Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Регистрация
в органах Госкомстата и
Постановка на учет в Налоговой Инспекции.
Постановка на учет в Пенсионном Фонде.
Постановка на учет в Фонде Социального страхования.
Постановка на учет в Фонде Медицинского страхования.
Постановка на учет в Фонде Занятости.
Изготовление печати, штампа и фирменных бланков. Получение разрешения на изготовление.
Возраст временно Свидетельства с отметками и справками.
Получение Лицензии на право деятельности в администрации города.
Получение Сертификата соответствия.
Получение
постоянного Свидетельства.
3.1.2
Правовое обеспечение
Организационно-правовые формы
Мы остановились на выборе общества с ограниченной ответственностью, т.к. согласно ст. 93 ГК РФ участники общества с ограниченной ответственностью пользуются преимущественным правом покупки доли других участников;
Число участников ООО не должно превышать 50 человек (п. 3 ст. 7 «Закона об обществах с ограниченной ответственностью»);
Ответственность участников и акционеров ограничена их вкладами или стоимостью принадлежащих им акций;
ООО может быть создано одним лицом;
Минимальный размер уставного капитала равен 100-кратному размеру месячной минимальной оплаты труда;
ООО имеет более упрощенную двух звездную структуру управления: высший орган – общее собрание участников; исполнительный орган (коллегиальный и единоличный), осуществляющий текущее руководство деятельностью общества и подотчетный общему собранию его участников;
Аудиторская поверка не обязательна (ст. 91 ГК РФ). Избрание ревизионной комиссии ГК не предусмотрено;
Согласно
ст. 92 ГК РФ уставом ООО может
ООО
не связано с процедурой выпуска
акций и ведения реестра акционеров общества.
ООО «Путешествие» является юридическим лицом, основной целью которого является извлечение прибыли и распределение ее между участниками. ООО «Путешествие»- это туристическое предприятие (туроператор), самостоятельный хозяйственный субъект с правами юридического лица, осуществляющий формирование, продвижение и реализацию услуг туристам, а также другие виды вспомогательной хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством и предусмотренные его Уставом.
Туроператор – это организация, осуществляющая на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации тур продукта.
Общество
с ограниченной ответственностью «Путешествие»
учреждено лицами общества: Иванова
И.И., Петрова П.П. и Сидорова А.А. Уставной
капитал Общества разделен на три доли
(Учредительным договором). Участники
ООО «Путешествие» не отвечают по обязательствам
Общества и несут риск убытков, связанных
с деятельностью общества, в пределах
стоимости внесенных ими вкладов.
3.1.3
Функции туроператора.
Туроператор - производитель туристического продукта. Ему приходится заниматься всеми видами деятельности, характерными для любого производителя, - маркетингом, включая принятие решений по системе распределения тур продукта, научно-исследовательскими разработками, производством, и др.. Он подыскивает партнеров, выбирает гостиницы, подбирает экскурсии, ведет переговоры с авиакомпаниями, работает на выставках, насчитывает количество бронируемых мест в гостиницах и на транспорте, выпускает каталоги.
Задачей туроператора является доведение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта, причем как основных услуг (пакет тура), так и дополнительных (потребляемых на месте за наличный расчет).
Дополнительные услуги только на первый взгляд не являются заботой тур оператора. Во-первых, многие дополнительные услуги являются основным мотивом привлечения туристов, а во-вторых, практика показывает, что большую долю доходов тур оператора составляют именно дополнительно предоставленные услуги, приобретаемые туристом сверх пакета тура уже на месте отдыха.
Комплекс услуг,
К основным (профильным) услугам турагенства относятся:
-выбор вида туризма и
-уточнение количества дней
-организация питания;
-выбор трансфера (средства доставки туристов);
-организация культурной
-уточнение цены тура с учетом системы скидок.
Необходимо
подчеркнуть специфику
- визовая поддержка (оформление
ваучера на группу или виз
туристам) и оформление
загранпаспортов (при их
- сопровождение (взрослых и/или детей - по желанию туриста);
- оформление авиабилетов и
- растаможивание груза (по
- доставка туристов до трайлера (в аэропорт, ж/д вокзал и т.п.) и обратно по прибытии из тура - обычно автобусом;
- страхование туриста и багажа (груза); - выплата стипендии туристу на карманные расходы в долларах США или валюте страны-местопребывания по прибытии на место отдыха (для международных туров).
Основные
действующие функции тур
Изучение (маркетинг) потребностей потенциальных туристов на туры и туристские программы.
Взаимодействие с поставщиками услуг на туры на договорной основе с:
-
гостиницами – на
-
предприятиями питания – на
предоставление туристам
транспортными предприятиями, фирмами и компаниями – на предоставление транспортного обслуживания туристов;
-
экскурсионными фирмами,
-
фирмами, оказывающими
- менеджерами шоу, кино, видео, театральных предприятий – на посещение их туристами;
- дирекциями заповедников, заказников,
садово-парковых, охотничьих и рыболовных
хозяйств – с целью
-
местными муниципальными
-
взаимодействие с поставщиками
услуг на туры должно носить
как перспективный, так и
Расчет стоимости тура, транс тура и определение цены с учетом рыночной ситуации. Установление тарифов и цен на свои услуги по комплектации туров разного состава, классности и др.
Обеспечение
туристов, путешествующих по маршрутам
туров, всеми необходимыми материалами
рекламно-сувенирного
Постоянная оперативная связь с туристами во время обслуживания, решение возникающих вопросов.
Рекламно-информационная деятельность для продвижения своего тур. продукта к потребителям.
Продвижение и реализация туров потребителям через систему тур агентств.
Подготовка, подбор и назначение на маршруты кадров, выполняющих функции контакта с туристами, координации и контроля за выполнением программ обслуживания «гидов-экскурсоводов, инструкторов, аниматоров, методистов и т.д.».
В условиях перехода к рыночной экономике и, с учетом специфики туристской деятельности, наиболее эффективной системой организации и оплаты труда в туризме следует признать контрактную систему. Правовые основы такой системы заложены в КЗОТ РФ (статьи 15-40). Именно трудовой договор (контракт) может в определенной степени упорядочить трудовые отношения между руководителем тур фирмы и штатным (наемным) работником, четко определить функциональные обязанности сотрудников и, особенно, во взаимоотношениях с клиентами туристского агентства. Наиболее распространенной (и вполне оправданной) формой трудового договора в тур фирме является срочный трудовой контракт, который заключается на срок от 6 месяцев до года (с работниками структурных подразделений и вспомогательным персоналом тур фирмы) и от одного до 3 лет (с управленческим составом фирмы). При этом следует подчеркнуть следующие особенности трудовых контрактов в туристской деятельности:
- резко возрастает значение
- в соответствии со статьей 80 КВОТ РФ тур фирма самостоятельно устанавливает режимы рабочего времени, формы и системы оплаты труда сотрудников;
- вместе с тем, необходимо
- целесообразно усилить
ООО
«Путешествие» комплектует пакет
программ, пакет тура (пэкидж тур), который
может быть заказным или инклюзив туром
(с жестким, заранее определенным, не изменяющимся
при продаже набором услуг). Соответственно
первый продается с вариантами обслуживания,
второй – без вариантов, с комплексным
набором услуг. Это зависит от возможностей
приема и от маршрута путешествия.
3.1.4
Планирование бизнеса, определение миссии
и цели фирмы.
Еще одна характерная
Туристическая фирма ООО «
Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.