Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 16:15, контрольная работа
Большое значение в мультимодальных перевозках имеет информационно-компьютерная поддержка транспортного процесса. Для интеграции нашей страны в мировое информационное пространство необходимо использование современных международных стандартов электронного обмена данными EDI, EDIFACT, развитие безбумажного электронного документооборота. Ключевую роль для транспортировки играют международные телекоммуникационные сети как коммерческие (CompuServe, America Online, Relcom), так и некоммерческие (Internet), спутниковые системы связи и навигации для транспортных средств (Inmarsat-C, GPS и др.).
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ……………………………………………….
5
1.1. Транспорт в международных экономических связях…………………
5
1.2. Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта…………………………………………………………………….
7
1.3. Международные правовые основы транспортных операций……...
11
1.4. Задачи и функции международных транспортных коридоров……….
13
1.5. Важность участия России в формировании МТК……………………..
19
Глава 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК………………………………………………………………..
21
Понятие, сущность, этапы развития мультимодальных перевозок…………………………………………………………………….
21
Преимущества мультимодальных перевозок………………………..
29
Расчет эффективной мультимодальной логистической цепи………
30
Международные транспортные перевозки: состояние и перспективы российского транспорта в мировой системе………………..
34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..
37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………
39
Третья строка «Перевозка по участку ВС» имеет только один модуль BCI, поэтому результат синтеза на этом шаге: только один вариант ABI - В1 - BCI, стоимость доставки: 820 у.е.
При синтезе варианта АВ1 — В1 - ВС1 с модулями следующей строки таблицы «Перевалка в терминале С» имеем две комбинации:
АВ1-В1-ВС1-С1: стоимость доставки 950 у.е.,
АВ1-В1-ВС1-С2: стоимость доставки 1020 уд.
Второй вариант (АВ1-В1-ВС1-С2) не отвечает требованию по стоимости доставки (1020 > 1000). Поэтому результатом синтеза на данном шаге является единственный вариант: АВ1-В1-BC1-C1
При включении модулей последней строки «Перевозка по участку СО» в систему получаем следующие целостные варианты:
AB1-B1-BC1-C1-CD1, AB1-B1-BC1-C1-CD2 и AB1-B1-BC1-C1 –CD2.
Их стоимость доставки составляет 970, 980 и 1000 у.е., что соответствует требованию по стоимости. Чтобы увеличить число целостных вариантов для рассмотрения, осуществляются процедуры возврата. На предыдущих промежуточных шагах синтеза (синтез на четвертой и третьей строках) резервированные варианты отсутствовали. Поэтому рассматривается резервированный на первом шаге синтеза вариант АВ1-В2. Получаются еще три следующих целостных варианта:
AB1-B-1-BC1-C1-CD1: стоимость доставки 980 у.е.,
AB1-B-1-BC1-C1-CD2: стоимость доставки 990 у.е.,
AB1-B-1-BC1-C1-CD3. стоимость доставки 1010 у.е. (исключается),
Целостные варианты оцениваются
по критериям совместимости
Таблица 2. Оценки вариантов
№ вар.: |
Варианты |
Общая стоимость доставки (у.е.) |
Время доставки |
Уровень совместимости |
1 |
AB1-B1-BC1-C1-CD1 |
970 |
620 |
Хорошо |
2 |
AB1-B1-BC1-C1-CD2 |
980 |
580 |
Хорошо |
3 |
AB1-B1-BC1-C1 –CD2 |
1000 |
650 |
Отлично |
4 |
AB1-B-1-BC1-C1-CD1 |
980 |
580 |
Удовлетворительно |
5 |
AB1-B-1-BC1-C1-CD2 |
990 |
600 |
Удовлетворительно |
Варианты 1 и 3 исключаются из-за несоответствия по критерию времени доставки. Среди остальных вариантов второй вариант является наиболее предпочтительным.
Геополитическое положение
России между двумя динамично
развивающими мировыми центрами деловой
активности - Европой и Азией - предопределяет
ее особую, ключевую роль в обеспечении
евроазиатских связей. Территория Российской
Федерации расположена на пересечении
кратчайших торговых путей между
странами Европы, Центральной Азии
и Азиатско-Тихоокеанского региона,
на направлении которых
Дальнейшее увеличение объемов
внешнеторговых и транзитных грузовых,
а также международных
Таким образом, основные грузопотоки
внешнеторговых и транзитных перевозок
концентрируются по осям Запад-Восток
и Север-Юг и совпадают с главными
направлениями перевозок в
Из этого следует, что
развитие международных транспортных
коридоров отвечает как внешним,
так и внутренним экономическим
интересам Российской Федерации. Россия
в системе международных
Из этого следует, что развитие международных транспортных коридоров отвечает как внешним, так и внутренним экономическим интересам Российской Федерации.
Такой подход к развитию международных транспортных коммуникаций на территории России, заключающийся в наиболее полном использовании потенциала национальной транспортной системы, вытекает из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики" и одобренных Правительством Российской Федерации «Основных направлений социально-экономической политики на долгосрочную перспективу» и является приоритетным в развитии транспортной инфраструктуры страны.
Уникальное геополитическое положение России в Евразии дает исключительную возможность использовать свою территорию для объединения телекоммуникационных систем стран Западной Европы и Центральной и Восточной Азии. Решение этой проблемы одновременно с формированием международных транспортных коридоров позволит получить ряд дополнительных экономических и политических преимуществ.
Рост транспортного потенциала, реализация крупномасштабных транспортных проектов обеспечит создание более 100 тысяч новых рабочих мест в сфере обслуживания участников транспортного процесса при строительстве и модернизации объектов транспортной инфраструктуры. Прогнозируемые результаты от реализации программы развития международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации ставят эту проблему в число одной из важнейших государственных задач.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рассмотренной работе были предложены вниманию международные нормы, правила и традиции транспортных перевозок. На основе данных норм и правил было составлено различие состояния международной и российской транспортной систем, и в соответствии с этим сделаны следующие выводы по ликвидации негативных различий и отставания в отрасли.
Основными целями формирования
и развития рассматриваемой отрасли
в России являются создание благоприятных
условий для привлечения на национальные
транспортные коммуникации международных
транзитных потоков и улучшения
транспортного обеспечения. А также
для более полного и
Мультимодальные перевозки — это эффективное сочетание возможностей морского, железнодорожного, автомобильного и воздушного транспорта. Такие перевозки позволяет оперативно и экономично доставлять грузы по всему миру.
Мультимодальные перевозки особенно актуальны на межконтинентальных направлениях, когда необходим доступ в удаленные точки мира, где один вид транспорта просто бессилен.
К основным задачам формирования и развития России как Евроазиатского транспортно-торгового центра относятся:
- расширение и углубление
международного сотрудничества
с Европейскими и другими
- согласованное развитие
транспортно-торговой
- рационализации взаимодействия
между различными видами
- оптимизация транспортного
процесса с целью повышения
качества перевозок и снижения
транспортных издержек в
- создание условий для
снижения тарифов на перевозки
пассажиров во внутреннем
- повышение мобильности
населения и улучшение
- повышение привлекательности
инвестиционных проектов
- содействие развитию
международного туризма и
- формирование федеральных
окружных таможенных центров
на базе мультимодальных
- приведение сети дорог
к состоянию, отвечающему
- создание условий,
- повышение эффективности
международных перевозок и
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: