Системы бронирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:09, реферат

Описание работы

Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Отдел бронирования, кроме формального сбора заявок, должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе (спортивные соревнования, карнавалы, съезды, фестивали и т. п.), прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы .

Работа содержит 1 файл

Системы бронирования авиабилетов.docx

— 93.34 Кб (Скачать)

 

•  783 авиакомпании, хранящие информацию о расписании рейсов

 

•  466 бронируемых авиакомпаний

 

•  322 авиакомпаний, бронируемых в режиме Last Seat Availability

 

•  168 авиакомпании, предоставляющие карту  мест

 

•  146 авиакомпания, поддерживающая концепцию  Системный Пользователь Амадеус ( Amadeus System User )

 

Amadeus Cars

 

43 компаний  по прокату автомобилей 

35708 пунктов по всему миру

 

Предоставляет доступ пользователям к полной постоянно  обновляемой информации по прокату  автомобилей с момента бронирования до реального получения машины. Используя  гибкую новейшую технологию, Amadeus Cars обеспечивает надежный процесс бронирования с помощью современных дисплеев, отображающих только реально имеющиеся в наличии ресурсы.

 

Так как и Amadeus Hotels и Amadeus Сars были разработаны параллельно, их можно бронировать со ссылкой на авиа-сегмент в PNR, который будет полностью интегрировать в себе все бронирования.

С помощью  системы Amadeus Сars агентства могут забронировать услуги проката автомобилей с соблюдением полной конфиденциальности.

Комплексные четкие дисплеи, помогающие пользователю получить полную детальную информацию по каждому ресурсу с расшифровками  критериев на каждом экране. Все  имеющиеся ресурсы доступны как  для отображения, так и для  их резервирования. Экраны предназначены, чтобы показать максимальное количество информации на первом экране. Полный экран  может содержать до 13 прокатных  компаний, с установленными тарифами от самых низких до максимальных.

Условия Amadeus Сars соотнесены по каждому уровню тарифов. Вся возможная информация о политике компании находится в AIS.

Специально  созданные для удобства пользователей  дисплеи, позволяющие туристическим  агентствам видеть только ту информацию, которая удовлетворяет их потребности, и выводить на экран лишь ту информацию, которая лучше всего отвечает потребностям их клиентов.

           Amadeus - единственная система бронирования, предлагающая полностью интегрированный Car Voucher, который может служить как подтверждением, так и основным документа для кредита. Он разработан для поддержки ATB технологии.

Высокая степень защиты, позволяющая автомобильным  компаниям по прокату приводить  тарифы в соответствии с точным уровнем  точки продажи (IATA уровень).

 

 

http://www.amadeus.com

http://www.amadeus.com.ua/rus/cars.htm

 

 

 

Тема 6. Amadeus hotels

 

На  сегодняшний день в системе Amadeus есть два способа бронирования гостиниц, которые доступны каждому агентству, вне зависимости от IATA-аккредитации: Amadeus Hotel Store и Amadeus Hotels Plus.

В Amadeus Hotels Plus подобран ассортимент из более 86000 гостиниц, принадлежащих 276 гостиничным цепочкам. При бронировании гостиницы через Amadeus Hotels Plus кредитная карта пассажира или агентства вносится лишь как гарантия, на которой блокируется определенная сумма в момент бронирования. По приезду, пассажир сам выбирает способ оплаты непосредственно в гостинице. Это может быть кредитная карта, дорожные чеки или наличные. Размер комиссионного вознаграждения в данном случае зависит от политики гостиницы и составляет в среднем 10-12%, однако, при данном способе бронирования, комиссионное вознаграждение получают лишь IATA-аккредитованные агентства. Неакредитованные же агентства смогут применить сбор за оказанную услугу и тем самым предоставить дополнительную услуга за небольшую плату.

Глобальная  дистрибутивная система Amadeus и провайдер по продаже гостиничных номеров TransHotel объединились в рамках Amadeus Selling Platform. На панели инструментов ASP появилась дополнительная закладка  Amadeus Hotel Store.

Основные преимущества продукта Amadeus Hotel Store

• Возможность  осуществлять быстрый поиск и  продажу гостиничных номеров  в одном окне ASP, без необходимости открытия дополнительных сайтов;

• Широкий  выбор гостиниц (свыше 50 000) разного  уровня (от 1* до 5*);

• Специальные  цены;

• Получение  комиссионного вознаграждения осуществляется в момент бронирования и продажи  гостиничного номера, т.е. нет необходимости  ждать выплату комиссии консолидатором путём банковского перевода или пересылки чека агентству;

• При  продаже гостиничного номера компания TransHotel автоматически высылает по электронной почте и/или по факсу подтверждение бронирования и ваучер, который является основанием для выдачи визы в большинстве посольств;

• В  случае наличия корпоративной кредитной  карты агентству нет необходимости  заключать договора с гостиницами  и компанией TransHotel. Стандартное комиссионное вознаграждение составляет 10% от стоимости номера. Агент бронирует номер и принимает оплату от клиента, вносит номер корпоративной карты агентства и нетто стоимость снимается с карты агентства в день заселения клиента;

• Агентство  может заключить индивидуальный договор с компанией TransHotel, предусматривающий, например, больший процент комиссионных при определённых объёмах бронирования, иные способы оплаты и другие, индивидуальные для конкретного агентства, детали

По  всем консультациям по использованию  приложения Amadeus Hotel Store обращайтесь в отдел поддержки пользователей и обучения компании Amadeus CIS . Кроме этого агент имеет возможность обратиться за помощью в службу поддержки компании Transhotel (HD Call Center).

Служба  поддержки туристских агентств предоставляет справки, обрабатывает запросы, осуществляет поддержку в случае затруднительных ситуаций или нехватке знаний при бронировании.

Amadeus Hotels Plus является дополнительным инструментом для бронирования гостиниц в системе Amadeus, тем самым позволяя получить агентствам значительные преимущества перед своими конкурентами, предлагая пассажирам гостиницу даже в стране где агентство не имеет партнеров.

Бронирование гостиниц в приложении Amadeus Hotels Plus также просто как на web-сайте.

Amadeus  Hotels  Plus  интегрирован в Amadeus Selling Platform и является первым решением, имеющим схожий с web-сайтами интерфейс, что позволяет оператору быстро и легко ориентироваться в нем и находить соответствующий предпочтениям клиентов вариант.

Использование Amadeus Hotels Plus не требует знание командного режима и кодов городов IATA. Достаточно уже трех букв и система начнет искать заданный объект и предлагать вам различные варианты. Это значительно уменьшает риск совершения ошибок и время поиска объекта.

Amadeus  Hotels  Plus позволяет Вам сэкономить Ваше время, предоставив информацию в очень удобном варианте. Вы сможете забронировать гостиницу всего за 5 «кликов»! Все результаты представлены в режиме реального времени. На одном экране Вы увидите все гостиницы в заданном населенном пункте, можете отсортировать их по ценам, полной стоимости или по наличию свободных номеров.

Вы  также можете поднять «историю»  поиска и создать закладку 10 самых  популярных гостиниц. В случае если в брони уже существует авиаперевозка, эти же даты проживания в гостинице  будут отражаться на экране.

Дружелюбный в использовании интерфейс Amadeus Hotels Plus предлагает довольно детальную информацию о гостинице, включая красочные фотографии, подробную карту места ее расположения, а также рядом находящихся гостиниц. Эта возможность позволит предложить больше выбора Вашим клиентам. 

Amadeus Hotels Plus предлагает широкий выбор гостиниц – свыше 80 000, более того, вы можете забронировать номера по программе BAR (Best Available Rate), что позволит остаться довольным любому, даже со скромным бюджетом клиенту. Прямо из приложения Amadeus  Hotels  Plus можете отправить информацию обо всех отмеченных Вами гостиницах на электронный адрес клиенту, вместе с прикрепленной ссылкой на карту.

Особенности Amadeus Hotels Plus

    • “Plus” легок в использовании
    • Полностью интегрирован в Amadeus Selling Platform
    • Не требует дополнительной установки
    • Дружелюбный интерфейс
    • Аналогичен сайтам бронирования гостиниц

 

Различные варианты поиска: место расположения, тип гостиничной цепочки и  виды услуг, предоставляемые отелем.

 

“Plus” эффективный

    • Не требует дополнительного обучения
    • Наличие номеров в режиме реального времени
    • Вызов истории поиска отелей
    • Отдельная закладка для 10 самых популярных гостиниц
    • Индивидуальные критерии поиска для каждого клиента в отдельности

 

“Plus” лучший сервис клиентам

    • Свыше 80 000 отелей
    • Красочные фотографии
    • Подробная карта местности 
    • Возможность отправления на email информации о гостиницах прямо из Hotel Plus
    • Детальная информация об услугах в гостинице

 

 

 

Тема 7. Система бронирования Galileo

 

Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, KLM и Covia, к которым несколько позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines. В настоящее время в компании 3 тыс. служащих, а ее центр находится в Денвере (штат Колорадо, США). Компания Covia, имевшая свою собственную систему Apollo, переориентировала своих пользователей на Galileo, и в 1993 г. система Galileo объединилась с системой Apollo в одну и получила название Galileo International. В новой компании примерно 50 % капитала принадлежит североамериканским авиакомпаниям и 50 % — европейским. Система Apollo широко используется в США, Мексике, в меньшей степени в Японии. Система Galileo распространена в ста странах мира, в том числе в Европе насчитывается более 150 тыс. терминалов этой системы.

  Сервис сети позволяет обеспечивать  туриста и турагента информацией о туристских продуктах и услугах, предусматривает автоматизацию как самого процесса бронирования авиабилетов, так и заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших гостиничных компаний, таких, как Raddison, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места.

  В декабре 1999 г. компания Galileo официально открыла свое представительство в России. Кроме того, с 1997 г. работают две ди-стрибьюторские компании East Line и Galileo Rus. В настоящее время в системе Galileo работают более 100 агентств, в том числе компании «Интурист», «Интураэро», «Ланта-Тур», «Интуртранс», «Трансглоб», «Олби-Турс», «Альфа-Омега», «Грифин Трэвел» и др.

 

Существуют два варианта подключения  к системе: стационарное и через Интернет.

 

  Стационарная система Focalpoint базируется на линиях связи SITA, абонентская плата составляет 290 обязательных сегментов в месяц и более. Стационарная версия предусматривает следующие бесплатные дополнительные программы:

 

    • Frame Relay — для автоматизации трудоемких процессов;

 

    • View Point — графический интерфейс, последняя версия позволяет работать как со стандартными, так и с конфиденциальными тарифами авиакомпаний;

 

    • E-Cruis — просмотр в режиме on-line наличия мест и цен нескольких круизных компаний;

 

    • Galileo Print — для печати билетов на матричном принтере;

 

    • Galileo Maps — для просмотра бронируемых отелей на интерактивной карте;

 

    • Fare — для доступа к различным тарифным группам, включая специальные.

 

  В Интернет-варианте подключение осуществляется с помощью системы Focalpoint Net, которая является полным функциональным аналогом стационарной версии и может работать как в однопользовательском, так и в многопользовательском режимах. Стоимость подключения через Интернет составляет 200 долл. в год за первый терминал и 100 долл. за последующие.

  Возможно также создание системы  бронирования в режиме on-line на агентском сайте с помощью интернет-приложения Travelpoint.com. Установка этого приложения для агентств—пользователей Galileo осуществляется на договорной основе и является бесплатной.

  Программа автоматизации деятельности  туристских агентств Galileo Office разработана специально для российского рынка, содержит различные базы данных, осуществляет обмен информацией с системой бронирования Galileo, производит разнообразные отчеты, печать билетов и т.д.

 

 

Тема 3. Система Fidelio

 

Система Fidelio разработана немецкой фирмой Fidelio, которая является производителем таких известных автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса, как Fidelio FO (Fidelio front office), Fidelio F&B (Fidelio food & Beverage) и Fidelio eng. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем бронирования Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan. Все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования.

  К основным функциям системы  Fidelio FO относятся:

    • бронирование и заселение гостей;
    • начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей;
    • аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж;
    • выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами;
    • учет информации о безналичных расчетах;
    • получение финансовых и статистических отчетов.

Информация о работе Системы бронирования