Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 18:28, курсовая работа
Предметом исследования курсовой работы является организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. Объектом исследования курсовой работы является условное предприятие, основными видами деятельности которой являются:
монтаж зданий и сооружений;
производство общестроительных работ;
производство отделочных работ;
других видов деятельности связанных со строительством и отделкой зданий и сооружений.
Введение 5
1 Теоретические аспекты организации учета и контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
7
1.1 Нормативная база, регламентирующая организацию учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
7
1.2 Поставщики и подрядчики – сущность и понятие 13
1.3 Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 19
1.4 Учетные документы и организация внутреннего контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками
25
2 Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в строительной организации
32
2.1 Постановка бухгалтерского учета в строительной организации
32
2.2 Постановка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в строительной организации
34
2.3 Контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками в организации
46
Выводы и рекомендации 49
Библиографический список 51
Приложения
приложения
Приложение 7
ДОГОВОР Субподряда № 8
г. Ростов-на-Дону.
ООО «Само», именуемое в дальнейшем «Субподрядчик», в лице директора Милорава Д. В., действующего на основании Устава с одной стороны, и ООО «ЮгДонСтрой», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Чопсиева М. П. , действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Субподрядчик обязуется выполнить электромонтажные работы на объектах ООО «ЮгДонСтрой», а Заказчик обязуется принять и оплатить их на условиях данного Договора. Заказчик оказывает подрядчику услуги, связанные с организацией и обслуживанием строительства. Стоимость услуг определена в размере 5% от стоимости работ, выполненных субподрядчиком (в том числе НДС), которая засчитывается в оплату указанных работ.
2. СТОИМОСТЬ
РАБОТ (УСЛУГ) И ПОРЯДОК
2.1. Стоимость выполнения работ (услуг), включая НДС, согласовываются Сторонами и оплачиваются Заказчиком денежными средствами в российских рублях на основании выставленного счета.
2.2 Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Субподрядчика.
2.3 Сумма договора составляет 1 180 000 (Один миллион сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% - 180 000 (сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копейки.
3. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ
3.1 Сроки выполнение работ с «20» августа по «30» сентября 2010 г.
3.2 Подтверждением выполнения работ (услуг) являются подписанные представителем заказчика акты выполненных работ.
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Обязанности Субподрядчика:
- выполнить работы (услуги) в срок;
- соблюдать положения настоящего Договора.
4.2. Обязанности Заказчика:
- принять выполненные работы (услуги);
- оплатить стоимость работ (услуг) в установленные Договором сроки;
- соблюдать
положения настоящего Договора.
Продолжение приложения 7
5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
5.1. Все возникающие между Сторонами споры подлежат урегулированию путем переговоров. В случае не разрешения спора путем переговоров между Сторонами, разрешение спора передается на рассмотрение Арбитражного суда.
6. СРОК
ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЕГО
6.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения сторонами своих обязательств по настоящему Договору в полном объеме.
6.2 За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Договора одной из Сторон, он может быть расторгнут.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1 При изменении юридического адреса или платежных реквизитов каждая из Сторон Договора обязана информировать другую Сторону письменно, не позднее, чем в двухдневный срок со дня возникновения этих изменений.
7.2 В вопросах, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
7.3. Настоящий
Договор составлен в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу,
по одному для каждой из Сторон.
8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
Субподрядчик ЗАКАЗЧИК
ООО «САМО» Юр. адрес: 344007 г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный 19 р/с 4070281000000003010 в ОАО «Донкомбанк» к/с 30101810000000000804 БИК 046015804 ИНН 6164211731, КПП 616401001 Директор __________________ / Милорава Д. В./ М.П. |
ООО «ЮгДонСтрой» Юр.адрес:344010, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, проспект Ворошиловский 87, корпус 65, кв.326 р/с 40702810000000000220 в Ростовском Филиале ОАО «ЮГ-ИНВЕСТБАНК» г. Ростов-на-Дону к/с 30101810800000000208 БИК 046015208 ИНН 6165131800, КПП 61650100 Директор __________________ / Чопсиев М.П. / М.П. |
Приложение 12
Унифицированная форма № ИНВ-17
Утверждена постановлением Госкомстата
России
от 18.08.98 № 88
Код | |||||||
Форма по ОКУД | 0317015 | ||||||
ООО «ЮгДонСтрой» | по ОКПО | ||||||
организация | |||||||
Офис | |||||||
структурное подразделение | |||||||
Вид деятельности | |||||||
Основание для проведения инвентаризации: | приказ, |
номер | 2 | ||||
ненужное зачеркнуть | дата | 12.01.2011 | |||||
Вид операции | |||||||
Номер документа | Дата составления | ||||||
|
1 | 12.01.2011 |
инвентаризации
расчетов с покупателями,
поставщиками и прочими
дебиторами и кредиторами
Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на « |
312 |
« |
Января |
2011г. |
проведена инвентаризация расчетов с покупателями, |
поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
При инвентаризации установлено следующее:
1. По дебиторской задолженности
Наименование счета бухгалтерского учета и дебитора | Номер счета | Сумма по балансу, руб. коп. | |||
всего | в том числе задолженность | ||||
подтвержденная дебиторами | не подтвержденная дебиторами | с истекшим сроком исковой давности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ООО «Редактор» | 60.1 | 760.00 | 760.00 | ||
ООО «Магма» | 62.1 | 25,000.00 | 25,000.00 | ||
…и т.д. | |||||
Итого | 25,760.00 | 25,760.00 |
Продолжение приложения 12
Оборотная сторона формы № ИНВ-17
2. По кредиторской задолженности
Наименование счета бухгалтерского учета и дебитора | Номер счета | Сумма по балансу, руб. коп. | |||
всего | в том числе задолженность | ||||
подтвержденная дебиторами | не подтвержденная дебиторами | с истекшим сроком исковой давности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ООО «Само» | 60.1 | 180,000.00 | 180,000.00 | ||
ООО "БИЛД" | 60.1 | 410.05 | 410.05 | ||
…и т.д. | |||||
Итого | 180,410.05 | 180,410.05 |
Все подсчеты итогов
по строкам, страницам и в целом
по акту инвентаризации проверены.
Председатель комиссии |
Главный бухгалтер |
Чопсиев М.П | |||
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
Члены комиссии: |
Бухгалтер |
Сытник Е.Н. | |||
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
Информация о работе Организация учета расчетов с поставщиками и подрядчиками