Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

Наши ценности позволили  нам оставить себе самое  лучшее и яркое, вдохновлять тех, кто  разделяет наш курс за границей, и дать нам возможность противостоять тирании. Америка должна продемонстрировать через слова и дела стойкость наших ценностей и Конституции. Поскольку, если мы поставим под угрозу наши ценности ради безопасности, мы разрушим и то, и то; если же  мы укрепим их, то поддержим ключевой источник нашей силы и лидерства в мире—то, что отличает нас от наших врагов и потенциальных конкурентов. 

Преследование Всестороннего  Обязательства 

Наша основа поддержит  наши усилия по взаимодействию  наций, учреждений, и народов во всем мире на основе взаимных интересов и уважения. 

Взаимодействие –  это активное участие Соединенных  Штатов в отношениях вне наших  границ. Это , попросту говоря, противоположность  добровольной изоляции, которая лишает  нас возможности формировать результаты. 

Действительно, Америка  никогда не преуспевала за счёт изоляционизма. Как нация, которая помогла построить  нашу международную систему после  Второй мировой войны и установить глобализацию, которая пришла с концом холодной войны, мы должны повторно привести мир во взаимодействие на всесторонней и длительной основе. 

Взаимодействие начинается с наших самых близких друзей и союзников—от Европы до Азии; от Северной Америки до Ближнего Востока. Эти  нации разделяют общую историю  борьбы во имя безопасности, процветания, и демократии. Они разделяют общие ценности и общую приверженность к международным нормам, признающим  и права и обязанности всех суверенных государств. Национальная безопасность Америки зависит от этих энергичных союзов, и мы должны вовлечь их как активных партнеров в решение глобальных и региональных приоритетов безопасности и использовать новые возможности по достижению общие интересы. Например, мы поддерживаем тесное и постоянное  сотрудничество с нашими близкими союзниками Великобритания, Франция, и Германия по проблемам взаимного и глобального беспокойства. 

Мы продолжим углублять  наше сотрудничество с другими центрами влияния 21-ого столетия — включая  Китай, Индию, и Россию—на основе взаимных интересов и уважение. Мы будем также поддерживать дипломатию и развитие, которое способствует  появлению новых и успешных партнеров, от Америки до Африки; от Ближнего Востока до Юго-Восточной Азии. Наша способность установить конструктивное сотрудничество – является существенной для безопасности и процветания определенных областей, и облегчения глобального сотрудничества относительно проблем варьирующихся от экстремизма и распространения ядерного оружия,  изменения климата, и глобальной экономической неустойчивость — проблем, которые бросают вызов всем нациям, но с которыми ни одна нация не может справиться в одиночку. 

Соперничающим правительствам мы предлагаем ясный выбор: соблюдайте международные нормы, и достигните политической и экономической выгоды, которая происходит от  большей интеграции с международным сообществом; или откажитесь принять этот выбор, и несите ответственность за  последствия своего решения, включая ещё большую изоляцию. 

Через взаимодействие мы можем создать возможности  устранить разногласия, усилить  поддержку наших действий международным сообществом, узнать о намерении и природе закрытых режимов, и явно продемонстрировать общественности в пределах тех наций, что именно их правительства повинны в  их изоляции. 

Успешное взаимодействие будет зависеть от эффективного использования и интеграции различных элементов американской  власти. Наша дипломатия и способности развития должны помочь предотвратить конфликт, рост экономики, поддержать слабые и неудавшиеся государства, вытащить людей из бедности, бороться с изменением климата и эпидемическими болезнями, и усилить учреждения демократического правления. Наши вооруженные силы продолжат усиливать свою способность быть партнером иностранных коллег, обучать и помогите силы службы  безопасности, и поддерживать  связи со многими  правительствами. Мы продолжим способствовать экономическим и финансовым сделкам, чтобы укрепления  нашего общего процветания. Наша разведывательное и правоохранительное ведомства должны сотрудничать эффективно с иностранными правительствами, чтобы ожидать события, реагировать на кризисы, и обеспечить безопасность и защиту. 

Наконец, мы будем  поддерживать взаимодействие  среди  народов—не только правительств —  во всем мире. 

Правительство Соединенных  Штатов предпримет длительные меры  по вовлечению гражданского общества и граждан и увеличению связей среди американского народа и народов во всем мире—с помощью мер начиная  от обмена опытом в сфере коммунального обслуживания и образования, до оживлённой  торговли и сотрудничества в частном секторе.  Во многих случаях, такие способы взаимодействия  оказывают сильное и устойчивое влияние вне наших границ, и являются рентабельный способом проектирования положительного видения американского лидерства. 

Снова и снова, мы видим, что лучшие послы американских ценностей и интересов - 

Американский народ—наши предприятия, неправительственные  организации, ученые, атлеты, художники, вооруженные силы работники сферы  обслуживания, и студенты. 

Оживлённое  международного взаимодействие  за пределами правительства поможет подготовить нашу страну к процветанию в глобальной экономике, строя доброжелательные отношения, которые неоценимы для сохранения лидерства Америки. Это также помогает углубить сильные стороны, уникальные для Америки — наше разнообразие и поселения диаспор, наша открытость и творческий потенциал, и ценности, которые наши люди воплощают в их собственной жизни. 

Поддержание справедливого  и долгосрочного Международного порядка 

Наше взаимодействие способствует установлению справедливого  и долгосрочного   международного порядка — справедливого, потому что оно укрепляет взаимные интересы, защищает права всех, и возлагает ответственность на тех, кто отказывается выполнять обязанности; долгосрочного, потому что он основан на широко применяемых нормах и способствует коллективным действиям для преодоления общих проблем. 

Это взаимодействие  будет поддерживать международный  порядок, который признает права  обязанности всех нации. Как и  после Второй мировой войны, мы должны поддерживать  основанную на правилах международную систему, которая может укрепить наши собственные интересы, служа взаимным интересам. Международные учреждения должны быть более эффективными и лучше  распространять  влияние в 21-ом столетии. У наций должны быть стимулы вести себя ответственно, или быть изолированными, в случае обратного. Проверкой этого международного порядка должно быть сотрудничество, вытекающее из него и результаты, которые оно производит — способность наций объединиться, чтобы противостоять таким общим проблемам как экстремизм, исповедующий насилие, распространение ядерного оружия, изменение климата, и изменяющаяся мировая экономика. 

Именно по этой  причине мы должны оптимизировать  осуществление международного права  и наше  обязательство, взаимодействовать  и модернизировать  международные учреждения и структуры. Те нации, которые отказываются выполнять свои  обязанности, упустят  возможности, сопровождающие международное сотрудничество. Вероятные и эффективные альтернативы военным действиям—от санкций до изоляции — должны быть достаточно  сильны, чтобы изменить поведение, кроме того  мы должны укрепить наши союзы и военную мощь. Если нации бросают вызов или подрывают международный порядок, который основан на правах и обязанностях, они должны быть  изолированы. 

Мы преуспели в период после Второй мировой войны, преследуя наши интересы в пределах таких многосторонних форумов как Организация Объединенных Наций—а не за их  пределами. Мы признали, что учреждения, которые соединили национальные интересы  многих наций, никогда не будут совершенными; но мы также видели, что они были обязательным средством для объединения  международных ресурсов и провести в жизнь международные нормы. Действительно, основанием для международного сотрудничества начиная со Второй мировой войны, стала  архитектурой международных учреждений, организаций, режимов, и стандартов,, которые устанавливают определенные права и обязанности для всех суверенных государств. 

В последние годы разочарование Америки  в международных  учреждениях принудило нас время  от времени взаимодействовать с системой Организации Объединенных Наций (ООН)  на специальной основе. Но в мире межнациональных проблем, Соединённые Штаты  должны будут вложить капитал в укрепление международной системы, работая внутри международных учреждений и структур, чтобы столкнуться с их недостатками лицом к лицу  и мобилизовать межнациональное сотрудничество. 

Мы должны быть иметь  ясное представление о факторах, которые препятствовали эффективности  в прошлом. Для мобилизации коллективных  действий, поляризация, которая сохраняется вне зависимости от  области, расы, и религии, должно будет заменена оживлённого чувства общих интересов. Быстрое и эффективное международное действие часто включает политическое желание коалиций  стран, включающих региональные или международные учреждения. Новые и появляющиеся державы, стремящиеся к  большему  влиянию  и мощи, должны будут принять большую ответственность для того, чтобы справиться с глобальными проблемами. Когда нации нарушают принятые  международные нормы, страны, поддерживающие эти нормы, должны быть убеждены  объединиться, чтобы укрепить их. 

Мы расширим нашу поддержку модернизации учреждений и мер, таких как развитие Большой  Восьмёрки и Двадцатки, чтобы  отразить реалии сегодняшней международной  среды. Работая с учреждениями и странами к которым они относятся, мы увеличим международный потенциал для предотвращения  конфликта, стимулирования экономического  роста, улучшения безопасности, борьбы с изменением климата, и преодоления проблем, исходящих от слабых и неудавшихся государств. Мы бросим вызов и поможем международным учреждениям и структурам провести  реформы, когда они не в состоянии выполнять  свои  обещания. Укрепление законности и власти международных законов и учреждения, особенно ООН, потребует постоянной борьба по улучшению деятельности. 

Кроме того, наш международный  порядок должен признать увеличивающееся  влияние людей в сегодняшнем  мире. Должны быть возможности для  процветания гражданского общества в пределах наций и установления связей между ними. Также должны быть возможности для людей и частного сектора, чтобы играть главную роль в решении общим проблемам — будь то поддержка банка ядерного топлива, укрепление глобального здоровья, создание предпринимательства, или разоблачение нарушений универсальных прав. В 21-ом столетии, способность людей и неправительственных актеров играть положительную роль в формировании международного общественного мнения представляет отличную возможность для Соединенных Штатов. 

В  этом контексте  мы знаем, что международный порядок, при котором каждая нация поддерживают свои права и обязанности, остаётся труднодостижимым. Сила иногда будет необходима, чтобы противостоять угрозам. Технология продолжит приносить вместе с тем новые опасности. Бедность и болезнь не будут полностью ликвидированы. Притеснение всегда будет с нами. Но если мы признаем эти проблемы, охватываем обязанность Америки для их преодоления вместе со своими партнерами, и разработаем новые совместные  подходы, чтобы заставить другие присоединяться к нам в преодолении их, тогда международный порядок эры глобализации может лучше укрепить наши интересы и общие интересы наций и народов всюду. 

Укрепление Национального  потенциала—Всеправительственный  Подход 

Чтобы преуспеть, мы должны обновить, уравновесить, и объединить все инструменты американской власти и работы с нашими союзниками и партнерами с той же целью. Наши вооруженные силы должны поддержать своё верховенство в традиционных методах ведения войны и, пока ядерное оружие существует, нашу политику сдерживания нападений, продолжая увеличивать ее способность преодолевать асимметричные угрозы, оберегать доступ к всеобщему достоянию, и усиливать партнеров. Мы должны вложить капитал в дипломатию и развитие потенциала и учреждений таким образом, чтобы дополнить и крепить наших глобальных партнеров. Наши разведывательные способности должны непрерывно развиваться, чтобы идентифицировать и характеризовать обычные и асимметричные угрозы и обеспечивать своевременную способность проникновения в их суть. Мы также должны объединять наш подход к защите родины с нашим более широким подходом национальной безопасности. 

Мы улучшаем интеграцию навыков и способностей в пределах наших военных и гражданских  учреждений, таким образом чтобы  они служили дополнением друг другу и работали легко. Мы также должны улучшить скоординированное планирование и разработку инструкций и должны развить свой потенциал  в ключевых областях, где мы терпим неудачу. Это требует тесного сотрудничества с Конгрессом и преднамеренного и содержательного межведомственного процесса, так, чтобы мы достигли интеграции своих мер для осуществления и контроля над операциями, политикой, и стратегиями. Началом этих мер послужило слияние Белым Домом сотрудников Совета Национальной безопасности и Совета внутренней Безопасности. 

Однако, работа всё  ещё способствует координации отделов  и ведомств. Ключевые шаги включают в себя: более эффективное распределение  ресурсов в соответствии с нашей  стратегией национальной безопасности, адаптация образования и обучения профессионалов в сфере национальной безопасности для создания всех условий, чтоюы справиться с современными проблемами, пересмотр методов и механизмов по осуществлению и координации программы помощи, а также другие программы, усиливающие координацию. 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки