Организация бухгалтерского учета

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ системы организации бухгалтерского учета государственного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации бухгалтерского учета исследуемого объекта.

Содержание

Введение
1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
1.1. Значение и сущность бухгалтерского учета 6
1.2. Предмет бухгалтерского учета 13
1.3. Особенности организации финансов в
государственных учреждениях 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УКУИС
ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Правила ведения бухгалтерского учета УКУИС по СКО 29
2.2. Деятельность УКУИС по Северо-Казахстанской области 56
2.3. Финансирование и бухгалтерская отчетность в УКУИС 64
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98

Работа содержит 1 файл

Диплом 2008.doc

— 496.50 Кб (Скачать)

    - выявление, раскрытие, пресечение  и предупреждение готовящихся  и совершаемых в исправительных учреждениях преступлений и нарушений установленного порядка отбывания наказания. Содействие в выявлении и раскрытии преступлений, совершенных осужденными до прибытия в исправительное учреждение.

      Управление в соответствии с  законодательством Республики Казахстан и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    - осуществляет руководство подведомственными  учреждениями и 
органами, исполняющими наказания;

    - в соответствии с указаниями  вышестоящего органа организует 
размещение осужденных в учреждениях и органах, исполняющих наказания, 
обеспечивает соблюдение прав осужденных, норм их материально-бытового 
обеспечения;

    - осуществляет контроль и организует  исполнение наказаний в 
соответствии с приговорами, постановлениями и определениями судов в 
отношении осужденных;

    - в пределах области осуществляет  перевод осужденных из одних 
исправительных учреждений в другие;

    - обеспечивает охрану учреждений, органов и предприятий уголовно- 
исполнительной системы безопасность осужденных и персонала, организует 
работу по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений среди 
осужденных;

    - осуществляет постоянный контроль  над оперативной обстановкой  в 
исправительных учреждениях;

    - организует исполнение актов  амнистии и помилования;

    - организует и осуществляет деятельность по исполнению наказаний, 
не связанных с изоляцией осужденных от общества, своевременному 
проведению   первоначальных   розыскных   мероприятий   в   отношении 
осужденных, уклоняющихся от отбывания этих видов наказаний;

    - осуществляет    контроль    над    своевременным    исполнением 
приговоров судов в части обеспечения принудительных мер медицинского 
характера, выносит заключения для освобождения осужденных от отбывания 
наказания  в  связи  с  болезнью,  обеспечивает контроль над лечебно- 
профилактическим и санитарно-противоэпидемиологическим 
обслуживанием в исправительных учреждениях;

    - обеспечивает организацию работы  по подготовке осужденных к 
освобождению,  взаимодействие  учреждений  и  органов,  исполняющих 
наказания    с    другими    правоохранительными    органами,    органами 
исполнительной власти и общественными объединениями, по закреплению 
результатов исправления осужденных, их трудовому и бытовому устройству;

    - организует материально-бытовое  обеспечение лиц, содержащихся в 
местах лишения свободы продовольствием, вещевым и интендантским 
имуществом в соответствии с действующим законодательством;

    - взаимодействует    с    местными    исполнительными    органами 
Республики  Казахстан,  органами  местного  самоуправления  и иными 
организациями;

    - рассматривает обращения о нарушениях  прав и свобод граждан в 
учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

    - вносит предложения о создании  и ликвидации учреждений, органов 
и организаций, осуществляющих деятельность в уголовно-исполнительной 
системе;

    - разрабатывает  и  реализует   оперативные  планы  действий  по 
выполнению служебных задач при чрезвычайных ситуациях, обеспечивает 
привлечение необходимых сил и средств уголовно-исполнительной системы 
и   их   взаимодействие   с „правоохранительными   органами   и   другими 
ведомствами;

    - совершенствует работу по подбору,  расстановке, обучению и 
воспитанию кадров Управления, обеспечивает правовую и социальную 
защиту  работников  уголовно-исполнительной   системы,   организует  их 
профессиональную подготовку;

    - осуществляет и организует оперативно-розыскную  деятельность в 
учреждениях,    исполняющих    наказания,    принимает    меры    по    ее 
совершенствованию, взаимодействует с правоохранительными органами в 
выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений;

    - осуществляет     финансирование     учреждений     и     органов, 
исполняющих   наказания,   в   пределах   выделенных   в   установленном 
законодательством порядке ассигнований и лимитов, а также средств 
полученных из других законных источников;

    - обеспечивает рациональное распределение  материально-технических ресурсов, осуществляет контроль за их  использованием, контролирует эффективность  использования и сохранность  имущества исправительных учреждений  и уголовно-исполнительных инспекций, осуществляет в пределах своей компетенции ревизионную работу финансово-хозяйственной деятельности подразделений;

    - участвует в реализации программ  развития и укрепления уголовно- 
исполнительной   системы,   осуществляет   меры   по   их   реализации   и 
контролирует их выполнение;

    - обеспечивает взаимодействие с  исполнительными органами по 
вопросам загрузки производственных мощностей, использования труда 
осужденных,  формирование  государственного заказа для  предприятий 
уголовно-исполнительной     системы,     организация     профессионально- 
технического    обучения    осужденных.    Анализирует    и    обеспечивает 
поступление информации о состоянии трудовой занятости осужденных, их 
рационального трудоиспользования, условия и оплату труда, контролирует 
выполнение производственных планов и заданий на предприятиях уголовно- 
исполнительной системы;

    - осуществляет   иные   функции,   возложенные   на   Управление 
законодательством Республики Казахстан.

    В целях реализации основных задач и осуществления своих 
функций  Управление  в  пределах  своей  компетенции  имеет  право  в 
установленном законодательством порядке:

    - выполнять   административно-распорядительные   и   контрольные 
функции по отношению к подведомственным учреждениям и органам, 
исполняющим наказания;

    - запрашивать    и    получать    необходимую    информацию    от 
государственных органов и иных организаций;

    - проводить     служебные     проверки     случаев     чрезвычайных 
происшествий, устанавливать и анализировать их причины, принимать меры 
по предотвращению подобных случаев;

    - проводить  совещания,   семинары,   конференции   по   вопросам, 
входящим в его компетенцию;

    - быть истцом и ответчиком в  судах;

    - осуществлять иные права в  соответствии с законодательством 
Республики Казахстан.
 

    Имущество Управления. Управление имеет на праве  оперативного управления обособленное имущество, относящееся к государственной  собственности.

    Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством, и  состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе.

    Управление  не  вправе  самостоятельно  отчуждать  или  иным 
способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

    Управлению  может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством Республики Казахстан.

    Управление  возглавляет начальник. Начальник  Управления и его 
заместители назначаются на должность и освобождаются от должности 
Министром юстиции Республики Казахстан.

    Начальник   Управления   организует   и   руководит   работой 
Управления   и   несет   персональную   ответственность   за   выполнение 
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

    В этих целях начальник Управления:

    - определяет обязанности  и   полномочия своих заместителей  и 
руководителей структурных подразделений Управления;

    - в соответствии с законодательством  и номенклатурой должностей, 
назначает и освобождает от должностей старший и средний начальствующий 
состав, младший и рядовой состав, административных государственных 
служащих        Управления,        уголовно-исполнительных        инспекций,

    - исправительных учреждений, за исключением  номенклатуры Министра юстиции  и Председателя Комитета УИС;

    - в установленном законодательством  порядке поощряет и налагает 
дисциплинарные   взыскания   на   работников   Управления,   уголовно- 
исполнительных инспекций, исправительных учреждений;

    - представляет  Управление   в   государственных  органах,   иных 
организациях;

    - утверждает планы финансирования  по обязательствам и платежам 
для учреждений и органов, исполняющих наказания, в пределах выделенных 
лимитов и стоящих перед учреждениями и органами, исполняющими 
наказания задач;

    - в установленном порядке распоряжается средствами, выделенными 
Комитетом   уголовно-исполнительной   системы   Министерства  юстиции 
Республики Казахстан на содержание Управления, подведомственных ему 
учреждений и органов, исполняющих наказания, а также полученных из 
других законных источников;

    - направляет в установленном порядке  работников Управления в 
командировки для оказания практической помощи и проведения проверок 
деятельности  подведомственных учреждений и органов,  исполняющих 
наказания, решения других служебных вопросов;

    - организует   воспитательную   работу   среди   личного   состава 
Управления,   а  также   исправительных  учреждений,   соблюдение   ими 
дисциплины, законности и режима секретности, служебной подготовки;

    - осуществляет прием граждан, рассматривает  жалобы и заявления, 
принимает по ним решения, проводит служебные расследования по фактам 
нарушения дисциплины и законности;

    - принимает решения по другим  вопросам, отнесенным к его 
компетенции;

    - осуществляет     иные      полномочия     в     соответствии     с 
законодательством.

      Реорганизация и ликвидация Управления. Реорганизация  и  ликвидация  Управления  осуществляется  в  соответствии с законодательством  Республики Казахстан. 

    2.3 Финансирование и бухгалтерская отчетность в УКУИС по СКО

    Годовой план финансирования разрабатывается в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, постановлением Правительства Республики Казахстан на соответствующий финансовый год, и утверждается в течение пяти календарных дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Годовой план финансирования составляется на основании расчетов расходов по бюджетной программе (подпрограмме), представляемых в составе бюджетной заявки администраторами бюджетных программ, одобренной бюджетной комиссией и доработанной с учетом решений, принятых при утверждении (уточнении, корректировке) бюджета. Годовой план финансирования бюджетных программ на соответствующий финансовый год утверждается уполномоченным органом по бюджетному планированию и передается уполномоченному органу по исполнению бюджета, а также направляется администраторам бюджетных программ не позднее двадцать пятого декабря года, предшествующего планируемому. Администратором бюджетных программ для УКУИС по СКО является Министерство юстиции Республики Казахстан.  Администраторы бюджетных программ обеспечивают соответствие специфик годовых планов финансирования видам операций, проводимых государственными учреждениями, отраженных в мероприятиях паспортов бюджетных программ.

Информация о работе Организация бухгалтерского учета