Навигационное планирование перехода по маршруту порт Port of Spain (Trinidad & Tobago) – порт Cape Town (South Africa)

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 23:51, курсовая работа

Описание работы

В настоящем курсовом проекте изложены все мероприятия, которые проводятся помощником капитана перед выходом в рейс, судна "EL ZORRO " по маршруту Port of Spain (Trinidad & Tobago) – порт Cape Town (South Africa) . Судно выходит в рейс 14 июля 2005 года в 14.00. На борту имеется штатное штурманское вооружение, судно в балласте со средней скоростью на переходе 18 узлов.

Содержание

Задание на курсовой проект…………………………………………………

Аннотация……………………………………………………………………..

Содержание……………………………………………………………………

Введение………………………………………………………………………

Глава 1. Предварительная подготовка………………………………… ……

1.1. Подбор карт, руководств и пособий для плавания по маршруту перехода

1.2. Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг…………

1.3. Гидрометеорологические условия……………………………………

1.4. Навигационно-гидрографические условия………………………………

1.5. Сведения о портах……………………………………… ………………

1.6. Выбор пути на морских участках…………………………………………

1.7. Подготовка технических средств навигации…………………… ……

Глава 2. Проектирование перехода……………………………………… ……

2.1. Подъем карт…………………………………………………………………

2.2. Предварительная прокладка………………………………………………

2.3. Естественная освещенность………………………………………………

2.4. Приливные явления………………………………………………………

2.5. Оценка точности места……………………………………………………

2.6. План обсерваций…………………………………………………… …….

2.7. Графический план перехода………………………………………………

Заключение………………………………………………………………… …

Список используемой литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая НИЛ Боринский.doc

— 777.50 Кб (Скачать)
ISC">
  • в случае объявления в приложениях к ИМ ГУН и МО или во II отделе выпусков ИМ  ГУН и МО о непригодности их для навигационных целей.
  • В связи с физическим износом их следствии постоянного употребления при плавании в том же рейсе.
  •    Пришедшие в негодность карты  и книги и руководства для  плавания уничтожаются на судне  сожжением или сдаются на механическую  переработку установленным ЭРНК  порядком.

           Уничтожение карт и руководств  для плавания производится лишь  после того как на судно поступят новые издания карт и руководств. 

        Во  всех случаях списания карт и руководств осуществляется по акту, в котором  указываются номера списываемых  изданий, общая сумма стоимости, основания или причина списания и примечания. Акт о списании, в двух экземплярах, подписывают члены команды во главе со старшим помощником капитана, утверждает акт капитан судна. После этого делают соответствующие изменения во всех документах по учёту судовых навигационных пособий. Списание карт происходит в том случае,  когда помимо Извещения о списании той или иной карты на судно поступает новая карта, но уже с полиграфическими изменениями, не требующая корректировок В противном случае следует принимать за рабочую карту старую, имеющуюся в наличии карту и хранить её вместе с остальными пригодными для плавания картами до того момента, пока не будет получена новая карта, полностью заменяющая вышедшею из употребления согласно Извещениям Мореплавателям ИМ ГУНиО её, отработавший свой срок, устаревший аналог.

           Карты и руководства периодически исправляют по корректурным документам.

        Введены следующие виды корректуры карт:

    • новое издание, осуществляемое в тех случаях, когда из-за большого числа
    • исправлений требуется изготовление новых оригиналов;
    • большая корректура: заключается в выпуске нового тиража без пере- составления оригиналов, но с учётом всех изменений в навигационной    

         обстановке;

    -    вклейка вновь отпечатанных отдельных участков с необходимыми

         исправлениями;

    • малая корректура: выпуск дополнительного тиража карт, когда предыдущий

    тираж израсходован;

    -   переиздание: осуществляется, когда объём исправлений, достигает 15% объёма                  

        тиража или текста руководства;

    - дополнение: издаётся периодически, по мере пополнения исправлений;

    - сводные корректуры: как правило, издаются ежегодно.

        Руководство для плавания корректируют только по постоянным Извещениям Мореплавателям, которые выходят один раз в  неделю. Корректура карт в порту  и в море осуществляется третьим помощником капитана. Если судно в море, то корректура карт на основании радиоизвещений или же факсимильных извещений выполняется карандашом, в которых излагается информация об изменениях навигационной обстановки, являющаяся срочной для мореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям. А после получения штатных Извещений в зависимости от информации - простым карандашом либо шариковой ручкой с пастой красного цвета.

        При получении на судне в порту  извещений мореплавателям ИМ ГУНиО, если рядом с номером одного из извещений стоит дополнение «В»-Временно или «П»-Предварительно, тогда корректуру следует выполнять строго только простым карандашом, если рядом с  номером извещения не имеется вовсе никаких обозначений, то изменение навигационной обстановки согласно такому извещению является постоянным и требует корректировки навсегда при помощи шариковой ручки с пастой в этой ручке красного цвета.

         Начинать  необходимо с последнего, принятого  к корректировке извещения. Данные об изменениях навигационной обстановки, которые необходимо срочно довести до сведения мореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям, передаются по радио.

    В порту навигационные  морские карты корректируются по извещениям ИМГУН и О, корректура производится красным цветом, а временная и предварительная корректура наносится простым карандашом. В море корректура производится только простым карандашом по ПРИП, НАВИП, НАВАРЕА и сообщениям NАVТЕХ.

        Всемирная служба радионавигационных предупреждений (ВСРНП).

        В рамках ВСРНП передаются три вида навигационных предупреждений – районные, прибрежные и местные.

        1) Для координирования радиопередачи  районных предупреждений Мировой  океан разделён на 16 географических  районов. Там, где необходимо, для сокращения обозначения района  используют термин НАВАРЕА (NAVAREA) с последующим номером района. Районные предупреждения представляют собой

    радионавигационные  предупреждения  дальнего радиуса  действия, составленные районным координатором  и переданные через мощную радиостанцию.

        2) Прибрежные предупреждения (COASTAL WARNINGS) – это радионавигационные предупреждения, относящиеся к району или части района, объявляемые национальным координатором через национальные береговые радиостанции.

        3) Местные предупреждения (LOCAL WARNINGS) – это радионавигационные предупреждения, относящиеся к району находящемуся в пределах юрисдикции портовых властей.

        Навигационные предупреждения в рамках ВСРНП обеспечивают мореплавателей всех стран навигационной  информацией на английском языке.

        НАВТЕКС - Международная автоматизированная  система навигационной и метеорологической информации. Береговые станции работают на частоте 518 кГц, и передают информацию о навигационных и гидрометеорологических предупреждениях, ледовой обстановке и прогнозы погоды. Суда валовой вместимостью 300 рег.т и более, вводимые в эксплуатацию с1990 г должны иметь приемники НАВТЕКС. 
     

    1.3 Гидрометеорологические  условия

        Изучение  и анализ гидрометеорологических условий  по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, справочными картами гидрографическими атласами и таблицами и другими пособиями.

        Все необходимые сведения сводятся в  гидрометеорологическую таблицу 1.3.1. 

        Таблица 1.3.1 - Метеорологические  сведения на июль 

    Метеорологические Пункт наблюдения
    элементы 1/2 3/4 5/6 7/8 9/10 11/12 13/14
      N 20/19 7/6 19/6 17/17 6/9 35/8 5/14
      NE 28/17 16/10 13/19 33/35 31/16 4/3 4/4
      Е 17/10 7/23 16/22 2/2 3/5 1/3 5/4
      SE 2/8 21/9 3/2 2/1 0/4 3/9 15/20
    Повторяемость S 2/6 12/2 12/2 10/11 4/16 6/27 14/5
      SW 4/4 9/2 8/6 15/15 31/16 8/13 12/15
    ветра, % W 10/12 7/6 7/12 2/3 1/8 37/11 10/13
      NW 16/20 10/12 3/4 2/2 1/5 6/24 11/21
      штиль 6/6 11/30 20/27 17/14 23/21 0/2 24/4
    Средня  скорость ветра мс 8/8 4,2/2,3 5,5/3,0 /3,4 /2,4 5,1/3,7 2,1/3,4
    Число дней с ск.ветра>15 м/с 3/3 2/2 6/2 /0 4/2 2/0 0/0
    Число дней с туманом 8/7 3/3 4/3 4/1 0/3 1/0 3/2
    Ср. облачность баллы 7/6 6/6 6/6 6/6 5/5 4/4 5/4
    Число ясных дней (0-2 балла) 4/6 9/4 3/6 5/4 8/6 /7 7/11
    Число пасмурных дней 12/14 14/10 11/14 8/10 8/4 /2 5/0
    Ср.количество осадков мм 62/44 28/36 37/44 41/42 38/20 19/56 76/22
    Мах к-во осадков за сутки мм / 36/49 32/51 /31 47/41 30/74 98/41
    Число дней с осадками 14/12 8/14 11/10 9/9 8/9 6/5 9/3
    Число дней со снегом /0 0/0 0/0 0/0 0/ / 0/
    Число дней с грозой 0/0 0/0 2/1 0/0 0/1 /1 1/2
    Температура воздуха в С0 Средняя 2,1/2,4 9,7/10 9/10,9 11/12 12/14 16/16 15/18
      Абс.мах 2,1/2,4 30/32 26/32 28/33 28/33 27/29 29/43
      Абс.мin 12,1/122,4 15/13 14/122 12/15 10/13 11/15 13/14
    Относительная влажность % 78/72 80/78 83/77 71/71 71/64 67/69 74/60

        .

    1.4 Навигационно-гидрографические условия

      Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)

         Название Координаты

        φ ; λ

    Дальность видимости, мили Характеристики Расстояние  на траверзе

        11 2 3 4     5     6
        11

    1

    «9» 10˚39,22N

    61˚31.74W

    2m Fl. 5s Grn 0.05ms
        22  
    «Lighthouse»
    10˚39.27N

    61˚31.28W

    6m F Grn  
        23  
        «2»
    10˚38.95N

    61˚31.76W

    2m Fl 5s Red 0.05m
        24  
        «5»
    10˚38.80N

    61˚32.23W

    2m QFl 1s Grn 0.05m
        55     «6» 10˚38.72N

    61˚32.18W

    2m QFl1s Red 0.05m
        26     «3» 10˚38.53N

    61˚32.75W

    2m QFl 1s Grn 0.05m
        27     «4» 10˚38.41N

    61˚32.75E

    2m QFl 1s Red 0.04m
        28     «1» 10˚3834N

    61˚33.12W

    2m Fl 3s Grn 0.06m
        29     «2» 10˚38.23N

    61˚33.09W

    2m Fl 3s Red 0.06m
        210     Nelson Islet E. End      10˚39.49N

    61˚35.93W

    5m Fl 2.5s Yel 2.26m
        111     Cronstandt Island 10˚39.45N

    61˚37.88W

    4m QFl 1s red 3.0m
        212     Light 10˚04.64N

    62˚00.89W

        8m Fl 10s Yel 3.06m

    2.65m

    3.60m

        113     Punta Del Arenal 10˚02.90N

    61˚55.60W

        16m Fl 7.5s Yel 2.30m
        114

        1

        Fairway 33˚51.91S

    018˚25.46E

    2m     Iso Yel 0.98m
        115     No.1 33˚53.13S

    018˚25.84E

    2m Fl 3s Grn 0.11m
        116     No.2 33˚53.06S

    018˚26.13E

    2m Fl 3s Red 0.11m
        117     No.3 33˚53.85S

    018˚26.06E

    2m Fl 2s Grn 0.14m
        118     No.4 33˚53.87S

    018˚26.40E

    2m Fl 3s Red 0.15m
        119     Beacon 33˚54.18S

    018˚26.33E

        2m     Fl 2s Red 0.07m
        220     Light Entrace 33˚54.43S

    018˚26.02E

        11m     F Grn 0.05m
        221     Light Entrance 33˚54.51S

    018˚26.10E

        9m     F Red 0.05m
     
     

    1.5 Сведения о портах

    ПОРТ PORT OF SPAIN 

    Координаты порта - φн=10040,0’Nλн=061031,0’W .  Расположен на Западе от Тринидада и на Северо-Восточном углу Gulf of Paria.

      Границы порта определяются линиями протягивающимися с Запада-Юго-запада от Martin Point 10˚40’.5N 61˚33’.7E к восточной оконечности острова Nelson, от туда на 180˚ к долготе 10˚36.5N, от тудана 090˚ к берегу, 5,4мили на Юго-Восток.

    .

    Бункировка  и провизия

    В порту воозможна  бункеровка с помощью бункеровочной баржи. Так же можно заказать свежую пресную воду  с пирса или с баржи. Поставка провизии через шипшандлеров порта.

    Регулирующие  глубины (лимитирующие)

    В 2002 году был  прорыт канал глубиной в 12 метров в Grier Channel, ведущий к главной причальной местности порта.Глубины на карте варьируют от 6.2 и до 10.6 метров. В канале Sea Lots, который ведёт к Sea Lots Basin в южной части порта Port of Spain, минимальные глубины на карте 6.8м. Глубины на картах в окресностях Sea Lots Basin варьируют от 4.2 до 9.2 метров.

    Приливо отливные явелния.

     Средний максимум  достигает до 0.8м, а средний минимум до 0.5 метров.

    Максимальные  размеры судов

    Порти может  принять судно длиной 245м (LOA) и может быть принято на причаде 6А

    Информация  на приход

    Нотисис об ETA подаётся за 48 часов и за 24 часа через Nortth Post Coast Radio Station. Вызов на канале 08 УКВ

    Якорная стоянка.

      Якорная стоянка разрешена в пределах портовой зоны, но максимально рекомедуется сообразовывать свою осадку и имеющиеся глубины и не заграмождать безопасные проходы в порт и обратно.

     Наиболее  благоприятная якорная стоянка  лежит в пределах 

    Φ1=10˚36.5 N  φ 2=10˚39.0N

    λ1=61˚34.5 S  λ2=61˚ 36.0 S

    Лоцманская проводка

      При одходе к порту возможно взять лоцмана в 3х местах :

    Φ1=10˚39.0 N                        

    λ1=61˚36.4 W   

    Φ2=10˚37.6 N

    Λ2=61˚34.4 W 

    Φ3=10˚37.6 N

    Λ3=61˚32.2 W 

    При подходе  к нашему терминалу, мы берём лоцмана  на второй лоцмансокой станции.

    Информация о работе Навигационное планирование перехода по маршруту порт Port of Spain (Trinidad & Tobago) – порт Cape Town (South Africa)