Организация бухгалтерского учета

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 14:50, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является анализ системы организации бухгалтерского учета государственного учреждения и разработка рекомендаций по совершенствованию системы организации бухгалтерского учета исследуемого объекта.

Содержание

Введение
1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 6
1.1. Значение и сущность бухгалтерского учета 6
1.2. Предмет бухгалтерского учета 13
1.3. Особенности организации финансов в
государственных учреждениях 22
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В УКУИС
ПО СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Правила ведения бухгалтерского учета УКУИС по СКО 29
2.2. Деятельность УКУИС по Северо-Казахстанской области 56
2.3. Финансирование и бухгалтерская отчетность в УКУИС 64
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 98

Работа содержит 1 файл

Диплом 2008.doc

— 496.50 Кб (Скачать)

    Для исполнения бюджета составляются следующие  виды планов:

    - индивидуальные планы финансирования;

    -планы  финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам и платежам;

    - сводный план поступлений и  финансирования, сводный план финансирования  по обязательствам.

    Индивидуальные  планы финансирования, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам разрабатываются в соответствии с законом о республиканском на соответствующий финансовый год, постановлениями Правительства Республики Казахстан на соответствующий финансовый год, утвержденными паспортами бюджетных программ, годовым планом финансирования, бюджетной заявкой администраторов бюджетных программ, Единой бюджетной классификацией Республики Казахстан, и в порядке, установленном настоящими Правилами.

    Индивидуальные  планы финансирования формируются  в тысячах тенге числами с дробным остатком, с одним знаком после запятой, планы финансирования администраторов бюджетных программ, сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам формируются в тысячах тенге, целыми числами без дробного остатка, по формам, согласно приложениям 1-15 к настоящим Правилам. 
Индивидуальный план финансирования является основным документом государственного учреждения по исполнению бюджета, который формируется в форме: индивидуального плана финансирования государственного учреждения по обязательствам и индивидуального плана финансирования государственного учреждения по платежам.

    Распределение по месяцам годовых сумм индивидуального  плана по обязательствам должно соответствовать  срокам принятия обязательств, согласно срокам реализации мероприятий в течение соответствующего финансового года по каждой бюджетной программе и подпрограмме, предусмотренных ее паспортом. Индивидуальный план по платежам определяет объемы средств, в пределах которых государственное учреждение проводит платежи по принятым обязательствам. Распределение по месяцам годовых сумм индивидуального плана по платежам должно соответствовать срокам осуществления платежей по получаемым товарам (работам, услугам), согласно срокам реализации мероприятий в течение соответствующего финансового года по каждой бюджетной программе и подпрограмме, предусмотренных паспортом. 
       Государственное учреждение УКУИС по СКО обеспечивает правильность составления проектов индивидуальных планов финансирования и своевременное представление их соответствующему администратору бюджетных программ.

    Выдача  разрешений на принятие обязательств осуществляется в порядке, установленном  центральным уполномоченным органом  по исполнению бюджета. Разрешения выдаются в сроки, в порядке и по формам, определенными Правилами выдачи разрешений на принятие государственными учреждениями обязательств, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2004 года N 469, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за N 3337. Осуществление расходных операций с бюджетных счетов производится органами казначейства по спецификам экономической классификации расходов в пределах плана финансирования по платежам на текущий финансовый год. Использование средств республиканского бюджета осуществляется строго по целевому назначению. Учет операций по движению средств ведется в накопительной ведомости форма 381 (мемориальный ордер 2). Записи производятся на основании форм 4-20 «Сводный отчет по расходам» и 5-15 «Реестр платежей по государственным учреждениям» и приложенных к ним документов. Осуществляющих учет исполнения планов финансирования самостоятельно, при составлении общих планов финансирования по государственным учреждениям аналитический учет выданных разрешений, кассовых и фактических расходов ведется в книге учета лимитов (ассигнований) и расходов форма 294 по программам, подпрограммам и спецификам бюджетной классификации. Записи производятся по каждому документу, поступивших за день. Результаты по операциям, связанным с поступлениями в республиканский бюджет в виде стоимости товаров (работ, услуг) и расходованием их, отражаются как финансирование за счет республиканского бюджета на основании разрешения.                      

    Счет 23 применяется администраторами бюджетных  программ. Этот счет подразделяется на субсчета:

    230 «Финансирование из бюджета на  расходы организации и другие 

            мероприятия»;

    231 «Финансирование из бюджета капитальных  вложений»;

    232 «Финансирование за счет других бюджетов»;

    236 «Средства родителей на содержание  детского учреждения»;

    238 «Прочие средства на содержание  организации»;

    239 «Финансирование проектов из  средств внешних займов».   

Таблица 5 

Отчет об исполнении плана финансирования УКУИС  по СКО за 2003 год  

Программа Подпрограмма Специфика Наименование  специфики План финансирования на год Кассовые расходы Фактические расходы Отклонение

(+;-)

1 2 3 4 5 6 7 8
221 001 111 Основная зар.плата 13433400 13433400 13433400 0
    113 Компенс.выпл. 2230000 2230000 2230000 0
    114 Обяз.пенс.взн. 1801800 1801800 1801800 0
    136 Команд.расходы 631000 631000 631000 0
    139 Прочие расходы 1381000 1381000 1566857 185857
    142 Оплата 

услуг связи

1815000 1815000 1920375 105375
    146 Содер.обсл.здан. 559000 559000 503040 -55960
    149 Проч.

услуги  и раб

591000 591000 591220 220
    159 Проч. тек. затраты 222000 222000 222000 0
    332 Тран.физ.лицам 592700 592700 592700 0
      ИТОГО: 23256900 23256900 23492392 235492
 
 

    Причины отклонения фактических от кассовых произошли по следующим спецификам (таблица 6): 

Таблица 6 

Отклонения  фактических от кассовых 

№  
п/п
Специфика Наименование Сумма Причины отклонения
1 2 3 4 5
1 139 Прочие расходы 185857 Дебит. на начало года – 220741т.

Материалы на складе – 34884 т.

2 142 Оплата услуг  связи 105375 Дебит. зад. на начало года – 67646т.(связь), Эл.почта (авизо  КУИС) – 37729т.
3 146 Содер.обсл.здан. -55960 Зап.части на складе на начало года – 55960 т.
4 149 Прочие услуги и раб 220 Авизо КУИС – 220т.
    Всего: 235492  
 

Таблица 7  

Отчет об исполнении плана финансирование УКУИС  по СКО за 2004 год  

Программа Подпрограмма Специфика Наименование  специфики План финансирования на год Кассовые расходы Фактические расходы Отклонение

(+;-)

221 001 111 Основная зар.плата 21476000 21476000 21476000 0
    113 Компенс.

выплаты

3349200 3349200 3349200 0
    114 Обяз.пенс.

взносы

3103000 3103000 3103000 0
    136 Команд.расходы 625000 625000 619504 5496
    139 Прочие расходы 2196000 2196000 2111046 84954
    142 Оплата услуг  связи 1478000 1478000 1478000 0
    146 Содер.обсл.

зданий

1354000 1354000 1298984 55016
    149 Прочие услуги и раб 994800 994800 994800 0
    159 Прочие 

тек. затраты

254000 254000 254000 0
    332 Тран.физ.лицам 772000 772000 772000 0
      ИТОГО: 35602000 35602000 35456534 145466
 
 

    Причины отклонения фактических от кассовых произошли по следующим спецификам (таблица 8): 

Таблица 8 

Отклонения  фактических от кассовых 

№  
п/п
Специфика Наименование Сумма Причины отклонения
1 2 3 4 5
1 136 Команд.расходы 8496 Выдано в подотчет сотруднику на проезд
2 139 Прочие расходы 84954 48080- бензин на  складе, 36874 – прочие товары оприходованы
3 146 Содер.обсл.здан. 55016 Зап.части на складе – 55016 т.
 

Таблица 9 

Отчет об исполнении плана финансирование УКУИС  по СКО за 2005 год  

Программа Подпрограмма Специфика Наименование  специфики План финансирования на год Кассовые расходы Фактические расходы Отклонение

(+;-)

221 001 111 Основная зар.плата 24901800 24901800 24901800 0
    113 Компенс.

выплаты

4157300 4157300 5557058 1399758
    114 Обяз.пенс.

взносы

3462200 3462200 3462200 0
    139 Прочие расходы 2100000 2100000 2123940 23940
    142 Оплата услуг  связи 1672800 1672800 1672800 0
    146 Содер.обсл.

зданий

799000 799000 972632 173632
    149 Прочие услуги

и работы

1188000 1188000 1188000 0
    151 Команд.расходы 780000 780000 785496 5496
    159 Прочие 

тек. затраты

260000 260000 260000 0
    332 Тран.физ.лицам 683300 683300 683300 0
      ИТОГО: 40004400 40004400 41607226 1602826

Информация о работе Организация бухгалтерского учета