Прибыль туристского агентства "Евразия плюс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 15:47, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является туристское агентство «Евразия +». Предметом исследования являются прибыль этого предприятия. Целью курсовой работы является анализ прибыли туристической фирмы.

Задачи исследования заключаются в следующем:

- изучить теоретические положения о сущности, функциях и источниках прибыли туристского предприятия;

- исследовать методику анализа прибыли туристского предприятия;

- проанализировать прибыль на примере туристической фирмы «Евразия плюс».

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…...….…3


Глава 1. Прибыль как экономическая категория……………………………………4


Определение прибыли………………………………………………..……….…4

1.2. Сущность прибыли туристического предприятия…………………..………...5


1.3. Источники образования прибыли на туристическом предприятии..………...6


1.4. Виды прибыли…………………………………………………………..……….7


1.5. Распределение и использование прибыли туристским предприятием.................................................................................................................12


Глава 2. Прибыль туристского агентства «Евразия плюс»……………………….15


2.1. Общая характеристика турагентства «Евразия плюс»…………………..…..15


2.2. Расчет прибыли турагентства «Евразия плюс»……………………………....18


2.3. Распределение прибыли турагентства «Евразия плюс»…………………..….24


2.4. Пути повышения прибыли предприятия…………………………………...….25


Заключение………………………………………………………………………..….29


Список использованной литературы:………………………………………………31


Приложение 1…………………………………………………………………….......

Работа содержит 1 файл

курсовая!!!!.doc

— 380.50 Кб (Скачать)

6.5. Турагент  несет ответственность перед  Туроператором за достоверность  информации о лицах, указанных  в Заявке на бронирование комплекса  туристских услуг. Туроператор  не возвращает Турагенту стоимость  услуг, оплаченных по путевке, но не востребованных турисом Турагента в поездке по его инициативе или вине.

6.6. Туроператор  не несет ответственности перед  Турагентом и лицами, указанными в Подтверждении бронирования: 
 

Продолжение приложения 1 

  • за действия иммиграционных и таможенных служб Российской Федерации или иностранных государств, либо иных официальных органов Российской Федерации или иностранных государств, препятствующих предоставлению туристских услуг;
  • за утрату Турагентом или лицами, указанными в Подтверждении бронирования, проездных, страховых и иных документов, переданных Туроператором  Турагенту в соответствии с настоящим Договором;
  • за ошибки при оформлении туристских документов, которые связанны с неточной информацией, содержащейся в Заявке на бронирование туристских услуг и документах, представленных Турагентом;
  • за ошибки при оформлении туристских документов, допущенные Турагентом, при самостоятельном оформлении документов, выдаваемых Турагентом на руки туристам;
  • за ошибки, допущенные Турагентом, при бронировании туристских услуг и оформлении туров по системе On-line-бронирования;
  • за несоответствие субъективных ожиданий клиентов Турагента и действительному состоянию отелей, так как описание отелей в каталогах и на сайте Туроператора сформировано на основании информации, предоставленной отелями на момент формирования данных изданий, и может меняться;
  • за опоздание на трансфер, экскурсионные программы по вине Турагента,  лиц указанных в Подтверждении бронирования или по вине третьих лиц;
  • за неполучение забронированных и оплаченных туристских услуг по инициативе лиц, указанных в Подтверждении бронирования;
  • за ущерб, нанесенный лицам, указанным в Подтверждении бронирования или их имуществу, по вине перевозчиков или третьих лиц;
 
  • за неточности, допущенные в рекламных материалах, буклетах и других сопутствующих рекламных материалах, если они изготовлены без участия Туроператора и используются как вспомогательные материалы;
  • за нарушения лицами, указанными в Подтверждении бронирования, законов Российской Федерации и законов зарубежных стран и за возникшие при этом последствия (арест, снятие с рейса и т.д.).

6.7. В  случае включения в Договор,  заключаемый между Турагентом  и лицами, указанными в Подтверждении  бронирования условий, противоречащих  условиям и гарантиям настоящего  Договора, а также выражение устных дополнительных гарантий,  Турагент принимает на себя ответственность за предоставленные дополнительные гарантии.

6.8. В  случае нанесения клиентом Турагента  (туристом) материального ущерба  имуществу Туроператора и/или  имуществу третьих лиц, оказывающих туристам забронированные Турагентом туристские услуги, лицо, подписавшее договор с Турагентом, обязано возместить нанесенный материальный ущерб Туроператору и/или третьим лицам в соответствии с действующим законодательством РФ. Турагент обязан предупредить туристов о последствиях, связанных с нанесением материального ущерба имуществу Туроператора и/или третьих лиц.

6.9 Турагент  гарантирует, что на момент  заключения настоящего Договора  он является юридическим лицом  или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным и действующим в полном соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; все процедуры, необходимые для одобрения заключения настоящего Договора совершены; лицо, подписавшее настоящий Договор, обладает на то необходимыми полномочиями, все сведения, указанные Турагентом в карточке (Приложение №4 к настоящему Договору) соответствуют действительности.  В случае не соответствия указанной гарантии действительности Турагент должен в безусловном порядке компенсировать Туроператору все убытки, понесенные им по это причине.

7.Особенности  реализации турпродукта.

7.1. При  реализации туристского продукта, Турагент обязуется в обязательном  порядке уведомить каждого туриста,  которому реализует сформированный  Туроператором турпродукт, о нижеследующем:

7.1.1. При  приобретении турпродукта, в содержание  которого входят услуги проживания  в гостинице, используются обозначения: 

1-местный  стандартный, 2-местный стандартный,  подселение в 2-местный стандартный, 

1-местный  ПК (повышенной комфортности), 2-местный ПК (повышенной комфортности) или не указан тип номера вне зависимости от количества проживающих в номере человек (туристов) предоставляется для проживания однокомнатный стандартный номер. Различие в номерном фонде каждого объекта размещения объясняются собственной классификацией номерного фонда данного объекта размещения.

2-местный  с доп. местом для ребенка  до 10 лет – предоставляется только  одно дополнительное место для  ребенка возрастом до 10 лет включительно.

7.1.2. Транспортное обслуживание на маршруте обеспечивается автобусами туркласса, эконом класса, микроавтобусами а также легковыми автомобилями.

Принятая  Туроператором классификация автобусов:

туркласса - предназначены для перевозки туристов, оборудованы мягкими сидениями, микрофоном, системой обдува или кондиционером, ТВ, видео или DVD;  

Продолжение приложения 1 

эконом  класса - предназначены для перевозки туристов или пассажиров на внутригородских, пригородных или междугородних маршрутах;

микроавтобусы - предназначены для перевозки туристов, оборудованы мягкими сидениями, микрофоном, системой обдува или кондиционером;

7.1.3. Экскурсионное  обслуживание включает в себя: работу гида на маршруте, входные  билеты и работа экскурсовода.

7.1.4. Туристы  должны иметь страховку, обеспечивающую достаточное возмещение медицинских и других расходов при несчастном случае или внезапном заболевании. Неотложная медицинская помощь, не требующая госпитализации, оказывается в соответствии с законодательством РФ. При наличии страхового полиса оплата медицинских и иных расходов осуществляется страховой компанией в установленном порядке. При отсутствии страховки непредвиденные расходы по медицинскому обслуживанию Турист оплачивает самостоятельно.

7.2. Турагент, не предоставивший информацию указанную в п. 7.1. настоящего договора, обязан возместить Туристу и Туроператору убытки, связанные с непредоставлением информации (в том числе убытки Туроператора, связанные с исполнением требований Туриста, предъявленных непосредственно к Туроператору). 

8. Особые условия

8.1. В  случае если денежные средства  не поступят на счет Туроператора  в сроки, предусмотренные в  п. 5.3. настоящего договора, Туроператор,  без уведомления Турагента в  момент обнаружения неоплаты  имеет право аннулировать акцептированную Заявку, а для Турагента наступают последствия, предусмотренные для отказа от туристского продукта, в соответствии с условиями настоящего договора. В этом случае Туроператор имеет право отказать в предоставлении услуг туристам в связи с отказом Турагента от туристского продукта.

Ответственность за неисполнение обязательств перед  Туристом в этом случае несет Турагент. При повторной подаче (восстановлении) аннулированной Заявки по данному пункту, Заявка рассматривается как новая  согласно условий настоящего договора.

8.2. В  случае если денежные средства  по оплате всех переданных  Турагенту турпродуктов не поступят  на счет Туроператора в установленный  договором срок, Туроператор, в  качестве меры по обеспечению  исполнения обязательств, вправе  удержать документы, подтверждающие право на получение туристских услуг до полного выполнения обязательств Турагентом по оплате турпродуктов и неустойки. В этом случае ответственность перед туристами Турагента за то, что они не смогут воспользоваться приобретенными туристскими услугами, несет Турагент. Если денежные средства не поступят на расчетный счет Туроператора до окончания банковского дня (окончание операций по зачислению денежных средств на счет Туроператора в банке Туроператора) накануне дня начала тура, то Турагент считается отказавшимся от турпродукта по акцептованной Заявке (Заявкам) с наступлением для него соответствующих последствий.

8.3. Изменение  Турагентом количества туристов, типа номера, типа (системы) питания,  отеля или сроков проживания  в Заявке, является отказом Турагента от туристского продукта и оформляется новой Заявкой, со всеми вытекающими из этого последствиями.

8.4. Туроператор  не несет ответственности за  неисполнение обязательств по  договору вследствие неправильно  оформленных или недействительных документов, отсутствием записи о членах семьи в паспорте, отсутствием или неправильным оформлением разрешений или доверенностей на несовершеннолетних детей, либо при возникновении проблем, связанных с подлинностью документов, предоставляемых для оформления и организации туристической поездки.

8.5. Туроператор  в процессе оказания услуг  имеет право заменить объект  размещения, указанный в Подтверждении  Заявки или Счете на оплату  на аналогичный, либо более  высокой категории без дополнительной  оплаты. При возникновении необходимости вносить изменения в экскурсионную программу без уменьшения количества и качества экскурсий.

Положение данного пункта должно быть в обязательном порядке доведено Турагентом в письменном виде до каждого туриста.

8.6. Туроператор  подтверждает и обязуется, что персональные данные туристов и(или) иных заказчиков услуг используются и передаются исключительно в целях исполнения им своих обязательств по настоящему договору.  

9. Порядок разрешения  споров

9.1. Настоящим  Договором не предусмотрен претензионный  порядок разрешения споров между  Сторонами.

9.2 Претензия  должна быть направлена в адрес  стороны, неисполнившей или ненадлежащим  образом исполнившей обязательство  в течение 3-х дней с момента, когда стороне стало известно о таком неисполнении.

9.3. В  случае, если в течение одного  месяца с момента получения  претензии от стороны не поступило  возражений или согласия с  претензией, сторона направившая  претензию вправе обратиться  в суд.

9.4. Стороны  пришли к соглашению о рассмотрении  любых возникающих между ними  споров в Арбитражном суде  Ярославской области.

9.5. Договором  между Турагентом и туристами  должен быть предусмотрен следующий  порядок предъявления претензий  к Туроператору:

Продолжение приложения 1 

9.5.1. При  возникновении претензии со стороны  туриста к качеству туристского  продукта, турист обязан сообщить  об этом Туроператору через  гида. При невозможности разрешить  проблему на месте гид составляет протокол, заверенный гидом и Туроператором, который служит основанием для получения компенсации от отеля или виновного лица.

9.5.2. Претензии  по качеству турпродукта от  туристов принимаются Туроператором  в течение 20 (двадцати) календарных  дней со дня окончания тура  с приложением всех документов, подтверждающих не предоставление или некачественное предоставление туристских услуг.

9.5.3. В  случаях неисполнения или ненадлежащего  исполнения Туроператором обязательств  по оказанию туристам услуг,  входящих в турпродукт по настоящему  договору, при наличии оснований для уплаты денежной суммы по страховому обеспечению, Турагент (турист Турагента) вправе в пределах суммы страхового обеспечения предъявить письменное требование об уплате денежной суммы непосредственно страхователю – организации, предоставившей страховое обеспечение и указанной настоящем Договоре.

9.5.4. Письменное  требование туриста об уплате  денежной суммы по страховому  обеспечению должно быть предъявлено  страхователю в течение срока  действия финансового обеспечения.

Информация о работе Прибыль туристского агентства "Евразия плюс"