Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:28, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели данной курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для молодежных туров.
В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования:
- Выявить сущность, специфику и виды туризма в структуре молодежного досуга.
- Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
- Выявить особенности организации анимационных программ в различных видах молодежного туризма.
- Разработать проект анимационной программы тура для молодежи на базе туристического лагеря и определить основные условия ее организации.

Содержание

Введение________________________________________________2

Сущность, специфика и виды туризма в структуре
молодежного досуга____________________________________________4
Возможности использования анимационных
программ в молодежном туризме_________________________________13
Организация анимационных программ
в различных видах молодежного туризма__________________________24
1.4. Проект анимационной программы
на базе турбазы “Сосновый бор”_________________________________31
1.5. Программа тура «Сосновый бор»_______________________33
1.6. Калькуляция (расчет стоимости тура)___________________34
1.7. Анимационная программа_____________________________35

Заключение______________________________________________36
Список использованной литературы____________

Работа содержит 1 файл

курсовая анимация целая без тит-1.docx

— 74.28 Кб (Скачать)

      3.     Анимационные программы  заметно повышают интерес потребителя  к              предприятиям туризма, предлагающим  такие программы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы: 

    1. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение
    2. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. – Киев:   Высшая школа
    3. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004.
    4. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004.
    5. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. – М: Аспект пресс, 1997.
    6. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 1995
  1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998.
    1. Курило Л. В. Теория и практика  туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2006.
    2. Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 1992.
    3. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.:  Мир деловой книги, 1997.
    4. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. – М., 1998
    5. www.zuevo.ru

Информация о работе Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга