Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка

Описание работы

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

имэк.docx

— 175.97 Кб (Скачать)

С точки зрения пользовательского  интерфейса, то модель разработки нативных приложений предполагает более или менее единый подход к интерфейсу пользователя и обеспечивает комфортный и насыщенный user experience. User experience веб-приложений обычно менее богат.

Что касается доступа к  аппаратным возможностям, то мобильное  приложение — наилучший выбор. Помимо этого, производительность и экономичность расходования аккумулятора у нативных приложений гораздо выше. Впрочем, ситуация меняется, и через 1-2 года веб-приложения, скорее всего, получат доступ ко всем аппаратным функциям.

Поддержка: Для обновления нативного приложения необходимо заново пройти процедуру принятия его в App Store, а затем заставить пользователя загрузить новую версию. Из-за этого может возникнуть необходимость поддержки нескольких версий приложения. Обновления веб-сайта вступают в силу немедленно после внесения изменений.

Производительность:  Нативные приложения оптимизированы под архитектуру устройства и используют аппаратное ускорение. Веб-приложения работают медленнее нативных, хотя достигнут значительный прогресс в оптимизации производительности JavaScript.

Расходы на разработку: у нативных приложений они выше.

Монетизация: Нативные приложения могут использовать платёжные механизмы, предоставляемые апп-стором. Однако, доходом придётся делиться с владельцем магазина. Веб-приложения могут использовать собственные платёжные системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57.Инструменты  мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг в  широком смысле определяется как  использование мобильной среды  как средства маркетинговых коммуникаций. Это могут быть SMS- и MMS-рассылки, игры и приложения, QR-коды, использование Bluetooth и инфракрасного порта, и  многое другое.

SMS-рассылки стали традиционным инструментом, предназначенным для информирования аудитории, проведения викторин, розыгрышей, лотерей, голосований.

MMS-рассылки – не плохой способ заявить о себе, сопроводив сообщение изображением или видеофайлом, однако охват аудитории уже уменьшается – нужен как минимум цветной дисплей и настроенный MMS-сервис у абонента.

Bluetooth является эффективным в отношении тщательно отобранной целевой группы и напрямую зависит от места передачи сообщений и количества антен. Важнейшим преимуществом этой формы коммуникаций в маркетинге является отсутствие расходов на передачу сообщений, а также относительно низкие затраты на разовое приобретение либо аренду оборудования.

Инфракрасный  порт это старейший и наиболее ограниченный по формату инструмент. Инфракрасный порт имеет очень ограниченный диапазон – этот способ так и не смог утвердиться в качестве ведущей технологии мобильного маркетинга.

QR код  — это двухмерный штрихкод, предоставляющий информацию для быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. Это простая разработка в последние годы спровоцировала бум в сфере рекламы и маркетинга на Западе, а в Японии активно используется на протяжении последних десяти лет и стала обыденным делом. Для использования этой разработки достаточно иметь современный телефон с фотокамерой и установленное приложение для считывания кода. Такая кодировка не только позволяет загрузить информацию на телефон, но и получить картинку, ссылку, сохранить напоминание в ежедневник, зарегистрироваться или даже совершить покупку.

Мобильные приложения могут иметь и иные предназначения: информационные справочники, каталоги продукции, промо-буклеты. Игровые приложения используются в маркетинге как способ доставки рекламного сообщения. Это могут быть брендированные игры или специальные артефакты внутри игры.

Платформа услуг позиционирования (Location Based Services) в качестве решения  для мобильного маркетинга дает брендам  возможность предлагать некоторые  скидки всем проходящим мимо точек  продаж, а также делать специальные  предложения.

 

 

 

 

 

58. Мобильный маркетолог и оперативное управление продажами

 Мобильный маркетолог  — специалист, занимающийся анализом, изучением и осуществлением маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи.

Виды деятельности: исследование рынка сбыта товаров или услуг; анализ целевой аудитории и спроса; составлением прогнозов, отчетов.

Оперативное управление продажами - управление повседневной деятельностью менеджеров: поручение новых дел, контроль их выполнения, стандартизация процесса обслуживания клиента и отслеживание следования этим стандартам. На данный момент на многих предприятиях этот процесс автоматизирован: существуют различные программы ( например, система CRM), которые в комплексе автоматизируют все бизнес-процессы предприятия(решают вопросы согласования работы всех отделов компании (в первую очередь, отдела продаж), а также отделов сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества, помогают решать задачи управленческого и оперативного учета, а также всего, что касается торговых операций, их анализа и планирования).

целевые задачи системы  управления продажами:

1.Создать уникальную технологию  по продажам, которая будет работать  в самостоятельном режиме, и  она должна приносить  доход.

2.Постоянная готовность  к антикризисному управлению  деятельностью предприятия.

3.Постоянное развитие  всей системы управления компанией,  введение инновационных технологий  и методик, ее улучшение, полная  адаптация к перепадам на рынке  и упрощение работы с ней.

Проще говоря, управление продажами - это контроль, планирование, анализ, организация и мотивация продаж.

Контроль: подразумевается отслеживание определенных показателей, таких как уровень продаж, прогнозы на рынке.

Планирование: анализирование  продаж в количеств. и финансовом виде, а также последующее планирование на короткие и долгие сроки.

 Анализ: это анализ работы и управления продажами в кризис, или во время отсутствия руководства.

Организация: все поставленные задачи и цели должны выполняться своевременно и качественно.

Мотивация: каждый сотрудник компании должен выполнять свои обязанности с огромным желанием. Только тогда, у него будут высокие показатели продаж и высококачественное обслуживание клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

59. Функции CRM-систем

Система управления взаимоотношениями  с клиентами (CRM-система) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Функции:

1. Сбор и обработка  информации в одной базе данных

2. Отчетность 

3. Анализ и прогноз о клиентах и продажах

4. Автомат. работа специалистов

CRM-система может  включать в себя:

  • Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации
  • Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность
  • Хранилище данных
  • Аналитическую подсистему
  • Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты

Классификация по функциональным возможностям

  • Управление продажами (SFA — англ. Sales Force Automation)
  • Управление маркетингом
  • Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами (системы по обработке обращений абонентов, фиксация и дальнейшая работа с обращениями клиентов)

Классификация по уровням обработки информации

  • Операционный CRM — регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам[1].
  • Аналитический CRM — отчётность и анализ информации в различных разрезах (воронка продаж, анализ результатов маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж в разрезе продуктов, сегментов клиентов, регионов и другие возможные варианты).
  • Коллаборативный CRM (англ.  collaboration — сотрудничество; совместные, согласованные действия) — уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании (опросы, для изменения качеств продукта или порядка обслуживания, веб-страницы для отслеживания клиентами состояния заказа, уведомление по SMS о событиях, связанных с заказом или лицевым счётом, возможность для клиента самостоятельно сконфигурировать и заказать в режиме реального времени продукты и услуги, и другие интерактивные возможности.

 

 

60. Система мобильной продажи

Мобильные продажи, мобильная торговля — подход к организации бизнес-процесса работы с торговыми точками, подразумевающий высокую степень автоматизации и активное использование КПК, ТСД, смартфонов и аналогичных мобильных устройств. На практике так же часто называют само программно-аппаратное решение для организации мобильной торговли.

В более широком смысле мобильные продажи могут пониматься как мобильная коммерция вообще (включая сегмент B2C) — когда в процессе продаж так или иначе задействована сотовая связь и мобильные устройства (например продажа контента, мобильные сайты Интернет-магазинов, расчеты с помощью SMS).

Основные достоинства  мобильных продаж

- Оперативность, возможность  работать в реальном режиме  времени, сокращение числа визитов  в центральный офис

- Сокращение времени на  создания заявок (25-50 %) в торговой  точке, за счет удобной работы  с большим количеством товаров

- Увеличение количества  посещаемых точек в день (за  счет экономии времени на прием  заявки и полного освобождения  от диктовки заказа по телефону)

- Получение всех данных  из центрального офиса для  ведения успешных продаж (остатки,  цены, история продаж по торговой  точки, дебиторская задолженность,  рекомендованный заказ, план продаж, информации о клиенте, скидках  клиента и др.)

- Устранение в заказе  пустых позиций товаров (то  есть позиций товара которого  на данный момент нет на складе), а замена его на похожие и есть в наличии.

- Повышение персональной  ответственности торговых представителей  и мерчандайзеров, оперативный контроль за их работой, снижение ошибок и повышение производительности труда.

- Возможность использовать  стандартные недорогие КПК

- Минимизация бумажного  документооборота и сокращение  расходов на операторов по  приему заказов по телефону

- Оптимизация складских  остатков дистрибуторских компаний

- Определенное повышение  имиджа компании-дистрибутора в  глазах клиентов

Основные недостатки мобильных продаж

- Как правило, требуется  специализированное ПО для эффективной  работы

- Как правило, есть  дополнительные затраты на мобильный  трафик и закупку КПК

 


Информация о работе Шпаргалки по "Электронному маркетингу"