Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:09, курсовая работа
Создание парка автомобилей потребовало организации их ремонта для поддержания работоспособного состояния. Начало развития авторемонтного производства (АРП) следует отнести к 1920-1921 гг., когда в системе Наркомата продовольствия был построен Миусский авторемонтный завод в Москве.
Формат | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание | ||||||||||
|
|
|
| Документация |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
| Разработанная |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
А3 |
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.РЧ | Втулка направляющая | 1 |
| ||||||||||
|
|
|
| ремонтный чертеж |
|
| ||||||||||
А3 |
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.02 | Приспособление Оправка | 1 |
| ||||||||||
А1 |
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.03 | Эскизы операционные | 1 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
А4 |
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23. ПЗ | Пояснительная записка | 1 |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
А40 |
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.1-13 | Комплект документов | 13 |
| ||||||||||
|
|
|
| технологического процесса |
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| 2-37.01.01.09.444-Дтк.23.ВП | |||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | ||||||||||||
Разраб. | Петровский |
|
| Разработать технологический процесс ремонта направляющих втулок клапонов головки цилиндра двигателя Д-245 Пояснительная записка
| Лит. | Лист | Листов | |||||||||
Рук. | Пенталь |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| МГМК | ||||||||||||
Н.контр. |
|
|
| |||||||||||||
Утв. |
|
|
|
Формат | Зона | Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Примечание | ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
| Стандартные изделия |
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| 22 |
| Кольцо А45 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 13942-68 | 1 |
| ||||||
|
| 23 |
| Подшипник 209 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 8338-75 | 2 |
| ||||||
|
| 24 |
| Подшипник 3182113 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 8545-75 | 1 |
| ||||||
|
| 25 |
| Подшипник 46117 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 831-54 | 1 |
| ||||||
|
| 26 |
| Подшипник 46117 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 831-54 | 1 |
| ||||||
|
| 27 |
| Гайка М90×2H |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 11871-80 | 1 |
| ||||||
|
| 28 |
| Шайба 7019-0633 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 14734-69 | 1 |
| ||||||
|
| 29 |
| Кольцо нажимное 110×140 |
|
| ||||||
|
|
|
| МН5652-65 | 1 |
| ||||||
|
| 30 |
| Винт М12×65 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 1491-80 | 1 |
| ||||||
|
| 31 |
| Винт М10×30 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 1491-80 | 4 |
| ||||||
|
| 32 |
| Винт М12×35 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 1491-80 | 4 |
| ||||||
|
| 33 |
| Винт М8×10 |
|
| ||||||
|
|
|
| ГОСТ 1491-80 | 4 |
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||
|
|
|
|
| 2-360103.11.382.16.01 | Лист | ||||||
|
|
|
|
| ||||||||
2 | ||||||||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата |