Разработка свадебного тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 15:47, курсовая работа

Описание работы

Свадебный тур подразумевает только индивидуальный подход. Для каждой пары разрабатывается специальный маршрут, в зависимости от их пожеланий. Тщательно подбирается отель, уделяется внимание тому, что-бы он был романтическим, небольшим и уютным. В некоторых гостиницах для молодоженов предусмотрены специальные номера. Отели предоставляют шампанское и цветы в номер.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы разработки и продвижения свадебного тура
1.1 Характеристика и особенности свадебного тура
1.2 Этапы разработки свадебного тура
1.3 Процесс продвижения свадебного тура на рынок
Выводы
Глава II. Проектное обоснование свадебного тура «Медовый рай»
2.1 Анализ российского туристского рынка по свадебным турам
2.2 Характеристика туристских ресурсов о. Бали
2.3 Проект свадебного тура «Медовый рай»
2.4 Рекомендации по продвижению свадебного тура
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Введение3.doc

— 334.00 Кб (Скачать)

•              внесезонный характер тура;

•              используемые средства размещения – гостиницы, бунгало;

•              длительность туристской поездки – от 7 дней до месяца;

•              транспортные средства – авиа, наземный и водный транспорт;

•              источник информации – так как тур является нововведением, то источники информирования потребителей – это туроператоры, турфирмы и СМИ.

2.              Технологию проектирования свадебного тура можно предста-вить как процесс обоснования общего замысла (идеи) тура, разработки услуг и товаров с их последующей «сборкой» в одну «оболочку» - тур.

Проектирование специализированного тура состоит из нескольких этапов: определение объекта путешествий (населенного пункта) и обосно-вание вида тура, обоснование и характеристика целевого сегмента спроса на данный вид тура, разработка общей концепции тура, разработка программы тура, оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения тура, апробация и внедрение тура.

3.              Главными факторами, влияющим на продвижение и увеличение продаж товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции, являются их качество, цена и новизна в сравнении с аналогичными продуктами конку-рентов.

Основными способами продвижения турпродукта являются реклама, стимулирование продаж, выставки и ярмарки, PR.

Для успешного функционирования фирмы на рынке важно не только правильно спроектировать тур, но и правильно преподнести его потреби-теля, для завоевания доли рынка, где главным оружием является реклама.

На защиту выносятся:

1.              Результаты анализа российского туристского рынка по свадеб-ным турам.

Сегодня на рынке свадебных путешествий России представлены практически все страны мира, и молодожены могут подобрать тур не только в соответствии со своими пожеланиями, но и материальными возможностями.

Несмотря на то, что с каждым годом растет интерес российских туристов к свадебному туризму, на туристском рынке России довольно небольшое количество предложений свадебных путешествий на Бали.

Предлагаемые на сегодняшний день свадебные туры на Бали сложно назвать турами. Программы включают лишь проведение свадебных церемоний и проживание в одном из отелей Бали. В программах нет различных вариантов организации досуга молодоженов (экскурсионной и развлекательной программы).

2.              Проект свадебного тура «Медовый рай».

Идея тура: Свадебный тур «Медовый рай» – это незабываемое путешествие молодоженов в экзотическую страну. Тур включает организацию свадебной церемонии и медовый месяц.

Цель тура: организация романтического свадебного путешествия.

Уникальность тура заключается в проведение для молодоженов двух свадебных церемоний (первая в балийском стиле, вторая в европейском), организация экскурсионной и развлекательной программы.

Целевая аудитории тура: молодожены, в возрасте от 18 и старше, со средним и высоким уровнем доходов. В целях безопасности данный тур не рекомендуется людям с хроническими тяжелыми заболеваниями.

Разработанный тур рассчитан на посещение туристов круглый год.

Программа свадебного тура включает проживание в Melia Bali Villas Resort & SPA 5* 10 дней. На третий и четвертый день молодожены станут участниками свадебных церемоний, в остальные дни для них будет организована экскурсионная и развлекательная программа. Молодожены посетят храм Танах Лот и Улувату, увидят экзотических животных в лесу обезьян и парке птиц и рептилий, покатаются на горках в аквапарке, возьмут уроки подводного плавания и многое другое.

3. Рекомендации по продвижению свадебного тура нацелены на то, чтобы сделать свадебный тур «Медовый рай» конкурентоспособным и востребованным.

Для продвижения свадебного тура «Медовый рай» можно использо-вать такие средства как:

- Реклама в печатных СМИ. Размещение рекламных статей в рубриках свадебное путешествие в специализированных журналах о свадьбе  «Wedding», «Счастливая свадьба», «Жених и невеста». Для того, чтобы проинформировать туристские организации о появлении нового свадебного тура, нужно разместить рекламу в популярных туристских изданиях ««Туринфо», «Вояж», «Путешественник», «Туризм и отдых».

- Печатная реклама. Распространение листовок и буклетов в свадеб-ных салонах, агентствах и Загсах. Там непосредственно можно встретить целевую аудиторию свадебного тура.

- Реклама в Интернет-ресурсах. Статья и реклама  о свадебном туре размещается в Интернет ресурсах, посвященных организации свадебного торжества. Использовать социальные сеть «Вконтакете» в качестве эффек-тивного продвижения свадебного тура «Медовый рай».

- Стимулирование сбыта. Предоставление скидок, включение в ком-плексное обслуживание некоторых бесплатных

дополнительных услуг, раздача бесплатных сувениров.

В ходе дипломного исследования предварительно выдвинутая гипотеза подтвердилась, что отражено в тексте дипломного исследования.

 

Список литературы

1.              Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для ВУЗов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. -464с.

2.              Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учеб. Пособие / М.Б.Биржаков. – СПб.: Герда, 2004. -443с.

3.              Большой глоссарий терминов международного туризма: сло-варь / Под ред. М.Б. Биржакова, В.И. Никифорова. – М.; СПб: Герда, 2006. -935с.

4.              Восколович Н.А. Маркетинг туристических услуг: Учеб. пособие / Н.А. Восколович. – М.: МГУ, 2001. -167с.

5.              ГОСТ РФ 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслужива-ние/Проектирование туристских услуг».

6.              Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб пособие / А.П. Дуро-вич. – М.: Новое знание, 2001. -496с.

7.              Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дуро-вич. – М.: Новое знание, 2003. -253с.

8.              Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. -199с.

9.              Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2003. -224с.

10.              Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика / А.С. Запесоцкий. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2003. -352с.

11.              Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. -288с.

12.              Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2000. -251с.

13.              Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. по-собие для ВУЗов / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2002. -240с.

14.              Кабушкин Н.И. Организация туризма: Учеб. пособие / Н.И Ка-бушкин, А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2003. -630с.

15.              Карпова Г.А. Экономика современного туризма / Г.А. Карпова. – М.: Издательский торговый дом «Герда», 1998. -109с.

16.              Квартальнов В.А. Туризм: Учебник для образов. Учреждений туристского профиля / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2001. -315с.

17.              Киндерсли Дорлинг. Бали / Дорлинг Киндерсли. –М.: Астрель, 2004. -110с.

18.              Кириллов А.Т. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.Т. Кирил-лов, Е.В. Маслова; СПбГУ, Академия туризма. – СПб.: Lex star, 2002. -110с.

19.              Мирошниченко С.А. Все о свадьбе. От помолвки до медового месяца / С.А. Мирошниченко. – М.: Дрофа–Плюс, 2006. -176с.

20.              Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и ту-ризме: Учебник / Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2003. -400с.

21.              Образцова Л.Н. Полная энциклопедия для молодоженов / Л.Н. Образцова. - М.: Эксмо, 2003. -576с.

22.              Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие / Е.В. Попоф. – М.: Финансы и статистика, 1999. -319с.

23.              Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес: Учеб.-практ. пособие / Е.П. Пузакова. – М.: ПРИОР, 2001. -236с.

24.              Ревинский И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учеб. пособие / И.А. Ревинский, Л.С. Романова. – Новосибирск: Сибирское унив. изд-во, 2001. -304с.

25.              Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг: Учеб. пособие / В.Б. Сапрунова. – М.: Ось-89, 1998. -160с.

26.              Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник / В.С. Сенин. –М.: Финансы и статистика, 2000. -399с.

27.              Соловьева С.Н. Ваша свадьба. Сценарии, обряды, тосты, по-здравления / С.Н. Соловьева. – М.: Эксмо, 2003. -191с.

28.              Уразова Н.В. Медовое путешествие / Н.В. Уразова // Медовое путешествие. -2006. -№2. -99с.

29.              Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учеб. пособие / Д.С. Ушаков. – М.: МарТ, 2005. -383с.

30.              Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ.

31.              Хомбург Эльке. Бали. Путеводитель с миниразговорником / Эльке Хомбург. – М.: Полиглот, 2009. -96с.

32.              Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслужи-вания клиентов: Учеб. пособие / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. -319с.

33.              Чудновский А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чуднов-ский, М.А. Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2002. -288с.

 

Интернет ресурсы:

34.              Бали [Электронный ресурс] // Википедия. Свободная энциклодедия [http://ru.wikipedia.org/wiki/Бали].[Год основния 2001]. (Дата обрщения 15.03.2010)

35.              Где провести свадебное путешествие [Электронный ресурс] // Свадебные и романтические путешествия по всему миру [http://www.wedding-travel.ru/wedding/].[Год основания 2003]. (Дата обращения: 5.11.2009)

36.              Свадебный туризм [Электронный ресурс] // Туристический ин-тернет-журнал [http://www.tourvisit.net/pubs/svadebnyy-turizm].[Год основания 2009].(Дата обращения: 30.02.2010)

37.              Свадьба за границей [Электронный ресурс] // Все о туризме и отдыхе на экзотических островах [http://ostrova.com.ua/index.php?action=page_show&id=450].[Год основания 2000].(Дата обращения 12.05.1010)

38.              Экскурсии на Бали [Электронный ресурс] // Coral Travel [http://www.coral.ru/main/bali/exbali.aspx].[Год основания 1994].(Дата обращения: 20.03.2010)

39.              Экскурсии на Бали [Электронный ресурс] // Bali [http://old.marin.ru/bali/bali-excursions.shtml].[Год основания 2005].(Дата обращения: 20.03.2010)

40.              Melia Bali Villas Resort & SPA 5* [Электронный ресурс] // Orient Travel.ru [http://www.orient-travel.ru/indonesia/hotel/bali/melia-bali-villas.htm].[Год основания 2005].(Дата обращения: 25.03.2010)

 

Приложение 1

ПАМЯТКА ТУРИСТУ

 

Индонезия

Остров Бали

Столица: Денпасар

Перелет. Около 15 часов

Время. Индонезия включает три часовых пояса. На островах Ява и Бали + 5 часов, в летнее время: + 4 часа.

География. Индонезия — самое большое островное государство мира и крупнейшая страна Юго-Восточной Азии — раскинулась между Индийским и Тихим океанами и соединяет Евразию и Австралию. Индонезия является, согласно действующей конституции, унитарной республикой и делится на провинции, которых в настоящее время насчитывается 33.

Географически остров Бали находится в центре Индонезийского (Ма-лайского) архипелага - обширной цепи островов, простирающейся от Индийского до Тихого океана. Архипелаг лежит на древних торговых путях, связывавших Европу, Ближний Восток, Индию и Китай. Бали - провинция в составе Республики Индонезия

Климат. Погода в Индонезии делится на «сухой сезон» с марта по сентябрь и «влажный сезон» с ноября по март. В период влажного сезо-на осадки выпадают локально, как правило, ночью, в виде кратковременных (на 1–2 часа) грозовых ливней.  Средняя  температура  воздуха  колеблется от  +26 °C до +35 °C. Температура воды составляет +26 °C круглый год. Самыми жаркими месяцами считаются июль и август.

Население. Составляет примерно 198 млн. человек, из них 9 млн. проживает в столице - Джакарте. Население делится на 365 этнических групп.

Язык. Государственным языком является бахаза. В туристских зонах Вас поймут на немецком и английском языках.

Религия. Ислам - около 85% населения, протестантизм и католицизм - 10%; буддизм, индуизм, анимизм, конфуцианство.

Виза. Для въезда в Индонезию необходима виза, действие загранпас-порта должно быть не менее 6 месяцев после Вашего возвращения. По-лучить визу можно как в посольстве Индонезии в Москве, так и в аэропорту по прилету.

Для получения визы в Москве необходимо предоставить 2 заполнен-ные анкеты с наклееными фотографиями, приглашение или документ, под-тверждающий бронирование отеля, а также ксерокопию авиабилета туда и обратно.

Срок оформления визы: 4 рабочих дня. Стоиость визы - 35U$

Стоимость визы по прибытию зависит от длительности пребывания в стране: до 7 дней — 10U$, свыше 7 дней — 25U$.

Таможня. Запрещен ввоз наркотиков, оружия, порнографической продукции, печатных изданий на китайском языке и китайских лекарств. Запрещен вывоз редких растений и животных, антиквариата, изделий без сертификата (резьба по дереву).

Валюта. Индонезийская Рупия. 1 американский доллар ~ 9000 Рупий (курс может меняться). Менять деньги рекомендуется в банках. Кредитные карты  принимаются к оплате, в основном, в дорогих отелях, ресторанах и магазинах.

Кухня. Кухня индонезийцев очень пикантна и включает в себя много специфических вкусов, не известных в Европе. Удивительное сочетание ароматов и специй создает особый характер этой кухни. Производными всех основных национальных блюд являются морепродукты, традиционный рис, специи, кукуруза, сладкий картофель, плоды хлебного дерева. На курортах очень распространены индийские, китайские и японские рестораны. Иногда встречаются мексиканские рестораны.

Национальная кухня Индонезии во многом напоминает китайскую, хотя здесь встречаются и сугубо индонезийские блюда. Следует отметить рисовое вино - один из национальных напитков и, конечно же, настоящий черный кофе.

Магазины. Как правило, в Индонезии принято торговаться, иногда цену можно снизить вдвое. Не принято торговаться только в супермарке-тах. Из Индонезии везут в основном изумительный батик, перламутр, кукол, фантастические маски, фигурки драконов, зонты, изделия народных промыслов (плетеные из ротанга сумки, шкатулки и пр.), ювелирные украшения с использованием изумрудов и жемчуга, серебро и пряности.

Информация о работе Разработка свадебного тура