Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 10:06, курсовая работа
сравнительная характеристика программ качественного и количественного подходов. Цель – сравнительный анализ структуры и содержания программ качественного и количественного социологических исследований.
5.Ваше мнение о причинах сложности обучения в вузе:
1) психологическая обстановка в группе
2) форма обучения (коммерческая, бюджетная)
3) большие нагрузки (самостоятельная работа, работа на лекциях и семинарах и т.д.)
4) недостаток времени на подготовку самостоятельной работы
5)
другое________________________
6. С кем у Вас чаще всего возникают трудности в формальном общении?
1) одногруппники
2) преподаватели
3) куратор
4) студенты других курсов вашего факультета
5) студенты старших курсов с других факультетов
6) студенты первого курса с другого факультета
7) студенты первого курса вашего факультета
8) деканат
9)
другое________________________
10)
у меня не возникает трудностей в официальном
общении
Продолжение
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
7. Иногородний (няя) ли Вы?
1) Да (переходите к вопросу 8)
2) Нет (переходите к вопросу 9)
8. Если у Вас есть проблемы в общежитие, то они касаются:
1) бытовые конфликты с соседями по комнате
2) бытовые конфликты с соседями по секции (коридору)
3) формирование общего бюджета в комнате
4) личные конфликты с соседями по комнате
5) личные конфликты с соседями по секции (коридору)
6) нарушение правил проживания в общежитие
7)
другое________________________
8) у меня нет проблем в общежитие
9.Влият ли это каким либо образом на Вашу адаптацию в вузе?
1) Да
2) Нет
3) Затрудняюсь ответить
10. С чем связаны Ваши трудности во внеучебной деятельности?
1) нет возможности реализовать себя в творческой деятельности
2) нет возможности проявить себя в общественной деятельности
3) нет возможности проявить себя в спорте
4) нехватка времени
5)
другое________________________
6) у меня не возникает проблем во внеучебной деятельности
11. Когда у Вас возникают проблемы к чьей помощи вы прибегаете?
1) деканат
2) куратор
3) социально-психологический центр университета
4)
другое________________________
Продолжение
ПРИЛОЖЕНИЯ Б
12. Какие черты характера, по вашему мнению, нужны студенту для успешной адаптации в вузе (выберите не более 3 вариантов ответа)?
1) активность
2) усидчивость
3) целеустремлённость
4) упорство
5) ответственность
6) терпимость
7) общительность
8) дружелюбность
9) коммуникабельность
10) другое___________________
13. Как Вы считаете какое из приведённых ниже высказываний более всего соответствует Вашему нынешнему состоянию?
1) Всё идёт хорошо
2) Не всё идёт так хорошо, как хотелось бы, но мне удаётся преодолевать трудности
3) Всё плохо, но я постараюсь справится с трудностями
4) Всё очень плохо
Расскажите немного о себе:
14. Ваш пол:
1) женский
2) мужской
15.
Номер группы__________________
Спасибо
за участие!
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
Логическая структура анкеты
Таблица 4 – Логическая структура анкеты
№ | Операциональные
понятия |
Индикаторы | Тип шкалы измерения | Номер вопроса |
Адаптация в учебной деятельности и общежитие | ||||
1 | трудности первокурсников | согласие/не согласие
с мнением
наличие /отсутствие проблем области в которых имеются проблемы причины возникновения трудностей оценка элементов образовательного процесса помощь в решении проблем |
порядковая номинальная номинальная номинальная ранговая ранговая номинальная |
1 2 3, 6, 8 5 7,9 4 11 |
Адаптация к внеучебной деятельности | ||||
2 | трудности первокурсников | причины возникновения проблем | номинальная | 10 |
3 | желаемые качества характера | черты характера | номинальная | 12 |
4 |
удовлетворённость образом жизни | степень удовлетворённости образом жизни | порядковая | 13 |
Социально-демографические факторы | ||||
5 | пол | мужской, женский | номинальная | 14 |
6 | группа | номер группы | номинальная | 15 |
Информация о работе Структура и содержание программы социологического исследования