Рефераты по делопроизводству

Актуальность разработки и применения нормативного документа

09 Января 2012, курсовая работа

С практической точки зрения наличие профессиональных стандартов в авиастроительной отрасли позволяет минимизировать существующие расхождения между требованиями работодателей и уровнем подготовки выпускников в системе профессионального образования, создать условия для пересмотра федеральных государственных образовательных стандартов на основе требований работодателей, повысить конкурентоспособность наших кадров в контексте предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию.

Алюминий и его сплавы, их состав, свойства, марки, области применения

22 Ноября 2011, контрольная работа

Алюминий — металл серебристо-белого цвета. Кристаллизуется в решетке ГЦК с периодом a = 0,4041 нм (при 20 ° С) и полиморфных превращений не испытывает. Алюминий обладает малой плотностью (2700 кг/м3), низкой температурой плавления (660 ° С), а также высокой электро- и теплопроводностью. Для алюминия характерна высокая пластичность и малая прочность.

Аналіз інформаційних потоків організації

28 Ноября 2011, курсовая работа

Мета дослідження – проаналізувати інформаційні потоки організації.
Мета роботи передбачає розв’язання таких завдань:
виявлення інформаційних потоків як складової частини інформаційної системи управління;
характеристика завдань раціональної системи управління;
виділення етапів аналізу інформаційних потоків;
визначення задач проектування інформаційних потоків, та ефективне їх використання;
розгляд функцій та значення розподілених баз даних в інформаційних системах управління;
виокремлення документопотоку як одного з основних інформаційних потоків організації.

Аналіз електронних ресурсів бібліотек

02 Марта 2013, шпаргалка

На сучасному етапі побудови інформаційного суспільства серед тенденцій розвитку бібліотечної галузі виокремлюються ті, які пов'язані із активним використанням електронного середовища та формуванням систем електронних інформаційних ресурсів. Характерною ознакою сьогодення є збільшення виробництва інформації в електронному вигляді. Цьому сприяє розвиток інформаційних технологій, що базуються на засобах комп'ютерної техніки та телекомунікаційного зв'язку. Інформаційна діяльність бібліотек активно переміщується в нове інформаційно-комунікаційне середовище. За цих обставин електронні ресурси стають об'єктами бібліотечних технологій, а також продуктами бібліотечної інформаційної діяльності.

Анализ работы архива

16 Декабря 2010, доклад

Статус архива. Структура архива. Направление работы. Состав документов архива. Сроки хранения.

Анализ системы подготовки специалистов по социальной работе в России

12 Января 2012, реферат

Представители традиционного мышления, прежде всего, подчеркивают роль социального образования в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов по социальной работе, практических психологов, социальных реабилитологов и др. Между тем профессионализм в социальной работе следует рассматривать, учитывая систему таких взаимоотношений, как ценностная характеристика социального образования, ценностная характеристика социальной работы в России, ценностная характеристика новой профессии.

Анализ действующих правил организации работы с информационно-справочными документами на примере актов

01 Апреля 2013, дипломная работа

Актуальность данного исследования обуславливается тем, что делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Качество и эффективность работы аппарата управления во многом
определяется умением соответствующих должностных лиц составлять и оформлять управленческие документы.

Анализ документации торгового предприятия – магазина «Багира»

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить и проанализировать документацию торгового предприятия – магазина «Багира», образующуюся в процессе работы магазина и дать рекомендации по совершенствованию документооборота в организации.
Для достижения этой цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- определить нормативно – правовую базу деятельности торгового предприятия;
- проанализировать структуру и направления деятельности торгового предприятия;
- установить основную роль в управлении деятельности администратора;
- исследовать документирование деятельности администратора;
- рассмотреть специфику документирование работы с клиентами;
- дать оценку системы учетно-отчетной документации магазина;
- разработать рекомендации по улучшению организации работы с документами магазина.
Объектом исследования является индивидуальный предприниматель Лесик Валентина Эрнестовна.
Предметом исследования является документация, образующаяся при работе магазина «Багира».

Анализ ДОУ ОАО ГК «Ягодка» одного из его структурных подразделений – административно – хозяйственный отдел

19 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является анализ ДОУ ОАО ГК «Ягодка» одного из его структурных подразделений – административно – хозяйственный отдел. Задачи курсового проекта:
анализ традиционного (на бумажных носителях) и электронного ДОУ ОАО ГК «Ягодка».
разработка организационных документов в области ДОУ предприятия (унифицированных и неунифицированных);
формирование и оформление дела отдела предприятия для текущего хранения документов на бумажном носителе.

Анализ и совершенствование кадрового обеспечения

11 Января 2012, курсовая работа

Современная система управления кадрами организации претерпевает весьма серьёзные преобразования. Необходимость в подобных преобразованиях вызвана тем, что административно-командная система, а так же идеология, лежащая в ее основе, пришли в очевидное противоречие с требованиями развития производственных сил и трудовых ресурсов организации. Данная ситуация привела к тому, что в настоящее время становится актуальной проблема поиска новых подходов и принципов к управлению персоналом организации, а в частности к системе ее кадрового и делопроизводственного обеспечения.

Анализ нормативно-правовой базы применения в Республике Беларусь печатей, штампов и факсимиле

06 Декабря 2011, реферат

Печати и штампы могут содержать наименование организации на любом государственном языке Республики Беларусь и (или) иностранном языке, а также товарный знак, зарегистрированный в установленном порядке. Организации могут иметь печати для своих структурных подразделений. В этом случае, кроме вышеперечисленных реквизитов на печати должна содержаться дополнительная надпись, указывающая на принадлежность печати структурному подразделению. Например: “секретариат”, “канцелярия” и т.п. Все сказанное выше имеет своё актуальное значении в делопроизводстве.

Анализ программных систем делопроизводства и документооборота

11 Февраля 2013, реферат

Предлагаемая вниманию читателей статья подготовлена на основе методических материалов, разработанных Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (составитель пособия — А.А. Пестрецов, главный специалист Управления Делами Кабинета Министров Республики Башкортостан), и предоставленных редакции компанией "НетКом Текнолоджи".Данный документ посвящен сравнению пригодности разных систем автоматизации документооборота для органов государственной власти, организаций и учреждений.

Анализ процедуры отбора персонала при приеме на работу

27 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – исследование системы отбора персонала и формирование рекомендаций по совершенствованию системы отбора персонала в отделениях Сбербанка России.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты формирования и реализации процессов отбора и подбора персонала
Проанализировать систему управления, систему ДОУ и процессы отбора и подбора персонала на примере Солнечногорского отделения № 6726 Сбербанка России;
по результатам системного анализа предложить направления по усовершенствованию рассматриваемых процессов в Солнечногорском отделении № 6726 Сбербанка России.

Анализ рекламы

18 Января 2012, реферат

Мебельная фабрика Лазурит - это компания, которая предлагает широкий каталог стильной и комфортной мебели для всех желающих. В магазинах этой сети можно осуществить все свои мечты и сделать обстановку для своего дома и квартиры просто непередаваемой красоты. Мебельная фабрика Лазурит в своем ассортименте содержит сотни различных моделей мебели, среди которых спальни, гостиные, прихожие, детские и шкафы купе.
Данная листовка является двусторонней.
На первой стороне листовки присутствует фирменный логотип. Эта реклама призвана оповестить о проходящих новогодних скидках на товар. Также листовка оповещает о том, что помимо скидок магазин предоставляет прочие акции, спецпредложения и сюрпризы.

Анализ рынка оргтехники в Республике Беларусь

30 Октября 2011, реферат

Выбор оргтехники для офиса - это весьма сложная и трудоемкая задача. При выборе оргтехники для офиса нужно учитывать множество факторов. Первая характеристика, которая должна учитываться при покупке той или иной офисной оргтехники - это цена. Если у Вас небольшая компания, и Вы имеете небольшой штат сотрудников, то Вам можно ограничиться и приобретением недорогого компьютера и сопутствующих ему принтера, сканера и факса. В том случае, если вы имеете большой штат сотрудников и у Вас очень развитая компания, то и Ваш подход к выбору оргтехники должен быть совершенно иным!
Сегодня рынок насыщен самой различной оргтехникой. Это и принтеры, и плоттеры и различные многофункциональные устройства (МФУ), а также и различные другие разновидности офисной техники. Как правильно подойти к выбору оргтехники и выбрать подходящий вариант оргтехники?
Основные задачи, которые решаются в офисе - это набор, редактирование, печать, сканирование, размножение, ламинирование, брошюровка и уничтожение документов. Разумеется, также - это и передача информации по различным видам связи. Кроме этого, желательно, также иметь и проектор, который может использоваться для презентации различных товаров и услуг.

Анализ системы управления коллективом

03 Марта 2011, курсовая работа

Цель данной работы исследовать, каким в современных условиях должно быть управление строительной фирмы.

В процессе изучения ставятся следующие задачи:

1) дать общую характеристику управления в современных условиях

2) дать определения методам управления организацией в современных условиях;

3) описать организационную структуру строительной фирмы ООО «СМУ-1»;

4) подвести итоги анализа эффективности современного управления

Анализ составления и оформления деловых писем в МОУ СОШ № 8

11 Марта 2012, курсовая работа

Таким образом, развитие письма прошло длительный исторический путь: от рисунков (пиктограмм) к сложным идеографическим системам, а от них – к более простым слоговым и буквенно-звуковым. Развитие письма было обусловлено возраставшим общественным потребностям, а также необходимостью более точной передачи человеческой речи. Определенную роль в этом процессе сыграли также материалы и орудия, применявшиеся в разные эпохи для письма.

Анализ структуры документа

24 Января 2011, реферат

Абзац - фрагмент текста, процесс ввода которого заканчивается нажатием на клавишу ввода <ENTER>. Кроме режима выравнивания настраиваются следующие параметры абзаца:
величина отступа слева (от левого поля);
величина отступа справа (от правого поля);
величина отступа первой строки абзаца (красная строка);
величина интервала (отбивки между абзацами) перед абзацем и после него.

Анализ структуры документооборота

21 Октября 2011, курсовая работа

Документооборот отражает три основных информационных потока - документопотока:
документопоток входящих в организацию документов (письма, договоры, рекламные объявления, ведомственные распоряжения и инструкции, и т.д.);
документопоток внутренних документов, то есть создаваемых внутри организации и передаваемых из одного подразделения в другое (приказы, распоряжения, инструкции, служебные записки, акты и т.д.);
документопоток исходящих документов - документы, направляемые во внешний мир (письма и ответы на письма, договоры, отчеты, контакты, пресс-релизы).

Анализ структуры документооборота

29 Октября 2012, доклад

Целью данной работы является:
Выявить основные направления анализа структуры документооборота.
Задачи:
1.Охарактеризовать понятие «Документооборот».
2.Определить основные характеристики документооборота.
3.Описать основные действия службы ДОУ.

Анализ структуры и функций службы делопроизводства (ДОУ) на примере конкретного учреждения

18 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы обосновывается тем, что анализ структуры и функций службы делопроизводства является частью анализа эффективности работы службы ДОУ. А от того, насколько эффективно функционирует службы делопроизводства, зависит процесс управления организациями и учреждениями.
Объект данной курсовой работы – процессы организации службы делопроизводства.
Цель данной курсовой работы - проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере предприятия.

Анализ структуры и функций службы делопроизводства (ДОУ) на примере конкретного учреждения

09 Января 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
описать организационное построение службы делопроизводства;

Анализ, современное состояние и перспективы развития на примерах офсетных машин

12 Ноября 2010, контрольная работа

Виды, характеристика,применение копированых машин.

Анализ, современное состояние и перспективы развития на примерах офсетных машин

20 Ноября 2011, контрольная работа

Публичное выступление представляет собой процесс передачи информации, основная цель которого – убедить слушателей в правильности тех или иных положений.
Слово оратор (от латинского orare – «говорить») применяется в двух значениях:
1. человек, произносящий речь, выступающий публично;
2. человек, умеющий хорошо говорить публично, обладающий даром красноречия, владеющий мастерством слова.

Аппаратные и программные средства диагностики сетей

05 Февраля 2013, лабораторная работа

В условиях формирования рыночной экономики целесообразно внимательно изучить опыт зарубежных фирм, которые уделяют повышенное внимание первичной адаптации молодых работников. Данная категория персонала в особой заботе со стороны администрации организаций.
Адаптация предполагает не только овладение специальностью, но и предусматривает приспособление новичка к социальным нормам поведения, действующим в коллективе, установление таких отношений сотрудничества работника и коллектива, которые в наибольшей мере обеспечивают эффективный труд, удовлетворение материально-бытовых и духовных потребностей обеих сторон.

Архівний фонд підприємства: технологія зберігання ділових документів

06 Марта 2013, курсовая работа

Так
організації чи установи створюють архіви для зберігання документів, закінчених у
діловодстві, користування ними із службовою, виробничою, науковою та іншою
метою, а також для захисту законних прав та інтересів громадян. Керівництво
установи забезпечує архів необхідним приміщенням, обладнанням і кадрами.
Щодо документів на цифрових носіях, для них розроблені окремі
нормативні акти. Хоча сам процес ще досконало не врегульований.

Архивация документов

21 Февраля 2012, реферат

Архивы являются хранилищами опыта цивилизации, накопленного на протяжении веков. Они делают этот опыт для всех и, в том числе обеспечивают базу исторических исследований.
Через доступ к архивной информации историки, краеведы получают возможность пролить свет на факты прошлого и развить у молодого поколения интерес к истории и традициям стран и всего человечества.
Беречь и сохранить для истории документальные богатства нашей страны - важнейшая задача государственных и негосударственных архивов, общественных организаций, граждан России и, конечно, долг, и обязанность Архивной службы России всех уровней.

Архивирование

11 Ноября 2011, реферат

Архиваторы - это программы для создания архивов. Архивы предназначены для хранения данных в удобном компактном виде. В качестве данных обычно выступают файлы и папки. Как правило, данные предварительно подвергаются процедуре сжатия или упаковки. Поэтому почти каждый архиватор одновременно является программой для сжатия данных. С другой стороны, любая программа для сжатия данных может рассматриваться как архиватор. Эффективность сжатия является важнейшей характеристикой архиваторов. От нее зависит размер создаваемых архивов. Чем меньше архив, тем меньше места требуется для его хранения. Для передачи нужна меньшая пропускная способность канала передачи или затрачивается меньшее время. Преимущества архивов очевидны, если учесть, что данные уменьшаются в размере и в 2 раза, и в 5 раз.

Архивная деятельность в России (архивное дело в годы первой мировой войны)

17 Января 2011, реферат

Война, одним из участников которой была царская Россия, внесла значительные изменения в архивное дело страны и воевавших государств. В Англии, Франции, Германии сложились отдельные архивы войны, материалы которых по своей внутренней и внешней специфике потребовали особых приёмов хранения и обработки их.

Архивная эвристика как технологический процесс в деятельности государственного архива – на примере Дзержинского городского архива

07 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы станет исследование методики поиска документов и дел в государственном архиве г. Дзержинска.

Для достижения указанной цели автором будут решаться следующие задачи:
Анализ нормативно – правовой базы по указанной теме на объекте изучения
Описание методике и этапов информационно – поиска документов в фондах государственного архива г. Дзержинска
Обобщение сведений по использованию поисковых элементов, применяемых в архиве (архивный шифр, описи, каталоги и т.д.).