Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 02:26, курсовая работа
Главным экономическим признаком основных фондов является то, что они переносят свою стоимость по частям, в виде амортизационных отчислений – и списываются на издержки производства или обращения в течение нормативного срока их полезного использования по нормам, утвержденным в установленном законодательством порядке, за исключением земельных участков, объектов природопользования и других объектов, относящихся к основным средствам, по которым порядок начисления износа устанавливается отдельными нормативными актами.
Введение.
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Агрофирмы «Пригородное» Симферопольского района АР Крым.
2. Методические аспекты и нормативная база учёта основных средств.
3. Состояние организации учёта в ООО Агрофирме «Пригородное» Симферопольского района АР Крым.
Учётная политика предприятия и организация работы учётного аппарата.
Документирование и организация документооборота по поступившим и выбывшим основным средствам.
4. Состояние организации учёта основных средств на предприятии и пути его совершенствования.
Организация синтетического и аналитического учёта по поступлению и выбытию основных средств.
Учёт в условиях применения компьютерной техники.
Совершенствование организации учётно-аналитической работы на предприятии.
Заключение.
Список использованных источников.
«Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы» (счёт 22).
4. Участие в проведении инвентаризаций ТМЦ на складах хозяйства.
5. Участие в составлении форм годового отчёта.
6. Проведение инструктажей материально-ответственных лиц по вопросам ведения складского учёта и составления отчёта.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»
Должностные обязанности:
1. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота, первичные документы по учёту труда, выполненным работам и услугам.
2. Начислять заработную плату и премии в соответствии с Положением об оплате труда и нормативным документам.
3. Своевременно производить расчёт оплаты отпусков, листы по временной нетрудоспособности.
4. Составлять справки о начисленных суммах заработной платы, налоге с доходов физических лиц, по соцстраху.
5. Составлять расчётно-платёжную ведомость.
6. Производить все виды удержаний из заработной платы работников.
7. Своевременно оформлять бухгалтерские документы для сдачи в архив.
8. Давать информацию рабочим и служащим по вопросам начислений и удержаний из заработной платы.
9. Участвовать в составлении форм годового отчёта.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА ПО УЧЁТУ
ЖИВОТНЫХ НА ВЫРАЩИВАНИИ И ОТКОРМЕ
ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»
Должностные обязанности:
1. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные планом документооборота (25 числа), первичные документы и отчёт.
2. Составлять, по мере обработки документов, «Книгу учёта животных и птицы».
3. Предоставлять главному бухгалтеру необходимые сведения по отрасли животноводства.
4. Участвовать в составлении форм Годового отчёта.
5. Проводить инвентаризацию животных и оформлять её результаты.
6. Своевременно оформлять документы для сдачи в архив, инструктировать ответственных лиц о порядке заполнения первичных документов и составлении отчётов.
7. В конце года выполнять расчёты по калькуляции себестоимости продукции животноводства и делать заключительные записи по счетам бухгалтерского учёта.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА
ПО РАСЧЁТАМ С ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ
ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»
Должностные обязанности:
1. Правильно и своевременно обрабатывать первичные документы, поступающие от поставщиков, организаций, учреждений.
2. По мере поступления документов проверять правильность, законность совершения хозяйственных операций.
3. Составлять по мере обработки документов журнал-ордер № 6 с.-х. по счёту 63 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
4. Своевременное представление документов по претензии к поставщикам и подрядчикам за неправильное оформление поставки.
5. Учёт дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Своевременное проведение сверок расчётов с поставщиками, организациями не реже 1 раза в квартал. Результаты проверок оформлять актами.
7. Участвовать в составлении форм годового отчёта.
8. Проводить инструктаж ответственных лиц по вопросам правильного заполнения и оформления первичных документов.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА ПО УЧЁТУ
ДОХОДОВ И РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»
Должностные обязанности:
1. Вести учёт строго по классификационным группам доходов с целью правильного формирования отчётности.
2. Правильная и реальная оценка каждого дохода.
3. Правильное и своевременное оформление первичными документами опе раций по формированию доходов.
4. Оформление договоров и контроль за выполнением договорных обяза тельств.
5. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документообо ротом (с 25 по 28 число) первичные документы и отчёты по движению сельскохозяйственной продукции, её реализации и расчётов с покупателями.
6. Правильное и своевременное отражение и систематизация доходов в накопительных регистрах, регистрах синтетического и аналитического учёта, делать сверку с Главной книгой.
7. Своевременно осуществлять перерасчёт на реализацию продукции в соответствии с изменением цен по периодам года.
8. Своевременно готовить документы по претензиям к покупателям.
9. Контролировать полноту и своевременность оприходования готовой продукции, контролировать затраты на реализацию продукции.
10. Участвовать в проведении проверок, ревизий, инвентаризаций и оформление их результатов.
11. Участвовать в составлении форм годового отчёта и предоставлять главному бухгалтеру необходимые сведения по учёту реализованной продукции.
12. Сравнение доходов с расходами для определения списания финансового результата.
13. Обобщать информацию о наличии и движении нераспределенной прибыли или непокрытого убытка.
14. Контролировать формирование и использование прибыли в хозяйстве.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БУХГАЛТЕРА
ПО УЧЁТУ НЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ
ООО АГРОФИРМЫ «ПРИГОРОДНОЕ»
Должностные обязанности:
1. Принимать от ответственных лиц в сроки, установленные документооборотом, первичные документы по движению основных средств.
2. При приёмке первичных документов проверять правильность совершения хозяйственной операции, правильность подсчёта показаний и итогов.
3. Своевременно вести учёт по следующим счетам бухгалтерского учёта:
«Основные средства» (счёт 10);
«Прочие необоротные материальные активы» (счёт 11);
«Нематериальные активы» (счёт 12);
«Износ необоротных активов» (счёт 13);
«Долгосрочные финансовые инвестиции» (счёт 14);
«Капитальные инвестиции» (счёт 15).
4. Начислять амортизацию по всем группам основных средств.
5. Осуществлять переоценку основных средств.
6. Участвовать в проведении инвентаризации основных средств и оформлении её результатов.
[1] 1081 – «Молодые насаждения»;
[2] 1082 – «Многолетние
насаждения в эксплуатации».