Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:22, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотреть имидж туристической компании и его анализ, а также сделать предложения по усовершенствованию имиджа.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи:
- Исследовать понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- Анализ методических аспектов использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
- Определение рекламной деятельности туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа.
В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма не ведет активную рекламную политику. Следовательно, в фирме имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.
Каждая торговая марка влечет за собой рыночную специализацию, сегментирование туристского потока, выбор модели менеджмента. Правильно выбранная позиция помогает туристской организации определить базовые черты ее имиджа, создать ассоциации у партнеров и потребителей, которые этот имидж должен вызывать.
Для того чтобы разработать фирменный стиль предприятия были изучены все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и на основании данных соц.опросов потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы.
Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «АлиНур» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентоспособно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.
Сделав выводы, предложения и подсчитав прибыль от нововведений, мы видим, что анализ имиджа предприятия был проведен успешно и предложения достаточно реалистичные и выполнить их возможно. В целом задачи можно считать выполненными, а цель данной курсовой работы – достигнутой.
Список использованной
литературы
Приложение
1
Услуги, предложенные турфирмой за последние 2 года.
Наименование тура | Страны | Количество заявок (%) |
Шоптуры | Китай | 10% |
Пляжный отдых |
Египет
Малайзия Индонезия Испания Турция Сингапур Китай Тайланд Обьединеные арабские эмираты |
80% |
Экскурсионные |
Испания
Италия Греция Китай Финляндия Малайзия Египет Франция Корея Сингапур Япония |
70% |
Детские | Россия | 4% |
Обучение | Новая Зеландия | 1% |
Виза | Китай | 80% |
Виза | Корея | 3% |
Виза | Израиль | 50% |
Приложение
2
Примеры рекламных слоганов
Слоган | Ассоциации туристов |
| |
Выбор без границ! |
|
Не лишай себя удовольствий! |
|
С
нами легко! |
|
Твоя
жизнь в красках |
|
Выбор за гранью! |
|
Яркие возможности! |
|
Между небом и землей! |
|
Врата в новый мир! |
|