Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:27, дипломная работа
Цель выпускной дипломной работы – исследовать место и роль PR-мероприятий в деятельности организации, проанализировать эффективность PR-мероприятий в ОАО "санаторий «Красная Талка" и разработать рекомендации по повышению их эффективности.
Для того чтобы достичь цели, необходимо в рамках работы решить следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы оценки эффективности PR-мероприятий, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов;
2) исследовать особенности проведения PR в ресторанном бизнесе;
3) провести анализ деятельности в области PR в ОАО "санаторий «Красная Талка";
4) предложить направления повышения эффективности PR-мероприятий для ОАО "санаторий «Красная Талка".
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на туристическом предприятии.
Характеристика средств размещения…………………………………..6
Цели, задачи и содержание PR деятельности в организации………..16
Оценки эффективности PR-мероприятий в организации……………22
Правовое регулирование PR – деятельности………………………….33
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка».
2.1. Общая характеристика ОАО «санаторий «Красная Талка»………….39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………….47
2.3. Анализ рекламной деятельности и PR сферы предприятия………….65
2.4. Оценка эффективности PR-мероприятий в
ОАО «санаторий «Красная Талка»……………………………………………71
Глава 3. Разработка стратегии и плана PR-кампании организации .
3.1 Разработка предложений по совершенствованию PR- деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка»……………………………………....................84
3.2. Расчёт основных затрат, необходимых для реализации проекта…….105
Заключение…………………………………………………………………….110
Одновременно Закон определил основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со средствами массовой информации. Среди них на первый план выступают следующие:
- тележурналист и любой
представитель СМИ должны
- наказывается добывание
информации незаконным путем
в форме шантажа, любых
- не предавать огласке
сообщение о серьезных
- аудитория имеет право
на получение информации обо
всем, что, так или иначе, влияет
на общественную жизнь.
Законом Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г.). Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права);
Федеральным законом «Об
участии в международном
Таким образом, можно подвести итоги исследованию.
Связи с общественностью - инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.
Одним из ключевых принципов использования механизма PR в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами.
Как функция управления PR аккумулирует в себе набор многочисленных работ по решению проблем обеспечения руководства организации информацией об общественном мнении; оказания ему помощи в выработке ответственных мер по обеспечению общественных интересов; поддержания руководства в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; преодоления отчуждения в. состоянии критических ситуаций.
Безусловным можно назвать и тот факт, что стимулирование продаж и паблик рилейшнз способствуют формированию общественного мнения и создают позитивный имидж.
Современная РR -деятельность переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально-этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей общества.
Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма PR в области формирования общественного мнения и создания эффективных коммуникаций. Многие компании и фирмы на российском рынке еще не в полной мере осознали преимущества организованной системы PR.
В зависимости от сферы деятельности, в которой функционируют связи с общественностью, в процесс правового регулирования PR включаются законодательные акты, регулирующие рекламу и средства массовой информации , к ним можно отнести Федеральные законы : «О рекламе», «Об авторских и смежных правах», «Об участии в международном информационном обмене» и другие.
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка»
2.1. Общая характеристика санатория «Красная Талка»
Санаторий « Красная Талка » - это Открытое Акционерное Общество. Санаторий расположен в центре Курортной набережной города-курорта Геленджик, прямо на берегу Черного моря. К услугам отдыхающих более 300 двухместных комфортабельных гостиничных номеров категории « Стандарт » и « Евро», а также ряд номеров категории « Люкс », оснащённых удобной современной мебелью, телефонной связью, телевидением, холодильниками, кондиционерами.
В непосредственной
близости от санатория
Для гостей предусмотрено пятиразовое питание, организованное по системе «шведский стол». По назначению врача предлагается диетическое питание. На территории санатория располагается сеть баров и кафе, выполненных каждый в своём индивидуальном стиле.
Санаторий имеет
собственные открытые бассейны:
взрослый с подогреваемой
Для отдыхающих
проводятся танцевальные
Также санаторий оказывает услуги косметологии, массажа, SPA – салона, предлагает специальные программы для беременных.
Имеется собственный оборудованный галечный пляж, солярий.
Санаторий «Красная
Талка» предлагает
Квалифицированные
врачи: кандидаты медицинских
наук, врачи высшей и первой
квалификации проведут
Методы лечения:
спелеотерапия, магнитроны, озокерит,
грязи, полный спектр
Номерной фонд
Санаторий
«Красная Талка» предлагает
К услугам
отдыхающих представлены
Корпус «Лечебный»
Корпус «Ривьера»
Летний домик:
Лечебная база
Показания для лечения в санатории:
В санатории разработаны
и успешно применяются
Услуги SPA – салона
Вода – основной компонент SPA – процедур. Гидромассажные ванны стимулируют биологически активные точки, помогают выведению вредных веществ и токсинов. Особенно полезны ванны с отварами лекарственных трав. Воздействуя на тело, они укрепляют и оздоравливают организм.
Паровые процедуры улучшают работу сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем. Контрастные души тонизируют и омолаживают кожу.
После качественно проведенной SPA – процедуры улучшается состояние кожи, повышается общий тонус, исчезает усталость, повышается настроение. Гостям санатория предлагаются различные SPA – программы:
А так же: обвертывание, массаж, гидромассаж, SPA – чистка, ультразвуковая чистка лица, аппаратная косметология, аромованна, солярий и др.
УЗИ экспертного класса. За дополнительную плату гостям предлагают пройти следующие исследования:
Эхокардиография
Сосуды нижних конечностей
Печень, желчный пузырь
Почки
Селезенка и др.
Озонотерапия
Кабинет озонотерапии
оснащен оборудованием,
Мониторная очистка кишечника.
Кабинет Мониторной очистки
кишечника оснащен
А так же: можно пройти ПЦР – диагностику, предлагаются лечение заболеваний уха, горла, носа и стоматологические услуги и др.
Дополнительные услуги
На территории санатория расположены: банкомат, парикмахерская, конференц-зал, магазины курортных товаров, сувениров, парфюмерии, журналов, библиотека, филиал РКЦ, авиа и ж/д кассы, служба такси, сейфовые депозитные ячейки, автостоянка, SPA-салон. Для детей программа «разрисуй сам», занятия проводит детский психолог. Для отдыхающих проводятся танцевальные вечера, концерты, организуются экскурсии
Описание
работы основных служб
Организация труда работников любой организации начинается с разработки инструкций персоналу.
Должностная инструкция – это внутренний
организационно-
Служба приёма и размещения
Функции администратора:
- aдминистративное обеспечение деятельности гостиницы.
- контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.