Имидж туристического предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 14:22, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотреть имидж туристической компании и его анализ, а также сделать предложения по усовершенствованию имиджа.
В соответствии с целями были поставлены следующие задачи:
- Исследовать понятие, определения имиджа, как благоприятного образа о фирме и товаре;
- Анализ методических аспектов использования торговой марки в продвижении туристских услуг как средство формирования конкурентоспособного образа организации в индустрии туризма;
- Определение рекламной деятельности туристской фирмы на выставочных мероприятиях в системе маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа.

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ИМИДЖ АСЕМ.doc

— 398.00 Кб (Скачать)

     -  отсутствие фирменных традиций, например,  коллективные поездки  по новым маршрутам, формы совместного активного отдыха;

     - отсутствие тренингов с привлечением  специалистов из различных областей.

     Все вышеперечисленные проблемы указывают  на уменьшение объема продаж. В программе большое место должно быть уделено увеличению положительной известности ТОО «АлиНур», что поможет привлечению клиентов.

      Глава 3. Разработка предложений  по совершенствованию  деятельности   

      3.1 Предложения по  созданию положительного образа фирмы через PR- деятельность  

     Для успешной разработки фирменного стиля  туристской фирмы ТОО «АлиНур» необходимо провести анализ всех рекламных носителей и выбрать основные оптимальные варианты, которые будут подходить для данной компании и для ее целевой аудитории.

     Как было выяснено большинство респондентов находятся в возрасте от  27 до 45 лет (72%), молодые люди в возрасте от 18 до 27 лет составили 8%, остальные (20%) отнесли себя к людям в возрасте от 46 лет и старше. Самая большая аудитория, это в возрасте от 46 лет, следовательно, она является основной. Вследствие чего для туристской ТОО «АлиНур» фирмы были проанализированы основные газеты города Караганды и самыми оптимальными вариантами стали газета «Новый вестник», журнал «Той», так как они охватывают 50% читателей, и в данном случае журнал «Выбирай» - нацелен на молодых людей в возрасте от 18 до 27 лет.

     Туристская  фирма не может позволить себе дорогостоящие рекламные мероприятия, поэтому для данной компании были выбраны оптимальные варианты решения проблемы с разработкой фирменного стиля. Таким образом, Туристская фирма отказывается от дорогостоящего баннерного щита в центре города и принимает решение о менее дорогостоящих вариантах решения данного вопроса.

     Например, печатная реклама: это листовки, которые не требуют больших вложений и которые можно разработать самим менеджерам организации. Кроме листовок более дорогостоящими являются буклеты. В отличие от листовок, они более красочные.

     Кроме рекламной продукции для большего узнавания фирмы можно разработать конверты, настольные календари и фирменные бланки, которые будут иметь собственную эмблему организации, цветовую гамму и т.д.

     Как правило, туристы повторно обращаются в ту фирму, где их хорошо встретили и обслужили. Очень приятно если при каждом визите и покупке путевки туристам будут даваться сувениры с эмблемой организации, например открытки или карманные календарики.

     Реклама в прессе включает в себя самые  различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы:

  • Рекламные объявления - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.
  • Публикации обзорно рекламного характера, - к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу.

     Для туристской фирмы «АлиНур» будут использоваться рекламные объявления в таких газетах как:

     1. Газета «Новый вестник», размещение на последней страницы газеты, цветной баннер, стоимость  за 1 месяц 1200 тенге. Данной рекламой будет охватываться около 50% аудитории, для этого необходимо повторить объявление 8 раз. Расчеты указаны в таблице 1: 

     Таблица 1. Ценовая таблица размещения рекламы в газете «Презент»

Издание      Периодичность      Стоимость рекламы, тенге
Новый вестник Раз в неделю      Внутренние  полосы: 150 тенге. кв./см.
Новый вестник Раз в неделю      Полосы  с ТВ - программой:200-300тг. кв./см.
Новый вестник Раз в неделю Внутренняя  сторона (газетная бумага) туристическая  таблица: 600 тг.
Новый вестник Раз в неделю Рекламная  статья (не менее 200 кв./см.): 90 тг.кв./см.
 
     
  1. Журнал  «Выбирай», журнал «Той», основная аудитория  - это люди, желающие организовать праздник или отдых. Как раз то, что нам нужно. Располагаться реклама будет на второй странице журналов, размером 1/8, стоимость за 1 месяц 8 000 тг..

     Рекламный баннер в газете будет выглядеть  следующим образом:

     Реклама будет расположена на фоне пальм. Таким образом, он символизирует туристскую фирму, как было выявлено ранее в результате опроса. На этом фоне будет стоять эмблема организации, товарный знак и фирменный девиз.

      Как элемент престижа и в качестве поддерживающей рекламы могут использоваться листовки и буклеты. Выход на целевую аудиторию обеспечивается распространением подобной рекламы в магазинах, на самом предприятии, так как фирма находится в здании авиакомпании; в кафетериях, и местах массового скопления людей.

     Листовки  являются более информативной (но не более дорогостоящей по сравнению  с визитными карточками) полиграфической  продукцией. Они содержат краткую  информацию о компании или предлагаемых ей товарах и услугах, графические изображения, придающие материалу большую наглядность.

     Листовки  отличаются от буклетов отсутствием  фальцовки и изготавливаются как двусторонние, так и односторонние.

     Для туристской фирмы «АлиНур» листовки будут изготавливаться самими менеджерами, и содержать рекламный характер некоторых особых туров (Новогодние туры, туры выходного дня, скидки, туры для именинников, и так далее). Такие листовки будут располагаться в специальном ящике для рекламы, который уже находится около офиса туристкой фирмы.

     Реклама на листовках будет набираться вручную  на компьютере, и не будет требовать  особых технологий. Стоимость цветной  бумаги 1 000 тенге, 500 листов А4, листовки будут формата А5, картридж стоимостью 5 000 / 2 = 2 500+1 000=3 500 тенге

     Буклет - это нечто среднее между брошюрой и листовкой, т.е.  усредненный вариант.

     В отличие от листовки буклет – это  отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Буклет можно  назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой – его выбирают в ситуациях, когда тактика рекламной кампании не подразумевает экономии средств в ущерб внешнему виду, но, в то же время, и не стремится вырваться за рамки спланированного бюджета.

     Область использования буклетов весьма обширна: на выставках, в офисах, банках, магазинах, для почтовой рассылки и др.

     Печать  рекламных буклетов — это недорогой  способ полно и ярко представить информацию о товарах и услугах компании.

     Буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм), с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон.

     Буклет  для туристской фирмы «АлиНур» будет форматом А4 с двумя сгибами. Тон буклета будет фотография пальм. На буклете будет располагаться эмблема организации,  товарный знак, девиз фирмы, краткая информация о компании и предоставляемые услуги с вариантами некоторых цен. Стоимость 200 тг. /1 шт., в 1 месяц 100 шт. * 200 = 20 000 тг

     Фирменный бланк - элемент фирменного стиля, визитная карточка предприятия, представляющая его в деловой переписке и документообороте.

     Фирменный бланк с логотипом туристской фирмы и реквизитами придаст весомости отпечатанным на нем документам и не только выделит их из множества других бумаг, а также подчеркнет солидность и надежность компании.

     Бланки  и бумага с фирменной символикой — одни из самых употребительных элементов деловой полиграфии. По их использованию можно косвенно определить уровень корпоративной культуры фирмы.

     Фирменный бланк помогает запомнить и отыскать фирму, ведь среди множества деловых бумаг (как правило, черно-белых) непросто отыскать нужную.

     Фирменный бланк туристской фирмы «АлиНур» - это лист формата 210х297 мм из стандартной или эксклюзивной бумаги с нанесенной многоцветной печатью фирменной символикой, реквизитами и контактной информацией фирмы.

     Теперь  о конвертах. Обычно конверты печатают на бумаге плотностью 80-120 г/м2. Намного более презентабельно выглядят конверты из мелованной бумаги. Очень популярны конверты из дизайнерской бумаги, несмотря на высокую цену таких конвертов. Зато конверты из дизайнерской бумаги, однозначно, выделяются из общей почты.

     Для туристской фирмы «АлиНур» будут использоваться конверты - Е65 (110х220 мм) - это конверт «евростандарт». Такой конверт будет из белой плотной бумаги, вверху будет располагаться эмблема организации с юридическим адресом и контактными телефонами, внизу будет находиться товарный знак и девиз компании. Конверты туристской фирмы «АлиНур»  будут предназначены для хранения в них проданных путевок. Всего стоимость 1 конверта = 50 тг * 100 штук = 5 000 тг.

     На  современном этапе развития настольные календари – аксессуар любого офисного стола. Это не должно удивлять, потому что настольные календари  – надежные помощники рабочего процесса. Такой календарь необходим каждому деловому человеку. Настольные календари – это универсальность и удобство одновременно.

     Для туристской фирмы настольный календарь  будет формата А5, перекидной, 12 листов. На всех страницах календаря будет располагаться эмблема организации, на каждой странице будут дни определенного месяца и смешные рисунки, символизирующие компанию.

     Стоимость календаря составляет 600 тг. за 1 шт. * 4 шт. = 2 400 тг.

     Календарь представляет собой сувенирную продукцию, где располагается не только календарный год, но и информация о фирме.

     Для туристской фирмы «АлиНур» карманный календарь будет лиминированным  с эмблемой организации, юридическим адресом, контактными телефонами и смешным рисунком. Стоимость такого календарика 50 тг. * 100 шт. = 5 000 тг.

     Открытка, так же как и календарик является сувенирной продукцией. Но в отличие от карманного календарика, она имеет больший формат. Открытка для туристской фирмы «АлиНур» будет формата А5, с эмблемой фирмы, девизом компании и фирменным рисунком.

     Стоимость 100 тг. за штуку* 100 шт. = 10 000 тг.

     Вывески - это рекламный материал, который  представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые короба.

     Для Туристской фирмы «АлиНур» буден использоваться вывеска «Аркилайн», располагаться будет на здании около входа в туристскую фирму, из оргстекла с подсветкой. Стоимость изготовления вывески 20 000 тг + монтаж работы 4 000 тг = 24 000 тг.

     Визитные  карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют компанию, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Стандартный размер визиток - 90х50 мм. Чаще всего для печати визиток используется бумага плотностью от 280 г/кв.м.

     Визитка для туристкой фирмы «АлиНур» будет двусторонняя, с лицевой стороны визитки будет располагаться название фирмы, ее краткая информация  и предлагаемые услуги, внизу будет располагаться товарный знак, на обратной стороне контактная информация предприятия. Стоимость визитки 35 тг * 100 шт. = 3 500 тг.

     Итак, подсчитаем расходы на совершенствование имиджа в таблице 2:  

Информация о работе Имидж туристического предприятия