Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в разработке турпроекта.
Задачи курсовой работы:
• определение сегмента туристов для заданного направления и вида туризма;
• анализ туристских ресурсов и поставщиков туристских услуг, которые заинтересовали бы выбранный сегмент туристов;
• разработка технологических документов для тура.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Обоснование выбора туристского сегмента для заданного вида туризма (паломнический) и направления (Иерусалим) 5
Глава 2. Анализ турресурсов и поставщиков туруслуг
2.1. Туристские ресурсы Израиля 8
2.2. Поставщики туристских услуг 16
Глава 3. Технологические документы маршрута 25
3.1.Технологическая карта 23
3.2. Паспорт маршрута 28
3.3. Информационный листок 30
Заключение 34
Список использованных источников 36

Работа содержит 1 файл

Разработка турпроекта.doc

— 256.50 Кб (Скачать)

     11. Стоимость тура составляет 35000 рублей (1300 $).

     12. Изменения в даты и время вылета/прилета, условия размещения и программу тура могут вноситься туроператором не позднее, чем за 3 недели до даты начала тура. При изменениях в ущерб клиенту, пострадавшим должны быть выплачены компенсации.  

                                   3.3. Информационный листок 

     I. Краткая информация о стране

     Израиль – место смешения цивилизаций. Это  колыбель трех великих мировых религий: христианства, иудаизма и ислама. Паломничество  сюда – мечта каждого верующего. Иерусалим – это священный город, великое достояние человечества. За сотни лет облик древних городов почти не изменился.

     Официальное название: Государство Израиль.

     Местоположение: Израиль – ближневосточная страна на юго-западе Азии. На севере страна граничит с Ливаном, на северо-востоке – с Сирией, на востоке – с Иорданией, на юго-западе – с Египтом, на западе омывается Средиземным морем, на востоке – Мертвым морем.

     Площадь: 27 800 кв. км.

     Население: 7 млн. жителей. Из них 5 393 600 (76%) – евреи, 1 413 500 (20%) – арабы (арабы-мусульмане – палестинцы, бедуины, а также арабы-христиане) и 306 000 (4%) – русские и представители других национальных меньшинств.

     Столица: официально столицей считается Иерусалим, но практически все страны мира (кроме самого Израиля, США и ряда латиноамериканских государств) таковым этот город не называют. Согласно резолюции ООН, столицей Израиля формально считается второй по величине город страны – Тель-Авив, где и размещены посольства всех этих государств.

     Крупные города: Иерусалим, Тель-Авив, Хайфа, Беэр-Шева, Ашдод.

     Основные курорты: район Мертвого моря – уникальная природная зона, мировой центр оздоровительного туризма, Эйлат, расположенный на берегу Эйлатского залива Красного моря.

     Климат: субтропический. Сезон дождей длится обычно с ноября по март, а наибольшее количество осадков выпадает в декабре–феврале и температура опускается до +18 °C .

     Религия: преобладает иудаизм (76,8%), мусульмане (15,9%) и христиане (2,1%).

     Государственные языки: иврит, арабский. Также употребляются: английский, французский, идиш, русский, испанский, немецкий.

     Валюта: новый израильский шекель, равный 100 агорот.

     Время: отстает от московского на 1 час.

     Аэропорт: Международный аэропорт им. Давида Бен-Гуриона (Тель-Авив), аэропорт Овда (Эйлат).

     Чаевые: в Израиле принято оставлять чаевые в ресторанах и кафе (10%), цены в отелях и такси включают расценки за обслуживание. Однако принято давать на чай гостиничному персоналу, гидам и водителям:  
3$ в день – экскурсоводу, 2$ в день – водителю.

     Национальные особенности: суббота – день отдыха. Она наступает в пятницу на закате и завершается на другой день после заката солнца. Так же наступают все национальные праздники. По субботам и праздникам весь транспорт (кроме такси) прекращает свою работу.

     По  еврейским религиозным законам  свинину, зайчатину, крабы и другие морепродукты есть нельзя. Крепких  напитков израильтяне употребляют  мало, в основном – вино.

     II. Иерусалим

     Иерусалим – столица Израиля с населением в 670 тысяч человек (данные на 2007 год).

     Восточный Иерусалим с населением в 300 тысяч человек международным сообществом признается палестинской территорией, однако все еще находится под израильским управлением.

     Расположение  города: Иерусалим находится в 55 км к востоку от побережья Средиземного моря, и в 25 км от Мертвого моря. Город лежит на высоте 825–900 метров выше уровня моря в районе горной цепи Иудеи-Самарии.

     Экономика Иерусалима непривычно бедна для такого большого города. Промышленность фактически отсутствует. Причина – чисто политическая, город находится в центре арабо-израильского противостояния уже много лет. Главные источники дохода города – обслуживание правительственных учреждений, строительство и туризм.

     III. Возможные риски для туристов

     Здоровье: Потенциальный риск заражения гепатитом А, B. Предварительная вакцинация по усмотрению путешественника.

     Чтобы защититься от чрезмерной солнечной  активности, всем туристам рекомендуется  использовать солнцезащитные средства с высоким блокирующим фактором ультрафиолета и носить затемненные очки. Причем, такие дополнения к наряду нужно носить даже в зимний период.

     Безопасность: При входе в большой торговый центр или другие места скопления людей охранники могут попросить открыть сумку, что может показаться нетактичным. Проверяют только наличие подозрительных предметов. В аэропорту, перед вылетом, контроль очень строгий, хотя обходительный. Рекомендуется воспринимать это как заботу о безопасности.

     Режим пребывания и передвижения: Не рекомендуется пребывание на контролируемых территориях и в арабских кварталах, особенно ночью.

     Ситуация  в Израиле и Палестинских территориях  остается нестабильной и во многих регионах даже опасной. В частности  необходимо избегать посещений на территории Западного берега реки Иордан и сектора Газа, так как эти регионы представляют наибольшую опасность. Области Наблус, Женин и Сектор Газа должны считаться запрещенными для посещений, исключением может быть короткая дневная экскурсия в дневное время.

     Таким образом, в данной главе были разработаны  основные технологические документы маршрута: технологическая карта, паспорт и информационный листок, которые крайне важны при разработке тура и последующем заключении договора с клиентом. 
 
 
 
 
 
 
 

                                       Заключение 

     Основной  целью данной курсовой работы была разработка турпроекта в Иерусалим для паломников из России. Для достижения данной цели были поставлены задачи, которые в ходе работы были успешно выполнены: был определен сегмент туристов для паломнического вида туризма и направления Иерусалим – представители среднего класса в возрасте от 30 до 50 лет, предпочитающие отдых эконом-класса. Были проанализированы туристские ресурсы Израиля и Иерусалима и поставщики туристских услуг на данном направлении. Также были разработаны основные технологические документы для маршрута.

     Таким образом, цель была достигнута, турпроект  в Иерусалим для паломников из России был разработан с учетом всех особенностей, характерных для выбранного сегмента туристов.

     Паломнический туризм на Святую Землю в последнее  время вызывает немалый интерес у россиян самых разных социальных слоев, хотя в нашей стране этим направлением туризма занимается лишь небольшая часть турфирм. Данный турпроект интересен своей насыщенной экскурсионной программой, в ходе обслуживания туристов не возникнет заминок, так как все поставщики услуг были детально изучены и выбраны самые высококвалифицированные из них.

     Иерусалим – город, привлекающий миллионы туристов и паломников, но для дальнейшего  развития туризма в данном регионе  необходимо построить несколько  бюджетных гостиниц эконом-класса и тур-класса, так как на данный момент ощущается нехватка отелей такого уровня.

     Еще одно препятствие развитию туризма  в Израиле – арабо-израильский  конфликт, из-за которого многие туристы  отказываются посещать эту уникальную страну. Но, несмотря на все это, Россия для Израиля – второй по значимости источник въездного туризма после США, и правительство Израиля собирается и в дальнейшем развивать туристические отношения с Россией.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 

       
 
 
 
 
 
 

                 Список использованных источников 

  1. Мосолкина Т. В. От средневекового паломничества к современному туризму. Саратов, 2003
  2. Ильюнина Л. И. «Туризм и паломничество. Православное Обозрение», «Радонеж», № 17–18, 2001
  3. Паломничество: История и Современность. Церковный вестник. №9 (май) 2004;
  4. http://www.russiatourism.ru/
  5. http://www.jerusalempalomnik.info.ru/
  6. http://ru.wikipedia.org/
  7. http://www.travel.ru/
  8. http://www.goisrael.com.ua/
  9. http://www.vladpalomnik.ru/
  10. http://www.elena-tour.ru/
  11. http://rondo.com.ua/israel/
  12. http://www.poedem.ru/
  13. http://www.esrael.ru/otel
  14. http://www.votpusk.ru/country/
  15. http://www.transaero.ru/
  16. http://www.elal.co.il/
  17. http://www.kmp.ru/
  18. http://www.travellerstar.com/
  19. http://www.metroclubonline.com/
  20. http://www.isra.ru/

Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором