Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

—Президент Барак  Обама, Генеральная Ассамблея ООН, 22 сентября 2009 

 

Соединенные Штаты  должны возобновить своё  лидерство  в мире, строя и взращивая источники  нашей силы и влияния. Наша национальная безопасность зависит от способности Америки усилить наши уникальные национальные признаки, также, как глобальная безопасность зависит от сильного и ответственного американского лидерства. Это включает нашу военную мощь, экономическую конкурентоспособность, моральное лидерство, глобальные обязательства, и усилия по формированию  международной  системы, которая служит взаимным интересам наций и народов. Поскольку мир меняется  в чрезвычайном темпе,  Соединенные Штаты должны приспособиться, чтобы продвинуть наши интересы и сохранить наше лидерство.

Американские интересы долгосрочны. Они включают: 

-Безопасность Соединенных  Штатов, их граждан, и американских  союзников и партнеров; 

-Сильная, инновационная,  и растущая  американская экономика   в открытой международной экономической системе, обеспечивающей  возможности и процветание; 

-Уважение к универсальным  ценностям в пределах страны  и во всем мире; и 

-Международный порядок,  обеспечиваемый американским лидерством, которое способствует установлению  мира, безопасности, возможностей с помощью более тесного сотрудничества дл преодоления  глобальных проблем. 

В настоящее время, Соединенные Штаты сосредоточены  на осуществлении ответственного перехода, поскольку мы заканчиваем войну  в Ираке, преуспевая в Афганистане, и побеждая аль-Каиду с ее террористическими филиалами, перемещая нашу экономику  от катастрофического спада до длительной фазы оздоровления. Поскольку мы противостоим этим кризисам, наша национальная стратегия должна быть более дальновидной. Мы должны построить более сильную основу для американского лидерства и работать, для лучшего формирования результатов, которые являются самыми фундаментальными для нашего народа в 21-ом столетии. 

Стратегическое среда—Мир, каков он есть 

За два десятилетия  с конца холодной войны, свободный поток информации, людей, товаров и услуг ускорился в беспрецедентных масштабах. Эта взаимосвязь наделила  людей как хорошими, так и плохими перспективами  и угрожало  базируемым в пределах государства  международным учреждениям, которые были в значительной степени разработанными  после событий Второй мировой войны  высшими чиновниками, которые хотели решить различные проблем. Негосударственных акторов могут очень сильно  влиять на мир вокруг них. Экономический рост снизил бедность и привел к новым центрам влияния. Больше наций самоутверждаются на местах и глобально. Жизни наших граждан—их безопасность и процветание—более чем когда-либо связаны с событиями, происходящими  вне наших границ. 

В пределах этой среды, нападения 11 сентября 2001, были переломным моментом для Соединённых Штатов  , демонстрируя, сколько тенденций далеко вне наших берегов могут непосредственно угрожать  персональную безопасность американских людей. Нападения привлекли особое внимание к положению Америки  как единственной глобальной супердержавы, опасности экстремизма, исповедующего насилие, и кипящие конфликты, которые следовали за мирным исходом холодной войны. Они потянули за собой быстрый и решительный ответ от Соединенных Штатов и наших союзников  и партнеров  в Афганистане. Этот ответ сопровождался нашим решением пойти на войну в Ираке, и следующие годы силы Америки , её  ресурсы, и стратегия национальной безопасности сосредотачивались на этих конфликтах. 

Соединенные Штаты  теперь ведут две войны со многими тысячами наших мужчин и женщин, находящихся  в опасности, и сотнями  миллиардов долларов, потраченных на  финансирование этих конфликтов. В Ираке,, мы поддерживаем переход ответственности на верховное  Правительство Ирака. Мы поддерживаем безопасность и процветание наших партнеров в Афганистане и Пакистане как часть более широкой кампании по  разрушению, ликвидации, и победе над  аль-Каидой и её экстремистскими филиалами. 

Все же эти войны  — и наши глобальные усилия, для  успешного  противостояния экстремизму, исповедующему насилие—являются только одним из элементов   нашей стратегической обстановки и не может определять сотрудничество Америки с остальным миром. Терроризм – одна из многих угроз, которые являются более последовательными в эпоху глобализации. Самая серьезная опасность для американского народа и глобальной безопасности продолжает происходить от оружия массового поражения, особенно ядерного оружия. Космос  и возможности киберпространства, от которых зависят  наши повседневные жизни и военные операции являются уязвимыми для разрушения и нападения. Зависимость от ископаемого топлива ограничивает наши возможности и загрязняет нашу окружающую среду. Изменение климата и пандемические  болезни угрожают безопасности регионов, а также здоровью и безопасности американских людей. Несостоявшиеся государства являются очагом противоречий  и угрожают региональной и глобальной безопасности. Глобальные преступные сети разжигают опасность  за границей и привозят  из-за границы в страну людей  и товары, угрожающие нашему  народу. 

Мировая экономика  определяется инновацией, развивающимися  экономическими системами, переходом  к низкоуглеродной энергии, и  восстановлением от катастрофической рецессии. Конвергенция благополучия и стандартов жизни среди развитых и развивающихся экономических систем обещает более уравновешенный глобальный рост, но существенное неравенство всё ещё сохраняется в пределах и среди наций. Глубокие культурные и демографические напряженные отношения, возрастающий спрос на ресурсы, и быстрая урбанизация могли изменить отдельные страны и целые области. 

Поскольку мир становится более связанным, больше людей обладают пониманием своих универсальных  прав и имеют возможность соблюдать  их. Демократические государства, которые  уважают права своего народа, остаются успешные державами и самыми надёжными союзниками Америки. Все же прогресс демократии и прав человека остановился во многих частях света. 

Больше акторов  проявляют власть и влияние. Европа теперь более объединена, свободна, и спокойна, как никогда ранее. 

Европейский союз углубил  свою интеграцию. Россия повторно появилась  на международной арене как сильный  игрок. Китай и Индия—две самые  густонаселенных нации мира—становятся  более занятыми глобально. От Латинской  Америки до Африки к Tихому океану новые и появляющиеся силы  предлагают  возможности для сотрудничества, как раз когда горстка государств подвергает опасности региональную и глобальную безопасность, игнорируя международные нормы. Международные учреждения играют критическую роль в облегчении сотрудничества, но время от времени не могут эффективно бороться с  новыми угрозами или использовать  новые возможности. Тем временем, люди, корпорации, и гражданское общество играют всё более решающую роль в формировании событий во всем мире. 

Соединенные Штаты сохраняют силe, которая позволила проявлять наше лидерство в течение  многих десятилетий. Наше общество является исключительным в своей открытости, обширном разнообразии, устойчивости, и занятом населении. Наш частный сектор и гражданское общество проявляют огромную изобретательность и новшество, а наши рабочие умелые и преданные своему делу. 

Мы обладаем самой  большой экономической системой  мира, самой сильной военной мощью, крепкими  союзами и яркой культурной привлекательностью, а также  историей лидерства в экономическом и социальном развитии. Мы продолжаем быть объектом, куда устремляются  иммигрантами со всего мира, обогащающие наше общество. У нас есть прозрачная, ответственная демократия и динамические и производительные народные массы с глубокими связями с народами во всем мире. Мы продолжаем охватывать ряд ценностей, которые позволили обрести свободу и возможности в пределах страны и за её границами. 

Теперь, сама  текучесть  в пределах международной системы, которая порождает новые проблемы, должна восприниматься как возможность установить новое международное сотрудничество. Мы должны повторно уравновесить наши долгосрочные приоритеты так, чтобы мы успешно прошли через все  войны сегодняшнего дня  и сфокусировали наше  внимание и ресурсы на более широком наборе стран и проблем. Мы должны ухватиться за возможности, предоставленные взаимосвязью мира, отвечая эффективно и всесторонне на все его опасности. Мы должны использовать в своих интересах несравненные  связи американского  Правительства, частного сектора, и граждан вокруг земного шара. 

Стратегический Подход—Мир, к которому Мы стремимся 

В прошлом Соединенные  Штаты процветали, когда и наша нация и наша политика национальной безопасности  формировали перемены, а не определялись таковыми. Например, когда промышленная революция овладела миром, Америка преобразовала свою экономику и роль в мире. Когда миру противостоял фашизм, Америка подготовилась, чтобы выиграть войну и сформировать последующий ми. Когда Соединенные Штаты  столкнулись с идеологической, экономической, и военной угрозой от коммунизма, мы сформировали наши методы и учреждения в пределах страны — и политику за её границами—чтобы справиться с этой проблемой. Теперь, мы должны опять позиционировать 

Соединенные Штаты  для получения  взаимных интересов среди наций и народов. 

Построение Основы 

Наша национальная безопасность начинается в пределах страны. То, что происходит в пределах наших границ, всегда было источником нашей силы, и это еще более  верно в эпоху  взаимосвязи. 

Сначала и в первую очередь, мы должны возобновить основу силы Америки. В конечном счете, благосостояние американских людей определит силу Америки в мире, особенно в то время, когда наша собственная экономика  неразрывно связана с мировой  экономикой. Наше процветание служит источником для нашей власти. Оно  определяет наши вооруженные силы, прописывает нашу дипломатию и меры по развитию, и служит ведущим источником нашего влияния в мире. Кроме того, наша торговля и инвестиции поддерживают миллионы рабочих мест в Америке, устанавливает связи между  странами, подстёгивает глобальное развитие, и способствует стабильной и мирной политической и экономической обстановке. 

Все же, как раз  когда мы поддерживаем наше военное  преимущество, наша конкурентоспособность  уменьшилась за последние годы. Мы оправляемся от недостаточных инвестиций в областях, которые являются центральными для мощи Америки. Мы недостаточно продвинули такие приоритеты как образование, энергия, наука и техника, и здравоохранение, каждый  из которых является существенным для американской конкурентоспособности, долгосрочного процветания и  силы. Годы возрастающих финансовых и торговых дефицитов также требуют принятия трудного  выбора на годы вперед. 

Вот почему мы восстанавливаем  нашу экономику таким образом, чтобы она служила двигателем возможностей для американского народа, и источником американского влияния за границей. Соединенные Штаты должны гарантировать, что мы обладаем  самой высококвалифицированной рабочей  силой в мире, частным сектором, который благоприятствует введению новшеств, гражданами и предприятиями, которые могут получить свободный доступ к здравоохранению, чтобы конкурировать в объединенной экономической системе. Мы должны преобразовать способы использования  энергии — внося разнообразие в  поставки, вкладывая капитал в инновации, и развертывая экологически чистый энергетические технологии. При этом мы расширим безопасность энергии, создадим рабочие места, и будем бороться с изменением климата. 

Восстановление нашей  экономики должно включать становление в  финансовом отношении на устойчивый путь. Также, внедрение нашей стратегии национальной безопасности потребует дисциплинированного подхода к урегулированию приоритетов и нахождения компромиссов среди конкурирующих программ и действий. Все вместе, эти усилия обеспечат нашей нации успех на глобальном рынке, также поддерживая нашу способность национальной безопасности— силу из наших вооруженных сил, разведки, дипломатии и развития, и безопасности и стойкости нашей родины. 

Мы теперь двигаемся вне традиционных различий между родиной и национальной безопасностью. Национальная безопасность основывается на  силе и стойкости граждан, сообществ, и экономики. Она также  включает  намерение  предотвратить террористические атаки на американский народ, полностью координируя действия, принимаемые за границей с действиями и мерами, принимаемыми в пределах страны. Она также  должна включать сильное желание построить более безопасную и гибкую нацию, поддерживая открытые потоки товаров и людей. Мы продолжим развивать способность бороться с  угрозами и опасностями, с которыми мы сталкиваемся, перестраивая нашу инфраструктуру для  защиты нашего народа  и сотрудничества  с другими нациями. 

Пример Америки  также является существенно важным элементом основы. Права человека, соблюдаемые в  Америке со времени её основания, обеспечили нам лидерство, предоставили источник вдохновения для народов во всем мире, и провели чёткий контраст между Соединенными Штатами и нашими демократическими союзниками, и теми нациями и народами, которые отрицают или подавляют права человека. Наши усилия жить в соответствии с нашими собственными ценностями, и поддержка принципов демократии в нашем собственном обществе, являются основой нашей поддержки стремлений угнетаемых за границей, которые знает, что они могут обратиться  к Америке за лидерством, основанным на правосудии и надежде. 

Наше моральное  лидерство основано преимущественно  на силе нашего примера, а не на стремлении навязать нашу систему другим народам. Все же за эти годы, некоторые методы, используемые в преследовании нашей безопасности, поставили под угрозу нашу преданность ценностям, которые мы укрепляем, и наше лидерство в отношении их. Это уменьшает нашу способность поддерживать демократические движения за границей, угрожать нациям, нарушающим международные нормы прав человека, и применять наше лидерство в широком смысле во благо хорошего в мире. 

Именно поэтому  мы будем укреплять  наши ценностей, живя в соответствии с ними. Наша борьба за то, чтобы оставаться верными  нашим ценностям и Конституции всегда является Полярной Звездой, и для американского народа  и для тех, кто разделяет наше стремление к человеческому достоинству. 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки