Шпаргалки по "Электронному маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 17:09, шпаргалка

Описание работы

1. Понятие Интернет-маркетинга, осн. проблемы продвижения сайта
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Интернет-маркетинг (online-маркетинг) является составляющей электронной коммерции.

Работа содержит 1 файл

имэк.docx

— 175.97 Кб (Скачать)

Наибольший рост показал  сегмент интернет-рекламы – в среднем 14,2%, включая прогнозы с 2010 до 2013 года. Реклама на телевидении, как и прежде, занимает самую большую долю во всем объеме мирового рекламного рынка – 49%.

Бюджеты онлайн-рекламы продолжат  расти и в 2012: по прогнозам, объемы увеличатся еще на 17,5% и составят $94,2 млрд. Однако, затем ожидается  снижение роста: к 2015 он составит чуть более 10% при прогнозируемом бюджете $132,1 млрд.

По мнению экспертов, к  концу 2011 затраты на интернет-рекламу  будут составлять 16,1% от оборотов всего  рынка. К 2015 ее доля составит 22%.

Самое большое увеличение ждет рекламный рынок Китая: аналитики  полагают, что к 2015 бюджеты на рекламу  вырастут на 145%. Общая же доля стран  Средней Азии составит 26,2%. Похожие показатели продемонстрирует и Западная Европа: ее доля к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже сейчас ее доля на глобальном рекламном рынке составляет 41,7%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Структура затрат на Интернет-рекламу: мировой и белорусский опыт

Затраты на рекламу в WWW занимают основной удельный вес в общей  структуре затрат Интернет-рекламы. Некоторые специалисты оценивают  рост этого вида затрат как экспоненциальный.

Рынок интернет-рекламы подвержен  влиянию смежных рынков, в частности, рынка услуг по подключению к  Интернету. Активность этого рынка  влияет на активность рынка интернет-рекламы: много хороших, дешевых, быстрых  подключений – много пользователей  в региональном интернете – интересно  проводить рекламные кампании с  региональным таргетингом.

Напомним, что объем белорусского рынка SEO-услуг – это совокупный объем средств, которые тратят клиенты  белорусских SEO-компаний на продвижение  своих сайтов в Сети. В данной оценке учитываются доходы как от белорусских заказчиков, которые  продвигают сайты только в Байнете, так и от иностранных – продвижение  в Рунете.

В данные расчеты не входят доходы чисто аутсорсинговых SEO-компаний, которые работают только с западными  клиентами и никак не позиционируют  себя на белорусском рынке.

В основе расчета лежат  данные по средней стоимости продвижения  сайта клиентов – т.наз. среднемесячный чек. Среднемесячный чек по Беларуси по оценкам игроков рынка составляет $250. Среднемесячный чек по России – $1000.

Также эксперты утверждают, что компании-участники рейтинга занимают 80% белорусского рынка SEO по числу  обслуживаемых клиентов. Оставшиеся 20% клиентов приходятся на компании, которые  по разным причинам отказались от участия  в рейтинге, и фрилансеров. В прошлом  это соотношение было 70/30.

Средний процент российских заказчиков у белорусских сеошников  составляет не менее 15% (это российские клиенты, которые продвигают свои сайты  только в Рунете, но услуга оказывается  на территории Беларуси).

В результате объем рынка SEO-услуг в Беларуси по итогам текущего года составит $5,2 млн. Рост по сравнению  с прошлым годом – 64%. При этом затраты белорусских компаний на продвижение в Байнете составляют $3,1 млн, а на российских клиентов приходится $2,1 млн.

Если анализировать полученные цифры в разрезе всего рынка  интернет-рекламы, то поисковая реклама, как и в большинстве стран, занимает хорошую долю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30. Анализ способов размещения Интернет-рекламы для рекламодателей

4 направления  размещения интрнет-рекламы:

- рекламная сеть

- селинговые агентства

- биржи рекламы

- платформы DSP

1: Рекламная сеть - это система, позволяющая управлять размещением рекламных материалов на определенных рекламных местах. Сети могут объединять рекламные места разных рекламных площадок  или использоваться внутри одного сайта или портала.

Рекламная сеть предоставляет  средства управления размещением и  анализа рекламной кампании. Рекламодатель  выбирает:

- тематические категории  или конкретные сайты, на которых  и будет демонстрироваться его  реклама; 

- тип рекламной кампании  – CPC (цена за клик, то есть  за каждого перешедшего на  сайт рекламодателя) или CPM (цена  за тысячу показов объявления  или баннера);

- интенсивность показов.

2: селинговые агентства – медийные агентства, осуществляющие продажу рекламы на главных баннерных позициях различных сайтов.

3: Биржи рекламы (порталы) - это системы, с помощью которых можно рекламировать ваш сайт с помощью размещения баннеров на различных сайтах в интернете. Размещение на рекламной бирже — это очень удобный инструмент для быстрой раскрутки вашего сайта или странички с подпиской. Ваш баннер появиться одновременно на множестве сайтов, выбирать которые вы можете сами.

4: платформы DSP-позволяет рекламодателю управлять в одном интерфейсе многими компаниями.

 

31. Мировые тенденции развития Интернет-маркетинга

1. Акцент на пользовательские впечатления (отзывы) - это поможет снизить затраты на рекламу, сократить торговый цикл, стимулировать рост повторных покупок. Проводить мониторинг отзывов в блогосфере, социальных сетях, на форумах и специализированных сайтах нужно обязательно. Это позволит вовремя исправлять ошибки, менять стратегию работы компании, опережать менее информированных конкурентов, а главное – завоевывать лояльность клиентов.

2. бум мобильной торговли. Мобильные продажи могут пониматься как мобильная коммерция вообще (включая сегмент B2C) — когда в процессе продаж так или иначе задействована сотовая связь и мобильные устройства (например продажа контента, мобильные сайты Интернет-магазинов, расчеты с помощью SMS)

3. разные программы лояльности. Программа лояльности — комплекс мероприятий, основанный на применении различных маркетинговых инструментов, для повторной продажи услуги в будущем, либо продажа дополнительных услуг для клиентов, однажды воспользовавшихся услугами компании. Типичный пример: дисконтная карта. В последнее время получила развитие система скидок на различные товары. Услуги с помощью покупки купонов. (bongo.by)

4. QR-коды. ОСновное достоинство QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием (в том числе и фотокамерой мобильного телефона), что дает возможность использования в торговле, производстве, логистике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32. Маркетинговые каналы в Интернет: сравнительный анализ традиционных и новых.

Для продвижения  товаров и услуг используются следующие ТРАДИЦИННЫЕ маркетинговые каналы:

- Баннерная  реклама 

- Контекстная реклама 

- Рассылки подписчикам  (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing) —

- Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.

- Индивидуальные письма: рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений

- Рейтинги.: Rambler Top 100, List 100, 1000 Stars и Hitbox.

- Обмен ссылками. Принцип достаточно прост: фирма помещает у себя ссылку на дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на использование своего ресурса также ставит ссылку.

НОВЫЕ МК:

Твитер: Продвижение в Twitter эффективно и ведет к увеличению продаж. пользователи, которые следуют  за той или иной компанией в Twitter, чаще рекомендуют ее своим друзьям  и тратят на ее продукцию или услуги больше денег, чем средний потребитель.

К рекламным технологиям  в блогосфере относятся партнерские программы заработка, контекстная реклама, размещение оплаченных рекламных постов и рекламных ссылок, паразитные и вирусные рекламные материалы. Благодаря высокому проценту вовлечения представителей целевой аудитории в пользование товарами или услугами, которые рекламируются таким образом, в ряде случаев имеет смысл свети всю оффлайновую рекламу к минимуму.

Реклама в социальных сетях  на сегодняшний день является наиболее персептивным видом интернет рекламы, как для рекламодателей, которые  получают уникальные возможности для  проведения рекламных компаний, так и для владельцев социальных сетей, привлекающих рекламодателей дешевыми расценками на рекламу с одной стороны и широкими возможностями с другой.

Хотя социальные медиа  еще не самый важный «двигатель торговли», тенденция к усилению их влияния все же есть.

 

 

 

 

 

 

 

 

33. Развитие технологий и стандартов мобильного Интернета.

GSM (Global System for Mobile Communications) является цифровым стандартом, он предназначен для передачи голоса во время телефонного разговора и как результат не очень подходит для длительных высокоскоростных соединений.

Поколение 2.5G

GPRS (англ. General Packet Radio Service - пакетная радиосвязь общего пользования) - надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных.

Поколение 2.75G

EDGE (англ. Enhanced Data rates for GSM Evolution) - цифровая технология для мобильной связи, которая функционирует как надстройка над 2G и 2.5G (GPRS) сетями. Эта технология работает в TDMA и GSM сетях. Для поддержки EDGE в сети GSM требуются определённые модификации и усовершенствования.

Поколение 3G

Сегодня в мире существуют две основные конкурирующие концепции 3G: UMTS (Universal Mobile Telecommunications Systems - универсальная мобильная телекоммуникационная система), поддерживаемая европейскими странами, и CDMA 2000 (Code Division Multiple Access - мультидоступ с кодовым разделением каналов), сторонниками которой традиционно являются азиатские страны и США.

Поколение 3.5G

HSPA (англ. High Speed Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных) — технология беспроводной широкополосной радиосвязи, использующая пакетную передачу данных и являющаяся надстройкой к мобильным сетям WCDMA/UMTS. Технология базируется на двух предшествующих стандартах: HSDPA и HSUPA.

HSPA+ (англ. Evolved High-Speed Packet Access — высокоскоростная пакетная передача данных) — стандарт мобильной связи (3G). HSPA+ является эволюцией HSPA, в которой добавлены более сложные модуляции 16QAM (Uplink) / 64QAM (Downlink) и технология MIMO (мультивход и мультивыход).

Поколение 4G

3GPP Long Term Evolution (LTE) — название технологии мобильной передачи данных. Проект 3GPP является стандартом по совершенствованию технологий CDMA, UMTS для удовлетворения будущих потребностей в скорости передачи данных.

 

34. Мировые тенденции  развития мобильного Интернета

1. Новый цикл развития  в IT

2. Открытые и закрытые  платформы компаний-лидеров.  Закрытая  платформа от Apple-OSX, доступной на iPhone, препятствующей созданию какого-либо другого программного обеспечения для этого устройства. Открытая платформа от Google- ОС Android, доступная для современных смартфонов.

3. Новый вид коммуникаций - распределение контента.

4. Развитие GSM и геолокационных сервисы. Новой тенденцией в разработках мобильного ПО стали геолокационные сервисы (location-aware services), так как оказывается если программа знает где находится пользователь от этого выигрывают практически все. Рекламодатель готов платить втридорога за то, чтобы донести «месседж» до потенциального клиента, находящегося неподалеку так как совершенно очевидно что эффективность такой рекламы намного выше.

5. развитие мобильной  коммерции

6. перспективы для провайдеров  мобильной связи. Вытеснение головых  соединений IP-телефонией.

7. развитие мобильных  платежей

8. развитие мобильного  маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35.  Мобильный Интернет - новый цикл в развитии ИТ, его характеристики.

Технологии мобильной связи и передачи данных являются активно развивающимся направлением в мире современных информационных технологий. Развитие технологий передачи данных (включая появившуюся относительно недавно Интернет-технологию) ведет к реструктуризации всей информационной индустрии и интеграции телекоммуникационных, компьютерных и телевизионных сетей.  Различные службы мобильной передачи данных, основанные на технологии мобильного доступа в Интернет (мобильного Интернета), предоставят абонентам широкий выбор онлайновых услуг, включая операции с ценными бумагами, покупку товаров, банковские операции, платежи по разного рода счетам, ориентацию и поиск объектов в городе (в котором находится абонент) без каких-либо временных и географических ограничений. Стоит также отметить, что мобильный Интернет гораздо проще, удобнее и эффективнее в использовании по сравнению с фиксированным Интернетом. В самом деле, мобильный терминал компактен, а разные категории информации и приложения, доступные посредством мобильного Интернета, дают возможность пользователям осуществлять множество различных действий, таких, как покупка товаров, операции с акциями, сбор данных для принятия решений и др. Комбинация же защитных функций сетей мобильной связи (включая шифрование) с протоколами обеспечения информационной безопасности в Интернете (протоколы электронной подписи и аутентификации) гарантирует пользователям защиту их данных. Все эти характеристики мобильного Интернета позволяют людям более эффективно организовать свои работу и досуг. Используя мобильный интернет, пользователь может подключаться к интернету без использования телефонной линии. Для подключения к сети интернет через мобильный телефон требуется только телефон, поддерживающий стандарты GPRS, EDGE или 3G и компьютер (ноутбук). Подключится теперь очень просто - достаточно обеспечить соединение телефона и компьютера с помощью Bluetooth, инфракрасного порта или дата-кабеля.

Информация о работе Шпаргалки по "Электронному маркетингу"