Разработка свадебного тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 15:47, курсовая работа

Описание работы

Свадебный тур подразумевает только индивидуальный подход. Для каждой пары разрабатывается специальный маршрут, в зависимости от их пожеланий. Тщательно подбирается отель, уделяется внимание тому, что-бы он был романтическим, небольшим и уютным. В некоторых гостиницах для молодоженов предусмотрены специальные номера. Отели предоставляют шампанское и цветы в номер.

Содержание

Введение
Глава I. Теоретические основы разработки и продвижения свадебного тура
1.1 Характеристика и особенности свадебного тура
1.2 Этапы разработки свадебного тура
1.3 Процесс продвижения свадебного тура на рынок
Выводы
Глава II. Проектное обоснование свадебного тура «Медовый рай»
2.1 Анализ российского туристского рынка по свадебным турам
2.2 Характеристика туристских ресурсов о. Бали
2.3 Проект свадебного тура «Медовый рай»
2.4 Рекомендации по продвижению свадебного тура
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Введение3.doc

— 334.00 Кб (Скачать)

 

Описание свадебных церемоний

По программе свадебного тура «Медовый рай» запланировано проведение для молодоженов 2-х свадебных церемоний. Первая пройдет в парке Elephant Safari Park (3 день программы тура). Вторая пройдет в отеле, где проживают молодожены (4 день программы тура).

1. Свадебная церемония в парке Elephant Safari Park

Парк слонов находится в 20 минутах езды от деревни Убуд, в прохладных сумерках джунглей деревушки Таро. В парке содержатся слоны, привезённые с острова Суматра. Elephant Safari Park имеет определенную романтическую ауру и тайну, что делает это место специальным для молодоженов. 

Накануне готовят украшения для храма и подношения Богам – цветочные гирлянды, затейливо сплетенные узоры из трав и цветов.

Невеста и жених облачаются в красочные наряды из дорогих традицион-ных тканей, голову украшают золотыми коронами. Лепестками роз устилают дорогу невесте, красивый алтарь из белого камня в форме  слона – это один из самых захватывающих  способов дать друг другу клятвы о вечной любви и верности. Слон считается на Бали мистическим животным, связанным с богами, а кроме того, он олицетворяет мудрость и супруже-скую верность. На украшенных спинах могучих животных молодые добе-рутся в самое сердце джунглей, где почувствуют себя царевичем Рамой и его возлюбленной царевной Ситой — героями историй древнеиндийского эпоса «Рамаяна». Вам  представится возможность прокатиться, покормить, погладить и пообщаться с этими созданиями, понаблюдать, как слоны любят купаться в озере.

Обед - шведский стол, сопровождается традиционными балийскими танцами. Во время обеда молодоженам вручают сертификат и подарок на память. (Приложение 9)

В стоимость свадебной церемонии включено:

- трансфер в Elephant Safari Park и обратно;

- украшение свадебного павильона;

- ведущий церемонии;

- два украшенных величественных слона для сопровождения на цере-монию;

- балийские традиционные музыканты;

- букет цветов для невесты и бутоньерка для жениха;

- мальчики несущие два больших белых традиционных балийских зонта;

- две девушки в традиционных балийских нарядах, приветственный танец;

- сертификат о браке;

- корзина с лепестками роз для осыпания жениха и невесты;

- уникальная подушечка для колец с цветами и двумя маленькими слониками;

- 30 мин сафари на слоне по лесу Таро.

 

2. Свадебная церемония в отеле Melia Bali Villas Resort & SPA 5* включает: (Приложение 10)

              укладку и макияж для невесты в западном стиле;

              религиозный обряд бракосочетания;

              сертификат на память;

              букет для невесты и бутоньерку для жениха;

              свадебный торт, бутылку игристого вина;

              балийских девушек в традиционных нарядах с цветами;

              традиционную живую музыку;

              фото (50 отпечатанных фотографий, 1 CD с фото);

              сувенир для пары;

              свадебный павильон, украшенный в балийском стиле;

              русскоговорящий ассистент во время церемонии;

              цветочный дождь;

              романтический ужин для двоих.

 

Калькуляция свадебного тура

Стоимость свадебного тура на Бали «Медовый рай» рассчитана с учетом авиа-перелета, проживания, питания, экскурсий и других услуг, входящих в тур.

Следует отметить, что расчет стоимости тура производится с учетом минимальных расценок на предлагаемые услуги.

Таким образом, стоимость тура складывается из следующих показателей: (Таблица 1.)

Таблица 1.

Расчет стоимости тура

 

№              Услуги, включенные в тур              Стоимость              Итого

1.              Страховка              11 дней * 2 чел. (1 день=1$)              22$

2.              Авиа-перелет              Москва-Денпасар-Москва 1000$*2чел.              2000$

3.              Проживание              Отель Melia Bali Villas Resort & SPA 5* 10 дней/ 9 ночей – номер Duplex Suite – 188*9              1692$

4.              Питание              All inclusive               0$

5.              Трансфер              Аэропорт-отель-аэропорт – 60$              60$

6.              Экскурсионное обслужи-вание              1. Свадебная церемония в пар-ке Elephant Safari Park – 1000$

2.  Храм Тана Лот – 45*2 чел

3. Храм Улувату – 40*2чел

4. Парк птиц и рептилий – 50*2чел

5. Высоты Кинтамани, Убуд – 40*2 чел

6. Аквапарк – 45*2чел

7. Остров Ява – 100*2чел

8. Дайвинг – 50$              1690$

              Итого              5464$

 

Таким образом, минимальные прямые затраты на формирование тура «Медовый рай» составляют 5464$. Прибыль турфирмы от реализации данного тура 10%. Следовательно, итоговой стоимостью турпродукта является сумма 6010$.

Свадебный тур на остров Бали получился довольно дорогостоящим. Свадьба в других странах может обойтись молодоженам гораздо дешевле. Однако, ни одно торжество по красоте, качеству и экзотичности не сможет сравниться с романтической атмосферой незабываемого острова.

 

2.4              Рекомендации по продвижению свадебного тура

Основная задача по продвижению свадебного тура «Медовый рай» -  сделать его конкурентоспособным и востребованным.

Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Для продвижения свадебного тура «Медовый рай» можно использо-вать такие средства как:

1. Реклама в средствах массовой информации.

Реклама в печатных СМИ сегментирована и имеет свою определен-ную аудиторию, так что вероятность попадания информации в печатной рекламе «в цель» очень высока. Основное преимущество рекламы в жур-налах – это их печатное и графическое качество, привлекающее внимание читателей.

Планируется несколько выходов рекламных статей в рубриках свадебное путешествие в специализированных журналах о свадьбе «Wedding», «Счастливая свадьба», «Жених и невеста».

Заинтересовать молодоженов можно статьей о свадебном путешест-вии на Бали: описать возможные свадебные церемонии, порекомендовать отели со специальными номерами для молодожен, предложить увлекательные экскурсии. Начало статьи: «Медовый месяц должен стать самым счастливым и незабываемым событием Вашей жизни. Безупречное решение - отправиться в путешествие на экзотические сказочные острова, которые так похожи на рай. Теплые вспоминание о белых пляжах, лазурном море и замечательных пейзажах останутся с Вами до конца жизни. Для свадебной церемонии нет более романтического места на земле, чем остров Бали.»

В конце статьи поместить небольшой блок о свадебном путешествии «Медовый рай»: название, количество дней, отель, коротко о программе тура, адрес и телефон турфирмы.

Также, для того чтобы проинформировать туристские организации о появлении нового свадебного тура, нужно разместить рекламу в популяр-ных туристских изданиях ««Туринфо», «Вояж», «Путешественник», «Ту-ризм и отдых».

2. Печатная реклама.

Самым простым и недорогим средством продвижения турпродукта является распространение листовок, брошюр, буклетов, оформленных в красочном виде и содержащих полную информацию о турпродукте.

В листовке и буклете необходимо, как можно ярче и красочней, отразить индивидуальность и неповторимость свадебного тура. Над их созланием должны потрудиться специалисты в области полиграфии.

Распространяться листовки и буклеты будут в свадебных салонах, агентствах и Загсах. Там непосредственно можно встретить целевую аудиторию свадебного тура.

3. Реклама в Интернет-ресурсах.

Интернет открыт для потенциального потребителя 24 часа в сутки. Затраты на размещение в Интернете минимальны. Интернет позволяет адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение, а также управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

Статья и реклама  о свадебном туре размещается в Интернет ресур-сах, посвященных организации свадебного торжества (там есть разделы свадебное путешествие или медовый месяц).

Использовать социальные сеть «Вконтакете» в качестве эффективно-го продвижения свадебного тура «Медовый рай».

«Вконтакте» есть группы, посвященные как свадьбе так и свадебным путешествиям. Также есть группы о путешествиях на Бали. В социальной сети организаторы тура смогут отвечать на вопросы о туре online.

Если тур пользоваться успехом у молодожен и средств на рекламу тура достаточно, необходимо создать промо-сайт. Нужно разработать отдельный сайт, а не раздел на уже существующем корпоративном сайте. Во-первых, посетители не будут отвлекаться на альтернативные предложения по другим направлениям, а во-вторых, в дальнейшем на уже раскрученный сайт потом легче будет привлечь по появившимся новым направлениям и новым свадебным турам. Стильный дизайн, большие фотографии, флэш-анимация, яркие, запоминающиеся тексты.

На сайтах и также в группах «Вконтакте» есть различные форумы посвященные свадебному путешествию. Если целенаправленно отслежи-вать и отвечать на вопросы «Куда вы посоветуете поехать в свадебное путешествие», «Где вы уже были на медовый месяц», то можно создать потребительский интерес к новому свадебному туру «Медовый рай».

4. Стимулирование сбыта (поддержка продаж).

Среди задач стимулирования потребителей основными являются: по-ощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.

В качестве средств, стимулирования молодожен могут выступить следующие:

- предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока;

- включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных до-полнительных услуг (например: подарком для молодоженов может высту-пить свадебная церемония в отеле, или  дополнительные уроки дайвинга или серфинга в свободное время, прогулка на катере, вход в ночной клуб);

- раздача бесплатных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, блокнотов, футболок с названием тура) молодоженам, совершающим поездку по свадебному туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов.

Следует отметить, что в системе продвижения турпродукта необходимо использование максимально возможного количества методов и средств, особенно при продвижении нового тура или направления. Это обеспечит получение максимальной прибыли за время, пока на рынке не появится аналогичная продукция конкурентов.

 

Выводы

1. На сегодняшний день туристский рынок России очень разнообра-зен и широк. В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристских направлений. Одним из них является свадебный туризм.

Сегодня на рынке свадебных путешествий России представлены практически все страны мира, и молодожены могут подобрать тур не только в соответствии со своими пожеланиями, но и материальными возможностями.

Несмотря на то, что с каждым годом растет интерес российских туристов к свадебному туризму, на туристском рынке России довольно небольшое количество предложений свадебных путешествий на Бали.

Предлагаемые на сегодняшний день свадебные туры на Бали сложно назвать турами. Программы включают лишь проведение свадебных церемоний и проживание в одном из отелей Бали. В программах нет различных вариантов организации досуга молодоженов (экскурсионной и развлекательной программы).

2. Индонезия – самое большое островное государство мира и крупнейшая страна Юго-Восточной Азии. Знаменитый «остров богов» Бали – главный туристический центр Индонезии.

Hа Бали для туристов много привлекательного: природа, памятники культуры и возможность заниматься разными видами спорта. Южный Бали славится множеством пляжей и насыщенной ночной жизнью. Центральный и Восточный Бали интересны в историческом и художественном плане.

3. Свадебный тур «Медовый рай» – это незабываемое путешествие молодоженов в экзотическую страну. Тур включает организацию свадебной церемонии и медовый месяц. По программе свадебного тура «Медовый рай» запланировано проведение для молодоженов 2-х свадебных церемоний.

Цель тура: организация романтического свадебного путешествия.

Уникальность тура заключается в проведение для молодоженов двух свадебных церемоний (первая в балийском стиле, вторая в европейском), организация экскурсионной и развлекательной программы.

Целевая аудитории тура: молодожены, в возрасте от 18 и старше, со средним и высоким уровнем доходов. В целях безопасности данный тур не рекомендуется людям с хроническими тяжелыми заболеваниями.

Разработанный тур рассчитан на посещение туристов круглый год.

По программе свадебного тура «Медовый рай» запланировано проведение для молодоженов 2-х свадебных церемоний.

Стоимость свадебного тура на Бали «Медовый рай» рассчитана с учетом авиа-перелета, проживания, питания, экскурсий и других услуг, входящих в тур. Минимальные прямые затраты на формирование тура «Медовый рай» составляют 5464$. Прибыль турфирмы от реализации данного тура 10%. Следовательно, итоговой стоимостью турпродукта является сумма 6010$.

4. Основная задача по продвижению свадебного тура «Медовый рай» - сделать его конкурентоспособным и востребованным.

Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Для продвижения свадебного тура «Медовый рай» можно использо-вать такие средства как: реклама в печатных СМИ, печатная реклама, рек-лама в Интернет-ресурсах, стимулирование сбыта.

 

Заключение

Подводя итоги дипломного исследования, необходимо сделать сле-дующие выводы:

1.              Свадебные туры – это путешествия для молодоженов, а также для людей желающих вступить в брак или обвенчаться в другой стране.

Свадебный тур подразумевает индивидуальный подход, разработку специального маршрута для каждой пары, в зависимости от их пожеланий, ориентация на определенные, специфические потребности (комфорт, уеди-нение, спокойствие и романтика) во время путешествия.

В концепции свадебного тура можно выделить следующие особенно-сти:

•              требует специального подхода в разработке программы;

•              группа потребителей – молодожены или давно женатые пары, которые хотят погрузиться в атмосферу романтики, и подарить друг другу еще один медовый месяц;

Информация о работе Разработка свадебного тура