Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 21:59, доклад

Описание работы

Время от времени на протяжении истории нашей нации, американцы поднимались для преодоления и формирования моментов перехода. Должно быть, сейчас – один из таких моментов. Мы живём во времена широкомасштабных перемен. Успех свободных наций, открытых рынков и социального прогресса за последние десятилетия ускорил глобализацию в невиданной ранее степени. Это открыло пути и возможности во всём мире, распространило демократию среди сотен миллионов людей и дало возможность для мира среди крупнейших держав.

Работа содержит 1 файл

Стратегия национальной безопасности США 2010.doc

— 441.50 Кб (Скачать)

Гражданская Поддержка: Во-вторых, поскольку ситуация по безопасности продолжает улучшаться, будет углубляться и расширяться вовлечение американских гражданских лиц. Мы сохраним способное политическое, дипломатическое, и гражданское усилие, чтобы помочь иракским людям в решении выдающихся различий, объединении тех беженцев и переселённых людей, которые могут возвратиться, и продолжить развивать ответственные демократические учреждения, которые могут лучше служить их главным потребностям. Мы будем работать с нашими иракскими партнерами, чтобы осуществить Соглашение о Стратегических рамках, с Госдепартаментом, берущим на себя инициативу. Оно будет включать сотрудничество по целому ряду проблем, включая защиту и сотрудничество в сфере безопасности, политическое и дипломатическое сотрудничество, верховенство закона, науку, здоровье, образование, и экономику. 

Региональная Дипломатия и Развитие: В-третьих, мы продолжим  преследовать всестороннее взаимодействие в регионе, чтобы гарантировать, что наш вывод войск из Ирака  обеспечивает возможность установить длительную безопасность и жизнеспособное развитие как для Ирака, так и для более широкого Ближнего Востока. Соединенные Штаты продолжат сохранять здравое гражданское присутствие, соразмерное с нашими стратегическими интересами к стране и области. Мы преобразовываем наши отношения к таковым, которые соответствуют другим стратегическим партнерам в регионе. 

Стремление к  арабско-израильскому Миру: Соединенные  Штаты, Израиль, палестинцы, и арабские государства заинтересованы в мирном решении арабско-израильского конфликта—, в котором законные стремления Израильтян и палестинцев для безопасности и достоинства реализованы, а Израиль достигает безопасного и длительного мира со всеми своими соседями. 

Соединенные Штаты  стремятся к тому, чтобы два  государства, жили рядом в мире и безопасности—еврейское государство Израиля, с истинной безопасностью, положительным отношением, и правами для всех Израильтян; и жизнеспособная, независимая Палестина со смежной территорией, которая оканчивает оккупацию, начавшуюся в 1967 году и реализует потенциал палестинского народа. Мы продолжим работать на местах и с аналогично мыслящими партнерами, чтобы продвинуть переговоры для преодоления проблем, носящих постоянный характер: безопасность для Израильтян и палестинцев; границы, беженцы, и Иерусалим. Мы также ищем международную поддержку, чтобы построить учреждения, от которых палестинское государство будет зависеть, поддерживая экономическое развитие, которое может принести возможности ее народу. 

Любой арабско-израильский  мир только будет длительным, если вредное региональное вмешательство  закончится и конструктивная региональная поддержка углубится. Поскольку мы преследуем мир между Израильтянами и палестинцами, мы будем также преследовать мир между Израилем и Ливаном, Израилем и Сирией, и более широкий мир между Израилем и его соседями. Мы будем преследовать региональные инициативы с многосторонним участием, наряду с двусторонними переговорами. 

Установление Ответственного Ирана: В течение многих десятилетий  исламская республика Ирана угрожала безопасности региона и Соединенных  Штатов и не соответствовала его  международным обязанностям. Кроме  того его незаконной ядерной программы, он продолжает поддерживать терроризм, подрывать мир между Израильтянами и Палестинцами, и лишать свой народ универсальных прав. Много лет отказываясь взаимодействовать, Иран потерпел неудачу и не смог полностью изменить эти тенденции; напротив, поведение Ирана стало более угрожающим. Взаимодействие – такая вещь, которую мы преследуем без иллюзии. Это может предложить Ирану тропу к лучшему будущему, в случае если Иранские лидеры подготовлены принять его. Но та лучшая тропа может только быть достигнута, если Иранские лидеры изменят курс, будут действовать, чтобы восстановить уверенность международного сообщества, и выполнить их обязательства. Соединенные Штаты ищут будущее, в котором Иран выполняет свои международные обязанности, занимает своё законное место в сообществе наций, и наслаждается политическими и экономическими возможностями, которых заслуживают его народ. Все же, если иранское Правительство продолжит отказываться соответствовать своим международным обязательствам, то ему угрожает большая изоляция. 

Инвестиции в потенциал  Сильных и Способных Партнеров 

В случае, если правительства  неспособны к выполнению основных потребностей своих граждане и выполнению своих  обязанностей по обеспечению безопасности в пределах их границ, последствия – часто носят глобальный характер, и могут непосредственно угрожать американскому народу. Чтобы укрепить нашу коллективную безопасность, мы должны решить проблему основного политического и экономического дефицитов, которые способствуют неустойчивости, позволяют радикализацию и экстремизм, и в конечном счете подрывают способность правительств к преодолению угроз в пределах своих границ и быть нашими партнерами в решении общих проблем. Чтобы вложить капитал в потенциал сильных и способных партнеров, мы будем работать в следующих направлениях: 

Устанавливать Безопасность и Реконструкцию после Конфликта: Соединенные Штаты и международное  сообщество не может уклониться от трудной задачи установления стабилизации в среде конфликта и постконфликта.  В таких странах как Ирак и Афганистан, наращивание потенциала, необходимого для безопасности, экономического роста, и хорошего управления,  - единственный путь к долгосрочному миру и безопасности. Но мы также поняли, что эффективность этих усилий глубоко зависит от способности правительств и политического желания их лидеров. Мы примем во внимание эти ограничения в проектировании соответствующей стратегии помощи и разработаем вид сотрудничества, который является существенным—в пределах нашего правительства и среди международных организаций—в тех случаях, когда мы участвуем в трудной работе для быстрого окончания конфликтов. 

Стремление к возникновению  Жизнеспособных и Ответственных  Систем обеспечения безопасности в  Опасных государствах: Проактивное  вложение в более сильные общества и благосостояние людей –  намного более эффективно и целесообразно, чем реакция после государственного краха. Соединенные Штаты должны улучшить свою способность усилить безопасность государств из-за опасности конфликта и насилия. Мы предпримем долгосрочные, длительные усилия к увеличению способность сил безопасности для гарантии внутренней безопасности, защиты против внешних угроз, и укрепления региональной безопасности и уважения прав человека и верховенства закона. Мы также продолжим усиливать административные и планирующие способности гражданских учреждений сектора безопасности, и эффективность уголовного правосудия. 

Предотвращение Появления  Конфликта: Наша стратегия выходит  за рамки преодоления проблем  сегодня, и включает предотвращение проблем и захват возможностей будущего. Это требует вложения теперь в способных партнеров будущего; сегодня способности усилить фонды нашей коллективной безопасности, и модернизации наших способностей, чтобы гарантировать, что мы гибки перед лицом перемен. Мы уже начали переориентировать и усиливать нашу программу развития; использовать и увеличивать наши способности; и применять новые и более эффективные средства применения навыков наших вооруженных сил, дипломатов, и экспертов по развитию. Эти виды мер помогут нам уменьшить военный риск, действовать перед появлением кризисов и конфликтов, и гарантировать, что правительства более приспособлены служить своим людям. 

Безопасное Киберпространство 

Угрозы кибербезопасности  представляют одну из самой серьезной  угроз национальной безопасности, безопасности общественности, и экономических проблем, которые угрожают нам, как нации. Те же самые технологии, которые уполномочивают нас вести и создавать также, уполномочивают тех, кто разрушил бы. Они увеличивают наше военное превосходство, но наши незащищенные сети правительства постоянно испытывают атаки  злоумышленников. Наши повседневные жизни и государственная безопасность зависят от электроэнергии и электрических сетей, но потенциальные противники могли использовать уязвимость киберпространства, чтобы разрушить их на массивном масштабе. Интернет и электронная коммерция – ключи к нашей экономической конкурентоспособности, но кибер преступники стоили компаниям и клиентам сотни миллионов долларов и ценной интеллектуальной собственности. 

Угрозы, перед которыми мы оказываемся, варьируются от отдельных  преступных хакеров до  организованных преступных группировок, от террористических сетей до передовых государств. Защита от этих угроз нашей безопасности, процветанию, и личной частной жизни требует сетей, которые являются безопасными, заслуживающими доверия, и эластичными. Наша цифровая инфраструктура поэтому, является стратегическим национальным активом, и защита ее—наряду с защитой личных и гражданских свобод—является приоритетом национальной безопасности. Мы сдержим, предотвратим, обнаружим, защитим против, и быстро восстановимся от кибервторжений и нападений, используя следующие средства 

Вложение в Людей  и Технологии: Чтобы продвинуть ту цель, мы работаем через правительство и с частным сектором, чтобы проектировать более безопасную технологию, которая даст нам способность лучше защитить и улучшить гибкость критически настроенного правительства и систем промышленности и сетей. Мы продолжим вкладывать капитал в ультрасовременные научные исследования, необходимые для новшества и открытия, которые нам необходимы, чтобы справиться с этими проблемами. Мы начали всестороннюю национальную кампанию, чтобы продвинуть понимание кибербезопасности и цифровую грамотность от наших залов заседаний до наших классных комнат и построить цифровую рабочую силу в течение 21-ого столетия. 

Укрепление Товариществ: Ни правительство, ни частный сектор, ни отдельные граждане не могут справиться с этой проблемой в одиночку —  мы расширим способы сотрудничества. Мы также усилим наши  международные товарищества по целому ряду проблем, включая развитие норм для приемлемого поведения в киберпространстве; законы относительно киберпреступлений; сохранение, защита данных; и подходы для защиты сети и ответа на кибернападения. Мы будем работать со всеми ключевыми игроками— включая все уровни правительства и частного сектора, национально и интернационально—заниматься расследованиями кибервторжений и гарантировать организованный и объединенный ответ на будущие киберинциденты. Так же, как и для стихийных бедствий, у нас должны быть готовы планы и ресурсы заранее. 

Процветание 

“Ответы на наши проблемы не лежат вне нашей досягаемости. Они существуют в наших лабораториях и университетах; в наших регионах и наших фабриках; в воображении наших предпринимателей и гордость самых стойких рабочих на Земле. Те качества, которые сделали Америку самая большой силой продвижения и процветания в истории человечества все еще присутствуют в нас в вполне достаточная мера. Что требуется, теперь для этой страны, – сплотить, противостоять смело проблемам, перед которыми мы оказываемся, и берем ответственность за наше будущее еще раз.” 

—Президент Барак  Обама, Обращение перед совместной сессией Конгресса, 24 февраля 2009 

 

Основой американского лидерства должна быть преуспевающая американской экономикой. И рост и открытая мировая экономика служат источником возможности американских людей и источником силы для Соединенных Штатов. Свободный поток информации, людей, товаров, и услуг также установили мир среди наций, поскольку те места, которые оказались более преуспевающими, часто более устойчивы. Все же мы также заметили, как шоки для мировой экономики могут ускорить бедствие — включая потерю рабочих мест, снижение уровня жизни в частях нашей страны, и неустойчивость и потерю американского влияния за границей. 

Тем временем, рост процветания  во всем мире сделал экономическую  мощь более разбросанной, создавая более конкурентоспособную среду  для американского народа и предприятий. 

Чтобы позволить каждому американцу преследовать возможность, от которой зависит наше процветание, мы должны построить более сильную основу для экономического роста. Эта основа должна включать доступ к полному и конкурентоспособному образованию для каждого американца; преобразование способа, которым мы производим и используем энергию, так, чтобы мы уменьшили нашу зависимость от ископаемого топлива и привели мир к созданию новых рабочих мест и промышленности; доступ к качественному доступному здравоохранению так, чтобы наши люди, предприятия, и правительство не были отягощены высокими затратами; и ответственное управление нашим Федеральным бюджетом так, чтобы мы балансировали наши приоритеты и не были обременены долгом. Чтобы преуспеть, мы должны также гарантировать, что Америка остается на гребне науки и инновации, которые поддерживают наше процветание, защиту, и международное технологическое лидерство. 

Эта новая основа должна подкрепить и поддержать международную  экономическую систему, которая  важна по отношению и к нашему процветанию, и к миру и безопасности мира. Мы должны повторно поддержать и укрепить её для 21-ое столетия: предотвращая циклы бума и депрессии с новыми правилами в пределах страны и за границей; экономя больше и тратя меньше; сопротивляясь протекционизму и продвигая торговлю, которая свободна и справедлива; координируя наши действия с другими странами, и преобразовывая международные учреждения, чтобы дать появляющимся экономическим системам большее влияние и большую ответственность; и поддерживая развитие, которое продвигает хорошее управление, развязывает потенциал различных поселений, и создает новые рынки за границей. 

Информация о работе Стратегия национальной безопасности соедненных штатов Америки