Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:26, творческая работа
Семья - это основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью; в ней вырабатываются совокупность норм, санкций и образцов поведения, регламентирующих взаимодействие между супругами, родителями и детьми, детей между собой.
Семья и домашний очаг 3
Социализирующие функции семьи 4
Семейное воспитание 7
Домашний очаг 10
Соседство и микросоциум 12
Соседство и стихийная социализация 13
Соседство и воспитание 14
Микросоциум 15
Характеристики микросоциума 15
Микросоциум и стихийная социализация 16
Создание воспитательного пространства в социуме 18
Принцип коллективности социального воспитания 21
Группы сверстников 22
Социализирующие функции группы сверстников 24
Группы сверстников и воспитание 30
Воспитательные организации и социальное воспитание 31
Функции воспитательных организаций в процессе социализации 32
Социальное воспитание 33
Коллектив 36
Религиозные организации и религиозное воспитание 39
Социализирующие функции религиозных организаций 39
Религиозное воспитание 41
Список литературы 44
Рациональный уровень включает в себя три основных компонента - информационный, нравственный и деятельностный, содержание которых имеет конфессиональную специфику. Так, в православии информационный компонент - это тот объем знаний, который воспитуемые получают по истории церкви, богословию, догматике, священной истории; нравственный - научение воспитуемых преломлению собственного опыта через требования христианской морали; деятельностный - участие в богослужениях, церковное творчество, дела милосердия.
Мистический уровень тесно
В процессе религиозного воспитания используются различные формы, многие из которых аналогичны по внешним признакам формам социального воспитания (урочная система, семинары, лекции и пр., клубы для различных групп верующих, праздничные мероприятия, любительские хоры, оркестры, экскурсии и т.д.), но приобретают сакральный смысл, наполняясь специфическим для религиозного воспитания содержанием.
Многообразны средства
В процессе и в результате
религиозного воспитания у