Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:50, курсовая работа
Целью работы является анализ системы организации бухгалтерского учета государственного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации бухгалтерского учета исследуемого объекта.
Введение
1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
1.1. Значение и сущность бухгалтерского учета 6
1.2. Предмет бухгалтерского учета 13
1.3. Особенности организации финансов в
государственных учреждениях 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УКУИС
ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Правила ведения бухгалтерского учета УКУИС по СКО 29
2.2. Деятельность УКУИС по Северо-Казахстанской области 56
2.3. Финансирование и бухгалтерская отчетность в УКУИС 64
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
выявление, раскрытие,
Управление в соответствии с законодательством Республики Казахстан и возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
-
осуществляет руководство
органами, исполняющими наказания;
-
в соответствии с указаниями
вышестоящего органа
размещение осужденных в учреждениях
и органах, исполняющих наказания,
обеспечивает соблюдение прав осужденных,
норм их материально-бытового
обеспечения;
-
осуществляет контроль и
соответствии с приговорами, постановлениями
и определениями судов в
отношении осужденных;
-
в пределах области
исправительных учреждений в другие;
-
обеспечивает охрану
исполнительной системы безопасность
осужденных и персонала, организует
работу по выявлению и пресечению правонарушений
и преступлений среди
осужденных;
-
осуществляет постоянный
исправительных учреждениях;
- организует исполнение актов амнистии и помилования;
-
организует и осуществляет деятельность
по исполнению наказаний,
не связанных с изоляцией осужденных от
общества, своевременному
проведению первоначальных
розыскных мероприятий в
отношении
осужденных, уклоняющихся от отбывания
этих видов наказаний;
-
осуществляет контроль
над своевременным
исполнением
приговоров судов в части обеспечения
принудительных мер медицинского
характера, выносит заключения для освобождения
осужденных от отбывания
наказания в связи с болезнью,
обеспечивает контроль над лечебно-
профилактическим и санитарно-
обслуживанием в исправительных учреждениях;
-
обеспечивает организацию
освобождению, взаимодействие учреждений
и органов, исполняющих
наказания с другими
правоохранительными органами,
органами
исполнительной власти и общественными
объединениями, по закреплению
результатов исправления осужденных,
их трудовому и бытовому устройству;
-
организует материально-
местах лишения свободы продовольствием,
вещевым и интендантским
имуществом в соответствии с действующим
законодательством;
-
взаимодействует с
местными исполнительными
органами
Республики Казахстан, органами
местного самоуправления и иными
организациями;
-
рассматривает обращения о
учреждениях и органах уголовно-исполнительной
системы;
-
вносит предложения о создании
и ликвидации учреждений, органов
и организаций, осуществляющих деятельность
в уголовно-исполнительной
системе;
-
разрабатывает и реализует
оперативные планы действий
по
выполнению служебных задач при чрезвычайных
ситуациях, обеспечивает
привлечение необходимых сил и средств
уголовно-исполнительной системы
и их взаимодействие
с „правоохранительными органами
и другими
ведомствами;
-
совершенствует работу по
воспитанию кадров Управления, обеспечивает
правовую и социальную
защиту работников уголовно-исполнительной
системы, организует их
профессиональную подготовку;
-
осуществляет и организует
учреждениях, исполняющих
наказания, принимает
меры по ее
совершенствованию, взаимодействует с
правоохранительными органами в
выявлении, предупреждении, пресечении
и раскрытии преступлений;
-
осуществляет финансирование
учреждений и
органов,
исполняющих наказания, в
пределах выделенных в
установленном
законодательством порядке ассигнований
и лимитов, а также средств
полученных из других законных источников;
-
обеспечивает рациональное
-
участвует в реализации
исполнительной системы,
осуществляет меры по
их реализации и
контролирует их выполнение;
-
обеспечивает взаимодействие с
исполнительными органами по
вопросам загрузки производственных мощностей,
использования труда
осужденных, формирование государственного
заказа для предприятий
уголовно-исполнительной
системы, организация
профессионально-
технического обучения
осужденных. Анализирует
и обеспечивает
поступление информации о состоянии трудовой
занятости осужденных, их
рационального трудоиспользования, условия
и оплату труда, контролирует
выполнение производственных планов и
заданий на предприятиях уголовно-
исполнительной системы;
-
осуществляет иные функции,
возложенные на Управление
законодательством Республики Казахстан.
В
целях реализации основных задач и
осуществления своих
функций Управление в пределах
своей компетенции имеет право
в
установленном законодательством порядке:
-
выполнять административно-
функции по отношению к подведомственным
учреждениям и органам,
исполняющим наказания;
-
запрашивать и получать
необходимую информацию
от
государственных органов и иных организаций;
-
проводить служебные
проверки случаев
чрезвычайных
происшествий, устанавливать и анализировать
их причины, принимать меры
по предотвращению подобных случаев;
-
проводить совещания, семинары,
конференции по вопросам,
входящим в его компетенцию;
- быть истцом и ответчиком в судах;
-
осуществлять иные права в
соответствии с
Республики Казахстан.
Имущество Управления. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, относящееся к государственной собственности.
Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в самостоятельном балансе.
Управление
не вправе самостоятельно отчуждать
или иным
способом распоряжаться закрепленным
за ним имуществом.
Управлению может быть предоставлено право распоряжения имуществом в случаях и пределах, установленных законодательством Республики Казахстан.
Управление
возглавляет начальник. Начальник
Управления и его
заместители назначаются на должность
и освобождаются от должности
Министром юстиции Республики Казахстан.
Начальник
Управления организует и
руководит работой
Управления и несет
персональную ответственность
за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление
им своих функций.
В этих целях начальник Управления:
-
определяет обязанности и
полномочия своих заместителей
и
руководителей структурных подразделений
Управления;
-
в соответствии с
назначает и освобождает от должностей
старший и средний начальствующий
состав, младший и рядовой состав, административных
государственных
служащих Управления,
уголовно-исполнительных
инспекций,
- исправительных учреждений, за исключением номенклатуры Министра юстиции и Председателя Комитета УИС;
-
в установленном
дисциплинарные взыскания
на работников Управления,
уголовно-
исполнительных инспекций, исправительных
учреждений;
-
представляет Управление в
государственных органах,
иных
организациях;
-
утверждает планы
для учреждений и органов, исполняющих
наказания, в пределах выделенных
лимитов и стоящих перед учреждениями
и органами, исполняющими
наказания задач;
-
в установленном порядке
Комитетом уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции
Республики Казахстан на содержание Управления,
подведомственных ему
учреждений и органов, исполняющих наказания,
а также полученных из
других законных источников;
-
направляет в установленном
командировки для оказания практической
помощи и проведения проверок
деятельности подведомственных учреждений
и органов, исполняющих
наказания, решения других служебных вопросов;
-
организует воспитательную
работу среди личного
состава
Управления, а также исправительных
учреждений, соблюдение ими
дисциплины, законности и режима секретности,
служебной подготовки;
-
осуществляет прием граждан,
принимает по ним решения, проводит служебные
расследования по фактам
нарушения дисциплины и законности;
-
принимает решения по другим
вопросам, отнесенным к его
компетенции;
-
осуществляет иные
полномочия в
соответствии с
законодательством.
Реорганизация и ликвидация
2.3 Финансирование и бухгалтерская отчетность в УКУИС по СКО
Годовой план финансирования разрабатывается в соответствии с законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, постановлением Правительства Республики Казахстан на соответствующий финансовый год, и утверждается в течение пяти календарных дней после принятия постановления Правительства Республики Казахстан и местного исполнительного органа о реализации закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Годовой план финансирования составляется на основании расчетов расходов по бюджетной программе (подпрограмме), представляемых в составе бюджетной заявки администраторами бюджетных программ, одобренной бюджетной комиссией и доработанной с учетом решений, принятых при утверждении (уточнении, корректировке) бюджета. Годовой план финансирования бюджетных программ на соответствующий финансовый год утверждается уполномоченным органом по бюджетному планированию и передается уполномоченному органу по исполнению бюджета, а также направляется администраторам бюджетных программ не позднее двадцать пятого декабря года, предшествующего планируемому. Администратором бюджетных программ для УКУИС по СКО является Министерство юстиции Республики Казахстан. Администраторы бюджетных программ обеспечивают соответствие специфик годовых планов финансирования видам операций, проводимых государственными учреждениями, отраженных в мероприятиях паспортов бюджетных программ.