Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка

Описание работы

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

имэк.docx

— 175.97 Кб (Скачать)

3-D Secure™ является торговой  маркой корпорации VISA.

Целью 3-D Secure является упрощение  обслуживания карточных транзакций через интернет с одновременным повышением безопасности проведения транзакций. Это в свою очередь должно привести к росту онлайновых покупок, повышению конфиденциальности данных и, как следствие, увеличению использования карт через Интернет.

Модель 3-D Secure реализована на основе 3х доменов, в которых происходит порождение и проверка транзакций:

- Домен Эмитента, который  включает в себя Держателя  карты и Банк, выпускающий карты.

- Домен Эквайера, который  включает в себя банк-Эквайер  и его клиентов (онлайновых торговцев).

- Домен взаимодействия  содержит элементы, которые делают  возможным проведение транзакций  между двумя другими домена. Он, главным образом, содержит сети  и сервисы карточных ассоциаций.

 Домены независимы  в своих правах и являются  важной частью процесса передачи  информации в общей 3-D Secure-инфраструктуре. Для каждого домена определена собственная сфера ответственности в проведении транзакций:

В домене Эмитента банк-эмитент  ответственен за аутентификацию покупателя и предоставление верной информации для проведения транзакции.

В домене Эквайера онлайновый торговец ответственен за коммерческие отношения с покупателем, а также гарантию того, что покупатель был направлен в верный банк-эмитент для верификации. В этом же домене Эквайер несёт ответственность за согласование проведения транзакции через традиционные сети Visa или MasterCard.

В домене взаимодействия платежная  система Visa или MasterCard ответственна за сохранность информации по каждому эмитенту (банк держателя карты, интернет-адрес эмитента) и предоставление данной информации для вынесения решения в случае конфликтных ситуаций.

Модель 3-D Secure предоставляет  стандартный протокол взаимодействия между доменами для обмена и проверки транзакций. Она не вызывает необходимости изменений в отношениях между участниками одного домена.

Организационное обеспечение безопасности транзакций  - сумма параметров, которые обеспечивают защиту пользователя конкретной платежной системы от любого известного вида электронного мошенничества, например от фишинга. Обязательно нужно отметить, что для данного критерия очень важен способ работы системы. Дело в том, что подавляющее большинство рассматриваемых систем позволяют не оставлять в системе информации о себе — это лишний шанс для различных мошенников. Анонимность выгодна мошенникам, чтобы постоянно менять кошельки, счета и т.д., реализуя при этом хитрые схемы добывания денег из честных пользователей.

Существует иерархическая  система аттестаций(её использует Webmoney): человек или компания предоставляют WebMoney необходимый набор документов, которые однозначно идентифицируют просителя, и получают специальный сертификат, который подтверждает статус каждого конкретного участника системы, повышая уровень доверия к нему со стороны других участников. Своего рода выстраивание социальной среды пользователей.

Третьим параметром является система «черных списков». Суть blacklist состоит в том, что любой участник системы, который считает, что его  обманули или что с ним поступили нечестно, может оставить жалобу или претензию на другого участника системы. Очень важно то, что подобные жалобы/претензии доступны для просмотра всем участникам системы, которые пытаются провести транзакцию с пользователем, на которого выставлена подобная информация. Плюс наличие blacklist повышает доверие между конкретными участниками системы и, соответственно, позволяет эффективно выстраивать упомянутую социальную сеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53. Сравнительный анализ безопасности платежей посредством кредитных карт и электронных денег

Оплачивая покупки кредитной  картой, покупатель доказывает продавцу свою платежеспособность, сообщая ему номер карты. Продавец может проверить его счёт в банке и предоставить покупателю платёжный чек (слип), чтобы последний его заверил своей подписью. Затем продавец использует слип, чтобы забрать деньги в банке, а покупатель, получив очередную выписку своего лицевого счёта, найдёт там запись о совершённой транзакции. В случае, если в выписке фигурирует операция, которую покупатель не совершал, он может её опротестовать. По правилам карточных платёжных систем опротестованные денежные средства безакцептно снимаются с магазина, совершившего операцию. Оплата по банковской карте через Интернет производится по аналогичному сценарию, но с дополнительными мерами обеспечения безопасности транзакции и аутентификации покупателя и продавца. В открытой сети платёж картой может быть осуществлён одним из следующих способов: прямое взаимодействие покупателя-продавца (непосредственный обмен информацией), вовлечение в платёжную цепочку доверенного лица (посредника). Пользуясь Web, покупатель может ввести номер карты в форму заказа и передать информацию на Web-сервер продавца, - в этом случае данные передаются открыто. При этом безопасность не гарантируется, - возможен перехват данных, или не целевое использование информации недобросовестным продавцом. Для обработки поступающей информации о банковских картах и данных из форм, заполненных заказчиками как правило используются серверные сценарии. Для обеспечения некоторого уровня безопасности при обмене конфиденциальной информации возможно использование протокола SSL (Secure Sockets Layer). SSL защищает данные лишь на этапе передачи, на сервере защита должна обеспечиваться уже другими средствами. Для того, чтобы обеспечить защиту от недобросовестных получателей платежей, в схему платежа включаются доверенные лица (посредники). В этом случае, данные о платёжной карте передаются посреднику или через защищённый сервер посредника, тот проводит авторизацию и осуществляет платёж. Для обеспечения как можно более высокой защиты транзакций посредник может потребовать использование клиентом специального вспомогательного программного обеспечения – электронного бумажника (wallet). При этом осуществляется шифрование конфиденциальной информации о платёжной карте, или дополнительная процедура её регистрации (например, вместо номера карты используется специальный идентификатор в базе посредника).

В качестве примера можно  привести системы платежей CyberCash и VeriFone

 

Электронные деньги принято делить на два вида по типу носителя. На базе карт (данные системы работают с кредитными карточками, наиболее известные представители: Visa, CashMondex, CLIP, Proton, Mondex). На базе сетей (данные системы работают с цифровой наличностью и электронными чеками, наиболее известные системы: WebMoney, Яndex.Деньги, Единый кошелёк, PayPal, E-Gold, RUpay, UkrMoney.com, e-port, Rapida).

Сегодня белорусы с помощью электронных  денег могут оплачивать массу  товаров и услуг, не отходя от компьютера. В настоящее время на территории Республики Беларусь официально, и  что не менее важно, легально действуют  две электронные платежные системы – Webmoney Transfer и EasyPay.

Webmoney С августа 2006 года на территории Беларуси официально начала действовать популярная российская платежная система Webmoney Transfer. Гарантом компании выступило ОАО «Технобанк». С началом действия системы была введена новая webmoney-единица WMB, соответствующая белорусскому рублю.

Оплачиваем С помощью webmoney в Беларуси можно оплатить услуги связи (как мобильной, так и стационарной), заплатить за квартиру, оплатить услуги интернет-провайдеров и хостеров, а также многое другое (онлайн сервисы и игры, товары в интернет-магазинах). Подробности можно узнать на сайте системы.

EasyPay Система EasyPay стала первой электронной платежной системой, доступной для белорусов. Данная система является детищем ОАО «Белгазпромбанк» и ООО «Открытый Контакт».

Оплачиваем Сегодня к системе подключено более 500 интернет-магазинов и порядка 400 поставщиков услуг системы «Расчет» (ЕРИП). Кстати, при оплате товаров и услуг через EasyPay вы получаете счет-чек, который обладает той же силой, что и привычный кассовый чек обычного магазина. Также с помощью EasyPay вы сможете оплачивать услуги операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, хостеров, эфирное и кабельное телевидение «Космос ТВ», интернет-игры, букмекерские услуги, коммунальные услуги в Беларуси, а также услуги российских поставщиков услуг.

Для оперирования Электронными деньгами пользователю предоставляется  Электронный кошелек, чаще всего он представляет собой уникальный идентификационный номер (ID). Для проведения денежных операций используется web-браузер, но иногда требуется специальное программное обеспечение, устанавливаемое на жестком диске компьютера, которое можно скачать на официальном сайте системы, в некоторых случаях цифровая наличность хранится на смарт-картах. В случае с программным обеспечением, появляется шанс потерять доступ к счету, при порче жесткого диска, на этот случай рекомендуется записывать резервные копии файлов на съемные носители информации.

  С помощью web-браузера или программного обеспечения, пользователь, пройдя идентификацию, попадает в меню управления счетом, откуда он может: переводить средства на другой счет, просматривать статистику проведенных операций, обменять электронные деньги на реальную валюту, в этом случае пользователь на свой счет в банке получает запрошенную сумму с учетом комиссии, возможны и другие варианты вывода средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54. Проблемы отображения сайтов  в мобильных устройствах. Индексация  мобильных сайтов.

Чистая, семантическая разметка критична для удобства просмотра  сайта с помощью мобильных устройств, особенно если учесть огромную разницу между ними. Некоторые телефоны поддерживают только WAP, другие могут понимать WAP2, что позволяет им отображать сайты с XHTML и CSS. Некоторые устройства имеют черно-белые дисплеи, другие цветные, некоторые поддерживают CSS, другие нет. Некоторые понимают только HTML 3.2 тогда как другие понимают XHTML. Некоторые устройства понимают таблицы, плавающие блоки, фреймы, JavaScript, динамические меню, но многие нет. Многие мобильные устройства не поддерживают cookie. Наиболее продвинутые мобильные устройства, такие как BlackBerry, Palm или iPhone, имеют возможности близкие к возможностям обычных компьютеров.

Однако, если придерживаться стандартов HTML и XHTML и отделять оформление от контента с помощью CSS, то проблем  с доступностью сайта для пользователей  мобильных устройств не будет.

Для распространения издания  на мобильные устройства актуален как  объем контента, так  и совместимость  с операционной системой. Технологии IZDAI24 позволяют просматривать электронные издания на большинстве мобильных устройств, оптимизируя размер изданий и решая проблемы совместимости.

IZDAI24 MOBILE позволяет доставлять  оптимизированный контент электронных  изданий мобильным пользователям без потери качества, одновременно решая проблемы совместимости с различными платформами. Ваши digital версии будут доступны мобильной аудитории независимо от устройств, с которыми пользователи предпочитают работать.

Индексирование  в поисковых системах — процесс добавления сведений (о сайте) роботом поисковой машины в базу данных, впоследствии использующуюся для (полнотекстового) поиска информации на проиндексированных сайтах.

В сведения о сайте чаще всего входят ключевые слова (алгоритм определения ключевых слов зависит  от поисковой системы), статьи, ссылки, документы, также могут индексироваться изображения и т. д.

Существуют некоторые  ограничения на типы индексируемых  данных (java script, flash файлы).

Для управления индексацией (например, запрета индексации той  или иной страницы) используется файл robots.txt и такие директивы как Disallow, Allow, User-agent, Crawl-delay и другие. Также, для  управления индексацией применяют  теги <noindex> и атрибут <nofollow>, закрывающие  содержимое сайта от роботов Яндекса  и Google соответственно (Yahoo использует тег <nofollow>).

 

 

 

 

55.Анализ  подходов отображения сайта для  мобильных устройств.

Чистая, семантическая разметка критична для удобства просмотра  сайта с помощью мобильных устройств, особенно если учесть огромную разницу между ними. Некоторые телефоны поддерживают только WAP, другие могут понимать WAP2, что позволяет им отображать сайты с XHTML и CSS. Некоторые устройства имеют черно-белые дисплеи, другие цветные, некоторые поддерживают CSS, другие нет. Некоторые понимают только HTML 3.2 тогда как другие понимают XHTML. Некоторые устройства понимают таблицы, плавающие блоки, фреймы, JavaScript, динамические меню, но многие нет. Многие мобильные устройства не поддерживают cookie. Наиболее продвинутые мобильные устройства, такие как BlackBerry, Palm или iPhone, имеют возможности близкие к возможностям обычных компьютеров.

Однако, если придерживаться стандартов HTML и XHTML и отделять оформление от контента с помощью CSS, то проблем  с доступностью сайта для пользователей  мобильных устройств не будет.

Рекомендации  для лучшего индексирования мобильных  версий сайта:

- Создайте для мобильной  версии отдельный поддомен (например, m.site.ru или pda.site.ru), не забыв указать  тег <!DOCTYPE> со значением Mobile в документах, размещенных на этом поддомене.

- Используйте на сайте  распознаватель устройства, с которого  пришёл пользователь. Сделать это  можно, например, с помощью Яндекс.Детектора.

- Аккуратнее используйте  wap-счётчики, так как их присутствие  на сайте может быть расценено  поисковым роботом как один  из признаков мобильной версии  сайта. 

Что нужно  сделать, чтобы сайт был удобным  для мобильных пользователей? Для начала нужно устранить все проблематичные элементы.

- Устраните float и фреймы

- Устраните лишние колонки,  одна колонка, вначале которой  расположен контент — лучшее  решение

- Устраните такие эффекты  как выпадающие меню, замените  их чистым HTML

- Устраните декоративные  изображения, они замедляют загрузку. С помощью display:none удалите все  необязательные элементы, но помните,  что это не помогает, если устройство  не поддерживает CSS.

- Устраните вложенные  таблицы и исключите разметку  с помощью таблиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

56. Сравнительный анализ нативных  и web-приложений

С точки зрения охвата, мобильные  веб-приложения имеют больший охват, чем нативные приложения. Мобильный  рынок фрагментирован и для того, чтобы охватить всех пользователей, необходимо создавать приложения для iPhone, Android, Blackberry, Symbian, Windows Phone по отдельности. Это сопряжено со значительными издержками. С веб-приложениями проще, так как тут используются платформы для разработки веб-приложений, которые позволяют снизить необходимость проверки работоспособности приложения во всех браузерных движках.

Информация о работе Шпаргалки по "Электронному маркетингу"