Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:28, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели данной курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для молодежных туров.
В соответствии с целью исследования определяем следующие задачи исследования:
- Выявить сущность, специфику и виды туризма в структуре молодежного досуга.
- Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
- Выявить особенности организации анимационных программ в различных видах молодежного туризма.
- Разработать проект анимационной программы тура для молодежи на базе туристического лагеря и определить основные условия ее организации.
Введение________________________________________________2
Сущность, специфика и виды туризма в структуре
молодежного досуга____________________________________________4
Возможности использования анимационных
программ в молодежном туризме_________________________________13
Организация анимационных программ
в различных видах молодежного туризма__________________________24
1.4. Проект анимационной программы
на базе турбазы “Сосновый бор”_________________________________31
1.5. Программа тура «Сосновый бор»_______________________33
1.6. Калькуляция (расчет стоимости тура)___________________34
1.7. Анимационная программа_____________________________35
Заключение______________________________________________36
Список использованной литературы____________
Введение_______________
молодежного досуга________________________
программ в молодежном
туризме_______________________
в различных видах
молодежного туризма_______________________
1.4. Проект анимационной программы
на базе
турбазы “Сосновый бор”__________________________
1.5. Программа тура «Сосновый бор»_______________________33
1.6. Калькуляция (расчет стоимости тура)___________________34
1.7. Анимационная программа_____________________
Заключение_____________
Список
использованной литературы____________________
Введение
Сфера молодежного досуга
Но проблема в том что, при организации молодежных туров не всегда уделяется должное внимание именно содержанию этих программ. Не проработаны соответствующие методики организации анимационных программ. Это делает туры менее привлекательными, либо побуждает молодежь самостоятельно организовывать свой досуг, не всегда с пользой.
Актуальность данной проблемы обусловила постановку цели данной курсовой работы - выявление технологических особенностей организации анимационных программ для молодежных туров.
В соответствии с целью
- Выявить сущность, специфику и
виды туризма в структуре
- Охарактеризовать возможности
использования анимационных
- Выявить особенности
- Разработать проект
Объектом данного курсового проекта стали анимационные программы в молодежном туризме.
Предметом данного исследования является организационно технологическое обеспечение анимационных программ в молодежном туризме.
молодежного досуга.
Молодость охватывает период жизни от 14 до примерно 29 лет, когда человек более прочно утверждается во взрослой жизни. Верхняя граница молодости может существенно сдвигаться, особенно в сторону следующей за ней взрослости. Некоторые авторы продлевают ее до 35-ти лет. Молодость – это, прежде всего, время создания семьи и устройство семейной жизни, время освоения выработанной профессии, определения отношения к общественной жизни и к своей роли в ней. Молодости свойствен оптимизм. Человек приступает к реализации своего жизненного замысла, он полон сил и энергии, желания осуществить свои цели и идеалы.
В молодости наиболее доступны
самые сложные виды
Молодёжь характеризуется теми
общественными отношениями и
общественными формами,
Молодежь имеет подвижные границы своего возраста, они зависят от социально-экономического развития общества, уровня культуры, условий жизни.
Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, адаптации к миру взрослых и будущие изменения.
Определив, кто такая молодежь
и выделив ее, как отдельную
социально-демографическую
Досуг – деятельность в
От умения направлять свою деятельность в часы досуга на достижение общезначимых целей, реализацию своей жизненной программы, развитие и совершенствование своих сущностных сил, во многом зависит социальное самочувствие молодого человека, его удовлетворенность своим свободным временем.
К специфическим чертам молодости относится преобладание у нее поисковой, творческо-экспериментальной активности. Молодежь более склонна к игровой деятельности, захватывающей психику целиком, дающей постоянный приток эмоций, новых ощущений, и с трудом приспособляется к деятельности однообразной, специализированной. Игровая деятельность носит универсальный характер, она притягивает к себе людей практически всех возрастов и социального положения. Интерес к игровой деятельности у молодежи носит достаточно выраженный характер. Диапазон этих интересов широк и многообразен: участие в телевизионных и газетных викторинах, конкурсах; компьютерные игры; спортивные состязания. Феномен игры порождает огромный, невероятно быстро разрастающийся мир, в который молодежь погружается безоглядно. В сегодняшних непростых социально-экономических условиях мир игры оказывает серьезное влияние на молодежь. Этот мир обеспечивает молодежи прерывание повседневности. По мере потери ориентации на труд и другие ценности, молодежь уходит в игру, перемещается в пространство виртуальных миров. Многочисленные наблюдения за практикой подготовки и проведения, молодежных культурно-досуговых мероприятий свидетельствует о том, что их успех в значительной мере зависит от включения в их структуры игровых блоков, стимулирующих у молодых людей стремление к состязательности, импровизации и изобретательности.
К другим особенностям
-
необходимое условие
-
источник творческого
-
форму передачи знаний и
- исходный пункт самосознания личности;
- регулятор поведения людей в обществе;
-
самостоятельный вид
Примечательной особенностью
- в эмоциональном контакте, сопереживании;
- в информации;
- в объединении усилий для совместных действий.
Потребность
в сопереживании
- по содержанию (познавательные, развлекательные);
- по времени (кратковременные, периодические, систематические);
- по характеру (пассивные, активные);
- по направленности контактов (непосредственные и опосредованные).
Обзаведение
собственной семьей в значительной
степени стабилизирует
Информация о работе Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга