Создание парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Работа содержит 20 файлов

1. введение.docx

— 47.08 Кб (Открыть, Скачать)

2. общий раздел.docx

— 75.98 Кб (Открыть, Скачать)

3,10.docx

— 43.54 Кб (Открыть, Скачать)

3.-3.1-3.4.docx

— 98.47 Кб (Открыть, Скачать)

3.2выбор рационального способа восстановления детали.docx

— 83.21 Кб (Скачать)


Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата

 

 

 

 

 

Лист

 

2-37.01.01.09.444-Дтк.23 ПЗ

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата

 

Пенталь

Пров

 

 

 

Петровский

Разр.

 


3.2 Выбор рационального  способа восстановления детали  или узла

 

По таблице выбирается класс  и группа, к которой относится  деталь по конструктивно-технологическим  признакам:

 

II класс, 3 группа- Гильзы цилиндров, стаканы подшипников

 

Таблица  - Удельные показатели способов восстановления деталей по классам  и группам

 

 

Класс детали и возможные  способы её восстановления

 

                  Группа

 

               Удельные показатели на 1 дм2 поверхности

 

 

Относи-тельная долговечность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Класс II. Втулки

Наплавка вибродуговая(3)

Наплавка в среде газа(4)

Хромирование(5)

Железнение (7)

Железнение проточное (8)

Механическая обработка(10)

 

 

 

 

3

 

1.8

4.3

5.7

1.4

3.5

3.0

 

0.1

0.1

0.2

0.2

0.2

3.2

 

3.1

1.8

39.3

3.4

10.8

5.1

 

0.30

0.34

1.12

0.27

0.50

0.40

 

0.6

0.7

1.9

0.5

0.8

1.0

 

0.98

0.80

1.66

0.91

0.91

0.90


 

Относительный удельный показатель i-го способа рассчитывается по формуле:

 

                      ;

Где - значение удельных показателей i-го способа восстановления;

- сумма значений одноимённых  удельных показателей всех возможных  способов восстановления.

 

    1. Наплавка вибродуговая (3)

 

       

 

    1.  Наплавка в среде газа (4)

 

 

 

 

 

    1. Хромирование (5)

 

 

    1.  Железнение (7)

 

 

    1.  Железнение проточное (8)

 

 

    1. Механическая обработка (10)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегральный показатель 1-ого способа  определяется по формуле:

                                           

                                           ;

где - относительный удельный показатель 1-го способа

- относительная долговечность  детали, восстановленной i-м способом.

 

 

Таблица   - Интегральный и удельный показатели ремонта направляющих втулок клапана головки цилиндра.

 

 

 

Класс детали и возможные  способы её восстановления

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

      Удельные  показатели на 1 дм2 поверхности

Относительная долговечность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Класс II. Втулки

Наплавка вибродуговая(3)

Наплавка в среде газа(4)

Хромирование(5)

Железнение (7)

Железнение проточное (8)

Механическая обработка(10)

 

0,35

0,47

1,64

0,34

0,68

 

1,32

 

0,36

0,59

0,99

0,37

0,7

 

1,5

 

1.8

4.3

5.7

1.4

3.5

 

3.0

 

0.1

0.1

0.2

0.2

0.2

 

3.2

 

3.1

1.8

39.3

3.4

10.8

 

5.1

 

0.30

0.34

1.12

0.27

0.50

 

0.40

 

0.6

0.7

1.9

0.5

0.8

 

1.0

 

0.98

0.80

1.66

0.91

0.91

 

0.90


 

Наиболее рациональным способом восстановления шестерни привода ТНВД является способ, у которого интегральный показатель имеет минимальное значение, в  данном случае минимальное значение интегрального показателя в способе восстановления вибродуговой наплавки. По технологическому процессу ремонта направляющей втулки рационально использовать замену старой втулки на новую.


3.5 припуски.docx

— 88.80 Кб (Открыть, Скачать)

3.6 расчет режимов обработки.docx

— 45.38 Кб (Открыть, Скачать)

3.7 расчет времени.docx

— 45.63 Кб (Открыть, Скачать)

3.8 технологическая осностка.docx

— 258.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.9 охрана труда и т.д..docx

— 57.96 Кб (Открыть, Скачать)

4,1 технологический раздел.docx

— 64.11 Кб (Открыть, Скачать)

~$-3.1-3.4.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Архив ZIP - WinRAR.zip

— 22 байт (Скачать)

ВП.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

заготовка.docx

— 51.66 Кб (Открыть, Скачать)

Записка.doc

— 419.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 21.43 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь32.docx

— 22.33 Кб (Открыть, Скачать)

Операционная карта Тех проц.doc

— 490.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$7 расчет времени.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Информация о работе Создание парка автомобилей