Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 13:19, курсовая работа

Описание работы

Метою курсової роботи є розкриття специфіки дозвілля на підприємствах громадського харчування, дослідження організації розважальних послуг на підприємствах ресторанного господарства, їх впливу на діяльність підприємства та його розвиток.

Напрямом дослідження обраної теми є вивчення ролі анімаційних послуг для підвищення ефективності діяльності підприємства в умовах жорсткої конкуренції на ринку послуг.

Содержание

Вступ

Розділ 1. Сутність поняття анімаційні послуги

1.1. Служба анімації в готельно-ресторанному бізнесі

1.2. Види анімаційних програм в підприємствах ресторанного господарства

Розділ 2. Характеристика анімаційних програм підприємства

2.1 Загальна характеристика підприємства

2.2 Анімаційні послуги підприємства

Розділ 3. Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства

Висновки

Літературні джерела

Работа содержит 1 файл

анимации.doc

— 431.00 Кб (Скачать)

Анимационная  программа направлена на удовлетворение специфических туристских потребностей в движении, культуре, творчестве, общении, развлечении. Все эти потребности присущи отдыхающим, следовательно, для полноценного отдыха необходимы следующие виды анимации, удовлетворяющие их потребности:

- анимация в  движении - удовлетворяет потребность  молодого человека в движении, сочетающемся с удовольствием  и приятными переживаниями;

- анимация через  переживание – удовлетворяет  потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;

- культурная  анимация – удовлетворят потребность  молодежи в духовном развитии  личности через приобщение к  культурно-историческим памятникам  и современным образцам культуры  страны, региона, народа, нации;

- творческая  анимация – удовлетворяет потребность  молодых людей в творчестве, демонстрации  своих созидательных способностей  и установлении контактов с  близкими по духу людьми через  совместное творчество;

- анимация через  общение – удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение.

Во второй главе  данного исследования была исследована  анимационно-досуговая деятельность в санаторно-курортных организациях.

На основе проведенных нами исследований и изучении опыта организации и проведения анимационных программ в санаторно-курортных учреждениях, автором  был разработан проект анимационной программы для рассчитанной на двух недельный заезд в летние время года в санаторий-профилакторий «ЯН». Данная программа должна не только повысить привлекательность санаторно-курортного лечения, но, и удовлетворит потребности  отдыхающих в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе.

      Итак, на основании данной работы  можно сделать следующие выводы:

1. В современном  мире в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить санаторно-курортный  комплекс без организации в  ней анимационной деятельности.

2. Анимация в  отелях, играет большое значение  в создании благоприятного психологического климата в санатории, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данного учреждения.

В заключение следует  отметить, что развитие анимационного  сервиса способствует привлечению большего количества клиентов, повышению доходов объекта размещения, удовлетворенности клиентов отдыхом, что и является целью индустрии гостеприимства. Такие подходы полезно реализовывать и в санаторно-курортных организациях. 

Список используемой литературы: 

1. Журнал «Курортные  ведомости»

2. Фронтдеск.ру

3. Булыгина И.И., Гаранин Н.И Об анимационной  деятельности в туристских и  спортивно-оздоровительных учреждениях  / Российская международная академия  туризма, Сходня, Моск. Обл.

4. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 128 с.

5. Мир Анимации http://www.avrora.org/worldanim.html туристическая  компания Аврора

6.  www.AnimationLife.Ru

7. Туризм в  России http://www.panasia.ru/main/russia/tury/

8. Концепция  развития развлекательно-рекреационного  комплекса курорта. Рекреация  и анимация в России Под  редакцией А.Ю. Александровой  //Туризм: практика, проблемы, перспективы

9. Паспорт культурной  жизни регионов России в сети  Интернет. Вологодская область. М.: Российская Государственная библиотека, 2005

10. Издательский дом «Первое сентября» http://festival.1september.ru

11. www.prazdnik.by

12. ЗАО Туристский  бизнес-центр «Оазис Джи Ти»

13. Газета «Знания  -Ваш капитал!»

14. Гуляев В.Г.  «Организация  туристкой  деятельности», Москва, 1996.

15. Журнал «Туризм», № 37 1997г.

16. Чеботарь Ю.М.  «Туристский бизнес», Москва 2000г.

17. Справочник-каталог  «Гостеприимный Альметьевск», Альметьевск, 2009

18. Трубачева  Н. В. Курортная анимация//Курортные  ведомости.-2005.-№2.-С.41-43.

19. Триодин В.Е.  История и теория социально-культурной  деятельности. – СПб: СПбГУП, 2000, 241 с.

20. Приезжева  Е.М. Организация и методы игровой  деятельности в туризме: учебно-методическое  пособие.–М.:Советский спорт, 2005- 129 с.

21. Новаторов В.Е. Организаторы досуга. – М.: сов. Россия, 1987.-62с

22. Культурно-досуговая  деятельность: Учебное пособие/Под  ред. А.Д.Жаркова, В. М. Чижикова.-М.: Издательство МГУК, 1981.-462с.

23. Гуляев В.Г.  Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996.-250 с.

24. Гаранин Н.  И. Менеджмент туранимации в  туркомплексах//Актуальные проблемы  туризма”99.- М.,1999.- С. 50-58.

25. http://veselovsem.ru/

26. И. Зинина. "Сценарии праздников в детском  саду и дома"

27. “Парк приключений”, www.adventure-park.ru 

28. ФИФИ 2009

29. www.san-yan.ru официальный  сайт санатория-профилактория «ЯН» 

30. www.tatneft.ru

Информация о работе Дослідження впливу анімаційних послуг на ефективність діяльності підприємства