Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:29, курсовая работа
В курсовой работе поставлена цель изучить отчетность строительных организаций и выработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать определение бухгалтерской отчетности, определить состав и порядок представляемой отчетности белорусскими организациями;
Рассмотреть нормативно-правовое обеспечение и источники литературы в области белорусского бухгалтерского учёта и отчетности;
Рассмотреть этапы подготовительных работ при составлении бухгалтерской отчетности;
Изучить международные стандарты и опыт зарубежных стран по организации учетной работы по составлению отчетности;
Выработать рекомендации по составлению бухгалтерской отчетности в условиях использования ЭВМ.
Отчёт об изменениях капитала — отчёт, в котором раскрывается информация о движении уставного капитала, резервного капитала, дополнительного капитала, а также информация об изменениях величины нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) организации. Кроме того, в этой форме указывают суммы резервов, которые были сформированы и (или) использованы организацией. Форма №3 отражает финансово-имущественное состояние предприятия, то есть показывает движение фондов и использование средств бюджета и внебюджетных фондов, характеризует наличие и движение основных средств и нематериальных активов, отражает финансовые вложения и переоценку ТМЦ, наличие собственных оборотных средств, иностранных инвестиций, показывает недостачи и убытки от порчи ценностей, состояние забалансовых активов и пассивов.
Составными частями отчета о движении денежных средств является поступление и выбытие денежных средств в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности организации. Группировка потоков денежных средств по этим трем категориям позволяет отразить влияние каждого из трех основных направлений деятельности предприятия на денежные средства.
Несмотря
на проблемы с применением МСФО,
в качестве основного пути развития
системы бухучета и финансовой отчетности
для обеспечения повышения
Проблемы
повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание
оптимальной структуры
Основными
направлениями
Составление бухгалтерской отчетности – очень ответственная работа, которая под силу не каждому бухгалтеру. Нужно быть хорошим специалистом, иметь соответствующее образование и практический опыт, быть в курсе происходящих изменений, касающихся бухгалтерского учета, чтобы справиться с этой задачей.
Необходимой составной частью для ведения бухгалтерской отчетности является автоматизированное рабочее место для специалиста. Должно быть установлено программное обеспечение, которое позволит оперативно, систематически и без больших усилий подготавливать отчетность. Такими программами могут быть «1С: Бухгалтерия», «БЭСТ -5», «Гедемин».
Поставленная цель в курсовой работе выполнена. Были решены следующие задачи:
Информация о работе Организация учетной работы по составлению отчетности