Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:53, дипломная работа
За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел существенные изменения. Появилось большое количество автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Современные производители, повышая конкурентоспособность своей продукции, значительно расширили и модернизировали электрооборудование автомобиля, особенно в частности использования новейших электронных средств для повышения комфортабельности автотранспорта. На современных автомобилях электронные устройства управляют системой зажигания, впрыскиванием топлива, осуществляют контроль за работоспособностью узлов и агрегатов, предоставляя водителю информацию о состоянии транспортного средства.
Реферат 2
Введение 8
1.Исследовательская часть 11
1.1 Характеристика предприятия 11
1.1.1 Организационная структура предприятия 12
1.1.2 Основные виды хозяйственной деятельности 12
1.1.3 Характеристика подвижного состава 13
1.1.4 Режим работы работников 14
1.2 Структурное строение системы управления предприятия 15
1.2.1 Управленческая структура предприятия 15
1.2.2 Численность личного состава предприятия 18
1.2.3 Система заработной платы 18
1.3 Характеристика объекта проектирования 21
1.3.1 Назначение предприятия 21
1.3.2 Режим работы 22
1.3.3 Технология процессов ТО и ТР 22
1.3.4 Технологическая связь с другими участниками, зонами и постами 25
1.3.5 Производственные площади 26
1.3.6 Используемое оборудование 26
1.3.7 План мероприятий по охраны труда 29
1.3.8 План мероприятий по безопасности движения 35
1.3.9 Соблюдение правил и требований ПБ, производственной гигиены,
санитарии 42
1.4 Обоснование актуальности темы дипломного проекта 43
2. Расчетно-технологическая часть 44
2.1 Расчет производственной программы по кузовному участку 45
2.1.1 Расчетные значения ресурсного пробега 46
2.1.2 Определение удельной нормативной скорректированной трудоемкости текущего ремонта 48
2.1.3 Определение трудоемкости ТР для кузовного участка 50
2.2 Расчет численности производственного персонала 52
2.2.1 Расчет технологически необходимого числа рабочих 52
2.2.2 Расчет штатного числа рабочих 53
2.3 Технологический расчет кузовного участка 55
2.4 Технология и организация работ по кузовному ремонту 56
2.4.1 Состав типового технологического маршрута восстановления
кузовов 56
2.4.2 Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ремонта кузовов 57
2.4.3 Выполнение основных операций при восстановлении кузова 61
2.4.4 Восстановление формы кузова при значительном повреждении 66
2.5 Распределение рабочих по местам и их квалификация 106
2.6 Расчет и подбор технологического оборудования 107
2.7 Расчет производственных помещений 110
3. Расчетно-конструкторская часть 112
3.1 Назначение и классификация системы вентиляции 112
3.2 Выбор конструкции системы вентиляции 113
3.3 Определение необходимого количества воздухообмена 114
3.4 Расчет приточной камеры 115
3.5 Аэродинамический расчет воздуховодов 116
3.5.1 Расчеты местных вытяжных систем 120
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты 121
3.5.3 Крепление воздуховодов 121
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей 123
4. Охрана труда и экологическая безопасность 125
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли 125
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе на
кузовном участке 126
4.2.1 Требования к персоналу 126
4.2.2 Порядок проведения инструктажей по охране труда. Обучение,
проверка знаний и оформление допусков 127
4.3 Анализ опасных факторов и вредных факторов при производстве
работ на кузовном участке и мероприятия защиты персонала 129
4.3.1 Перечень физически опасных (травмирующих) и вредных
(вызывающих заболевание) производственных факторов 129
4.3.2 Мероприятия по защите персонала 130
4.3.3 Расчет искусственного освещения, вентиляции, отопления 131
4.3.4 Нормативные требования по производственной санитарии,
порядок контроля санитарного состояния подразделения 136
4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при
внедрении проекта 137
4.5 Система противопожарной защиты 138
4.5.1 Нормативные требования по обеспечению подразделения
средствами пожаротушения 140
5. Экономическая часть 141
5.1 Расчет инвестиций 143
5.2 Текущие расходы 147
5.2.1 Заработная плата персонала 147
5.2.2 Отчисление на социальное страхование
5 участок – вход в трубу, через неподвижную жалюзийную решетку
Па - общая потеря давления в системе
Определение потерь давления ВС – 1
Номер участка |
Lр, м3/ч |
l,м |
Dэ, мм |
Fр, м2 |
|
R, Па/м |
Рв, Па |
Рд, Па |
Z, Па |
Н, Па |
||
1 |
250 |
4 |
222 |
0.05 |
1.38 |
0.12 |
0.48 |
4.4 |
1.14 |
5 |
5.48 |
5.48 |
2 |
500 |
4 |
222 |
0.05 |
2.78 |
0.45 |
1.8 |
4.49 |
4.63 |
20.79 |
22.59 |
28.07 |
3 |
750 |
4.2 |
273 |
0.075 |
2.78 |
0.37 |
1.55 |
6.4 |
4.63 |
29.63 |
31.18 |
59.25 |
Характеристики местных
1 участок - 2 решетки
2 участок – внезапное увеличения поперечного сечения , 2 решетки
3 участок – 2 решетки , направляющие жалюзи для выпуска воздуха
Па - общая потеря давления в системе
Определение потерь давления
ВС – 2
Номер участка |
Lр, м3/ч |
l,м |
Dэ, мм |
Fр, м2 |
|
R, Па/м |
Рв, Па |
Рд, Па |
Z, Па |
Н, Па |
||
1 |
500 |
2 |
222 |
0.05 |
2.77 |
0.45 |
0.9 |
4.44 |
4.6 |
20.42 |
21.39 |
21.39 |
2 |
1000 |
2 |
250 |
0.063 |
4.4 |
1 |
2 |
4.44 |
11.61 |
51.55 |
53.55 |
74.94 |
3 |
1500 |
2.3 |
273 |
0.075 |
5.56 |
1.2 |
2.76 |
7.9 |
18.55 |
146.54 |
149.3 |
224.24 |
Характеристика местных сопротивлений
1 участок - 2 решетки , внезапное увеличение поперечного сечения
2 участок - 2 решетки , внезапное увеличение поперечного сечения
3 участок - 2 решетки , колено под углом 900 2 шт. , шахта вытяжная
Па - общая потеря давления в системе
3.5.1. Расчеты местных вытяжных систем
На участке имеется один местный отсос и отсос выхлопных газов, они также входят в систему вентиляции. Они имеют свои вентиляторы поэтому для них рассчитываем только воздуховоды и вытяжные шахты.
Для местного отсоса площадь поперечного сечения воздуховода принимаем 250*250 мм. Длина определяется на месте.
Для отсоса выхлопных газов предусмотрен выход газов наружу через отверстие в стене.
Шахту для местного отсоса унифицируем с шахтой рассчитанной ниже.
3.5.2 Определение поперечного сечения вентиляционной шахты
Основным способом
сообщения вытяжных каналов с
атмосферой является
Величина поперечного сечения шахты равна
где, - сумма площади поперечных сечений присоединенных воздухопроводов, м2
n – количество участков
м2
Ближайший стандартный размер соответствует 250*250 мм.
3.5.3 Крепление воздуховодов
В системах вентиляции малой и средней мощности воздуховоды крепят к потолку.
Для правильной установки воздуховодов необходимо осуществить несколько важных этапов работ:
- Определить толщину листа, в нашем случае она равна 0.7 мм (табл. 6.3 [8])
- Определить расстояния между элементами креплений (крепление, лента ГОСТ 503-81 Сталь ГОСТ 1050-88) крепить к потолку дюпелями или анкерными гвоздями расстояние между элементами креплений не более 2.5 м.(табл. 8.37 [8]) Вентиляторы и приточную камеру крепить 4 лентами.
- Выбор системы подсоединения различных участков воздуховодов (рис. 3.1),
расстояние между секциями не более 2.5 м (табл.8.32 [8])
- Подсоединить воздуховоды
к вентилятору, для уменьшения
шума между воздуховодом и
вентилятором установить
- Закрепить воздуховоды потолку.
Рисунок 3.1 Соединение секций металлических воздуховодов
3.6 Подбор вентиляторов и электродвигателей
Подбор осуществляется по расходу воздуха и давлению согласно характеристикам, приведенным в книге [8].
Для системы ВС-1 принимаем канальный вентилятор Rover EK 310 .
где, Lc – расход воздуха в системе, м3/час
Hc – потери давления в системе, Па
- КПД вентилятора (0.85)
- КПД передачи ( равен 1, т.к вентилятор находится на валу двигателя),
1.1 –
коэффициент, учитывающий
кВт
Установочная мощность электродвигателя с учетом необходимого запаса принимается по формуле
где, к – коэффициент запаса (к=1.15, для двигателей мощностью до 5 кВт)
кВт
Для системы ВС – 2 принимаем канальный вентилятор Rover EK 250 ZW.
кВт
кВт
Для системы ПС – 1 принимаем приточную установку Rover ZGK 160 – 40.
Технические характеристики: Максимальный расход воздуха 3500 м3/час. Максимальное давление 1200 Па. Мощность электронагревательного прибора 39.5 кВт.
Информация о работе Проект кузовного участка на базе ГУ РК «АУЗдравоохранения РК»