Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

Откройте Иностранные  Рынки для наших Продуктов  и Услуг: У Соединенных Штатов долго был один из наиболее открытых рынков в мире. Мы были лидером в расширении открытой системы торговли. Это предписало рост других развитых и возникающих рынков. Открытость также призвала наши компании и рабочих, к  конкуренции и новшествам, и в то же самое время, предложила доступ рынка крайне важный для успеха очень многих стран во всем мире. Мы поддерживаем нашу среду открытых инвестиций, совместимую с нашими целями национальной безопасности. В эту новую эру, открывающиеся рынки вокруг земной шара продвинет глобальное соревнование и новшество и будут крайне важны для нашего процветания. Мы будем преследовать торговую программу, которая включает честолюбивое и уравновешенное многостороннее торговое соглашение, принятое в Дохе двусторонние и многосторонние торговые соглашения, которые отражают наши ценности и интересы, и взаимодействие со странами по другую сторону Тихого океана, чтобы сформировать региональное соглашение с высокими стандартами. 

Поскольку мы идём вперёд, наша торговая политика будет важной частью нашего усилия использовать для своей выгоды возможности, представленные глобализацией, но, также будут частью нашего усилия снабдить американцев, чтобы конкурировать. Для тог, чтобы заставить торговые соглашения работать на американцев, мы предпримем шаги, чтобы восстановить уверенность, с реалистическими программами, учитывающими затраты, и продвинуть новшество, инфраструктуру, реформу здравоохранения и образование. Наши соглашения будут содержать достижимые механизмы осуществления, чтобы гарантировать, что прибыль, по поводу которой мы ведем переговоры, будет фактически реализована и структурирована, чтобы отразить американские интересы, особенно касательно рабочей силы и окружающей среды. 

Построить Сотрудничество с нашими Международными Партнерами: Соединенные Штаты поддержали появление Большой двадцатки как главного форум для международного экономического сотрудничества. Это вытекает из признания того факта, что мы нуждаемся в более широком и более содержательном взаимодействии со странами, ответственными за большинство глобальной продукции и торговли. Американское лидерство в Большой двадцатке будет сосредоточено на обеспечении жизнеспособного и уравновешенного роста, координируя реформу регулирования финансового сектора, способствуя глобальному экономическому развитию, и устанавливая энергобезопасность. Мы также нуждаемся в официальных международных финансовых учреждениях, которые были бы столь современны и гибки, как мировая экономика, которой они служат. Через Большую двадцатку, мы будем преследовать реформу управления в Международном валютном фонде (МВФ) и Всемирном банке. Мы будем также расширять наше лидерство в других международных финансовых учреждениях так, чтобы быстро растущие страны мира видели рост их прзентабельности и желали наделить те учреждения властью, которая необходима для укрепления  стабильности и роста глобальной продукции и торговли. 

Сдерживание Угроз  Международной Финансовой системе: Открытая и глобальная финансовая система  Сегодняшнего дня также представляет для нас глобальную финансовую угрозу. Также, как мы работаем, чтобы максимально использовать возможности этой глобализации, акторы, которые ставят под угрозу нашу национальную безопасность—террористы, распространители наркотиков, коррумпированные чиновники, и другие—злоупотребляют глобальной финансовой системой, чтобы достать, переместить, и сберечь средства, которые поддерживают их злоумышленные действия, из которого они извлекают прибыль. Их сети поддержки имеют глобальную досягаемость, и не сдерживаются национальными границами. Наша стратегия напасть на эти сети должна быть нацелена на их незаконные ресурсы и доступ к глобальному финансовой системе через финансовые меры, административные меры контролирующих органов, частный сектор и наших иностранных партнеров, и сотрудничество по международным стандартам и обмену информацией. 

Ускорить Жизнеспособное развитие  

Рост развивающихся  экономических систем в последние  десятилетия вывел людей из бедности и установил более связанная  и живую мировую экономику. Но развитие было неравно, продвижение хрупко, и слишком многие народы мира все еще живут, не пользуясь преимуществами, которые предоставляет развитие. В то время как некоторые страны растут, многие отстают—нестабильные, ограниченные плохим управлением, или чрезмерно зависящие от товарных цен. Но поддержанный экономический прогресс требует более быстрого, жизнеспособного, и содержательного развития. Именно поэтому мы преследуем диапазон определенных инициатив в таких областях как безопасность пищи и глобальное здоровье, которое будет существенным для будущей безопасности и процветания наций и народов вокруг земного шара. 

Увеличение Инвестиций в Развитие: У Соединенных Штатов есть интерес к работе с нашими союзниками, чтобы помочь самым бедным странам мира превратиться в производительные и преуспевающие экономические системы, которыми управляют компетентные, демократические, и ответственные государственные учреждения. Мы будем стремиться к большему преднамеренному акценту на глобальной программе развития в Правительстве Соединенных Штатов, от анализа политики до её проведения в жизнь. Мы увеличиваем нашу иностранную помощь, расширяя наши инвестиции в эффективные многосторонние учреждения по развитию, и усилим вовлеченность других, чтобы разделить бремя. 

Вложение капитала в Фонды Долгосрочного Развития:  Соединенные Штаты начнут долгосрочный, инвестиции, которые признают и вознаграждают правительства, демонстрирующие способность и политическое желание, чтобы преследовать стратегии устойчивого развития и гарантировать, что все инструменты политики в нашем распоряжении используются с этой целью. Мы также окажем нашу поддержку многократными способами — усиливая способность правительств и сообщества, чтобы управлять проблемами развития и инвестициями в сильные учреждения, что способствует демократической ответственности, которая помогает поддержать развитие. Это расширит круг тех наций—особенно в Африке—кто способен воспользоваться преимуществами мировой экономики, в то же время внося свой вклад в глобальную безопасность и процветание. 

Превосходство в обеспечении глобальными Общественными Товарами: Наш подход должен отразить тот факт, что есть ряд проблем развития, которые сильно влияют на вероятность прогресса, но не могут быть решены  действиями одной только страны. Особенно в Африке, такие проблемы—такие как адаптация к глобальному потеплению, контролю эпидемической болезни, и знанию, которые могут увеличить сельскохозяйственную производительность—не адекватно решаются в двустороннем порядке. Мы сформируем международную архитектуру и работу с нашими глобальными партнерами, чтобы решить эти проблемы, и увеличить наши инвестиции и взаимодействие для перехода к экономическому росту с низким уровнем выбросов углекислого газа, поддержать гибкость беднейших наций по отношению к последствиям изменения климата, и усилить безопасность пищи. Мы должны также преследовать потенциальные факторы, меняющие правила игры для развития, такие как новые вакцины, устойчивые против атмосферных воздействий виды семени, и зеленые энергетические технологии. 

Тратить Деньги Налогоплательщиков с умом 

У Правительства  Соединенных Штатов есть обязательство  лучше всего использовать деньги налогоплательщика, и нашу способность  достигнуть долгосрочные цели зависят  от нашей финансовой ответственности. Ответственный бюджет предполагает жесткие выборы, чтобы жить в пределах наших средств; возложение ответственности на отделы и агентства за свои расходы и их работу; использование технологии, чтобы улучшить работу правительства; и открытые и честные отношения к американскому народу. Ответственный бюджет также зависит от работы с нашими глобальными партнерами и учреждениями, чтобы разделить трудности и усилить американские инвестиции для достижения глобальных целей. Цели нашей национальной безопасности могут быть достигнуты только в том случае, если мы делаем трудные выборы и работаем с международными партнерами, чтобы разделить трудности. 

Уменьшение Дефицита: Мы не можем улучшить нашу экономику  в долгосрочной перспективе, если мы не вернём Соединенные Штаты назад  на жизнеспособный финансовый путь. Чтобы начать это реализовывать, Правительство предложило 3-летнее замораживание небезопасных контролируемых расходов, новую плату на наибольших компаниях финансовых услуг, чтобы возместить потери налогоплательщиков для Программы выкупа проблемных Активов, и закрытия лазеек в налоговом законодательстве и ненужных субсидий. Правительство создало двупартийную финансовую комиссию, чтобы предложить далее шаги для среднесрочного сокращения дефицита и будет работать для ответственной в финансовом отношении реформы страхования от болезней, что снизит норму роста в затратах на здравоохранение, ключевой двигатель финансового будущего страны. 

Реформировать Процессы приобретения и Заключения соглашений: Расточительным расходам, дупликатным  программам, и контрактам с плохими последствиями нет места в Правительстве Соединенных Штатов. Рентабельный и эффективный процессы особенно важны для Министерства обороны, которое составляет приблизительно 70 процентов всех федеральных расходов по снабжению. Мы будем тщательно исследовать наши программы и заканчивать или реструктурировать те, которые являются устаревшими, дупликатными, неэффективными, или расточительными. В результате будут разработаны более подходящие, конкурентоспособные, и эффективные программы и системы, которые наши вооруженные силы хотят и нуждаются. Мы также преобразуем методы Федеральной контрактации и её оживления и пересмотрим оплошности управления с целью экономии 40 миллиардов долларов Федеральных агентств в год. 

Прозрачность Увеличения: Американцы имеют право знать, как их тратятся их деньги, но это информация может быть затенена или недоступна. В некоторых случаях, использовался неполный бухгалтерский учет бюджета, чтобы скрыть действительность нашей финансовой ситуации. Поддержать наше обязательство к прозрачному бюджетному процессу, мы одновременно запрашиваем и затраты основного бюджета, и заграничных операций в условиях непредвиденного обстоятельства, с тем же самым количеством объяснительного материала для каждых из них, так, чтобы американцы могли видеть истинную стоимость наших военных устремлений и считать лидеров ответственными за решения. 

Ценности 

“Мы поддерживаем наши наиболее дорогие ценности не только потому, что это является правильным, но потому что это усиливает нашу страну и оберегает нас. Снова и снова, наши ценности были нашим лучшим достоянием национальной безопасности—в войне и мире, во времена застоя, и в эры переворота. Преданность нашим ценностям – причина, по которой Соединенные Штаты Америки выросли от маленькой последовательности колоний под предписанием империи до самой сильной нации в мире.” 

—Президент Барак  Обама, Национальный архив США, 21 мая, 2009 

 

Соединенные Штаты  полагают, что определенные ценности универсальны и будут работать, чтобы  продвинуть их во всем мире. Они включают свободу самовыражения человека, собираться без страха, свободу вероисповедания, и выбора своих собственных лидеров; они также включают достоинство, терпимость, и равенство среди всех людей, и справедливое и равноправное вершеиие правосудия. Соединенные Штаты были основаны на вере в эти ценности. В пределах страны, преданность этим ценностям расширила потенциал Америки в более полном объёме, чем когда-либо и для большего количества людей. За границей, эти ценности требовались людьми каждой расы, области, и религии. Большинство наций входят в международные соглашения, которые признают эту общность. И нации, которые руководствуются этими ценностями, для своих граждан являются более успешными—и дружественными по отношению к Соединённым Штатам—чем те, которые это не делают. 

Все же после эры, которая видела существенную прибыль  за счёт этих ценностей во всем мире, демократическое развитие остановилось в последние годы. В некоторых  культурах эти ценности ассоциируются  с уродливым лицом современности и, якобы, вторгаются в самоидентичноссть нации. В других странах, деспотичные правители подавили основные права человека и демократические методы во имя экономического развития и национального единства. Даже там, где правительства приняли демократические методы, сторонника жесткой руки правления подорвали избирательные процессы и ограничили место для оппозиции и гражданского общества, наложили растущего число юридических ограничений, чтобы препятствовать правам людей к собраниям и свободного доступа к информации. И хотя был значительный прогресс в сражении с бедностью во многих частях мира, слишком многие из народов мира все еще испытывают недостаток в достоинстве, которое влечёт за собой возможность преследовать лучшую жизнь. 

Соединенные Штаты  поддерживают тех, кто стремится осуществить универсальные права во всем мире. Мы продвигаем наши ценности, прежде всего, живя в соответствии с ними дома. Мы продолжаем взаимодействовать и вовлекать нации, учреждения, и народы в преследование этих ценностей за границей. И мы признаем связь между развитием и политическим продвижением. При этом, наши цели реалистичны, поскольку мы признаем что различные культуры и традиции осуществляют эти ценности различными способами. Кроме того, влияние  Америки прибывает не из совершенствования, а из нашей борьбы преодолеть наши недостатки. Постоянная борьба по усовершенствованию нашего союза – вот то, что делает историю Америки воодушевляющей. Поэтому признание наших прошлых недостатков—и выдвижение на первый план наших усилий к их исправлению—средство продвижения наших ценностей. 

Америка не будет  навязывать системы правительства  другой стране, но наша долгосрочная безопасность и процветание зависят от нашей  устойчивой поддержки универсальных  ценностей, которая отличает нас  от наших врагов, правительств конкурентов, и многих потенциальных противников в борьбе за влияние. Мы исполним это через разнообразие средств — высказываясь за универсальные права, поддерживая хрупкие демократические государства и гражданское общество, и поддерживая достоинство, которое идет на пару с развитием. 

Усилить Власть Нашего Примера 

Больше чем любое  другое действие, которое мы предприняли, власть Американского примера помогла  нам распространить свободу и  демократию за границей. Именно поэтому  мы всегда должны стремиться поддержать эти ценности не в то самое время, когда легко, а когда тяжело. Продвижение наших интересов может повлечь новые меры, чтобы противостоять таким угрозам как терроризм, но эти методы и структуры должен всегда соответствовать нашей Конституции, сохранять индивидуальные и гражданские свободы нашего народа, и противостоять задержкам и противовесам, которые служили нам так хорошо. Для того, чтобы поддержать нашу преданность нашим ценностям—и вероятность продвижения их во всем мире—мы продолжим: 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки