Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка

Описание работы

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

имэк.docx

— 175.97 Кб (Скачать)

 Основные методы спамдексинга:

- прописывание ключевых  слов и словосочетаний в мега-тегах  не имеющих отношения к тексту;

- использование текста  невидимого пользователю (цвет текста  равного цвету фона, 1-но пиксельный  текст);

- ссылочный спам. Достигается  разными методами: как создание  большого количества сайтов на  бесплатном хостинге, с целью  поставить ссылки на главный  сайт, так и спам форумов, или  покупка ссылок за деньги; 
- создание дорвеев (представляют собой интернет страницы, специально созданные для сбора поискового трафика. Они перенасыщены ключевыми словами по различным запросам и перенаправляют посетителей на сайты-партнеры);

- Редирект - принудительный (не запрошенный пользователем) переход на другой адрес или загрузка в текущем окне браузера другого документа; 
- Клоакинг – пользователь и поисковая машина видят разный текст 
- Свопинг - замена содержимого страницы после ее посещения поисковым роботом. Своп выполняется обычно следующим образом: с помощью генератора входных страниц создается большое количество дорвеев. Дорвейный сайт выкладывается в Интернете и подается на индексацию в поисковые системы. После визита на страницы поискового робота содержимое заменяется тем, которое необходимо показывать посетителям;

- Ссылочный спам (непотизм) - ссылки, устанавливаемые исключительно с целью повышения авторитетности сайта для поисковых систем.

 

 

 

 

13.Методы  обнаружения запрещенных приемов  продвижения сайтов

Главная проблема, порождаемая  поисковым спамом, заключается в  том, что он генерирует множество мусорного контента, затрудняя эффективную работу поисковых серверов, искажает объективное ранжирование интернет-ресурсов и релевантность поисковых результатов. В итоге это во многом обесценивает Интернет как источник получения объективной информации.

Если ранние поисковые  машины могли доверять ключевым словам, указаниям на частоту обновления, то, в связи с активным использованием этих методов для «обмана» поисковых систем, более поздние версии поисковиков были вынуждены практически полностью игнорировать эти указания, критически относясь к каждой из страниц сайта, что сделало затруднительным поиск «добропорядочных» страниц c редким содержимым и прописанными ключевыми словами. Например, страница с текстом средневековой песни и ключевыми «Средние века, поэзия, Восточная Европа», не обладающая большим количеством ссылок с других сайтов, не содержащая в тексте слова «Средние века, поэзия», вряд ли будет найдена по этим ключевым словам.

Поисковые системы по-разному  реагируют на обнаруженный спам: одни могут удалить веб-сайт из всех своих каталогов, другие — навсегда запретить индексацию веб-сайта в своей системе, но наиболее популярным методом в настоящее время является "мягкое подавление" — при этом веб-сайт остается и в каталогах, и в базе данных, но релевантность всех его страниц искусственно занижается поисковиком при формировании результатов поиска. Таким образом, автор веб-сайта не получает желаемого эффекта, и в то же время не может быть твердо уверен, что его спам обнаружен поисковиком.

Главный способ борьбы поисковых систем с описанными выше способами накрутки рейтинга – применение так называемого ссылочного фильтра («непот-фильтра»), который делает ссылки со «ссылочных помоек» невидимыми при индексации. То есть они не учитываются при ранжировании.

Также используется обнуление  ТИЦ. Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.Виды  и рентабельность контекстной  рекламы, настройки таргетинга

Конте́кстная  рекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок.

Формат контекстной рекламы. Контекстная реклама бывает двух видов. Это, либо текстовые объявления, либо графические баннеры, иногда в сопровождении кратких текстовых блоков.

Основные  виды контекстной рекламы:

1. Поисковая контекстная реклама. Рекламные объявления выводятся около результатов поиска по какому-либо определенному запросу. Чаще всего блоки контекстной рекламы располагаются над результатами поиска, или с правой стороны страницы. При этом выводится: сверху 2-3 объявления, справа от результатов поиска до 10 рекламных объявлений.

2. Тематическая контекстная реклама. Транслируется на площадках (web ресурсах), близких по тематике с текстом рекламного объявления. Это могут быть тематические порталы, новостные сайты, блоги и многое другое. Рекламные объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайтов.

3. Медийная контекстная реклама. Медийный контекст объединяет в себе направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью рекламных баннеров. Размещается медийная реклама и на страницах выдачи поисковых систем по какому-либо запросу пользователя, и на сайтах-партнерах поисковых машин.

4. Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Таргетинг – это направленность, в нашем случае, направленность рекламы. Контекстная реклама этого вида направлена на какую-то группу пользователей, которых объединяет одинаковые свойства. К примеру, географический таргетинг, - то есть рекламное объявление или баннер будут показываться только пользователям, проживающим в одном городе/регионе.

Актуальность  использования контекстной рекламы для рекламодателей определяется, прежде всего, ее рентабельностью, так как расходы на контекстную интернет рекламу существенно ниже, чем при использовании других видов рекламы.

Рентабельность  контекстной рекламы определяется:

-Получением качественной  целевой аудитории 

-Высокой эффективностью  с минимальными вложениями

-Гибкой системой управления рекламной кампанией

-Принципом обратной связи

 

 

 

 

 

 

 

 

15. Факторы стоимости контекстной  рекламы, маски показа.

Главной особенностью контекстной  рекламы является её неустойчивость. К контекстной рекламе относят рекламу в Yandex Direct, Google Adwords и Begun (Rambler).

Факторы, влияющие на стоимость контекстной рекламы

- количество ключевых слов (запросов)

- качество или конкурентноспособность  ключевых слов

- стоимость исходит от  географического охвата рекламной  компании

- более целевые запросы,  ориентированные на потенциальных  клиентов

- возможность понижать  и повышать ставки (цену за клик)

- временной интервал рекламной  компании (дни, часы)

Одним из ключевых факторов, влияющих на стоимость контекстной  рекламной кампании, является CTR (Click through rate - кликабельность) - отношение количества показов рекламного объявления к количеству переходов по этому объявлению на рекламируемый сайт. 

CTR = количество  кликов / количество показов * 100%

Очевидно, что при высоком  показателе CTR вы становитесь «любимым клиентом» для любой системы контекстной рекламы. Поисковой системе выгоднее показывать более «кликабельные» объявления на лучших местах — такой подход позволяет максимизировать среднюю ожидаемую прибыль от каждого показа страницы с результатами поиска. Более того, высокий CTR — это признак того, что рекламное объявление наиболее точно соответствует поисковому запросу и более полезно для пользователя.  Таким образом, чем выше CTR, тем ниже стоимость контекстной рекламы.

Маской показа называется определенный набор критериев, которым должен соответствовать поисковый запрос, чтобы в результатах получить определенный рекламный материал.

Маски показа обычно группируют для удобства и простоты анализа  конверсии и статистики посещаемости. Это делается исходя из человеческого фактора, ведь специалисту, занимающемуся рекламой, гораздо удобнее работать с группой объявлений, чем с каждым объявлением по отдельности. Классификация:

- точное соответствие  слову/словосочетанию

- отрицательное соответствие

- приблизительное соответствие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.Цель, задачи, параметры Web-статистики 

Цель использования  интернет-статистики: оценка эффективности интернет-средств (сайта, рекламной кампании) как инструментов решения конкретных коммерческих задач (продаж, технической поддержки продукта).

Решаемые  задачи:

Оценка общей  аудитории сайта:

  • Общая статистика: количество посетителей и просмотренных ими страниц, количество новых посетителей, региональное распределение посетителей, социо-демографические характеристики,  сравнение с конкурентами.
  • Источники посетителей для сайта: откуда они пришли (с поисковых систем, с рекламной кампании), какие поисковые фразы были использованы.
  • Детальная оценка посещаемости:  какие разделы сайта популярны, какова средняя глубина просмотра сайта, по каким путям происходит просмотр документов на сайте.

Оценка качества аудитории:

  • Целевая аудитория:  сколько посетителей оказались целевыми т.е. совершили действия, желательные для владельца сайта (посетили целевые страницы, положили товар в корзину и т.п.).
  • Откуда приходят целевые посетители т.е. какая реклама наиболее эффективна с точки зрения конечной цели сайта.

Технические параметры:

  • Индексация поисковыми роботами.
  • Технические проблемы: ссылки на несуществующие страницы, перегрузка сайта.

Количественные  параметры Web-статистики

1. Показы  – количество страниц, просмотренных  всеми пользователями.

2. Количество  сессий (серия просмотров страниц  сайта одним посетителем).

3. Количество  пользователей (аудитория сайта) 

4. Количество  новых пользователей

5. Количество  уникальных IP-адресов (или хостов)

Качественные  параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.

  1. Источники переходов
  2. Портрет аудитории
  3. Совершенные на сайте действия
  4. Целевая аудитория

 

 

 

 

 

 

17. Количественные и качественные параметры Web-статистики

Количественные  параметры Web-статистики

1. Показы  – количество страниц, просмотренных  всеми пользователями.

2. Количество  сессий. Под сессией понимается  серия просмотров страниц сайта  одним посетителем. Сессия считается  оконченной, если в течение какого-то  времени посетитель не обращался  к сайту.

3. Количество  пользователей (аудитория сайта)  – количество посетителей, просмотревших сайт за определённое время.

4. «Количество  новых пользователей» - аудитория,  пришедшая на ваш сайт впервые.  Этот параметр еще менее точен,  чем общая аудитория – обычно  данные получаются несколько завышенными.

5. Количество  уникальных IP-адресов (или хостов)

Качественные  параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.

  1. Источники переходов
  • С каких сайтов (в том числе поисковых систем) и веб-страниц перешли пользователи
  • Сколько пользователей пришло по рекламному объявлению
  • На какие страницы был сделан переход
  1. Портрет аудитории
  • Распределение посетителей по регионам
  • Введенные запросы (так называемый «интерес пользователя»)
  • Какими страницами (разделами) заинтересовались пользователи
  • Соотношение новой и постоянной аудитории
  • Регулярность посещения
  1. Совершенные на сайте действия
  • Последовательность и количество просмотренных страниц
  • Загруженные файлы и документы
  • Точки выхода с сайта
  1. Целевая аудитория
  • Процент аудитории, совершившей целевые действия на сайте (посетили заданные страницы, заполнили формы, положили товар в корзину)
  • Источники целевой аудитории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Качественные  и технические параметры аудитории Web-сайта.

Качественные  параметры аудитории Web-сайта – характеристика и сегментация аудитории.

1.       Источники  переходов

  • С каких сайтов (в том числе поисковых систем) и веб-страниц перешли пользователи
  • Сколько пользователей пришло по рекламному объявлению
  • На какие страницы был сделан переход
  1. Портрет аудитории
  • Распределение посетителей по регионам
  • Введенные запросы (так называемый «интерес пользователя»)
  • Какими страницами (разделами) заинтересовались пользователи
  • Соотношение новой и постоянной аудитории
  • Регулярность посещения

Информация о работе Шпаргалки по "Электронному маркетингу"