового положения государственных органов, прав и свобод граждан.