Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере А

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

В посланиях Президента Федеральному Собранию России последних лет были сформулированы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие, среди них такие как существенное увеличение ВВП, уменьшение бедности и рост благосостояния людей. В выступлении на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» 8 февраля 2008 года Президент Российской Федерации обратил внимание на то, что основные усилия должны быть направлены именно на те сферы, которые прямо определяют качество жизни граждан.

Содержание

Теоретическая часть.

1. Стратегия развития внутреннего туризма в России на период до 2015г….3





2.Основные туристские поставщики инсайд-туроператоров и особенности их услуг……………………………………………………………………………..18
3. Отличительные особенности туристского продукта для массового отдыха российских граждан на территории РФ………………………..……………20
4. Ассортимент рекреационных туров российского внутреннего туризма…………………………………………………………………………...23














Практическая часть……………………………………………….…….…28


Библиографический список литературы…………………………..…….56

Работа содержит 1 файл

курсовик.docx

— 597.91 Кб (Скачать)

 

Вывод: Сравнительный анализ представленных продуктов показал, что предлагаемый тур от «Розы ветров» более  выгоден для клиентов, так как  при оптимальной  цене предлагает более насыщенную и вариативную  программу отдыха.

 

Выводы :

Объективная реальность - имеющийся  интерес у среднего класса российских граждан  и небогатых людей  к экономичному отдыху по данному  направлению как альтернативе отдыху по традиционным направлениям пляжного туризма в Турции и Египте.

Огромная зависимость развития туристической индустрии в Абхазии  от политической обстановки  и дипломатическими отношениями между суверенными  государствами (Россия, Грузия , Абхазия)  на территории  СНГ в данном северокавказском регионе.

Сырой и только формирующийся рынок  туриндустрии и туристических услуг  по Абхазии. Острая конкурентная борьба ,с одной стороны, между российскими туроператорами по Абхазии и , с другой стороны, еще нестабильные договорные отношения между владельцами бах отдыха в регионе и столичными турбизнесменами.  Желание получить сиюминутную выгоду с обеих сторон грозит разрушением сложившихся хрупких схем и необходимостью строительства новых.

Огромные нереализованные возможности  и блестящие перспективы в  развитии данного направления.

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

.

Библиографический Список литературы

1. Агафонов М. А. Спортивное  ориентирование: цели, задачи, проблемы/ М. А. Агафонов// Проблемы, инновационные  подходы и перспективы развития  в индустрии туризма. Материалы  3-й Международной молодежной, научно-практической  конференции, г. Сочи 21-24 апреля 2003 г./ Сочи, 2003. - с 168

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник для студентов вузов/ М. Б. Биржаков. - 8-е изд., перераб и доп. - М.; СПб.: Издат-во «Невский фонд», ИД «Герда», 2006., 512с.

3. Биржаков М. Б. Введение в туризм/ Национальная академия туризма/ М. Б. Биржаков - СПБ.: ИД «Герда», 2001, 320с.

4. . Винокуров В. И., Леонов  В. А. Индустрия туризма: Теоретические  аспекты, научная монография. - Сочи: СГУТиКД, 1998 - 215с. Краеведение.

5. Винокуров В. И., Леонов  В. А. Методологические проблемы  экономико-статистического изучения  туризма// Винокуров В. И., Леонов  В. А. Индустрия туризма: теоретические,  методологические и практические  аспекты - Сочи, 1998 с. 7-30.

6. Вяткин Л. А. Туризм и спортивное ориентирование: Учебник для вузов/ Л. А. Вяткин, Е. В. Сидерчук, Д. И. Немытов.2-е изд., доп. - М.: Академия, 2004 - 208с.

Губернаторова Е. В. Медико-биологические наблюдения при проведении экспедиции «ТрансКавказ - 93»/ Основная задача путешествия - восстановление и укрепление организма/ Краснодар, 1994. с. 106-110.

7.. Гуляев В.Г. Организация  туристской деятельности: Учебное  пособие. - М.: НОЛИДЖ, 1996.Ефремова М.В. 

8. Жинкин А., Паламарчук О. Курортное дело, спорт и туризм// Жинкин А., Паламарчук О./Кубань: история, экономика, культура. - Краснодар, 2001 - гл. YII.с - 245-271.

9. Кравченко Л. С.  Развитие туризма в Сочи: прошлое  и настоящее: Материалы 2-й межвузовской  научно-практической конференции, 21-22 апреля 2006г. Сочи, 2006. с - 152-156.

10. Кулешова А. В., Быков  В. А. Перспективы развития  туризма как главной отрасли  специальности в г. Сочи// Проблемы и перспективы устойчивого развития туристско-рекреационного комплекса стран Черноморского бассейна Т.1. - Сочи - Ялта, 2001.- с. 13-16.

11. Курортно-туристическое  обозрение. 2003 г. №2 (11) март-апрель / ООО «Курорт Регион Тур». - Ставрополь, 2003 - 28с.

12. Лубинец Е. Гильотина для сказки. Под угрозой исчезновения оказались уникальные природные и туристическое объекты Кубани: (Апшеронский край)/Е. Лубинец//Российская газета - 2004, 17 декабря с.6.

13. Окладникова Е. А.  Международный туризм. География  туристских ресурсов мира: Учеб  пособие по спец. «Туризм» и «Социокультурный сервис». -- М.; СПб.: Омега-Л: Учитель и ученик, 2002.

14. Проблемы, инновационные  подходы, перспективы развития  курортно-туристического комплекса  России: Материалы 1-й Всероссийской  научно-прктической конференции, 21-23 апреля, 1999./ Министерство образования РФ; Деп. образования и науки администрации Краснодарского края: краевой молодежно-технический совет, СГУТиКД; отв. ред. В. А. Леонов В. А. - Сочи: РИОСГУТиКД, 1999-304с

15.. Проблемы и перспективы  устойчивого развития туристско-рекреационного  комплекса Краснодарского кр: сборник материалов научно-практической конференции молодых ученых Кубани. г. Сочи, 4-6 июня, 1998г./ отв. ред. В. А. Леонов, Ю. И. Салов. - Соч: СГУТиКД, 1998. - 137с.

16. Проблемы и перспективы  устойчивого развития туристско-рекреационного  комплекса стран Черноморского  бассейна. Повестка дел на 21в./ материалы  1-й Международной молодежной  научно-практической конференции, 14-17 ноября, 2000г. 1 Т. Сочи-Ялта РИОСГУТиКД, 2001 Статьи:

«Лечебный туризм» - проблемы взаимодействия турбизнеса и санаторно-курортной  отрасли.- с. 66.

«Организационные аспекты  повышения эффективности санаторно-курортной  сферы г. Сочи» Каракозов О. В. - с.26.

17. Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма. -- М.: изд-во Сов. спорт, 2002.

18. Самайленко А. А. География туризма: уч. пособие// А. А. Самойленко; - Ростов на Дону: «Феникс», 2006. - 368с.

19. Сизова М. В. Психофизиологические аспекты деятельности пилота-парапланериста/ М. В. Сизова// Проблемы инновационные подходы и перспективы развития индустрии туризма: Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции г. Сочи, 21-24 апреля 2003г./ Сочи, 2003. - с 147-148.

20. Советский энциклопедический  словарь/ гл. ред. Прохоров А.  М. издание второе. М.: «Советская  энциклопедия», 1983г. 1113с.,1358 с., 1359с.

21. Соколова М. В. История  туризма: Уч. пособие для вузов/ М. В. Соколова. - М.: Мастерство , 2002. - 352 с. - (Ин-т туризма и гостепреимства: Высшее образование).

22. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник /Г.А. Аванесова,  Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И.Фролов; Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: АспектПресс, 2002.

23. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление.- М.6ИНФРА-М.-2000.-312с.

24. Черных Н. Б. Технология путешествий  и организация обслуживания клиентов: Учеб пособие. -- М.: Сов. спорт, 2002.


Информация о работе Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере А