Системы бронирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 19:09, реферат

Описание работы

Бронирование – предварительный заказ мест и номеров в гостинице.
С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения. Именно в эти подразделения поступают заявки на бронирование от клиентов. Отдел бронирования, кроме формального сбора заявок, должен изучать спрос на гостиничные места. Изучая многолетний опыт работы гостиницы, учитывая план мероприятий, которые будут проходить в данном регионе (спортивные соревнования, карнавалы, съезды, фестивали и т. п.), прогнозируя спрос на места и анализируя загрузку номеров в прошедший и настоящий периоды, отдел бронирования совместно со службой маркетинга планирует деятельность гостиницы .

Работа содержит 1 файл

Системы бронирования авиабилетов.docx

— 93.34 Кб (Скачать)

В некоторых  странах обслуживание клиента производится только при наличии кредитной  карты, в большинстве же стран  оплата за услуги проводится наличными, но необходимо внести небольшой залог

В стоимость  арендной платы должно входить следующее:

- неограниченный  пробег автомобиля;

- доставка  клиенту автомобиля в черте  города;

- ремонт  или замена автомобиля в случае  технической неисправности, кроме  повреждения покрышек и ветрового  стекла;

- полная  страховка на случай ДТП, произошедшего  не по вине клиента;

- страховка,  покрывающая ущерб, нанесенный  автомобилю в ДТП по вине  клиента, сверх определенной суммы  (но если на момент ДТП водитель  находился в состоянии алкогольного  опьянения, страховка не выплачивается);

- страховка  пассажиров (кроме водителя) от несчастных  случаев (себя водитель может  застраховать за дополнительную  плату);

- налоги

Обычно  машину доставляют с полным баком, но и вернуть в автопрокатную контору ее нужно также с полным баком

Аренду  автомобиля в месте отдыха можно  заказать еще во время покупки  тура в своем агентстве, включив  ее в пакет услуг. Многие турагентства предлагают это своим туристам, так  как заказ аренды машины в своем  агентстве облегчает туристу  проблемы по прочтению договора на аренду на иностранном языке, гарантирует  предоставление качественных и понятных услуг договором на покупку тура в целом.

Схема заказа автомобиля через турагентство следующая. Получив соответствующий  заказ от своего туриста, турагентство запрашивает факсом принимающего туроператора или напрямую автопрокатную фирму. В запросе указываются фамилия и имя туриста, срок аренды, марка автомобиля, место доставки автомобиля туристу. Автопрокатная фирма также факсом направляет в турагентство ваучер на имя клиента. После получения ваучера производится перевод денег на оплату аренды автомобиля. В месте отдыха турист, предъявив ваучер, может получить автомобиль и пользоваться им в свое удовольствие

И самое  главное, прежде чем арендовать машину, необходимо поинтересоваться условиями  парковки и ценами на такси. Возможно, поездка на такси окажется более выгодной как по деньгам, так и по затраченным нерв

 

 

 

Тема 4. Amadeus vista

 

Система бронирования Amadeus создана в 1987 г. крупнейшими европейскими авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa, SAS и является одной из самых больших и распространенных систем резервирования. Центр сети находится в Германии (около Мюнхена).

  В настоящее время Amadeus — ведущая компьютерная система бронирования в Европе. В результате приобретения в 1995 г. системы бронирования System One она активно продвигается и на американский рынок. Авиакомпания Continental Airlines стала совладельцем компании Amadeus. Партнером Amadeus является немецкая система бронирования туруслуг Start, и любой пользователь Amadeus автоматически является также пользователем Start. По объему международных бронирований эта система самая крупная в мире. Ее услугами пользуются более 70 % турагентств Европы, и 36 млн путешественников используют Amadeus каждый день. Amadeus предоставляет самый разнообразный сервис, включающий взаимодействие с авиакомпаниями, железнодорожными и паромными перевозками, прокатом автомобилей, отелями, а также оказывает дополнительные услуги, например страхование туристов и пр. Amadeus пользуются более 30 тыс. турбюро (это свыше 100 тыс. терминалов), более 400 авиакомпаний (это примерно 60 тыс. терминалов).

Система Amadeus включает ряд стандартных и несколько дополнительных модулей:

Amadeus Air осуществляет бронирование полетов более 700 авиакомпаний;

Amadeus Car обеспечивает бронирование автомобилей в 128 странах мира (4600 различных пунктов);

Amadeus Hote1 позволяет получить информацию более чем o 51 тыс. отелей по всему миру (в том числе o московских гостиницах «Метрополь», «Балчпг» и др.), а также обеспечить бронирование мест в них;

Amadeus Ferry (паромные переправы) предоставляет широкий набор услуг путешествующим на пароме;

Amadeus tickets позволяет бронировать билеты на спортивные и кyльтурные мероприятия, причем в среднем осуществляется более 300 бронирований ежедневно;

Amadeus Videotext является новинкой электронной связи между турагентами и потребителями;

Amadeus Pro Тетро обеспечивает поиск гостиницы по выбранным достопримечательностям;

Но1е1 Маррing выводит на экран монитора Карту местности, на которой обозначено месторасположение интересующей клиента гостиницы.

    • Стационарное подключение через выделенные линии связи.
    • Телефонная версия Dial- Ир.
    • Подключение через Интернет, которое обеспечивает: доступ к центральному серверу Amadeus;
    • открытие на сайте турагентства собственной системы бронирования;
    • доступ к системе через терминалы «Сирена-2.3»; беспроводное подключение к системе c помощью мобильного телефона.

К первому  и второму вариантам программ относятся frontоffгсе система Amadeus Pro Тетро и дополнительные (пользовательские) приложения:

Pro Zoom осуществляет анализ эффективности деятельности агентства и ведение статистики;

Pro Script обеспечивает создание собственных удобных интерфейсов, меню и макрокоманд;

Nego Fares обеспечивает работу по конфиденциальным и корпоративным тарифам, при этом возможна как самостоятельная :загрузка агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получение доступа к специальным ценам авиакомпаний;

Amadeus MTL (Мапиа1 Local Ticketing) предназначена для автоматической печати билетов на бланках ручной выписки на матричном принтере, используется 26 готовых масок билетов. Использование этой программы позволяет обойтись без дорогостоящих специальньх принтеров для печати билетов;

Speed Моде обеспечивает повышение производительности работы путем минимизации количества необходимых транзакций;

Value Рriсеr позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета и по запросу пользователя выдaет до четырех вариантов различных комбинаций авиатарифов c учетом наилучших вариантов стыковок и маршрутов;

Оп-line — обширная справочная система оперативной информации и т. д.

Рacходы по обеспечению стационарного подключения включают установку терминалов (80 долл. за основной терминал и 30 доля за дополнительные), оплату выделенного канала и услуг Связи SITA, абонентскую плату, которая зависит от числа подключенных терминалов, вида используемого оборудования и других факторов. Для этого подключения задано число oбязательных cегментов бронирования, все бронирования свыше определенного числа осуществляются системой бесплатно.

Третий  вариант подключения к системе  Amadeus через Интерыет представлен следующими продуктами:

Pro гчеь — ЭТО пoлный функциональный аналог системы Pro гетра, исполъзующии доступ к центральному серверу Amadeus через Интернет; при этом подключении отсутствует сегментная норма бронирования; примерная стоимость подключения на сегодняшний день составляет 120 доля. за полугодие или 200 доля. в год;

РРо Client Server обеспечивает доступ к московскому серверу Amadeus через Интернет, разовая плата — 200 доля. в год, ежемесячная норма — 100 сегментов на 15 терминалов;

IA-Res дает возможность открытия на сайте турагентства собственной системы бронирования авиабилетов, гостиниц, резервирования автомобилей.

Четвертый вариант подключения к системе  Amadeus предусматривает использование терминалов системы «Сирена-2.3». Абонентская плата при таком варианте подключения составляет примерно 30 долл. в месяц. Если учесть, что в России имеется 6000 терминалов «Сирены», то уже в ближайшее время можно ожидать резкого увеличения числа пользователей Amadeus.

Пятый вариант подключения Amadeus стал возможен после заключения соглашения между компаниями Amadeus и Ericsson o развитии 6еспроводного подключения (Wireless Travel Management

Services). B результате реализации этого проекта пользователи мобильного телефона Ericsson (протокол WAP) со встроенным экраном смогут получать услуги системы Amadeus напрямую.

На  американском рынке уже прошла тестирование и внедряется система E-ticketing, при которой клиент осуществляет бронирование через Amadeus в режиме on-line, a билет получает в аэропорту. B настоящее время такую услугу предоставляют уже 20 авиакомпаний.

Система Amadeus поддерживает набор справочников, в том числе:

●клиентов;

●сотрудников;

●операторов или поставщиков услуг, при этом в состав хранимых реквизитов входят также условия контракта, т. e. размеры агентского вознаграждения за каждый вид предоставленных услуг, условия аннулирования заказа, сроки оплаты турпродукта и т. п.;

●типов  путешествий, используемого транспорта и направлений c возможностью получения подробной статистики;

●отелей c их описаниями и графическими слайдами (дополнительный модуль);

●стандартных  форм для работы c блоками мест на различные услуги;

●междyнародных кодов государств, городов и авиакомпаний. Система Amadeus предоставляет широкий спектр услуг, в том числе:

●автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании, представленные на российском рынке;

●доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями (Lufthansa, Air France, Alitalia, SAS, «Трансаэро») для своих клиентов самостоятельно;

●возможность  отправки информации непосредственно  из системы (расписание, подтверждение  бронирования, маршрут, счет для оплаты и т. д.);

●возможность  создания собственной базы данных o тарифах, полученнътх от авиакомпаний;

●возможность  использования более 100 стандартных  отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать  любые недостающие пользователю документы, в том числе и для  рассылки по электронной почте.

Достоинствами системы являются:

●высокая  стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;

удобный и многофункциональны й интерфейс;

●высокая  гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т. п.;

●полный контроль по взаиморасчетам, c помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам c клиентами и поставщиками. Модуль «открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, a также по отдельным видам бронирования;

●возможность  автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений и любых других документов выполняется автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, a также различные сортировки.

B 2000 г. выпyщена новая версия Pro Тетро, которая предусматривает ряд нoвых функциональных возможностей, в частности позволяет:

●передавать информацию клиентам по E-mail непосредственно c экрана Pro Тетро или факсимильно;

●использовать простейший графический доступ к  системе AIS (Amadeus Information System);

●осуществлять поиск пoдходящeй гостиницы относительно ее месторасположения к городским достопримечательностям;

●оформлять  и печатать страховые полисы на бланках  ОСАО «Ингосстрах» с автоматическим расчетом сyммы страховой премии в долларах и рублях.

В настоящее  время разработана программа  интеграции Системы Amadeus c бухгалтерской программой 1C, что обеспечивает выполнение новых функций:

●учет бланков авиабилетов, переданных на реализацию партнерам;

●осуществление  операций не только по продаже, но возврату и обмену авиабилетов;

●расчет скидок;

●автоматическое формирование отчетов в авиакомпании;

●составление  аналитических и статистических отчетов.

 

 

 

Тема 5. Amadeus Air, Amadeus Cars

 

Amadeus Air является наиболее мощным инструментом дистрибуции и маркетинга для авиакомпаний. Для туристических агентств и авиакомпаний – Системных Пользователей, Amadeus Air является источником информации в реальном времени, позволяющим эффективно осуществлять бронирование рейсов авиакомпаний по всему миру. Будучи основанным на наиболее современной и гибкой технологии в индустрии, Amadeus Air обеспечивает самый высокий уровень достоверности и совместимости, гибкие и надежные режимы дисплейного отображения, а также наиболее высокие уровни доступа к ресурсам авиаперевозчиков. Все трансакции при работе с Амадеус Air осуществляются в режиме реального времени. Амадеус предоставляет наибольший выбор бронирования "последних мест". Отображаемая на дисплее информация нейтральна: рейсы располагают на экране без рейтинговой оценки, в соответствии с Профессиональным кодексом Европейского Союза и регулирующими нормами Министерства транспорта США .

Информация о работе Системы бронирования