Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 16:30, курсовая работа
Актуальность исследования. Международный туризм быстро растет и видоизменяется. Этот факт, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – постоянно создает проблемы людям, занятым в индустрии, ставшей сейчас крупнейшей в мире.
Общности и компании, уже имеющие опыт в вопросах стимулирования международного туризма, так же как и те, кто хочет прийти на этот сегмент, сталкиваются с тем, что туристская индустрия меняется.
Повышение уровня жизни людей и расширение возможностей свободного передвижения по миру способствуют появлению новых миллионов международных туристов;
Для привлечения туристов предлагаются новые услуги. Компании-перевозчики стали предоставлять более разнообразные удобства и предлагать новые экзотические маршруты в надежде перевести на себя часть финансовых потоков от растущего бизнеса. Предприниматели, пытаясь расширить свой бизнес, разрабатывают новые комбинации, позволяющие совмещать покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой и др.
Новые обслуживающие фирмы, сначала претендовавшие на монопольное владение «волшебной формулой» успеха на международном рынке, теперь дают возможность другим компаниям вступать в конкурентную борьбу за международных туристов.
Информационный листок к путевке туристского путешествия;
Бланки путевок типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка», утвержденной Минфином России;
Лист бронирования;
Бланки договоров с клиентами – тур агентами;
Калькуляция и расчет стоимости тура;
Описание маршрута;
График движения по маршруту;
Карта – схема маршрута;
Справочные материалы по маршруту;
Варианты рекламных проспектов и буклетов.
Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов:
- Наличие комфортабельного офиса и средств для качественного обслуживания
- Метод продажи;
- Квалификация персонала;
- Возможность формирования тур услуг по желанию клиента;
- Степень использования средств внутрифирменной рекламой информации;
- Внешний вид сотрудников, доброжелательность.
Существуют регламентированные требованию к персоналу тур фирм, которые отражены в проекте стандарта «Туристские услуги. Общие требования».
Согласно этому документу,
Персонал должен знать:
- Законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма.
- Формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд) - для персонала, занятого въездным/выездным туризмом.
- Иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занятого международным туризмом).
- Должностные инструкции (функции, права и обязанности, ответственность).
Этические требования при общении с клиентом :
- Персонал должен быть приветливым и доброжелательным;
- Начинать диалог с приветствия;
- Приветливо улыбаться;
- Быть терпеливым и вежливым;
- Проявлять уважение к посетителю;
- Иметь располагающий внешний вид;
- В присутствии клиента не принимать пищу, не решать свои вопросы, не разговаривать по телефону;
- Уметь слушать;
- Сводить к минимуму ожидание посетителей.
Заключение.
В этой работе мы разобрали структуру туристического предприятия, проанализировали, для чего нужен бизнес-план и привели его небольшой пример. Подход к составлению бизнес-плана должен быть творческий: можно пересмотреть структуру, дополнить документ материалами, которые могут быть сочтены необходимыми, внести новшества. Нельзя экономить время на планировании. Планируя, Вы сбережете его больше.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.
ДОГОВОР
Аренды нежилого помещения
г._
_______________________
Арендодатель
в лице________________________
с
одной стороны, и_____________________________
на
основании_____________________
в
лице__________________________
с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Общие условия:
Арендодатель передает Арендатору в пользование часть занимаемого им помещения
площадью__________________
__________________________
1.2 Сроки аренды - ____________________года – определяется с « » ________20__г.
Обязанности сторон:
Арендодатель обязуется:
Передать
указанное помещение___________
обеспечивающем его использование для размещения Арендатора.
Производить капитальный ремонт передаваемого помещения, связанный с общим
капитальным ремонтом дома.
Арендатор обязуется:
Пользоваться
арендуемыми помещениями в
Производить текущий ремонт используемых помещений.
Ежемесячно________________
(возможны варианты: поквартально и т.д. )
не позднее 10 числа следующего за периодом платежа месяца, вносить плату за
пользование помещениями из расчета годовой оплаты-_______________________
рублей за 1 кв. м.
Размер арендной платы
2.6
Предоставить в пользование
(стоимость________________
Перечислить на расчетный счет Арендодателя №___________ в _______________
Отделении Госбанка г._______________ в ____________________- дневной срок после
подписания
настоящего договора ______________________________
В счет арендной платы для составления программы по направлению работы
Арендодателя.
По окончании срока действия договора передать Арендодателю помещение в состоянии, пригодном для его дальнейшего использования.
Платежи и расчеты по договору:
Арендатор оплачивает эксплутационные расходы, центральное отопление и оказываемые ему коммунальные услуги по расчету, прилагаемому к договору и являющемуся его неотъемлемой частью.
Оплата
этих услуг производиться
__________________________
Вариант 2. Вперед помесячно первого числа каждого месяца.
Окончательный расчет производиться сторонами по истечении года.
4. Ответственность сторон:
4.1
Неисполнение Арендодателем
4.2
При просрочке уплаты арендной
платы Арендатор обязан
Заключительные положения:
5.1
По истечении срока действия
договора Арендатор имеет
5.2
В соответствии ГК РФ
Договор может быть расторгнут
в случаях, предусмотренных
5.3 Споры, вытекающие из настоящего договора, разрешаются в установленном законом порядке.
Юридические адреса и реквизиты сторон:
Арендатор:________________
Арендодатель:_____________
Арендатор
__________________________
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ
2.
«Утвержден»
общим собранием Участников
Протокол № 1
От
«15» декабря 2011г.
Учредительный договор
Общества с ограниченной ответственностью
«Путешествие»
Юридические лица:
Правовая
форма, “название” ООО
“Восход”:_156273,_г.Москва,
ул. 13 Бакинских комиссаров
д.15_р/сч._40267463526450040_
(юр. адрес, р/сч в «название банка», БИК банка, к/сч. банка)
в
лице Генерального директораФ.И.О.
Иванова Ивана Ивановича
Правовая форма, “название”: ООО “Муравей ”: 185656, г.Москва, ул. Тверская д. 17
р/сч. 4026762354860 в АБ “ВТБ 24” Бик 0443751
Информация о работе Международное сотрудничество в туризме и гостиничном бизнесе.