Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 15:47, курсовая работа
Объектом исследования является туристское агентство «Евразия +». Предметом исследования являются прибыль этого предприятия. Целью курсовой работы является анализ прибыли туристической фирмы.
Задачи исследования заключаются в следующем:
- изучить теоретические положения о сущности, функциях и источниках прибыли туристского предприятия;
- исследовать методику анализа прибыли туристского предприятия;
- проанализировать прибыль на примере туристической фирмы «Евразия плюс».
Введение…………………………………………………………………….…...….…3
Глава 1. Прибыль как экономическая категория……………………………………4
Определение прибыли………………………………………………..……….…4
1.2. Сущность прибыли туристического предприятия…………………..………...5
1.3. Источники образования прибыли на туристическом предприятии..………...6
1.4. Виды прибыли…………………………………………………………..……….7
1.5. Распределение и использование прибыли туристским предприятием.................................................................................................................12
Глава 2. Прибыль туристского агентства «Евразия плюс»……………………….15
2.1. Общая характеристика турагентства «Евразия плюс»…………………..…..15
2.2. Расчет прибыли турагентства «Евразия плюс»……………………………....18
2.3. Распределение прибыли турагентства «Евразия плюс»…………………..….24
2.4. Пути повышения прибыли предприятия…………………………………...….25
Заключение………………………………………………………………………..….29
Список использованной литературы:………………………………………………31
Приложение 1…………………………………………………………………….......
Туризм - вид экономической
Прибыль есть доход от использования факторов производства - труда, земли, капитала и предпринимательства. В количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей выручкой и издержками.
Сущность прибыли наиболее полно проявляется в ее функциях: учетной, стимулирующей и распределительной. Суть учетной функции прибыли состоит в том, что прибыль является важнейшим критерием эффективности предпринимательской деятельности фирмы. Стимулирующая функция прибыли состоит в том, что она (прибыль) является мощным генератором экономики. Суть распределительной функции прибыли состоит в том, что она служит источником накопления и развития производства, источником материального поощрения работников.
Прибыль
отдельного предприятия состоит из двух
компонентов:
1) дохода от обычной
деятельности предприятия, представляющего
собой разницу между выручкой от продаж
и необходимыми производственными и иными
затратами;
2) дохода, получаемого
компанией от определенных
Как экономическая категория, прибыль отражает доход туристского предприятия от реализации туристского продукта или услуги, созданных в производительной деятельности путем соединения факторов производства (труд, капитал, рекреационные ресурсы). Она имеет количественное и качественное выражение. В первом случае прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и издержками производства туристского предприятия. Во втором - характеризует эффективность его деятельности.
Все
источники образования прибыли в туристском
предприятии можно сгруппировать в виде
трех основных групп:
- связанный с
основной производственно-хозяйственной
деятельностью туристского предприятия;
- связанный либо
с уникальностью туристского
продукта, либо с монопольным
положением предприятия по
- связанный с
инновационной деятельностью
Можно
выделить следующие виды прибыли туристического
предприятия: экономическая прибыль, бухгалтерская
прибыль, балансовая прибыль(валовая прибыль),
прибыль от реализации продукции (товаров,
работ, услуг), недополученная прибыль,
налогооблагаемая прибыль, прибыль остающаяся
в распоряжении предприятия, номинальная
прибыль, реальная прибыль, накопленная
прибыль.
Валовая
прибыль является объектом распределения
на предприятии. Механизм ее распределения
базируется на следующих принципах:
- полученная
прибыль распределяется между
государством и предприятием;
- прибыль для
государства поступает в
- размер прибыли,
остающейся в распоряжении
- прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, в первую очередь направляется на накопление, оставшаяся часть - на потребление.
Для
повышения прибыли
Приложение 1
Агентский договор
о реализации туристского продукта
г. Уфа
Общество
с ограниченной ответственностью
«Верс-Травел-Сервис» ( сведения о Туроператоре,
финансовых гарантиях содержаться в Приложении
№ 1 к настоящему договору), именуемое
в дальнейшем "Туроператор", в
лице директора Крыловой Марии Михайловны,
действующей на основании Устава, с одной
стороны, и ______________________________
1. Предмет договора
1.1. По настоящему
договору Турагент обязуется
за вознаграждение от своего
имени, но за счет Туроператора совершать
юридические и иные действия по продвижению
и реализации комплекса туристских услуг
(туристского продукта) в области внутреннего
туризма. Туроператора третьим лицам.
1.2. Турагент
заключает договоры с туристом
и (или) иным заказчиком
1.3. Номенклатура и иные характеристики туристских продуктов (комплекс туристских услуг), являющихся предметом Договора, устанавливаются в предоставленных каталогах Туроператора, прайс-листах, специальных предложениях и на сайте www.yartravel.ru (далее по тексту сайт Туроператора), дополнительных факс и e-mail рассылках.
1.4. Каждая из
сторон по настоящему Договору
гарантирует, что на момент
заключения настоящего
1.5. Туристский
продукт формируется
1.7. Турагент
осуществляет коммерческую
2. Права и обязанности Туроператора
2.1. Туроператор обязуется на основании Заявки (Приложение № 1 к настоящему договору) Турагента предоставить туристский продукт, оговоренный в Заявке Турагента, в соответствии с требованиями по качеству оказываемых услуг, классификацией и стандартами, принятыми в РФ, на основании информации предоставленной Туроператором в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Заявка
Турагента является
2.3. В
случае невозможности
2.4.В
случае аннулирования
2.5. Обязанность Туроператора предоставить туристский продукт туристам Турагента возникает с момента акцепта Заявки Турагента путем выставления Турагенту Подтверждения Заявки или Счета на оплату. Датой акцепта является дата, указанная на Счете или Подтверждении.
2.6. Туроператор обязан предоставить Турагенту полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях проезда, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в регионе, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данная информация является публичной и опубликована на сайте Туроператора по каждому туристическому направлению в виде каталога, памяток туриста, прайс-листов, специальных предложений, оперативной информации и другой необходимой информации для осуществления выбора и определения потребительского свойства заказываемого турпродукта.
Продолжение
приложения 1
2.7. В случае задержки, изменения даты или отмены выезда туристов, изменения стоимости тура, а также в случае изменения условий тура, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Туроператор обязан незамедлительно проинформировать Турагента о вышеуказанных обстоятельствах, указав о них в оперативной информации Туроператора.
2.8. Передать
полномочным представителям
2.9. Принять отчет Турагента, все предоставленные им документы в соответствии с Договором. При наличии замечаний в течение 30 дней с момента получения документов направить замечания Турагенту.
2.10. Уплатить Турагенту вознаграждение, указанное в настоящем договоре.
2.11. В исключительных
случаях Туроператор оставляет
за собой право, не меняя
при этом качество заказанных
услуг:
- перенести время выезда/вылета клиентов
Турагента;
- заменить гостиницу на гостиницу аналогичной
категории и/или гостиницу с аналогичным
уровнем сервиса, или аналогичной стоимостью
размещения;
- изменить расписание и маршрут экскурсионной
программы;
- внести иные оправданные изменения.
3. Права и обязанности Турагента
3.1. Турагент
обязуется реализовать
Информация о работе Прибыль туристского агентства "Евразия плюс"