Прибыль туристского агентства "Евразия плюс"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 15:47, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является туристское агентство «Евразия +». Предметом исследования являются прибыль этого предприятия. Целью курсовой работы является анализ прибыли туристической фирмы.

Задачи исследования заключаются в следующем:

- изучить теоретические положения о сущности, функциях и источниках прибыли туристского предприятия;

- исследовать методику анализа прибыли туристского предприятия;

- проанализировать прибыль на примере туристической фирмы «Евразия плюс».

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…...….…3


Глава 1. Прибыль как экономическая категория……………………………………4


Определение прибыли………………………………………………..……….…4

1.2. Сущность прибыли туристического предприятия…………………..………...5


1.3. Источники образования прибыли на туристическом предприятии..………...6


1.4. Виды прибыли…………………………………………………………..……….7


1.5. Распределение и использование прибыли туристским предприятием.................................................................................................................12


Глава 2. Прибыль туристского агентства «Евразия плюс»……………………….15


2.1. Общая характеристика турагентства «Евразия плюс»…………………..…..15


2.2. Расчет прибыли турагентства «Евразия плюс»……………………………....18


2.3. Распределение прибыли турагентства «Евразия плюс»…………………..….24


2.4. Пути повышения прибыли предприятия…………………………………...….25


Заключение………………………………………………………………………..….29


Список использованной литературы:………………………………………………31


Приложение 1…………………………………………………………………….......

Работа содержит 1 файл

курсовая!!!!.doc

— 380.50 Кб (Скачать)

      Туризм - вид экономической деятельности, ориентированной на конечного  потребителя. Для увеличения выручки  от реализации туристского продукта  и прироста прибыли решающее значение имеют объемы продаж, определяемые спросом, и уровень себестоимости туристских товаров. Все это обуславливает актуальность анализа факторов, влияющих на величину прибыли  туристских предприятий. 

     Прибыль есть доход от использования факторов производства - труда, земли, капитала и предпринимательства. В количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей выручкой и издержками.

     Сущность прибыли наиболее полно проявляется в ее функциях: учетной, стимулирующей и распределительной. Суть учетной функции прибыли состоит в том, что прибыль является важнейшим критерием эффективности предпринимательской деятельности фирмы. Стимулирующая функция прибыли состоит в том, что она (прибыль) является мощным генератором экономики. Суть распределительной функции прибыли состоит в том, что она служит источником накопления и развития производства, источником материального поощрения работников.

     Прибыль отдельного предприятия состоит из двух компонентов: 

1) дохода от обычной деятельности предприятия, представляющего собой разницу между выручкой от продаж и необходимыми производственными и иными затратами; 

2) дохода, получаемого  компанией от определенных видов  ее активов, приносящих прибыль  (ценные бумаги, долговые обязательства), а также активов, чья стоимость может изменяться в ходе отчетного периода (запасы, земельные участки, оборудование, ценные бумаги). 

     Как экономическая категория, прибыль отражает доход туристского предприятия от реализации туристского продукта или услуги, созданных в производительной деятельности путем соединения факторов производства (труд, капитал, рекреационные ресурсы). Она имеет количественное и качественное выражение. В первом случае прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и издержками производства туристского предприятия. Во втором - характеризует эффективность его деятельности.

     Все источники образования прибыли в туристском предприятии можно сгруппировать в виде трех основных групп: 

- связанный с  основной производственно-хозяйственной деятельностью туристского предприятия; 

- связанный либо  с уникальностью туристского  продукта, либо с монопольным  положением предприятия по выпуску  того или иного продукта;  

- связанный с  инновационной деятельностью туристского предприятия. 

     Можно  выделить  следующие виды прибыли туристического предприятия: экономическая прибыль, бухгалтерская прибыль, балансовая прибыль(валовая прибыль), прибыль от реализации продукции (товаров, работ, услуг), недополученная прибыль, налогооблагаемая прибыль, прибыль остающаяся в распоряжении предприятия, номинальная прибыль, реальная прибыль, накопленная прибыль. 

     Валовая  прибыль является объектом распределения на предприятии. Механизм ее распределения базируется на следующих принципах: 

- полученная  прибыль распределяется между  государством и предприятием; 

- прибыль для  государства поступает в бюджет  в виде налогов и сборов; 

- размер прибыли,  остающейся в распоряжении предприятия,  должен стимулировать его хозяйственную  деятельность; 

- прибыль, остающаяся  в распоряжении предприятия, в  первую очередь направляется  на накопление, оставшаяся часть  - на потребление.

     Для  повышения прибыли турагентства  можно применить следующие методы 

  1. Сегментирование
  2. Общение с клиентами
  3. Продажа дополнительных товаров и услуг
  4. Взаимодействие со СМИ
  5. Интернет пиар
  6. Прямой маркетинг
  7. Выделитесь среди конкурентов.

Список  использованной литературы:

 
 
  1. Гражданский кодекс РФ
 
  1. Налоговый кодекс РФ
 
  1. Боголюбов В.С.  «Экономика туризма»-  М.: 2009
 
  1. Волков О.И., О.В.Девяткин «Экономика предприятия» – М., 2006
 
  1. Вяткин  Л.А. «Туризм и спортивное ориентирование» М.: 200
  2. Горбылева З.М. «Экономика туризма» -  М.: 2008
  3. Дехтярь Г.М. «Индустрия туризма: Правовые акты», С.П-Б.: 2008
  4. Котерова Н.П. «Микроэкономика»- М.:  ACADEMIA, 2008
 
  1. Наумова С. А. «Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме»: Учеб. пособие- М.: 2007
 
  1. Сенин В.С. «Организация международного туризма»- М.:2008
  2. Феоктистов И. А. , Ф. Н. Филина «Учет в туризме: бухгалтерские аспекты и    налогообложение» - М.: Гроссмедиа, 2007
  3. Чудновский А.Д. «Туризм и гостиничное хозяйство»- М.: «ЮРКНИГА», 2009
  4. Внутренние документы ТА «Евразия плюс»
  5. www.pure-profit.ru- сайт агентства развития бизнеса
  6. www.revolution.allbest.ru
 
 
 
 
 

Приложение 1

Агентский договор

о реализации туристского  продукта

г. Уфа                                                                                                                «___»____________2010 г

Общество  с ограниченной ответственностью «Верс-Травел-Сервис» ( сведения  о Туроператоре, финансовых гарантиях содержаться в Приложении № 1 к настоящему договору), именуемое в дальнейшем "Туроператор", в лице директора Крыловой Марии Михайловны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и _________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Турагент», в лице _______________________________________________, действующего (ей) на основании ______________________________________________, с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. По настоящему  договору Турагент обязуется  за вознаграждение от своего  имени, но за счет Туроператора совершать юридические и иные действия по продвижению и реализации комплекса туристских услуг (туристского продукта) в области внутреннего туризма. Туроператора третьим лицам.                                                                                                                                     

1.2. Турагент  заключает договоры с туристом  и (или) иным заказчиком турпродукта  с учетом обязательных требований  закона и настоящего договора (и Приложений к нему).

1.3. Номенклатура  и иные характеристики туристских продуктов (комплекс туристских услуг), являющихся предметом Договора, устанавливаются в предоставленных каталогах Туроператора, прайс-листах, специальных предложениях и на сайте www.yartravel.ru (далее по тексту сайт Туроператора), дополнительных факс и e-mail рассылках.

1.4. Каждая из  сторон по настоящему Договору  гарантирует, что на момент  заключения настоящего Договора  и в течение всего срока его действия, обладает надлежащей правоспособностью для выполнения настоящего Договора.

1.5. Туристский  продукт формируется Туроператором  на основании Заявки Турагента  (Приложение №2  к настоящему  договору) и оформляется в виде  подтверждения бронирования, который является акцептом Туроператора на Заявку Турагента.                                                                                                                            1.6. При осуществлении деятельности по реализации туристского продукта, сформированного Туроператором, Турагент приобретает права и становится обязанным по сделке с третьим лицом.     

1.7. Турагент  осуществляет коммерческую деятельность  по реализации туристского продукта, сформированного Туроператором,  на условиях полной финансовой самостоятельности. Заявки Турагента и Подтверждения бронирования  являются неотъемлемой частью настоящего Договора. 

2. Права и обязанности  Туроператора

2.1. Туроператор  обязуется на основании Заявки (Приложение № 1 к настоящему  договору) Турагента предоставить туристский продукт, оговоренный в Заявке Турагента, в соответствии с требованиями по качеству оказываемых услуг, классификацией и стандартами, принятыми в РФ, на основании информации предоставленной Туроператором в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Заявка  Турагента является безотзывной  офертой по законодательству  Российской Федерации. Туроператор  обязуется на основании Заявки  Турагента, информировать его  о возможности обеспечить прием  и обслуживание туристов, в отношении  которых сделана Заявка, в течение 2-х рабочих дней после получения Заявки.

2.3. В  случае невозможности подтверждения  всех услуг, указанных в тексте  Заявки, Туроператор вправе в  одностороннем порядке аннулировать  Заявку.

2.4.В  случае аннулирования Турагентом  подтвержденной Туроператором Заявки, для Турагента со дня подачи Заявки наступают последствия, указанные в настоящем договоре, как за отказ от туристского продукта. Аннуляции принимаются только в письменной форме.

2.5. Обязанность  Туроператора предоставить туристский продукт туристам Турагента возникает с момента акцепта Заявки Турагента путем выставления Турагенту Подтверждения Заявки или Счета на оплату. Датой акцепта является дата, указанная на Счете или Подтверждении.

2.6. Туроператор  обязан предоставить Турагенту полную информацию по всем существенным условиям тура, включая информацию о продолжительности тура, условиях проезда, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания в регионе, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм. Данная информация является публичной и опубликована на сайте Туроператора по каждому туристическому направлению в виде каталога, памяток туриста, прайс-листов, специальных предложений, оперативной информации и другой необходимой информации для осуществления выбора и определения потребительского свойства заказываемого турпродукта.

Продолжение приложения 1 

2.7. В  случае задержки, изменения даты  или отмены выезда туристов, изменения  стоимости тура, а также в случае  изменения условий тура, которые  предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Туроператор обязан незамедлительно проинформировать Турагента о вышеуказанных обстоятельствах, указав о них в оперативной информации Туроператора.

2.8.  Передать  полномочным представителям Турагента пакет документов: документы подтверждающие право на получение заказанных и забронированных туристских услуг - авиа- /железнодорожные билеты, программу тура, а также другие документы, предусмотренные действующим законодательством РФ и настоящим Договором. Выдача сформированного пакета документов осуществляется в офисе Туроператора. Документы передаются только при наличии доверенности на право получения и на право подписи акта в получении вышеуказанных документов, подписанной полномочным лицом Турагента.

2.9. Принять  отчет Турагента,  все  предоставленные  им  документы  в соответствии  с  Договором. При наличии замечаний в течение 30 дней с момента получения документов направить замечания Турагенту.

2.10. Уплатить  Турагенту  вознаграждение, указанное в настоящем договоре.

2.11. В исключительных  случаях Туроператор оставляет  за собой право, не меняя  при этом качество заказанных  услуг: 
- перенести время выезда/вылета клиентов Турагента; 
- заменить гостиницу на гостиницу аналогичной категории и/или гостиницу с аналогичным уровнем сервиса, или аналогичной стоимостью размещения; 
- изменить расписание и маршрут экскурсионной программы; 
- внести иные оправданные изменения.
 

3. Права и обязанности  Турагента

3.1. Турагент  обязуется реализовать сформированный  Туроператором турпродукт для целей туристического обслуживания туристов, в отношении которых Турагент осуществляет заказ тура в виде Заявки, и предоставлять туристам по каждой заявке полную информацию по всем существенным условиям тура, полученную от Туроператора, включая информацию о продолжительности тура, условиях транспортного обслуживания, проживания, питания, мер безопасности и особенностях пребывания на маршруте, включая необходимость соблюдения санитарно-гигиенических норм.

Информация о работе Прибыль туристского агентства "Евразия плюс"