Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 18:19, курсовая работа
Цель исследования охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические особенности управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме и выделить тенденции в развитии международного туризма на современном этапе;
- выполнить анализ деятельности международного аваиаперевозчика "Аджун-авиатур", определив особенности организационно-экономического развития предприятия, основные направления деятельности компании и их организацию, оценить эффективности данной организации и управления международными авиаперевозками;
- предложить меры по совершенствованию управления международными авиаперевозками;
- обобщить результаты исследования в виде выводов.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические особенности управления в международном туризме
1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма
1.2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме
1.3. Резюме
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ЧП "Аджунавиа-тур"
2.1. Общая характеристика деятельности ЧП "Аджунавиа-тур"
2.2. Финансовый анализ деятельности ЧП "Аджунавиа-тур"
2.3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур"
2.4. Резюме
Глава 3. Совершенствование системы управления международным туризмом чп "аджунавиа-тур"
3.1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР"
3.2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур"
3.3. Резюме
Заключение
Чистая прибыль ЧП "Аджунавиа-тур" по направлениям реализации турпакетов через Киев и через Симферополь
Показатель |
Направление | |
Киев –Дубай - Киев |
Симферополь-Дубай-Киев | |
Выручка, тыс. грн. |
1110,687 |
588, 205 |
НДС, тыс. грн. |
222,1374 |
117,641 |
Чистый доход, тыс. грн. |
888,5496 |
470,564 |
Себестоимость, тыс. грн. |
880,4 |
463,8 |
Расходы на сбыт, тыс. грн. |
3 |
3 |
Финансовый результат от реализации до налогообложения, тыс. грн. |
5,1496 |
3,764 |
Налог на прибыль, тыс. грн. |
1,2874 |
0,941 |
Чистая прибыль, тыс. грн. |
3,862 |
2,823 |
Источник: рассчитано автором по данным сервис-агента и ЧП "Аджунавиа-тур".
Таким образом, введение в деятельность предприятия нового туристического направления позволит за одну поездку (7 дней) иметь чистую прибыль по прямому направлению в размере 2,823 тыс. грн., а по киевскому 3,862 тыс. грн.
3.3. Резюме
1. Предприятие ЧП "Аджунавиа-тур"
много лет занимается
2. Для организации
нового направления "Аджунавиа-
3. В плане внутренней
организации туристической
Заключение
В процессе работы над темой исследования были сделаны следующие выводы и определены направления совершенствования.
1. Определено, что современный
международный туризм
Как объект управления международный
туризм имеет специфические
Анализ современных тенденций развития международного туризма, проведенный на основании публикаций и экспертных мнений международных организаций показала, что ежегодно происходит увеличение мирового роста путешествий на 4%, при этом главной движущей выступает увеличение доли располагаемого дохода и распространение низко-бюджетных авиакомпаний. Компании, которые занимаются международным туризмом должны при планировании и дальнейшей организации поездок учитывать экспертные мнения и рекомендации.
2. Согласно разделам второй главы в работе сделаны следующие выводы и обобщения.
"Аджунавиа-тур"
является частным предприятием
и работает на крымском рынке
с 1993 года. "Аджунавиа-тур" является
юридическим лицом, имеет
Анализ финансового положения ЧП "Аджунавиа-тур" характеризуется следующими данными. Вертикальный анализ баланса показал, что в структуре активов баланса почти 90% оборотных средств представлены запасами (величина заключенных с другими туроператорами договоров), данные активы сформированы за счет долгосрочных и краткосрочных привлеченных средств и в меньшей степени за счет собственного капитала (прибыли). Финансовые коэффициенты покрытия и ликвидности остаются ниже нормы на протяжении нескольких отчетных периодов. Деловая активность и экономическая рентабельность деятельности и реализации низкая и уменьшается в динамике, что небезопасно для финансовой независимости предприятия.
Деятельность ЧП "Аджунавиа-тур" развивается в двух стратегических направлениях – это продажа авиабилетов в различные страны мира и организация международных путешествий для туристов. География авиапутешествий разнообразна (более 40 стран мира). В разрезе международной туристической деятельности в плотном сотрудничестве находятся следующие партнеры предприятия "Аджунавиа-тур": киевский туроператор "Карья" (двоюродный брат собственника предприятия), турецкий партнер туроператор, возглавляемый родным братом собственника предприятия "Аджунавиа-тур" Хактаном Чеби, симферопольское предприятие – турфирма "Оникс-групп", посредник в операциях размещения и приема турецкой стороной при превышении плановых возможностей приема туристов со стороны прямого турецкого партнера ЧП "Аджунавиа-тур".
3. В третьей заключительной
глава работы предложены
Предприятие ЧП "Аджунавиа-тур"
много лет занимается реализацией
авиабилетов в разные страны мира,
а в плане туристической
Для организации нового направления "Аджунавиа-тур" должен выбрать вариант сотрудничества с принимающей стороной и так как на открытие собственного дела в ОАЭ нужны большие финансовые средства, то лучшим вариантом представляется агентское соглашение с местной туристической компанией. Такая компания реально существует, это "Rida international Tourism LLC". Данная компания на рынке туристических услуг уже 40 лет, имеет очень хорошую репутацию и опытные кадры.
В плане внутренней организации туристической деятельности наиболее реальными выступают два вида организации туристов - через Киев в Дубай и обратно и прямым маршрутом через Симферополь. Проведенная предварительная финансовая оценка абсолютной доходности данной деятельности в валовом выражении показала, что последнее направление может происходить с большим недогрузом транспортного средства и как следствие принесет предприятию гораздо меньший доход.
Список использованных источников
Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения, - Москва: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
Артем О.В., Основные направления развития мирового туризма // Business Travel Association (Международная ассоциация делового туризма в Украине) от 12.04. 2007.
Веревкин А., Мировой туризм. Коллекция фактов // Орел от 2 июля 2007 г.
Голованова С.В., Международная экономика.Ч. II.: Международные финансы, 2003.
Григорук Н.Е. Учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика/Н.Е. Григорук; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД Рос. Федерации. М.: Анкил, 2001.112 с.
Дей Дж. Стратегический маркетинг. М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
Зверев Ю. М., Мировая экономика и международные экономические отношения, - Калининград: Калининградский университет, 2000.
Квартальнов В.А., Зорин И.В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
Кудров В.М., Мировая экономика: Учебник, Москва: БЕК, 2000.
Кругман П. , Обстфельд, М, Международная экономика: Теория и политика, Москва: Юпитер, 2003.
Киреев А. Международная экономика: Т.1,2. – М.: “Международные отношения”, 1998.
Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. - М.: Центр, 2002. -256 с.
Малахова А., Мы в такие шагали дали // "Эксперт Online" от 7 ноября 2006.
Мартыненко Н.М., Менеджмент и маркетинг фирмы. – М: Гардарики, 2002.
Международный маркетинг: Учебник для вузов, Колл. Авторов. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова, - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
Менеджмент и маркетинг
бизнеса в международных
Мечковская О. Международный туристский оборот и его влияние на платежный баланс в странах Центральной и Восточной Европы // Развитие (белорусский журнал международного права и международных отношений 2006 - № 4).
Моисеев А.Н., Иберо-Америка и мы, - Москва: Глобус, 2004.
Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство Учебник. - СПб: изд. "Лань", 2001. -696 с.
Одинец В.П., Тарасевич В.М. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - М., 2006. - 416 с.
Праженок Д., В Украине
развивается туристический
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
Пузанова Ю., Османский подряд // СЕЙЧАС (газета) от 02.04. 2007.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 180 с.
Продвижение продукта на рынок. /состав. Пименова А.З., Фонштейн Н.М. - М.: АНХ, 2004-302с.
Родионова И.А., Мировая экономика: Учебное пособие, Санкт-Петербург: Питер, 2004.
Сильный рост мирового туризма в 2007 году Пресс-релизы 2007 // Журнал ЮНВТО.
Смитиенко Б.М., Международные экономические отношения: Учебник для вузов, - Изд-во: Инфра-М, 2005.
Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования. – К.: ЦУЛ, 2003.
Цал-Цапко Ю.С., Финансовая отчетность предприятия и ее анализ, К: ЦУЛ, 2002, 287 с.
Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. - М.: Филинъ, 2002. -415 с.
Сапрунова В.Б., Туризм Эволюция, структура, маркетинг, - М Ось-89, 1999.
Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М., 1999.
Современный маркетинг, В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М: Финансы и статистика, 2001.
Черномаз П. Л Международный маркетинг // Учебно-практическое пособие. - X.: Консум, 2000-160 с.
Чертиз К., Число международных туристов стремительно растет // Центр новостей ООН от 6.11. 2006.
Федосеев В.В. Экономико-математические методы в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2006. -210 с.
Экономическая энциклопедия // Колл. авторов, - М.: Дело, 2004 г.
Washington ProFile
Приложение А
Приложение Б
Финансовая отчетность ЧП "Аджунавиа-тур"
Баланс на 1 января 2006 года
Актив |
Код рядка |
На початок звітного періоду |
На кінець звітного періоду |
I. Необоротні активи: |
|||
Нематеріальні активи: |
|||
Залишкова вартість |
010 |
||
Первинна вартість |
011 |
||
Знос |
012 |
||
Незавершене будівництво |
020 |
||
Основні засоби: |
|||
Залишкова вартість |
030 |
278,4 |
237,0 |
Первинна вартість |
031 |
635,6 |
435,6 |
Знос |
032 |
356,9 |
198,6 |
які обліковуються за методом участі в капіталі ін. підприємств |
040 |
||
інші фінансові інвестиції |
045 |
||
Довгострокова дебіторська заборгованість |
050 |
||
Інші необоротні активи |
070 |
||
Усього за розділом I |
080 |
278,4 |
237,0 |
II. Оборотні активи |
|||
Запаси: |
|||
виробничі запаси |
100 |
4035,1 |
5070,3 |
тварини на вирощуванні та відгодівлі |
110 |
||
незавершене виробництво |
120 |
||
готова продукція |
130 |
||
Товари |
140 |
||
Векселі одержані |
150 |
||
Дебіторська заборгованість за товари, роботи, послуги: |
|||
чиста реалізаційна вартість |
160 |
114,4 |
142.1 |
первинна вартість |
161 |
||
резерв сумнівних боргів |
162 |
||
Дебіторська заборгованість за розрахунками: |
|||
з бюджетом |
170 |
97,0 |
88.9 |
за виданими авансами |
180 |
||
з нарахованих доходів |
190 |
||
із внутрішніх розрахунків |
200 |
||
Інша поточна заборгованість |
210 |
479,0 |
592.1 |
Грошові кошти та їх еквіваленти: |
|||
в національній валюті |
230 |
121,0 |
67.8 |
в іноземній валюті |
240 |
||
Інші оборотні активи |
250 |
||
Усього за розділом II |
260 |
4846,5 |
5992.2 |
III. Витрати майбутніх періодів |
270 |
||
Баланс |
280 |
5124,9 |
6229,2 |
Информация о работе Теоретико-методологические особенности управления в международном туризме