Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация
После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]
Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.
tp – расчетный срок хранения неисправных контейнеров, сут. Принимается tp = 2 сут;
Nа – количество контейнеров, хранящихся на автомобилях и полуприцепах, находящихся на контейнерном терминале Nа = 10;
Кс – среднее число контейнеров, перевозимых на вагоне для крупнотоннажных контейнеров Кс = 2,5.
Рассчитываем
емкость контейнерного
Екп =
1,06*[111*1*0,85+111*2*0,90+5*
Расчёт полезной длины площадки.
При
известной вместимости
где lэл – длина элементарной площадки, м;
nк – количество контейнеров, размещаемых на элементарной площадке;
кя – среднее число ярусов складирования контейнеров.
Определим параметры контейнерной площадки для крупнотоннажных контейнеров (20-тонных)
Ширина контейнера bк = 2,438 мм;
Длина контейнера lк = 6058 мм;
Ширина пролета lпр = 32 м;
Длина хода тележки lтел = 32*0,8=25,6м
Определим количество контейнеров, размещаемых на элементарной площадке:
где 0,2 – расстояние между контейнерами.
Определим длину элементарной площадки:
lэл =2х lк + 0,2 + 1 = 2х 6,058 + 0,2 + 1 = 13,2 м.
Расчет параметров складов для крупнотоннажных контейнеров:
При укладке
в 1 ярус
При укладке
в 2 яруса
При укладке
в 3 яруса
Потребную длину склада определяем с учетом ширины пожарных проездов (через каждые 100 м, шириной по 10 м).
Lпол=ΣLпол+nпр*10
Где nпр – число пожарных проездов.
При 1 ярусе Lоб = 542 + 50 = 592 (м)
При 2 ярусе Lоб = 271 + 20 = 292 (м)
При 3 ярусе Lоб = 181 + 10 = 191 (м)
Потребная
площадь контейнерного
Потребная площадь контейнерного терминала определяется по формуле:
Для крупнотоннажных контейнеров.
Fк.т.к т = Е20 * f20 * Кпр + FТО + Fрем, м2.
где Е20 – потребная емкость контейнерной площадке, для 20футовых контейнеров, в контейнеро-местах;
f20 – площадъ занимаемая одним 20футовом контейнерами;
f20 = 6,058*2,438 = 14,7м2. f 1 = b1 * l1 (b – ширина, l – длина контейнера);
FТО – площадь для технического обслуживания кранов FТО = 150м2;
Fрем – площадь для ремонта контейнеров Fрем = 200;
Кпр – коэффициент, учитывающий дополнительные площади для прохода людей Кпр = 2.
Fк.т.к т = 575 * 14,7 * 2 + 150 + 200 = 17255м2.
Определение число машин.
Важным параметром контейнерных пунктов является число машин, занятых на переработке контейнеров. Число машин определяется по формуле:
где Ткп – продолжительность работы контейнерного пункта в течение суток, ч. Принимаем Ткп = 24 ч;
Та – продолжительность работы автотранспорта по завозу контейнеров в течение суток, ч. Принимаем Та = 8 ч;
- среднесуточное прибытие и
nс – среднесуточное число вагонов с контейнерами, прибывающих на КП, вагонов.
Хп – среднее число подач вагонов на КП за сутки; Хп =3;
П – часовая производительность механизма, конт-оп/ч.
Автопогрузчик: П = 20кон/час. К-305Н: П=12кон/час;
- расходы, обусловленные часом
междусменного простоя
- расходы, обусловленные часом междусменного простоя автомобиля. Принимаем =600сум/ч.
- расходы, обусловленные часом простоя вагона, Принимаем =400сум/вагон.
Среднее число подач вагонов на КП за сутки:
Среднее число операций, приходящихся на один контейнер, в светлое время суток:
Определяем
число машин для
К-305Н:
Автопогрузчик:
Вывод: Результаты расчетов показывают, что емкость контейнерного терминала для крупнотоннажных контейнеров равна 94,6% конт мест, это на 5,4%кон мест меньше потребной.
Результаты расчетов потребной площади показали, что потребная площадь на 4% меньше фактической площади контейнерного терминала (16559м2), по сравнению с потребной площадью (17255м2).
Результаты расчетов числа машин для крупнотоннажных контейнеров совподает на контейнерном терминале.
1. Железнодорожный контейнерный терминал находится в центре города Ташкент, столицы Узбекистана, что делает его территориально самым удобным для грузоотправителей и грузополучателей, помогая им съэкономить время, что немаловажно в логистическом процессе. Именно через ст. Ташкент-Товарный осуществляется основной поток грузов из Ташкента в страны зарубежья и обратно.
2. Терминал позволяет контейнерам менять вид транспорта с железнодорожного на автодорожный и наоборот, что позволяет реализовать современные принципы транспортной деятельности «от двери до двери» и «точно в срок».
3. Контейнерные перевозки позволяют из наиболее сложных транспортно-технологических схемах доставки груза в максимальной мере соответствовать требованиям рыночной экономики, прежде всего в части требований, предъявляемых к транспорту со стороны производителей и потребителей становятся неотъемлемой частью национальной или международной товаропроводящей распределительно-складской системы, обеспечивающей бесперебойную доставку различной продукции в торговую сеть и грузов производства.
4. В контейнерах можно транспортировать любые грузы, допущенные соответствующими правилами к перевозке. Так же контейнерные перевозки позволяют значительно сокращать транспортные издержки.
5. Внедрение автоматизированной системы управления контейнерными перевозками позволит строго соблюдать принятый план формирования.
6. Порядок и технология работы, обеспечивающие доставку контейнеров с опорных станций автотранспортом железных дорог или другими автопредприятиями, требуют дальнейшего совершенствования.
7. Внедрение
новых технологий по строгому
учету и контролю за расходами
топлива, воды и
8. Представление
грузовладельцам льгот по
9. Оказание
перечня транспортно-
10. Разработанный план формирования вагонов с контейнерами обеспечивает : ускорение доставки грузов в контейнерах, уменьшает времени оборота контейнеров и вагонов за счет сокращения числа и продолжительности сортировок контейнеров в пути следования; повышения производительности контейнеров снижения себестоимости контейнерных перевозок.
11. Результаты произведённых расчетов показывают, что емкость контейнерного терминала для крупнотоннажных контейнеров равна 94,6% контейнеро - мест, это на 5,4% контейнеро - мест меньше потребной.
12.
Результаты произведённых
расчетов потребной
площади показали,
что потребная
площадь на 4% меньше
фактической площади
контейнерного терминала
(16559м2), по сравнению
с потребной площадью (17255м2)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Каримов
И.А. Узбекистан по пути
2. Каримов И.А. Узбекистан, устремленный в XXI век. – Т.: Узбекистан, 1999.
3. К.У.
Ульджабаев «Экономическая
4. Устав
дочернего предприятия по
5. Приказ
№143-Н от 31.07.2000г. О создании
государственного предприятия
6. «Контейнеры
и крупнотоннажные контейнеры».
7. Ефимов Г.П., Коган Л.А., Трещалин М.М., Труды ЦНИИ, вып. 189, Трансжелдориздат, 1960г.
8. Методическое
указание «Организация
9. Бархов Н.Н., Мулюкин Ф.П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1980г.
10. Луговой
П.А., Цыпин Л.Г., Аукиционек Р.А.
Основы технико-экономических
11. Методические
рекомендации по определению
экономической эффективности
12. План формирования вагонов с контейнерами. Т.: Куна, 2008-2009г.
13. Технология взаимодействия Грузового терминола СП «Azia Trans
Terminal», ООО с ПУ Ташкент – 1 Ташкентского филиала ОАО «O`ZTEMIRYO`LKONTEYNER».
14. Ситник
М.Д. Системы управления
15. Захарова
З.И. и Горбусенка М.А.
16. Козлов Ю.Т. Автоматизация управления контейнерными перевозками. М.: Транспорт, 1984г.
17.Ситник
М.Д., Артемьевой Е.Д. Единое
18. Вопросы
организации, экономики и
19. теоретические
основы контейнерной
20. Теоретические
основы контейнерной
21. ЦНИИТЭИ
МПС. Железнодорожный
22. Положение о взаимодействии структурных подразделений СП ООО «AZIA TRANS TERMINAL» при осуществлении основной деятельности.
23. Методика
определения экономической
24. Теоретические
основы контейнерной
25. Смехов
А.А. Математические модем
26. Развитие
технических средств
27. Джумабаев С.М. Интенсификация грузовой работы на транспорте. Т.: «Узбекистан»,1978г.
28. Туйчиев Э.Т., Джумабаев С.М. Интенсификация использования транспортных и технических средств на грузовых станциях. Т.: «Мехнат», 1990г.
29. Дерибас
А.Т. и Терхунков М.Ф.
30. Контейнерные перевозки. Под общ.ред. М.Д. Ситника. М.: Транспорт, 1970г.
31. Кустов
В.Н. Автоматизированная
32. Шрамов
А.А. Исследование и
33. Контейнерная
транспортная система. Под.общ.
34. Чуматов
А.Ф., Орел М.Х. Методика
35. Журнал
«Железнодорожный транспорт» №