Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 15:43, курсовая работа
Обеспечение обоснованности тарифов требует постоянного анализа и контроля со стороны органов администрации Краснодарского края, а также периодического проведения экспертизы тарифов. По решению Правительственной комиссии по реформе ЖКХ, а также в соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ от 2.08.1999 г. № 887 <Ю совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» экспертиза тарифов должна проводиться перед принятием решения по их пересмотру.
Содержание
Введение 3
1. Анализ организационно-правового статуса предприятия,
структуры управления и его взаимоотношений с потребителями
Организационно-правовой статус предприятия 4
Анализ организационной структуры ГУЛ «Армавирводкомплекс»
и его взаимодействия с органами местного самоуправления 4
1.3. Анализ взаимоотношений ГУП "Армавирводкомплекс"
с потребителями и учредительными органами 8
2. Нормативные материалы, используемые при установлении
ТАРИФОВ 8
3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 9
Основные показатели производственно-хозяйственной деятельности 9
Основные проблемы, влияющие на результаты производственно-финансовой деятельности 14
тарифная политика 15
АНАЛИЗ ЗАТРАТ И ФОРМИРОВАНИЕ ТАРИФА 16
Электроэнергия 20
Амортизация 22
Ремонт и техническое обслуживание 23
Горюче-смазочные материалы 25
5.5. Затраты на оплату труда 25
Материалы 27
Топливо 27
Расход воды и сброс стоков на собственные технологические и хозяйственно-питьевые нужды предприятия 28
Налоги 28
5.10 Общеэксплуатационные расходы 29
Анализ прибыли, учитываемой при формировании ЭОТ 32
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП «АРМАВИРВОДКОМПЛЕКС» 34
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ЦЕНТР АУДИТА И КОНТРОЛЯ»
ЭКСПЕРТИЗА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
на 2011 - 2012 год.
Государственное унитарное предприятие
Краснодарского края
Северно — Восточная водная управляющая
компания «Курганинский групповой водорпровод»
выполнила студентка 4 курса АГПА физико - математического факультета Зуева Елена
г.Армавир
Содержание
Введение 3
1. Анализ организационно-правового
статуса предприятия,
структуры управления и его взаимоотношений
с потребителями
и его взаимодействия с органами местного самоуправления 4
1.3. Анализ взаимоотношений ГУП "Армавирводкомплекс"
с потребителями и учредительными органами 8
2. Нормативные материалы, используемые при установлении
ТАРИФОВ 8
3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 9
5.5. Затраты на оплату труда 25
5.10 Общеэксплуатационные расходы 29
Введение
Реализация
реформы жилищно-коммунального
Обеспечение обоснованности тарифов требует постоянного анализа и контроля со стороны органов администрации Краснодарского края, а также периодического проведения экспертизы тарифов. По решению Правительственной комиссии по реформе ЖКХ, а также в соответствии с п. 8 Постановления Правительства РФ от 2.08.1999 г. № 887 <Ю совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения» экспертиза тарифов должна проводиться перед принятием решения по их пересмотру.
Основными задачами экспертизы тарифов являются:
анализ системы формирования экономически обоснованных тарифов;
проверка соблюдения
при установлении тарифов действующей
законодательной и нормативно-
оценка объективности
расчета себестоимости, включая
анализ соответствия используемых при
определении себестоимости
анализ влияния
на уровень себестоимости
анализ реализации на предприятии мер по ресурсосбережению и их влияния на величину тарифа;
анализ плана развития предприятия и источников его финансирования;
анализ тарифной политики и ее влияния на результаты финансовой деятельности предприятия;
разработка предложений по изменению величины тарифа, использованию выявленных резервов снижения себестоимости на цели развития предприятия и др.
Целью данной работы
является анализ себестоимости тарифов
на услуги водоснабжения и водоотведения
и оценка влияния на их уровень
всего комплекса финансовых, организационно-
4
1. Анализ организационно-
1.1
Организационно-правовой
Государственное
унитарное предприятие
Устав предприятия зарегистрирован постановлением администрации города Армавира от 17 апреля 2000 года № 2918.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом предприятия, является правопреемником регионального государственного унитарного предприятия по эксплуатации объектов водоснабжения и водоотведения «Регионводкомплекс».
ГУП КК СВВУК «КГВ» относится к субъектам естественной монополии на товарном рынке, объединяющим г. Армавир и прилегающие станицы, по производству и реализации услуг водоснабжения и водоотведения. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица. Учредителем предприятия является государственное унитарное предприятие «Крайводоканал».
1.2. Анализ организационной структуры ГУП КК СВВУК «КГВ» и его взаимодействия с органами местного самоуправления.
ГУП «КГВ» на основании договора аренды предприятия № 615 от 25 августа 2000г. арендует у комитета по управлению имуществом г. Армавира МУП «Водоканал», в целом как имущественный комплекс, для осуществления предпринимательской деятельности.
Основными структурными
подразделениями по добыче воды и отведению
стоков ГУП КК СВВУК «КГВ» г. Армавира
являются:
5
- служба водоснабжения,
обеспечивающая круглосуточное обслуживание
очистных
сооружений водопровода и насосных станций
подкачек воды, ремонт и техническое
обслуживание водопроводной сети;
- Курганинский
филиал, обеспечивающий бесперебойную
работу артезианских скважин и
водоводов;
- Марьинский филиал,
обеспечивающий круглосуточное обслуживание
водозабора в пос.
Марьино, ремонт артезианских скважин
и водопроводных сетей, снабжающий питьевой водой
с. Вольное и п. Дивный Успенского района;
- Новокубанский
филиал, обеспечивающий питьевой водой
население Новокубанского
района;
/*■• ГУП КК СВВУК«КГВ» эксплуатирует
- Курганинский
групповой водопровод производственной
мощностью 75 тыс. мЗ/сут.,
протяженность водопроводов- 100 км.;
6
Водоснабжение г. Армавира осуществляется из реки Кубань и из артезианских скважин, расположенных в г. Курганинске.
Насосная станция напорного типа расположена на левом берегу р. Кубань в черте города на 587 км от устья. Вода по 2 самотечным водоводам поступает в водозаборный колодец, откуда насосная станция 1 подъема подается на очистные сооружения водопровода (ОСВ), проектной мощностью 100 тыс. мЗ/сут.
Для обработки исходной речной воды применяется: коагулирование, флокулирование, подщелачивайие, хлорирование. Пройдя очистку, вода поступает в резервуары чистой воды объемом: 5000мЗ - 2шт, 2000мЗ - 2шт. Очищенная вода подается в распределительную сеть насосной станции 2 подъема.
Лимит потребления воды от Курганинского группового водопровода - 14961 тыс. мЗ/год, 40,9 тыс.мЗ/сутки. В связи с существующим рельефом местности водоснабжение осуществляется: верхняя зона г. Армавира снабжается водой Курганинского ГВ; нижняя зона -водой из реки Кубани.
Сброс промывных
вод с ОСВ ведется в
Сброс сточных
вод от субабонентов производится на
очистные сооружения канализации (ОСК)
проектной мощностью ЮОтыс.мЗ/
Источником
водоснабжения Курганинского
В состав Константиновского водозабора входят 26 скважин, глубина скважин 331-480 м., общая производительность - 2274 мЗ/час и сборный водовод - 17,6 км.
Источником
водоснабжения населения
Свою основную деятельность ГУПКК СВВУК «КГВ» осуществляет на основании лицензий:
• На право пользования недрами
добыча пресных подземных вод для хозяйственно-питьевого
и производственного водоснабжения (Константиновский
участок) серия КРД № 00520 ВЭ от 11.05.95г., выдана
Краснодарским краевым комитетом по геологии
и использованию недр на срок до 1 января
2013г.
7
В своей структуре предприятие имеет филиал в г. Курганинске, прошедший государственную регистрацию и действующий на основании Положения. Кроме того, фактически действуют Марьинский и Новокубанский филиалы, не прошедшие государственной регистрации.
Постановлением
Главы администрации г. Армавира
от 25.10.2002г. №1104 включены в реестр муниципальной
собственности объекты
1
8 1.3 Анализ взаимоотношений ГУП КК СВВУК«КГВ» с потребителями и
учредительными органами.
ГУП КК СВВУК «КГВ» оказывают услуги по водоснабжению и канализации.