Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:49, диссертация
После обретения независимости Узбекистан столкнулся с потерей рынков и снижающимся уровнем производства. На этом фоне, правительство Узбекистана, сознательно приняло решение следовать политике поэтапного проведения макроэкономических и рыночных структурных реформ в соответствии с 5 принципами реформирования экономики, сформулированными книге Президента Республики И.А. Каримова «Узбекистан по пути углубления экономических реформ» Т: Узбекистан, 1995г. [1]
Введение ………………………………………………………………………4
Глава 1. Технология организации работы контейнерного терминала по
переработке контейнеров. ………………………………………10
Техническая и эксплуатационная характеристика. ……………10
Технология организации грузовой и коммерческой работы. …17
Структура транспортного процесса на контейнерном
терминале. …………………………………………………………55
Глава 2. План формирования вагонов с контейнерами на СП «Азия-Транс-Терминал».…………………………………………………62
2.1. План формирования вагонов с контейнерами на железнодорожном транспорте.……………………………………62
2.2. Основы разработки плана формирования вагонов с контейнерами. ………………………………………………………………………68
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической
оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми
объемами перевозок. .……………………………………………78
Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок. .………………………………………………………...78
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерного терминала.. 91
Заключение. .………………………………………………………97
Список использованной литературы. .…………………………99
Приложения.
Вагоны с полным комплектом из порожних контейнеров принадлежности железнодорожных администраций государств-участников Соглашения должны следовать по маршрутам, предусмотренным планом формирования грузовых поездов через межгосударственные стоковые пункты, указанные в приложении 4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами.
Вагоны, в которые погружены порожние контейнеры до комплекта включаются в поезда по маршрутам, указанным настоящим планом формирования.[12]
Контроль за выполнением плана формирования вагонов с контейнерами.
К нарушениям плана формирования относятся:
а) для прямых сообщений (следующих не на входную станцию дороги) – погрузка в вагон контейнеров, имеющих разные станции назначения;
б) для вагонов, поступающих на входную станцию дороги – погрузка в вагон контейнеров, для которых данная станция не является входной;
в) направление под сортировку на входную станцию дороги вагона с контейнерами, следующими на одну станцию выгрузки;
г) направление под сортировку в течение двух суток двух или более вагонов погрузки одной станции при возможности формирования ею прямых назначений, а при поступлении вагона под сортировку на транзитную железную дорогу – и при возможности формирования комплекта на входную станцию железной дороги назначения;
д) расформирование вагонов с контейнерами на транзитных дорогах, которые должны проследовать без сортировки контейнеров;
е) направление контейнеров без согласования на транзитную железную дорогу не регламентированную ПФК;
ж) погрузка в вагон груженных, а также порожних собственных контейнеров, не имеющих перевозочных документов;
з) погрузка в вагон, а также порожних собственных контейнеров имеющих разные пункты перехода по маршруту следования вагонов;
и) направление под сортировку контейнеров, следующих под выгрузку на места необщего пользования без согласования;
к) погрузка контейнеров на станции, не открытые для работы с контейнерами, без согласования.
В случае поступления вагона под сортировку с нарушением ПФК, находящиеся в нем контейнеры должны быть направлены далее по своему маршруту в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами для данной дороги.
Железнодорожная администрация, выявившая нарушение плана формирования вагонов с контейнерами, информирует Дирекцию Совета, которая рассматривает нарушение и его причины, вносит предложения по обеспечению выполнения плана формирования. При необходимости организует на специальных совещаниях рассмотрение с причастными железнодорожными администрациями фактов нарушений плана формирования.[12]
Сетевой план формирования вагонов с крупнотоннажными контейнерами по Узбекской железной дороге с указанием вида сообщения.
Станция дорога назначения или сортировки контейнеров. |
Станция или дорога назначения контейнеров в вагоне. |
Вид сообщения. |
Расчет. Кол-во контей-неров |
Макс. Время накопле- ния. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
Узбекская ж.д. | ||||||||
Ст. Нукус (73900) формирует | ||||||||
Жилаево (66600)КЗХ
Оренбург (81190)ЮУР Аламедин (71690)КРГ Ош (71960) КРГ
Душанбе 2 (74530) ТДЖ Курган-Тюбе (74640) ТДЖ Худжанд (74780) ТДЖ Дашогуз (75810) ТРК |
На ст. Октябрьской, Калининградской, Московской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Украины, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской ж.д. На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д. На ст. Киргизской (71510-71770) ж.д.
На ст. Киргизской (71800-71820,71920-71940, 71950-71960) ж.д. На ст. Таджикской (74500-74600) ж.д.
На ст. Таджикской (74610-74700, 74820-74820, 74870-74890) ж.д. На ст. Таджикской (74750-74810, 74830-74860) ж.д. На ст. Туркменской ж.д. |
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз. |
6,1
0,66
0
0
0,98
0,03
0
7,06 |
1
1
1
1
1
1
1
1 | ||||
Ст. Карши (73310) формирует | ||||||||
Коршуново (71310) КАЗ |
На ст. КОРШУНОВО Казахстанской ж.д. Назначения на остальные дороги направляются на выходные станции Узб. по их специализации |
Прямое По дорожному ПФК. |
0,48 |
1 | ||||
Ст. Чукурсай (72000)формирует | ||||||||
Автово-Экс (03560)ОКТ Лесок (22050) МСК Новороссийск-ЭКС. (52100) СКВ Трофимовский 2 (62020) ПРИВ
Орск (81000) ЮУР Находка-Вост.-ЭКС. (98610) ДВС Рига-Краста-ЭКС. (09060) ЛАТ Брест-Сев (13010) БЕЛ
Киев-Лиски (32100) ЮЗП Поти (57210) ГРЗ Жилаево (66600) КЗХ
Шымкент (69860) КЗХ
Семипалатинск-Груз (70940) КЗХ
Дружба-ЭКС. (70850) КАЗ ОШ (71960) КРГ
Курган Тюбе (74640) ТДЖ Душанбе 2 (74500) ТДЖ
Ленинабад (74780) ТДЖ Зергер (75040) ТРК |
На ст. Автово-Экс Октябрьской ж.д.
На ст. Московской ж.д.
На ст. Новороссийск-ЭКС Северо-Кавказской ж.д. На ст. Октябрьской (04261-04280, 05000-05350, 05480-05510, 06000-06513, 06530-06551, 06770-06960), Калининградской, Горьковской, Северной, Юго-Восточной, Приволжской, Северо-Кавказкой (54010-54010, 54180-54224, 54270-54490), Эстонской, Литовской, Одесской, Южной, Приднепровской, Донецкой, Молдавской, Азербайджанской, Грузинской ж.д. Возврат порожних контейнеров принадлежности РЖД, Эст, Лит, Молд, Азерб, Груз ж.д. На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д. На ст. Находка-Вост.-ЭКС. Дальневосточной ж.д. На ст. Рига-Краста-ЭКС. Латвийской ж.д. На ст. Брест-Сев Белорусской ж.д. под выгрузку и передачи в «третьи» страны. На ст. Юго-Западной, Львовской ж.д.
На ст. Поти Грузинской ж.д. На ст. Октябрьской (01000-04250, 04290-04990, 05370-05462, 05520-05920, 06520-06520, 06560-06740, 07000-07850 искл. АВТОВО-ЭКС.), Северо-Кавказской (51000-51190, 51200-51200, 51210-54000, 54020-54142, 54230-54260, 58000-58050, 58620-58950 искл. НОВОРОССИЙСК-ЭКС.), Латвийской (искл.РИГА_КРАСТА_ЭКС), Белорусской (искл. БРЕСТ-СЕВ и передоваемых в «третьи» страны) ж.д. Возврат порожних контейнеров принадлежности Лат, Бел ж.д., Укрзализныци. На ст. Казахстанской (искл. ДРУЖБА-ЭКС), Киргизской (71510-71770), Западной- Сибирской ж.д. Возврат порожних контейнеров принадлежности Кзх, Кирг ж.д. На ст. Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной (искл. НАХОДКА-ВОСТ-ЭКС.), Сахалинской, Якутской, «Золотое звено»ж.д. На ст. ДРУЖБА-ЭКС. Казахской ж.д.
На ст. 71800-71820, 71950-71960 Киргизкой ж.д. На ст. 74610-74700, 74820-74820, 74870-74890 Таджикской ж.д. На ст. 74500-74600 Таджикской ж.д. Возврат порожних контейнеров принадлежности Тадж ж.д. На ст. 74750-74830-74860 Таджикской ж.д. На ст. Туркменской ж.д. Возврат порожних контейнеров принадлежности Турк ж.д. |
Прямое.
Перегруз.
Прямое.
Перегруз.
Перегруз.
Прямое.
Прямое.
Прямое.
Перегруз.
Прямое. Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Прямое.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
|
5,53
0,55
1,42
1,84
2,21
4,02
0,85
0,64
1,05
1,68 1,57
2,78
0,8
3,73
0,14
1,29
0,1
0,39
0,56 |
4
4
4
2
2
5
6
4
4
4 1
1
1
1
1
1
1
1
1 | ||||
Ст. Ташкент-Товарный (72240) формирует | ||||||||
Брянск-Льговский (20000)МСК Киров-Котласский (27030) ГОР Ростов-Товарный (51010) СКВ
Арысь 1 (69800) КЗХ
Жилаево (66600) КЗХ
Семипалатиинск (70940) КЗХ
Оренбург (81190) ЮУР Харьков-Балашовский (44050) ЮЖН Джалал-Абад (71830)КРГ Кызылкия (71910) КРГ ОШ (71960) КРГ
Курган-Тюбе (74640) ТДЖ Худжанд (74780) ТДЖ Дашогуз (75810) ТРК |
На ст. Московской ж.д.
На ст. Горьковской ж.д.
На ст. Северо-Кавказской (5100-5400, 54020-54105, 54115-54142, 54230-54260, 58000-58050, 58620-58950)ж.д. На ст. Западно-Сибирской, Казахстанской, Киргизской (71510-71770) ж.д. На ст. Октябрьской, Калининградской, Северной, Северо-Кавказской (54180-54224, 54270-54490), Юго-Восточной, Приволжской, Латвийской, Литовской, Белорусской, Азербайджанской, Грузинской ж.д. На ст. Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Якутской, «Золотое звено» ж.д. На ст. Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской ж.д. На ст. Украины, Молдавской ж.д.
На ст. Киргизской (71830-71870) ж.д.
На ст. Киргизской (71880-71910) ж.д.
На ст. Киргизской (71800-71820, 71920-71940,71950-71960)ж.д. На ст. Таджикской (74610-74700, 74820-74820, 74870-74890) ж.д. На ст. Таджикской (74500-74600; 74750-74810, 74830-74860)ж.д. На ст. Туркменской ж.д. |
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз.
Перегруз. |
1,56
0,68
1,11
3,02
2,42
0,37
1,85
0,63
0
0,08
0
0,03
3,5
0,1 |
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 |
Глава 3. Исследование соответствия существующей технической оснащенности контейнерного терминала с намечаемыми объемами перевозок.
3.1. Основные принципы осуществления международных контейнерных перевозок с точки зрения мультимодальных перевозок.
Комбинированные перевозки,
Термин |
Определение |
Мультимодальная перевозка |
Перевозка контейнеров, по меньшей мере, двумя, различными видами транспорта |
Интермодальная перевозка |
Перевозка контейнеров в одном и том же транспортном средстве, которое успешно использует несколько видов транспорта без перегрузки товаров в меняющихся видах |
Комбинированная перевозка |
Интермодальные перевозки, где главной частью является железная дорога, водные пути внутри страны или морем, и где любой начальный или конечный этап перевозки, осуществляемый по дороге, такой короткий, как только это возможно Комбинированные перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом |
Перевозка платформами |
Перевозка исключительно автомобильным транспортом на платформах |
Комбинированная перевозка означает перевозку, где тягач, грузовик, прицеп, полуприцеп, используемый с тягачом или без него, обменная единица или контейнер (20 футов или более), используют дорогу на начальном и/или финальном этапе перевозки и железнодорожные или водные пути внутри страны или морские перевозки на большей части маршрута. Более того, следует добавить, хотя и не в качестве части определения, что можно использовать железные дороги на одном этапе и водные внутренние или морские перевозки - на другом. Который из этих маршрутов является стержневым маршрутом, не относится к делу. Что является важным, так это то, что единица контейнера как целое транспортируется, по меньшей мере, двумя различными видами перевозки в течение перевозки. Это очевидно отличается от ситуации, где контейнер в свободной форме загружается и разгружается из одного вида транспорта в другой. Ситуация, где, например, зерно перегружается с автомобильного грузовика в железнодорожный вагон, не определяется как комбинированная перевозка. Сеть комбинированных перевозок состоит из двух главных элементов, терминалов, которые определяются как места, позволяющие контейнерам менять различные виды транспорта и звеньев, связывающие терминалы. Комбинированная перевозка состоит из следующих элементов:
Хотя комбинированная
дорога
Железная |
||
Терминал |
дорога |
Терминал |
Баржа |
||
Морские перевозки |
В соответствии с рыночными реформами отправители будут иметь возможность выбора между перевозками. Для товаров и взаимоотношений перевозок не будет действительной конкуренцией между различными видами транспорта, они все будут обслуживать специфические рынки. Исходя из того, что в итоге компании, которые прежде были монополистами, будут действовать в соответствии с потребностями потребителя, большое количество перевозок будет связано со специфическим видом.
Неограниченный
рост сектора автомобильных
Комбинированные перевозки соединяют
в себе сильные моменты различных типо
Комбинированные перевозки найдут свое место на рынке между общепринятыми железнодорожными и водными перевозками, и сегмент рынка, который полностью удовлетворит автомобильные перевозки. Отправки, которые чувствительны ко времени, в основном, благоволят к автомобильным перевозкам, а отправки, которые чувствительны к затратам, благоволят к железнодорожным и водным перевозкам. Комбинированные перевозки могут быть сравнимы с перевозкой одного типа по следующим критериям.
Автомобильные перевозки:
Железнодорожные перевозки:
дистанции
Водные перевозки:
Участники в комбинированных перевозках
и их взаимосвязи
Каждый рынок имеет две
Клиенты на двух сегментах рынка, в общем, разные, хотя и могут совпадать: