Создание парка автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.

Работа содержит 20 файлов

1. введение.docx

— 47.08 Кб (Открыть, Скачать)

2. общий раздел.docx

— 75.98 Кб (Открыть, Скачать)

3,10.docx

— 43.54 Кб (Открыть, Скачать)

3.-3.1-3.4.docx

— 98.47 Кб (Скачать)


Инв. № подп

Подп. и дата

Взам. инв. №

Инв. № дубл.

Подп. и дата

 

 

 

 

 

Лист

 

2-37.01.01.09.444-Дтк.23 ПЗ

Лит

№ докум.

Изм.

Подп.

Дата

 

Пенталь

Пров

 

 

 

Петровский

Разр.

 


3. Технологический раздел.

 

3.1 Технические требования  к отремонтированной детали.

 

Технические требования к отремонтированной  детали должны соответствовать  заложенным в конструкторской документации.

Основные технологические требования к отремонтированной детали:

    • Точность отливки 10-4-12-7 ГОСТ 26645-85
    • Допуск радиального биения 0,08 мм.
    • Трещины, рыхлоты и неметаллические включения не допускаются.
    • Поверхности детали не должны иметь рисок, черновин, забоин и коррозии.
    • Допуск параллельности не должен превышать 0,012 мм.
    • Шероховатость поверхности Ra 1,6

 

3.2 Выбор рационального  способа восстановления детали  или узла

 

По таблице выбирается класс  и группа, к которой относится  деталь по конструктивно-технологическим  признакам:

 

II класс, 3 группа- Втулки

 

Таблица  - Удельные показатели способов восстановления деталей по классам  и группам

 

 

Класс детали и возможные  способы её восстановления

 

                  Группа

 

               Удельные показатели на 1 дм2 поверхности

 

 

Относи-тельная долговечность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Класс II. Втулки

Наплавка вибродуговая(3)

Наплавка в среде газа(4)

Хромирование(5)

Железнение (7)

Железнение проточное (8)

Механическая обработка(10)

 

 

 

 

3

 

1.8

4.3

5.7

1.4

3.5

3.0

 

0.1

0.1

0.2

0.2

0.2

3.2

 

3.1

1.8

39.3

3.4

10.8

5.1

 

0.30

0.34

1.12

0.27

0.50

0.40

 

0.6

0.7

1.9

0.5

0.8

1.0

 

0.98

0.80

1.66

0.91

0.91

0.90


 

 

 

 

 

Относительный удельный показатель i-го способа рассчитывается по формуле:

 

  ;

Где - значение удельных показателей i-го способа восстановления;

- сумма значений одноимённых  удельных показателей всех возможных  способов восстановления.

 

  1. Наплавка вибродуговая (3)

 

       

 

  1.  Наплавка в среде газа (4)

 

 

 

  1. Хромирование (5)

 

 

  1.  Железнение (7)

 

 

  1.  Железнение проточное (8)

 

 

  1. Механическая обработка (10)

 

 

Интегральный показатель 1-ого способа определяется по формуле:

                                           

                                           ;

где - относительный удельный показатель 1-го способа

- относительная долговечность  детали, восстановленной i-м способом.

 

 

Таблица   - Интегральный и удельный показатели ремонта направляющих втулок клапана головки цилиндра.

 

 

 

Класс детали и возможные  способы её восстановления

 

  

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

      Удельные  показатели на 1 дм2 поверхности

Относительная долговечность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Класс II. Втулки

Наплавка вибродуговая(3)

Наплавка в среде газа(4)

Хромирование(5)

Железнение (7)

Железнение проточное (8)

Механическая обработка(10)

 

0,35

0,47

1,64

0,34

0,68

1,32

 

0,36

0,59

0,99

0,37

0,7

1,5

 

1.8

4.3

5.7

1.4

3.5

3.0

 

0.1

0.1

0.2

0.2

0.2

3.2

 

3.1

1.8

39.3

3.4

10.8

5.1

 

0.30

0.34

1.12

0.27

0.50

0.40

 

0.6

0.7

1.9

0.5

0.8

1.0

 

0.98

0.80

1.66

0.91

0.91

0.90


 

Наиболее рациональным способом восстановления направляющей втулки является способ, у которого интегральный показатель имеет минимальное значение, в данном случае минимальное значение интегрального показателя в способе восстановления вибродуговой наплавки. По технологическому процессу ремонта направляющей втулки рационально использовать замену старой втулки на новую.

 

 

 

 

 

 

3.3 Маршрутный технологический  процесс ремонта.

 

Операция 005. Промывка.

Операция 010. Дефектация.

Операция 015 Прессовая.

Операция 020 Вертикально-сверлильная.

Операция 025 Вертикально-расточная.

Операция 030 Промывка

Операция 035 Контроль

 

 

 

3.4 Выбор технологических  баз.

Базированием при механической обработке называется придание заготовке  требуемого положения относительно траектории движения инструмента. Поверхности, линии и точки заготовки, используемые для базирования, называются базами.

По числу лишаемых степеней свободы  различают установочные, направляющие и опорные базы.

Установочная база лишает заготовку  трех степеней свободы (перемещения  вдоль одной координатной оси  и поворотов вокруг двух других осей), направляющая - двух степеней свободы (перемещения вдоль одной и  поворота вокруг другой оси), а опорная - одной степени свободы (перемещения  вдоль оси или поворота вокруг нее). Различают также двойную  направляющую и двойную опорную  базы. Первая лишает заготовку четырех  степеней свободы (перемещения вдоль  двух осей и поворотов вокруг этих осей), вторая - двух степеней свободы (перемещения  вдоль двух осей).

При назначении и смене технологических  баз придерживаются таких правил:

  • в качестве первой технологической базы принимают поверхности, остающиеся необработанными и относительно которых необходимо иметь наименьшее смещение обработанных поверхностей;
  • из двух поверхностей заготовки - тела вращения в виде первой технологической базы принимают поверхность с наименьшим припуском;
  • первую технологическую базу используют один раз;
  • в процессе обработки деталей в несколько операций необходимо, чтобы точные взаимосвязанные поверхности обрабатывались на одних и тех же технологических базах;
  • стремятся, чтобы технологические, сборочные и измерительные базы совпадали между собой.

 

 

 

 

 

Схема базирования направляющей втулки показана на рисунке 1.


 

 

 

 

 

 

 

 

    

   Рисунок  1 – схема базирования  направляющей втулки.


3.2выбор рационального способа восстановления детали.docx

— 83.21 Кб (Открыть, Скачать)

3.5 припуски.docx

— 88.80 Кб (Открыть, Скачать)

3.6 расчет режимов обработки.docx

— 45.38 Кб (Открыть, Скачать)

3.7 расчет времени.docx

— 45.63 Кб (Открыть, Скачать)

3.8 технологическая осностка.docx

— 258.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.9 охрана труда и т.д..docx

— 57.96 Кб (Открыть, Скачать)

4,1 технологический раздел.docx

— 64.11 Кб (Открыть, Скачать)

~$-3.1-3.4.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Архив ZIP - WinRAR.zip

— 22 байт (Скачать)

ВП.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)

заготовка.docx

— 51.66 Кб (Открыть, Скачать)

Записка.doc

— 419.50 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь.docx

— 21.43 Кб (Открыть, Скачать)

Министерство образования Республики Беларусь32.docx

— 22.33 Кб (Открыть, Скачать)

Операционная карта Тех проц.doc

— 490.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$7 расчет времени.docx

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Информация о работе Создание парка автомобилей