Разработка мероприятий по совершенствованию PR – компании туристско – рекреационного предприятия на примере санатория красная талка

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 13:27, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной дипломной работы – исследовать место и роль PR-мероприятий в деятельности организации, проанализировать эффективность PR-мероприятий в ОАО "санаторий «Красная Талка" и разработать рекомендации по повышению их эффективности.
Для того чтобы достичь цели, необходимо в рамках работы решить следующие задачи:
1) изучить теоретические вопросы оценки эффективности PR-мероприятий, изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов;
2) исследовать особенности проведения PR в ресторанном бизнесе;
3) провести анализ деятельности в области PR в ОАО "санаторий «Красная Талка";
4) предложить направления повышения эффективности PR-мероприятий для ОАО "санаторий «Красная Талка".

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на туристическом предприятии.
Характеристика средств размещения…………………………………..6

Цели, задачи и содержание PR деятельности в организации………..16

Оценки эффективности PR-мероприятий в организации……………22

Правовое регулирование PR – деятельности………………………….33
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка».
2.1. Общая характеристика ОАО «санаторий «Красная Талка»………….39
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………….47
2.3. Анализ рекламной деятельности и PR сферы предприятия………….65
2.4. Оценка эффективности PR-мероприятий в
ОАО «санаторий «Красная Талка»……………………………………………71
Глава 3. Разработка стратегии и плана PR-кампании организации .
3.1 Разработка предложений по совершенствованию PR- деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка»……………………………………....................84
3.2. Расчёт основных затрат, необходимых для реализации проекта…….105
Заключение…………………………………………………………………….110

Работа содержит 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 235.67 Кб (Скачать)

Одновременно Закон определил  основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со средствами массовой информации. Среди них на первый план выступают следующие:

- тележурналист и любой  представитель СМИ должны освещать  факты точно такими, как они  происходят на самом деле - без  каких-либо подтасовок, инсценировок, без вмешательства в личную жизнь граждан;

- наказывается добывание  информации незаконным путем  в форме шантажа, любых предложений  и просьб, которые могут оказать  влияние на участников событий;

- не предавать огласке  сообщение о серьезных происшествиях  в обществе до тех пор, пока не будет дана правильная и сдержанная оценка серьезности ситуации;

- аудитория имеет право  на получение информации обо  всем, что, так или иначе, влияет  на общественную жизнь. Необходимо  предоставлять право выступления  в конфликтных ситуациях выразителям  противоположных точек зрения. Причем собственная точка зрения журналиста не должна оскорблять присутствующих и должна быть по возможности нейтральной;

Законом Российской Федерации  «Об авторском праве и смежных  правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 (в ред. Федерального закона от 19 июля 1995 г.). Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с созданием и использованием произведений науки, литературы и искусства (авторское право), фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания (смежные права);

Федеральным законом «Об  участии в международном информационном обмене» от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ. Цели настоящего Федерального закона - создание условий для эффективного участия России в международном информационном обмене в рамках единого мирового информационного пространства, защита интересов Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований при международном информационном обмене, защита интересов, прав и свобод физических и юридических лиц при международном информационном обмене. Закон не затрагивает отношения, регулируемые Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Таким образом, можно подвести итоги исследованию.

Связи с общественностью - инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.

Одним из ключевых принципов  использования механизма PR в рыночных связях является принцип обеспечения взаимной выгоды в коммерческой деятельности фирмы и общественности на основе честности и правдивости тех, кто реализует связи с общественными институтами.

Как функция управления PR аккумулирует в себе набор многочисленных работ по решению проблем обеспечения руководства организации информацией об общественном мнении; оказания ему помощи в выработке ответственных мер по обеспечению общественных интересов; поддержания руководства в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; преодоления отчуждения в. состоянии критических ситуаций.

Безусловным можно назвать  и тот факт, что стимулирование продаж и паблик рилейшнз способствуют формированию общественного мнения и создают позитивный имидж.

Современная РR -деятельность переросла рамки маркетинга и оформилась в самостоятельную крупномасштабную функцию управления, способствующую установлению гармонии в отношениях с обществом. Следовательно, PR выражает совокупную деятельность на грани бизнеса и социально-этических технологий, способствующих получению коммерческого успеха с учетом социальных потребностей общества.

Успех деятельности любой  коммерческой фирмы зависит в  известной степени от практического  использования механизма PR в области формирования общественного мнения и создания эффективных коммуникаций. Многие компании и фирмы на российском рынке еще не в полной мере осознали преимущества организованной системы PR.

В зависимости от сферы  деятельности, в которой функционируют  связи с общественностью, в процесс  правового регулирования PR включаются законодательные акты, регулирующие рекламу и средства массовой информации , к ним можно отнести Федеральные законы : «О рекламе», «Об авторских и смежных правах», «Об участии в международном информационном обмене» и другие.

 

 

                 Глава 2. Анализ деятельности ОАО «санаторий «Красная Талка»

                   2.1. Общая характеристика санатория «Красная Талка»

     Санаторий  « Красная Талка » - это Открытое  Акционерное Общество. Санаторий расположен в центре  Курортной набережной города-курорта Геленджик, прямо на берегу Черного моря.    К услугам отдыхающих более 300 двухместных комфортабельных гостиничных номеров категории « Стандарт » и « Евро», а также ряд номеров категории « Люкс », оснащённых удобной современной мебелью, телефонной связью, телевидением, холодильниками, кондиционерами.

     В непосредственной  близости от санатория расположены Геленджикский дельфинарий и Дом Культуры, в котором в течение летнего сезона регулярно проводятся концерты с участием звёзд эстрады.

     Для гостей  предусмотрено пятиразовое питание, организованное по системе «шведский стол». По назначению врача предлагается диетическое питание. На территории санатория располагается сеть баров и кафе, выполненных каждый в своём индивидуальном стиле.

   Санаторий имеет  собственные открытые бассейны: взрослый с подогреваемой водой  и гидромассажем и детский,  выполненный в виде корабля и оборудованный водными горками. Для любителей активного отдыха имеется универсальная площадка для большого тенниса, мини - футбола, баскетбола.

    Для отдыхающих  проводятся танцевальные вечера, организуются экскурсии.

   Также санаторий оказывает услуги косметологии, массажа, SPA – салона, предлагает специальные программы для беременных.

   Имеется собственный  оборудованный галечный пляж, солярий.

   Санаторий «Красная  Талка» предлагает индивидуальные  медицинские программы, способствующие оздоровлению и очищению организма, снятию стресса, усталости, избавляющие от многих недугов.

    Квалифицированные  врачи: кандидаты медицинских  наук, врачи высшей и первой  квалификации проведут обследование  организма, используя современную лабораторную диагностику, УЗИ экспертного класса, ЭКГ, компьютерную диагностику.

     Методы лечения:  спелеотерапия, магнитроны, озокерит, грязи, полный спектр водолечения  (Шарко, восходящий, циркулярный  души, подводный душ-массаж, ванны жемчужные, бишофитовые, йодобромные, сухие углекислые, бассейн с морской водой). Имеется уникальный кабинет лечения заболеваний уха, горла, носа (эндоскопия, УЗИ, аудиография, безоперационное лечение гайморита).

  Номерной фонд

      Санаторий  «Красная Талка» предлагает своим  гостям двухместные гостиничные номера различной степени комфортности. Всего санаторий рассчитан на размещение более 800 отдыхающих. Оригинально оформленные холлы приведут вас в ваши номера, а удобные лифты мигом поднимут на нужный этаж. На каждом этаже есть уголки отдыха, оборудованные мягкой мебелью и телевизорами. В каждом номере есть папка с описанием как санатория, так и номеров. Все номера оснащены качественной современной мебелью, телефонной связью, телевизорами, холодильниками, системами кондиционирования.

     К услугам  отдыхающих представлены следующие  категории номерного фонда:

  • Евро – номер двухместный: однокомнатный , санузел (туалет, душ, умывальник, фен), сплит – система, мини – холодильник, телевизор, телефон, балкон.
  • Стандартный номер двухместный: однокомнатный, санузел (туалет, душ, умывальник), кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, балкон.
  • Люкс – номер: двухкомнатный (спальная комната + гостиная), санузел (туалет, ванна, умывальник, фен), сплит – система, мини – холодильник, телевизор, телефон, балкон.

Корпус «Лечебный»

  • «Эконом» номер двухместный: однокомнатный, санузел (туалет, душ, умывальник), кондиционер, холодильник, телевизор, телефон, без балкона.

Корпус «Ривьера»

  • Евро – номер двухместный: однокомнатный, двухместный, санузел (туалет, душ, умывальник, фен), сплит – система, мини – холодильник, телевизор, телефон, балкон.
  • Люкс – номер: двухкомнатный (спальная комната + гостиная), санузел (туалет, ванна, умывальник, фен), сплит – система, мини – холодильник, телевизор, телефон, балкон.

Летний домик:

  • Включает два двухкомнатных номера и один однокомнатный номер: санузел ( туалет, душ, умывальник, фен), сплит – система, мини – бар, телевизор. Все номера имеют отдельный вход, благодаря этому возможно бронирование только одного номера в домике. Имеется отдельный открытый бассейн, рассчитанный только для гостей, проживающих в домике.

 

Лечебная база

  Показания для лечения  в санатории:

  1. Заболевания органов дыхания нетуберкулёзной этиологии.
  2. Заболевания нервной системы функционального характера.
  3. Сердечно - сосудистые заболевания.
  4. Болезни костно-мышечной системы.
  5. Гинекологические заболевания
  6. Урологические заболевания
  7. Реабилитационные программы.

  В санатории разработаны  и успешно применяются оригинальные  авторские лечебно – оздоровительные  программы, часть из которых  имеет положительное решение экспертизы Роспатента на изобретение. Программы показали высокую эффективность и заслуженно пользуются вниманием гостей:

Услуги SPA  – салона

Вода – основной компонент  SPA – процедур. Гидромассажные ванны стимулируют биологически активные точки, помогают выведению вредных веществ и токсинов. Особенно полезны ванны с отварами лекарственных трав. Воздействуя на тело, они укрепляют и оздоравливают организм.

Паровые процедуры улучшают работу сердечно – сосудистой, дыхательной и нервной систем. Контрастные души тонизируют и омолаживают кожу.

После качественно проведенной  SPA – процедуры улучшается состояние кожи, повышается общий тонус, исчезает усталость, повышается настроение.  Гостям санатория предлагаются различные SPA – программы:

    • «Восточный бриз»
    • «Плоский живот»
    • «Релакс»
    • «Детокс»
    • «Молодая мама» и др.

 А так же: обвертывание, массаж, гидромассаж, SPA – чистка, ультразвуковая чистка лица, аппаратная косметология, аромованна, солярий и др.

УЗИ экспертного класса. За дополнительную плату  гостям предлагают пройти следующие исследования:

                  Эхокардиография

                  Сосуды нижних конечностей

                  Печень, желчный пузырь

                   Почки

                   Селезенка и др.

 Озонотерапия

     Кабинет озонотерапии  оснащен оборудованием, которое  имеет широкий диапозон положительного действия на человеческий организм, обеспечивает эффективное обеззараживание, усиление иммунной системы и нормализует показатели крови.

Мониторная очистка кишечника.

Кабинет Мониторной очистки  кишечника оснащен автоматическим аппаратом «Транском».

А так же: можно пройти ПЦР – диагностику, предлагаются лечение заболеваний уха, горла, носа и стоматологические услуги и др.

Дополнительные  услуги

  На территории санатория  расположены: банкомат, парикмахерская, конференц-зал, магазины курортных товаров, сувениров, парфюмерии, журналов, библиотека, филиал РКЦ, авиа и ж/д кассы, служба такси, сейфовые депозитные ячейки, автостоянка, SPA-салон. Для детей программа «разрисуй сам», занятия проводит детский психолог. Для отдыхающих проводятся танцевальные вечера, концерты, организуются экскурсии

   Описание  работы основных служб предприятия.

   Организация труда работников любой организации начинается с разработки инструкций персоналу.

   Должностная инструкция – это внутренний организационно-распорядительный документ, в котором определяются: место работника в системе управления организацией, основные функции, обязанности, права и ответственность работника при осуществлении им деятельности в определённой должности.

Служба приёма и размещения

   Функции администратора:

- aдминистративное обеспечение деятельности гостиницы.

- контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.

Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию PR – компании туристско – рекреационного предприятия на примере санатория красная талка