Имидж туристического предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотреть имидж туристической компании и его анализ, а также сделать предложения по усовершенствованию имиджа.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи:
- Исследовать понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- Анализ методических аспектов использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
- Определение рекламной деятельности туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ИМИДЖ АСЕМ.doc

— 398.00 Кб (Скачать)

     В процессе решения задач, которые были определены в начале данной работы, было установлено, что в настоящее время фирма не имеет собственного фирменного стиля, который отличал бы ее от других, что подтверждают финансовые результаты проведенного анализа фирмы. Фирма не ведет активную рекламную политику. Следовательно,  в фирме имеются проблемы, которые требуют незамедлительного решения.

     Каждая  торговая марка влечет за собой рыночную специализацию, сегментирование туристского  потока, выбор модели менеджмента. Правильно  выбранная позиция помогает туристской организации определить базовые черты ее имиджа, создать ассоциации у партнеров и потребителей, которые этот имидж должен вызывать.

     Для того чтобы разработать фирменный  стиль предприятия были изучены  все составляющие для формирования благоприятного имиджа из литературных источников. Для того чтобы определить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются опытные разработчики и дизайнеры, были проведены исследования, как из достоверных источников, так и на основании данных соц.опросов потенциальных потребителей, касающиеся данной проблемы.

     Таким образом, в ходе исследований выявлено, что туристская фирма «АлиНур» не имеет фирменного стиля и для того чтобы быть конкурентоспособно, привлекать клиентов, и увеличивать свой доход было предложено разработать фирменный стиль для компании.

     Сделав  выводы, предложения и подсчитав  прибыль от нововведений, мы видим, что анализ имиджа предприятия был  проведен успешно и предложения  достаточно реалистичные и выполнить  их возможно. В целом задачи можно считать выполненными, а цель данной курсовой работы – достигнутой.

 

       Список использованной литературы 
 

      
  1. Закон Республики Казахстан  о «Товариществах с ограниченной ответственностью»
  2. Закон РК «О туризме»
  3. Арин К.С. Дизайн [Текст]: Лучший дизайн визитных карточек / К.С Арин – ISBN.:  РИП - Холдинг, 2008. – 238 с.
  4. Бреслаев Г.Э Цветопсихология и цветолечение [Текст] / Г.Э Бреслаев – СПб.: Б.С.К., 2000. – 122 с.
  5. Бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ratanews.ru
  6. Вилде Г. Логотип [Текст]: Актуальный дизайн / Г.-  Вилде.: РИП-холдинг,2008. – 190 с.
  7. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2002. – 400 с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования [Текст] / Е.П. Голубков - М., 2003. – 42 с.
  9. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [Текст] / А. Дурович, Л. Аностасова. – М.: Новое издание , 2002. – 315 с.
  10. Дуэйн Д.К. Политика бренда [Текст] / Д.К. Дуэйн –изд-во ИД ВЕСЬ.,2003. – 246 с.
  11. Дрю. Д.Т. Управоение цветом в логотипе [Текст] / Д.Т. Дрю, Майер С.А.. - ISBN.:  РИП - Холдинг, 2007. – 220 с.
  12. Золотов П. Товарный знак [Текст] / П. Золотов // Символ времени // – 2001. - №34. – С. 15-16
  13. Квартальнов В.А Менеджмент туризма [Текст]: Туризм как вид деятельности / В.А. Квартальнов – М.:  Финансы и статистика, 2002. – 324 с.
  14. Кимаев С.Ю Реклама [Текст] / С.Ю Кимаев // Техника рекламы. – 2005. - № 11. – С. 21-22
  15. Клюев М.Ю. Логотип, история знака [Текст]: Методика проектирования фирменного стиля / М.Ю Клюев, 2007. – 134 с.
  16. Морган Н. Реклама [Текст]: Туризм и отдых / Н. Морган, А.Причард. – М., 2004. – с. 315 с.
  17. Мещанинов А.А. Реклама [Текст]:  Образ компании / А.А. Мещанинов. -  М., 2001. – 314 с.
  18. Нельсон Р. Техника рекламы [Текст] / Р. Нельсон// Сложно о простом или как разработать логотип компании. – 2005. - № 11. – С. 31-33
  19. Папанова Н.Е. Кадры предприятия [Текст] / Н.Е. Папанова // Фирменный стиль и персонал предприятия. – 2006. - № 2. – С. 5-6
  20. Рыбцов И. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ratanews.ru/news/news
  21. Федцов В.Г. Культура сервиса [Текст] / В.Г. Федцов – М., 2001. – 421 с.
 
 
 
 

      Приложение 1 

                Услуги, предложенные турфирмой за последние 2 года.

Наименование  тура Страны Количество  заявок (%)
Шоптуры Китай 10%
 
Пляжный отдых  
 
 
Египет

Малайзия

Индонезия

Испания

Турция

Сингапур

Китай

Тайланд

Обьединеные арабские эмираты

80%
Экскурсионные 
 
 
 
 
Испания

Италия

Греция

Китай

Финляндия

Малайзия

Египет

Франция

Корея

Сингапур

Япония

70%
Детские Россия 4%
Обучение Новая Зеландия 1%
Виза  Китай 80%
Виза  Корея 3%
Виза  Израиль 50%
 
 
 
 
 
 

      Приложение 2 
 

     Примеры рекламных слоганов

                           Слоган              Ассоциации туристов
                                     Туристская фирма  «Спектр-Тур»
Выбор без границ!
  • Услуга  такая же, как и у всех;
  • Я смогу приобрести услугу быстро и легко;
  • Ассоциируется с ширпотребом;
  • Большой выбор за минимальное время;
  • Нет индивидуальности
Не  лишай себя удовольствий!
  • Ассоциация  с едой;
  • Если у меня есть потребность, то мне помогут ее приобрести чего бы им этого не стоило;
  • Мне предоставят полный комплекс услуг;
С нами легко! 
  • За тебя все сделают;
  • Я ни о чем не буду беспокоиться;
  • Я получу то чего хотел;
Твоя  жизнь в красках 
  • Что-то необычное, красивое;
  • Услуга поможет приобрести что-то новое, яркое;
  • Только я удостоен чести приобрести данную услугу;
  • Услуга не как у всех;
  • Большой ассортимент, индивидуальный подход к каждому.
Выбор за гранью!
  • Ассоциируется с чем-то мистическим;
  • Есть какой-то определенный индивидуальный выбор, но он не всем доступен;
  • Ассоциируется с чем-то необычным, запретным, как запретное яблоко
Яркие возможности!
  • Я получу что-то радостное, веселое;
  • Услуга даст мне головные боли от шума и бесконечного веселья;
  • Яркие незабываемые ощущения;
  • Ассоциация с активным отдыхом, это не для меня.
Между небом и землей!
  • Ассоциация  с пустотой, невесомостью;
  • Приобретя эту услугу «я» буду все время в подвешенном состоянии;
  • Легкость, полет;
  • Переход в «Новый мир»
Врата в новый мир!
  • Услуга  поможет отправиться в «другой  мир»;
  • Ассоциация с необитаемым островом;
  • Если я приобрету данную услугу, то вернусь ли я назад?

Информация о работе Имидж туристического предприятия