Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа

Описание работы

Целью проведения исследования является выявление соответствия объектов требованиям ТНПА, установление реального качества взятых для исследования образцов продукции и сравнение с заявленным производителем уровнем качества.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..... 5
1 Аналитический обзор литературы……………………………………….. 7
1.1 Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас……… 7
1.2 Классификация и ассортимент сырокопченых колбас …………………11
1.3 Факторы, формирующие качество сырокопченых колбас ….…...……13
1.4 Требования, предъявляемые к качеству сырокопченых колбас ………22
2 Экспериментально-практическая часть…………………………….……….34
2.1 Объекты исследования……………..……………………………………..34
2.2 Методы исследования……………………………………………………..39
2.3 Результаты исследований и их обсуждение ……………………………41
2.3.1 Анализ ассортимента ..…………………………………………………41
2.3.2 Результаты экспертизы качества сырокопченых колбас ……………45
2.3.3 Результаты оценки конкурентоспособности.…………………………50
3 Маркетинговые исследования и направления по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………57
3.1 Маркетинговые исследования ……………………………………………

57
3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………………………………………..

62
Заключение…………………………………………………………………….

65
Список использованных источников………………………………………….

69
Приложение А

Распределение сырокопченой колбасы по удельному объему продаж за месяц в ООО «Тандем компания»……

72

Работа содержит 15 файлов

1.docx

— 92.26 Кб (Открыть, Скачать)

2.docx

— 92.43 Кб (Открыть, Скачать)

3.docx

— 70.25 Кб (Открыть, Скачать)

referat №.docx

— 14.86 Кб (Открыть, Скачать)

анкета.docx

— 18.71 Кб (Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

Анкета для оценки удовлетворенности потребителей

 

Приглашаем Вас принять  участие в социологическом опросе, основной целью которого является оценка ассортимента сырокопченых колбас, реализуемых на ООО «Тандем Компания».

Предлагаем заполнить анкету, которая поможет выявить Ваши предпочтения и основные тенденции развития рынка колбасы. Результаты исследования будут использованы в научно-практических целях.

Пожалуйста, отметьте галочкой или другим удобным для Вас  знаком приемлемый вариант ответа.

1 Устраивает ли Вас ассортимент сырокопченых колбас в г. Солигорск?

  • да;
  • нет;
  • частично
  • если нет, то почему______________________________________

2 Считаете ли Вы необходимым  дальнейшее расширение ассортимента  сырокопченых колбас?

  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить.

3 Вы покупаете сырокопченую  колбасу чаще всего:

  • в супермаркете
  • в универсаме
  • в продовольственном магазине
  • на рынке

4 Что влияет на Ваш  выбор места покупки сырокопченой  колбасы?

  • близость места покупки к месту проживания или работы
  • свежесть и ассортимент
  • уровень цен
  • не имеет значения
  • Ваш вариант ответа___________________________________

5 Как часто вы покупаете  сырокопченую колбасу

  • несколько раз в неделю
  • раз в неделю
  • раз в 2 недели
  • раз в месяц и реже

6 Устраивает ли Вас  ассортимент сырокопченой колбасы,  представленный в ООО «Тандем  компания»?

  • да, в полной мере
  • в значительной мере
  • частично устраивает
  • частично не устраивает
  • не устраивает

7 Обращаете ли Вы внимание  на производителя сырокопченой  колбасы при ее покупке?

  • нет
  • покупаю колбасу разных производителей
  • предпочитаю постоянного производителя
  • если Вы предпочитаете постоянного производителя, пожалуйста, укажите какого конкретно___________________________________________

8 Что для Вас является  наиболее важным при выборе  сырокопченой колбасы?

  • вкус и запах
  • производитель
  • цена
  • вид и цвет на разрезе
  • Ваш вариант ответа_______________________________________

9 Наблюдаете ли Вы связь цены с качеством сырокопченой колбасы

  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить

10 Сырокопченую колбасу какого ценового диапазона Вы покупаете (из расчета цены за килограмм)

  • до 50 000 р.
  • до 60 000 р.
  • до 70 000 р.
  • свыше 70 000 р.

11 Ваш возраст:

  • до 25 лет
  • от 26 до 35 лет
  • от 36 до 45 лет
  • от 46 до 55 лет
  • старше 55 лет

12 Род Вашей деятельности:

  • студент
  • работающий
  • пенсионер
  • неработающий,  домохозяйка.

13 Ваш пол:

  • мужской
  • женский

 

14 Уровень Вашего дохода в месяц:

  • до 1,5 млн. р.                  
  • 1,5 млн. р.—2,5 млн. р.     
  • более 2,5 млн. р.       

 


ВВЕДЕНИЕ 2007.docx

— 18.46 Кб (Открыть, Скачать)

доклад.docx

— 21.25 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.docx

— 28.12 Кб (Открыть, Скачать)

презентация.docx

— 103.94 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ А1.docx

— 19.86 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Б.docx

— 80.06 Кб (Открыть, Скачать)

РЕФЕРАТ.docx

— 15.20 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.docx

— 18.84 Кб (Открыть, Скачать)

список использованных источников.docx

— 23.83 Кб (Открыть, Скачать)

титульник.docx

— 12.55 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас