Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:09, реферат
Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Отдел бронирования, кроме формального сбора заявок, должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе (спортивные соревнования, карнавалы, съезды, фестивали и т. п.), прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы .
Эти услуги предоставляются как в виде самостоятельных модулей, так и в пакете интегрированных решений и охватывают все сферы деятельности авиакомпаний. Спектр решений по бронированию, например, включает в себя систему бронирования как таковую, оформление билетов, управление ресурсами мест, расчет и дистрибуцию тарифов и т.д.
На сегодняшний день в мире насчитывается около 150 авиакомпаний - пользователей системы.
СИРЕНА
Компьютерная
система бронирования "Сирена"
была создана для автоматизации
бронирования и продаж авиаперевозок,
осуществляемых внутри территории
бывшего СССР. Вследствие слабого
развития компьютерной техники отечественного
производства и имевшихся в то
время ограничений на поставки мощной
вычислительной техники из-за рубежа
КСБ "Сирена" стала развиваться
по централизованному принципу –
вместо создания единого
Отсутствие централизованного управления в Сирене приводит к сильным расхождениям в оценке количества пользователей системы, которое по различным данным колеблется от 7 до 16 тысяч агентств по всей территории бывшего СССР. Терминалы Сирены также установлены в 22 странах дальнего зарубежья. В целом за 1999 год через эту систему было продано около 19 миллионов авиабилетов.
Теперь для
продажи в Сирене доступны не только
авиаперевозки, но и гостиничные
услуги. Это стало возможным благодаря
созданию отдельного центра обработки
информации, специально ориентированного
на гостиничные услуги. Центр бронирования
гостиничных услуг, наравне с
центрами бронирования авиаперевозок,
доступен любому агенту, имеющему терминал
Сирены. Эта система резервирования
гостиничных услуг полностью
соответствует самым
Начало продаж
в Сирене открывает дополнительные
перспективы как для
Начало
продаж гостиничных услуг в
Сирене для гостиниц означает
прорыв на новый рынок,
Интересы
гостиниц представляют организации - провайдеры.
Они заключают договор с
В конце 2000 года корпорации МТК «Сирена» и «Амадеус» завершили серию переговоров и подписали договор о сотрудничестве. В результате инвенторная система «Сирена – 3» получила дистрибьютерную функцию, а это означает, что авиакомпании и гостиницы, размещающие ресурсы в системе «Сирена» получат возможность продавать их в глобальной системе продаж, к которой на сегодняшний день подключено 130 000 терминалов в более чем 132 странах мира и около 1000 терминалов в России. Таким образом, авиакомпании и гостиницы получат систему управления ресурсами и распределения мирового класса.
АЛЕАН
Системный комплекс Алеан – компьютерная система бронирования нового поколения, построенная на новейших технологиях Интернет, позволяющая в любое время дня и ночи получать самую точную информацию о свободных местах в гостиницах и санаториях. Она очень полезна как для турагенств, т.к. здесь содержится информация с фотографиями около 900 объектов размещения, так и для самих объектов размещения, т.е. гостиниц, пансионатов, турбаз и т.п. Так как подключение к ней сразу расширит агентскую сеть и повысит продажи, минуя телефонную и бумажную волокиту. Кроме того, это прекрасный инструмент мониторинга рынка, возможность менять во время цены, увеличивать или уменьшать количество выставляемых номеров на продажу.
Системный комплекс Алеан состоит из информационно-поисковой системы и системы бронирования и продаж. Информационно-поисковая система – это подробное иллюстрированное описание стран, регионов и свыше 600 объектов размещения. Система бронирования и продаж – это инструмент управления деятельность предприятия, ведение финансового учета, полная автоматизация процесса купли-продажи, сопряжение с любыми корпоративными системами управления.
Алеан объединяет в единое целое клиентов, туроператоров, турагентов, объекты размещения и др. поставщиков услуг (авиа и ж/д билеты, трансферты, экскурсии и т.д.).
Системный комплекс Алеан предлагает объектам размещения:
· готовую сеть сбыта из турагентств и туроператоров в 26 городах России;
· расширение рынка реализации услуг и развитие агентской сети;
· отсутствие необходимости квотирования мест или услуг между партнерами;
· управление процессом продаж со своими постоянными партнерами;
· контроль за динамикой реализации и бронированием мест;
·
возможность оперативных
· бронирование и продажа дополнительных услуг;
· расширенная рекламная компания и бесплатное участие в различных выставках.
Существует две формы сотрудничества с компанией Алеан. Первая, подразумевает размещение информации о гостинице в рекламно-информационном каталоге, расположенном на сервере в разделе "Справочник". Внесение объекта в каталог – бесплатное. Вторая, внесение гостиницы в Глобальную компьютерную систему бронирования и продаж. Для этого необходимо заключить договор на комиссию и предоставить информацию о самой гостинице, ценах и фотографии. Внесение объекта с систему бронирования – бесплатно.
МАТИСС
Компания MATISSE (Матисс) - технологичная и активно развивающаяся компания на московском рынке продажи авиабилетов, бронирования авиабилетов, пассажирских авиаперевозок и туристских услуг. В свовей работе по продаже авиабилетов, бронирования авиабилетов на регулярные и на чартерные рейсы MATISSE (Матисс) использует самые современные и передовые способы которые максимально удобны для клиентов при продаже авиабилетов, бронированию авиабилетов как на на регулярные так и на чартерные рейсы.
Одним и преимуществ компании MATISSE (Матисс) является предоставление услуг по продаже и бронированию авиабилетов как на регулярные так и чартерные рейсы через интернет.
Именно поэтому компания МАТИСС (Matisse), с учетом мировых тенденций и с целью завоевания лидирующих позиций, изначально развивается как интернет - агентство, интегрированное с международными и российскими системами по продаже авиабилетов и бронированию авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы
Основными
направлениями деятельности
- Бронирование
авиабилетов и продажа
- Бронирование гостиниц в России, СНГ и зарубежом
- Продажа железнодорожных билетов
- Туризм (бизнес-туризм,
рекреационный и
Сегодня
в офисах продаж компании
Основные
приоритеты деятельности
- развитие
и продвижение туристских
конкурентоспособность
компании за счет расширения
рынка сбыта и снижения
- предложение
принципиально новых услуг.
Авиабилеты
на чартерные рейсы это
- развитие рыночной сети. Сегодня все вышеперечисленные услуги доступны в любом из 5 офисов продаж компании Матисс (Matisse), либо в режиме онлайн - через сайт www.matisse.ru с последующей выпиской документов в офисах сети.
Услуги по продаже авиабилетов и их бронированию как на регулярные так и на чартерные рейсы предоставляются как индивидуальным, так и корпоративным клиентам.
В ближайшее
время планируется открытие
- развитие
систем электронных
Мы предлагаем
продажу и бронирование
К Вашим услугам лучшие спецпредложения и заказ авиабилетов. Также компания Матисс (Matisse)предлагает самое полное и регулярно обновляемое расписание чартерных рейсов и расписание авиарейсов регулярных авиакомпаний.
Обратившись в компанию Матисс (Matisse) для покупки авиабилета или бронирования как на регулярные так и на чартерные рейсы вы получите самый высококласный сервис.
Система Nimeta
В настоящее
время подавляющее число
Системы
ASP используют простейший браузер,
Технология
ASP заключается в том, что все
данные о гостинице (сведения
о номерном фонде, история
Такой
сервер находится в
Технология
ASP предполагает появление новых
возможностей в гостиничном
Такая технология представляет наибольший интерес для бюджетных отелей и отелей экономического класса. Для таких предприятии особенно привлекательно использование возможностей систем управления гостиницей, управления тарифами и бронированиями на базе ASP, что в конечном итоге означает увеличение доходов от продажи номерного фонда без существенных финансовых затрат.
Однако для технологии ASP прежде всего важен вопрос безопасности информации. Большинство гостиниц не готовы доверить свои конфиденциальные и важные данные Интернету. Однако с появлением надежных систем защиты данных эта технология найдет более широкое применение.
Технологии
ASP могут использоваться также
для информационного
Примером реализации технологии ASP является программный продукт Nimeta (рис. 6.3) компании HRS.
Технология
ASP снимает с гостиниц проблемы,
связанные с приобретением и
эксплуатацией программных