Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 13:19, курсовая работа
Метою курсової роботи є розкриття специфіки дозвілля на підприємствах громадського харчування, дослідження організації розважальних послуг на підприємствах ресторанного господарства, їх впливу на діяльність підприємства та його розвиток.
Напрямом дослідження обраної теми є вивчення ролі анімаційних послуг для підвищення ефективності діяльності підприємства в умовах жорсткої конкуренції на ринку послуг.
Вступ
Розділ 1. Сутність поняття анімаційні послуги
1.1. Служба анімації в готельно-ресторанному бізнесі
1.2. Види анімаційних програм в підприємствах ресторанного господарства
Розділ 2. Характеристика анімаційних програм підприємства
2.1 Загальна характеристика підприємства
2.2 Анімаційні послуги підприємства
Розділ 3. Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства
Висновки
Літературні джерела
Анимационная программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении. Все эти потребности присущи отдыхающим, следовательно, для полноценного отдыха необходимы следующие виды анимации, удовлетворяющие их потребности:
- анимация в движении - удовлетворяет потребность молодого человека в движении, сочетающемся с удовольствием и приятными переживаниями;
- анимация через переживание – удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;
- культурная
анимация – удовлетворят
- творческая
анимация – удовлетворяет
- анимация через общение – удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.
Во второй главе
данного исследования была исследована
анимационно-досуговая
На основе проведенных нами исследований и изучении опыта организации и проведения анимационных программ в санаторно-курортных учреждениях, автором был разработан проект анимационной программы для рассчитанной на двух недельный заезд в летние время года в санаторий-профилакторий «ЯН». Данная программа должна не только повысить привлекательность санаторно-курортного лечения, но, и удовлетворит потребности отдыхающих в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. В современном
мире в условиях жесткой
2. Анимация в отелях, играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в санатории, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данного учреждения.
В заключение следует
отметить, что развитие анимационного
сервиса способствует привлечению
большего количества клиентов, повышению
доходов объекта размещения, удовлетворенности
клиентов отдыхом, что и является целью
индустрии гостеприимства. Такие подходы
полезно реализовывать и в санаторно-курортных
организациях.
Список используемой
литературы:
1. Журнал «Курортные ведомости»
2. Фронтдеск.ру
3. Булыгина И.И.,
Гаранин Н.И Об анимационной
деятельности в туристских и
спортивно-оздоровительных
4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 128 с.
5. Мир Анимации
http://www.avrora.org/
6. www.AnimationLife.Ru
7. Туризм в
России http://www.panasia.ru/main/
8. Концепция
развития развлекательно-
9. Паспорт культурной жизни регионов России в сети Интернет. Вологодская область. М.: Российская Государственная библиотека, 2005
10. Издательский дом «Первое
11. www.prazdnik.by
12. ЗАО Туристский бизнес-центр «Оазис Джи Ти»
13. Газета «Знания -Ваш капитал!»
14. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.
15. Журнал «Туризм», № 37 1997г.
16. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
17. Справочник-каталог «Гостеприимный Альметьевск», Альметьевск, 2009
18. Трубачева
Н. В. Курортная анимация//
19. Триодин В.Е.
История и теория социально-
20. Приезжева
Е.М. Организация и методы
21. Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1987.-62с
22. Культурно-досуговая
деятельность: Учебное пособие/Под
ред. А.Д.Жаркова, В. М.
23. Гуляев В.Г.
Организация туристкой
24. Гаранин Н.
И. Менеджмент туранимации в
туркомплексах//Актуальные
25. http://veselovsem.ru/
26. И. Зинина.
"Сценарии праздников в
27. “Парк приключений”,
www.adventure-park.ru
28. ФИФИ 2009
29. www.san-yan.ru официальный
сайт санатория-профилактория «
30. www.tatneft.ru
Информация о работе Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства