Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере А

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 12:34, курсовая работа

Описание работы

В посланиях Президента Федеральному Собранию России последних лет были сформулированы основные приоритеты социально-экономической политики на ближайшее десятилетие, среди них такие как существенное увеличение ВВП, уменьшение бедности и рост благосостояния людей. В выступлении на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» 8 февраля 2008 года Президент Российской Федерации обратил внимание на то, что основные усилия должны быть направлены именно на те сферы, которые прямо определяют качество жизни граждан.

Содержание

Теоретическая часть.

1. Стратегия развития внутреннего туризма в России на период до 2015г….3





2.Основные туристские поставщики инсайд-туроператоров и особенности их услуг……………………………………………………………………………..18
3. Отличительные особенности туристского продукта для массового отдыха российских граждан на территории РФ………………………..……………20
4. Ассортимент рекреационных туров российского внутреннего туризма…………………………………………………………………………...23














Практическая часть……………………………………………….…….…28


Библиографический список литературы…………………………..…….56