Система социального управления: пути совершенствования

Автор: U*********@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 17:43, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение системы социального управления и путей ее совершенствования в сфере образования.
Задачи:
характеристика сущности и содержания системы социального управления.
изучение законов и принципов социального управления.
исследование социального управления как системы.
характеристика понятия и сущности организационной деятельности.

Содержание

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………………5
1.1. Сущность и содержание системы социального управления………………5
1.2. Законы и принципы социального управления…………………………….11
1.3. Социальное управление как система……………………………………....17
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПУТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ..24
2.1. Понятие и сущность организационной деятельности……………………24
2.2. Пути совершенствования системы социального управления в сфере образования посредством законодательной базы……………………………..30
2.3. Социальные взаимодействия как базовый элемент организационной деятельности в развитии российского образования………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………

Работа содержит 1 файл

Система социального управления пути совершенствования.docx

— 81.92 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Блауберг,  И.В. Становление и сущность системного подхода [Текст] / учебник / И.В. Блауберг -  М.: Издательство Дело, 2004 – 89с.
  2. Афанасьев, В.Г. Человек в управлении обществом [Текст] / учебник / В.Г. Афанасьев -  М.: Издательство ЮНИТИ, 2002 – 200с.
  3. Иванов, В.Н. Основы социального управления [Текст] / учебник / В.Н. Иванов -  М.: Издательство Высшая школа, 2001 – 102с.
  4. Щекин, Г.В. Теория социального управления / Г.В. Щекин // Проблемы теории и практики в управлении. – 2006 – №2. – 91-94с.
  5. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход [Текст] / учебник / А.И. Радченко -  Ростов-на-Дону: Издательство Дело, 2002 – 160с.
  6. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации [Текст] / учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня -  М.: Издательство Высшая школа, 2003 – 174с.
  7. Франчук, В.И. Основы построения организационных систем [Текст] / учебное пособие / В.И. Франчук -  М.: Издательство Винити, 2004 – 167с.
  8. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента [Текст] / учебное пособие / Н.И. Кабушкин -  М.: Издательство Триада, 2002 – 219с.
  9. Франчук, В.И. Современные основы социального управления [Текст]: учебник / В.И. Франчук – М.: Москва, 2000 – 167с.
  10. Закон РФ «Об образовании» от января 1996 года.
  11. Иванов, Д.А., Митрофанов К. Г., Соколова О. В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий [Текст]: Учебно-методическое пособие / Д.А. Иванов – М.: Дело, 2003.– 101с.
  12. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года //Официальные документы в образовании. – №4 – 2002 – 1-14c.
  13. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. – 2004 – №5 – 3-12с.

Информация о работе Система социального управления: пути совершенствования