Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 15:47, курсовая работа
Свадебный тур подразумевает только индивидуальный подход. Для каждой пары разрабатывается специальный маршрут, в зависимости от их пожеланий. Тщательно подбирается отель, уделяется внимание тому, что-бы он был романтическим, небольшим и уютным. В некоторых гостиницах для молодоженов предусмотрены специальные номера. Отели предоставляют шампанское и цветы в номер.
Введение
Глава I. Теоретические основы разработки и продвижения свадебного тура
1.1 Характеристика и особенности свадебного тура
1.2 Этапы разработки свадебного тура
1.3 Процесс продвижения свадебного тура на рынок
Выводы
Глава II. Проектное обоснование свадебного тура «Медовый рай»
2.1 Анализ российского туристского рынка по свадебным турам
2.2 Характеристика туристских ресурсов о. Бали
2.3 Проект свадебного тура «Медовый рай»
2.4 Рекомендации по продвижению свадебного тура
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
Кроме того, это еще и организация, и участие в публичных мероприятиях, также создающих благоприятный образ туристского предприятия и обслуживания.
Связи с общественностью используются для популяризации турист-ских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Этот вид деятельности имеет своей целью формирование общественного мнения о самой турфирме и о направлениях ее деятельности, а также создание туристского имиджа.
Для решения данных задач используется несколько средств:
1. Установление и поддержание связей с прессой для размещения в ней сведений познавательно-событийного характера и для привлечения внимания читателей к туристским достопримечательностям и туристским услугам. Связи с прессой достигаются путем приглашения журналистов, освещающих вопросы туризма, совершить поездку по выбранному маршруту за счет фирмы, на различные приемы, семинары, пресс-конференции и т.п.
2. Общефирменная коммуникация - деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фир-мы. Примером такой коммуникации может служить участие фирм в благо-творительных акциях, общественных фондах, а также их спонсорство.
3. Товарная пропаганда - деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных туристских маршрутов, программ, услуг. Примером такой пропаганды может быть участие компаний в туристских выставках, проведение дней туризма, дней фирмы и т.п.
Использование связей с общественностью позволит значительно повысить уровень общественной осведомленности и обойдется значительно дешевле, чем реклама, поскольку фирма не платит ни за место, ни за время в средствах распространения информации.
Удачно выбранное направление или тур способны заинтересовать широкий круг журналистов, которые не являются непосредственно специалистами по туризму. Такая информация может найти свое место и в рубриках, освещающих экономику, социальные проблемы, промышленность, спорт, окружающую среду и другие.
Следует отметить, что в системе продвижения турпродукта необходимо использование максимально возможного количества методов и средств, особенно при продвижении нового тура или направления. Это обеспечит получение максимальной прибыли за время, пока на рынке не появится аналогичная продукция конкурентов.
Выбор рекламной стратегии фирмы определяется многими фактора-ми. Он зависит от постоянно меняющегося рынка, характера конкуренции, от целевой аудитории, географии рынка.
Для успешного функционирования фирмы на рынке важно не только правильно спроектировать тур, но и правильно преподнести его потреби-теля, для завоевания доли рынка, где главным оружием является реклама.
Выводы
Свадебные туры – это путешествия для молодоженов, а также для людей желающих вступить в брак или обвенчаться в другой стране.
Свадебный тур подразумевает индивидуальный подход, разработку специального маршрута для каждой пары, в зависимости от их пожеланий, ориентация на определенные, специфические потребности (комфорт, уеди-нение, спокойствие и романтика) во время путешествия.
В концепции свадебного тура можно выделить следующие особенно-сти:
• требует специального подхода в разработке программы;
• группа потребителей – молодожены или давно женатые пары, которые хотят погрузиться в атмосферу романтики, и подарить друг другу еще один медовый месяц;
• внесезонный характер тура;
• используемые средства размещения – гостиницы, бунгало;
• длительность туристской поездки – от 7 дней до месяца;
• транспортные средства – авиа, наземный и водный транспорт;
• источник информации – так как тур является нововведением, то источники информирования потребителей – это туроператоры, турфирмы и СМИ.
Технологию проектирования свадебного тура можно представить как процесс обоснования общего замысла (идеи) тура, разработки услуг и товаров с их последующей «сборкой» в одну «оболочку» - тур.
Проектирование специализированного тура состоит из нескольких этапов: определение объекта путешествий (населенного пункта) и обосно-вание вида тура, обоснование и характеристика целевого сегмента спроса на данный вид тура, разработка общей концепции тура, разработка программы тура, оценка экономической эффективности и целесообразности внедрения тура, апробация и внедрение тура.
Главными факторами, влияющим на продвижение и увеличение про-даж товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции, являются их качество, цена и новизна в сравнении с аналогичными продуктами конкурентов.
Основными способами продвижения турпродукта являются реклама, стимулирование продаж, выставки и ярмарки, PR.
Для успешного функционирования фирмы на рынке важно не только правильно спроектировать тур, но и правильно преподнести его потреби-теля, для завоевания доли рынка, где главным оружием является реклама.
Глава II. Проектное обоснование свадебного тура «Медовый рай»
2.1 Анализ российского туристского рынка по свадебным турам
На сегодняшний день туристский рынок России очень разнообразен и широк. В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристских направлений: этнографическое, археологическое, флористическое; на туристический рынок выносятся предложения фототуров, милитари-туров, винных туров, религиозных и свадебных туров. Развиваются лечебный, образовательный, экологический и другие виды туризма. Традиционные экскурсионные туры с каждым годом все меньше и меньше становятся востребованными.
По мнению операторов, в ближайшее время все более востребованными станут профессиональные и флористические программы. А так же не перестает расти спрос и актуальность на такие туры как религиозные, винные и свадебные.
Пока для большинства россиян свадебные путешествия – роскошь, но с каждым годом благосостояние граждан улучшается и вскоре спрос на свадебные туры значительно вырастет.
Надо отметить, что сегодня на рынке свадебных путешествий России представлены практически все страны мира, и молодожены могут подоб-рать тур не только в соответствии со своими пожеланиями, но и матери-альными возможностями.
Проведя анализ российского туристского рынка по свадебным турам можно сказать, что наибольшей популярностью среди туристов пользуют-ся свадебные туры в страны Европы. Причиной может служить богатство и близость культуры этой части света российским гражданам. Париж, Венеция, Прага - для многих эти города являются настоящим воплощением представлений о романтике. Можно выбирать свадебные путешествия в замки Праги или Словении, в уютные коттеджи Финляндии, расположенные на озерах, во Францию или Италию, города которые отличаются особой романтичностью, а также многое другое.
На втором месте по популярности среди россиян оказались Бали, Таиланд, Гоа и острова Индийского океана - Сейшелы, Маврикий и Маль-дивы, созданные для влюбленных, которые хотят, чтобы их свадьба прошла в атмосфере тишины и покоя. Влюбленных привлекает возможность стать участником многочисленных обрядов и ритуалов, увидеть и услышать традиционные танцы и песни, познакомиться с богатой культурой страны. Свадьбу можно сыграть на берегу океана, на борту белоснежной яхты, в роскошном саду или даже под водой.
Достаточно популярными направлениями свадебного туризма в Рос-сии являются Кипр и Греция, Малайзия, Карибские острова и Фиджи. Сва-дебное путешествие на Карибы – это белоснежные песчаные пляжи и восхитительная тропическая природа и горячие ритмы.
Среди предложений турфирм есть и свадебные туры в Израиль, ОАЭ, ЮАР, на Гавайи и даже в Австралию. Калахари и Лимпопо, с которой связаны наши детские представления об Африке, находятся в ЮАР. Дикая необузданная природа - всё это ждёт любителей экзотики, которой захотят, чтобы их свадьба была не похожа ни на одну другую. Африканский остров Занзибар может стать настоящим раем для двоих, которые выберут это место для символической свадебной церемонии: бирюзовое море, белоснежный песок, пальмы, кружащие голову ароматы цветов и пряностей. Далёкая Австралия, в которой удивительным образом сочетаются дикая природа и бурная жизнь мегаполисов, пустыни и тропические леса очень заманчива для молодых пар. Однако, по мнению туроператоров, пока данные страны только осваиваются российскими молодоженами и пока не очень популярны среди жителей Петербурга.
Несмотря на то, что с каждым годом растет интерес российских туристов к свадебному туризму, на туристском рынке России довольно небольшое количество предложений свадебных путешествий на Бали.
Анализ туристского рынка предложений по свадебным турам на Бали показывает:
1. Турфирмы «Wedding-travel» «Романтические путешествия Ва-шей мечты», «Джин тур» предлагают возможность проведения свадебных церемоний в отелях Бали. Стоимость церемонии варьируется от 1000-4000$. Плюс к этому молодожены могут выбрать любое количество дней проживания в отеле.
2. Турфирма «5-е Авеню» предлагает свадебный тур «Royal wed-ding program». Тур включает свадебную церемонию во дворце Puri Tegal Jaya. Стоимость тура от 1820$ без перелета.
3. Туроператоры «Прата», «Сан Тур», «Арт-Тур» предлагают проведение свадебных церемоний в нескольких отелях Бали. Их стоимость начинается от 800$.
Можно сделать вывод, что предложения по свадебным турам на Бали крайне однообразны.
Предлагаемые на сегодняшний день свадебные туры на Бали сложно назвать турами. Это кратковременные программы весьма ограниченного содержания, которые вряд ли могут составить конкуренцию разрабатывае-мому туру. Программы включают лишь проведение свадебных церемоний и проживание в одном из отелей Бали. В программах нет различных вариантов организации досуга молодоженов (экскурсионной и развлекательной программы).
Следовательно, можно предположить, что новый тур «Медовый рай» будет пользоваться огромным успехом и популярностью, несмотря на то, что это будет дорогое удовольствие.
2.2 Характеристика туристских ресурсов о. Бали
Индонезия – самое большое островное государство мира и крупней-шая страна Юго-Восточной Азии – раскинулась между Индийским и Тихим океанами и соединяет Евразию и Австралию. Индонезия является, согласно действующей конституции, унитарной республикой и делится на провинции, которых в настоящее время насчитывается 33.(Приложение 2)
Географически остров Бали находится в центре Индонезийского (Малайского) архипелага - обширной цепи островов, простирающейся от Индийского до Тихого океана. Архипелаг лежит на древних торговых путях, связывавших Европу, Ближний Восток, Индию и Китай. Бали – провинция в составе Республики Индонезия, главным городом которой является город Денпасар. Воздушными воротами острова Бали является международный аэропорт Нгура Рэй близ Денпасара. Продолжительность перелета из Москвы составляет около 15 часов. Площадь острова составляет 5,6 тыс. км², протяжённость – 150 км с востока на запад и 80 км с севера на юг. Население острова Бали - около 3 млн. человек. Местное время опережает московское на 4 часа летом и на 5 часов зимой.
«Остров богов» Бали – главный туристический центр Индонезии. Это государство в государстве. Благожелательность, радушие и гостепри-имство балинезийцев определяет индуистская философия. Чистота на пляжах, на улицах, чистое море завидно отличают Бали от других курортов Юго-Восточной Азии. Песчаные пляжи чередуются со скалистыми берегами, предлагая неограниченные возможности для любителей купания и серфинга. Маленький остров с населением в 3 млн. человек ежегодно привлекает более полутора миллионов туристов со всего мира.
Для получения индонезийской визы необходимо иметь заграничный паспорт, действительный еще как минимум 6 месяцев после предполагае-мой даты возвращения из Индонезии, заполненная анкета с фотографией, приглашение из страны или письмо из отеля, где забронирован номер, авиабилет с фиксированными датами прилета и вылета. Получить визу можно как в посольстве Индонезии в Москве, так и в аэропорту по прилету. Срок оформления – 5 дней. Консульский сбор – 35 у.е. Стоимость визы по прибытию зависит от длительности пребывания в стране: до 7 дней – 10U$, свыше 7 дней – 25U$.
На Бали осознают экономическую важность туризма. Благодаря туризму плотность населения в Куте и Сануре достигла почти городских масштабов; то же наблюдается в Убуде. Интенсивность дорожного движе-ния сейчас также стала проблемой острова. На Бали много прекрасных пляжей, до сих пор остающихся относительно чистыми. Бали остается ме-стом, где высоко ценится социальная гармония, а все посетители считаются желанными гостями.
Hа Бали для туристов много привлекательного: природа, памятники культуры и возможность заниматься разными видами спорта. Южный Бали славится множеством пляжей и насыщенной ночной жизнью. Центральный и Восточный Бали интересны в историческом и художественном плане.
Балийские отели регулярно попадают в азиатские и мировые рейтинги как самые красивые, самые оригинальные и с самым высоким уровнем сервиса. На Бали есть уникальные отели-бутики: в глубине острова, с видом на рисовые террасы или джунгли, нависающие над обрывом реки комфортабельные «хижины».
На сравнительно небольшой площади острова сконцентрировано ог-ромное количество достопримечательностей и развлекательных мероприя-тий:
- около тысячи храмов и храмовых комплексов;
- горное озеро и действующий вулкан;
- 2 леса с обезьянами, парки птиц и рептилий;
- аквапарк, сафари на слонах и на верблюдах;
- рафтинг различной степени сложности;
- круизы к близлежащим и отдаленным островам;
- дайвинг и серфинг;
- прогулки на яхте, рыбная ловля, вертолетные экскурсии и многое другое.
Самый популярный курорт острова – пляж Кута, что простирается на 6 км вдоль океана. Этот курорт известен своими многочисленными ресторанами, барами, клубами и магазинами. Те, кто ищет покоя и умиротворения, предпочитают Санур, Чандидасу или чёрные пески Ловины. Спокойный, но более дорогой отдых, предлагают побережья Джимбаран и Нуса Дуа. Любители дайвинга и плавания с маской выберут запад острова - Национальный Парк Бали, или восточную его часть - Амед. Любителям серфинга лучше всего остановиться в районе Улувату или на о. Нуса Лембонган. Несмотря на то, что пляжный отдых является предпочтительнее, всё большее количество туристов устремляется в Убуд - культурный центр острова.